Железнодорожная ветка Нарын - Лудокан, построенная для нужд компании «Норильский никель», не учла интересы жителей села Игдоча. Теперь до райцентра - села Газимурский Завод - селянам необходимо проезжать 14,5 километров, а не два, как это было раньше.
По словам главы Газимурского Завода Ирины Деревцовой, изначально проект строительства ветки предполагал наличие переезда, но после корректировок проекта он исчез.
- Раньше путь в Игдочу составлял два километра, а теперь надо делать крюк и проезжать 14,5 километра, - сказала Деревцова.
Она также отметила, что селу нужна объездная дорога, чтобы по его улицам перестала ездить большегрузная техника, задействованная на горнодобывающих предприятиях и строительстве Быстринского ГОКа.
На фото: дорога до села Игдоча