Мобильный оператор «Мегафон» кинул ребенка читинки на 600 рублей, загнав в долги за услуги связи.

Об этом корреспонденту «Вечорки» сообщила мать ребенка:

— У ребенка установлен фиксированный тариф — я закидываю ей каждый месяц 300 рублей. А в последнее время не проверяла ее счет, сегодня смотрю — там долг в 600 с чем-то рублей. Я пошла в «Мегафон», думала, что какие-то, может, платные подписки случайно подключила. А оказывается, что никаких подписок нет — у них вышло так: мол, клиент давно пользуется, входит в доверие и ему подключают услугу «Плати, когда удобно», — рассказала читинка.

С этой опцией пользователю сети предоставляется кредит на определенную сумму.

— Я говорю менеджерам: давайте отключим, а они — платите 600 рублей и отключим. Тогда я спросила, где их звонок, почему подключаете без нашего согласия? Они ответили, что «вам, возможно, пришла СМС о подключении опции», от нее, кажется, можно отказаться в течение суток. «Вы не ответили и вам подключили опцию». Как такое возможно? Я в итоге этот долг оплатила и только тогда мне опцию отключили.

Комментарии (8)

Добрый день, Уважаемый автор поста!

Искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Сотрудничая с МегаФон, Вы зарекомендовали себя как надежный клиент, компания Вам доверяет и предоставляет возможность оставаться всегда на связи, даже в непредвиденной ситуации, когда Вы не можете пополнить счет. С этой услугой Вы будете застрахованы: связь не отключится неожиданно, если собственные средства на счете закончились, а Вам негде пополнить баланс или Вы попросту забыли об этом. Вы сможете пользоваться услугами сразу, а оплачивать их, когда Вам будет удобно. Если у Вас остались вопросы, то будем рады ответить Вам в любой, удобной для Вас, социальной сети.

Предыдущему

А не охуели ли вы?

Me Гао Фон

Эта стелька применит самый передовой изготовление лекарства по рецепту врача, обладает дерматической дерматофикозной нога и стерилизует плесень. Особенности для дерматофитозной нога гниль ноги. Потребители должны сами разобрать где марка.

ФАС

Мигафен, такта вы прихуели на земле Забайкальской.

Охуелки Охуели

Хуй лю лю хули ибу ибу хуй суши. ( Лиса вернулась из общаги). А вы им лес продали

Пользователь Мегафон

Мегафон уже не в первый раз так делает, не организация - а мошенники! Много лет пользуюсь их связью (с самого прихода в Читу), но буду отказываться от данной симки. Постоянно подключают какие-то услуги, снимают деньги за то - что их клиенту не нужно.

МТС

Как-то родственница попросила ей купить сим-карту, а в тот день все салоны мтс по-близости были закрыты. Пришлось покупать сим-карту Мегафона. Та же история произошла, что и с ребёнком автора статьи. Очень мудро пропихивают "обещанный платёж". Тоже вначале была фиксированная плата. Потом на посекундный перевела. В общем, надоел этот грабёж среди бела дня, пришли в салон и заблокировали симку. Но с нас должок потребовали. Месяца три попользовались и кое-как отвязались. Купила родственнице сим-карту МТС и спим спокойно.

Леший

Мегафон последнее время обнаглел: - бабушке на кнопочный Самсунг подключили тариф с безлимитным интернетом и кучей пакетов под 2000 в месяц. Правда, убедив и получив ее согласие. Ни жены ни меня в тот момент рядом не было, отключил только через 2 месяца, но 4000 улетело; - звонят мне и требуют изменить тариф "Переходи на ноль" на другой, навязывают опять интернет, смс, телевидение и т.п. А у меня их симка стоит в старинном кнопочном телефоне, который держит зарядку более недели и необходим мне в лесу и на речке, где современные сломаю в первые же сутки а интернет там нафиг не нужен. В конце концов тариф этот убрали в архив, то есть функция бонусов не работает; - периодически, раз в полгода, у кого нибудь из семьи оказываются подключены платные услуги и опции, о которых владелец телефона ни сном ни духом не ведает, приходится постоянно все контролировать через личные кабинеты. На вопросы их оператор вразумительных ответов не имеет. Хотя суммы не большие, но даже 3 рубля в сутки за год выскочит более 1000; - иногда связь действует таким образом: секунд 20 разговор, потом она пропадает, снова вызываешь и снова то же самое. То есть получается, что вместо оплаты одной первой минуты а потом до 60 бесплатно, несколько раз ее оплачиваешь. Не только мое мнение, это запрограммировано оператором для увеличения прибыли; - само качество связи отвратительное; Из положительного, у нас в селе устанавливают вышку МТС! Примерно 1000-1200 клиентов Мегафон потеряет.

Оставить комментарий