Я из лесу вышел и офигел

Я из лесу вышел и офигел

Неделя как я дома после очередной командировки за «ленту». Пешковал в тайге. Впервые без ружья. Ни к чему оно…

Снятся ребята, которые воюют там, на передке. Именно к ним я отвожу все, что мы с вами, дорогие читатели, приобретаем на собранные в «вечоркину кубышку СВО» деньги. Отчет о поступлениях и передаче необходимого в окопах — на соседней странице, сейчас же немного о другом.
Парни наши, поверьте, по-прежнему нуждаются в современных средствах обороны и атаки. Красивым отчетам вертикали власти о том, что они всем обеспечены, не верьте. Это не так. Любой из наших защитников на любом направлении фронта подтвердит мои слова.
Но гуманитарная помощь от «Вечорки» — второстепенна. В первую очередь цель моя и других наших военкоров — показать будни наших забайкальских воинов, насыщенные подвигами, не реже — проблемами.
Извините, дорогие читатели, за то, что порой не освещаем внутренние неурядицы региона. Ну не могу я как прежде проникнуться ими, зная не понаслышке о том, что происходит там — «на передке». Там мое место. Там я нужен до тех пор, пока не победим врага. Ведь не зря же мы открыли свой корпункт на территории бывшей Украины. Не смею я быть для наших братьев, сыновей, мужей, отцов стихийным моральным фарватером из теплого кресла главного редактора в Чите. А вот из окопов — смею.
Каюсь, многие наши парни на территории бывшей Украины зачастую узнают меня и с возгласами «Етить, сам Кантемир приехал» лезут обниматься.
Заметил, что даже супруга Маша перестала умолять не ездить туда. Понимает уже, видимо, что это необходимо. Иными словами — война вошла в наши дома, как это было не раз на Руси.
Но теперь о самом печальном. Не знаю как вас, но меня лично достали «договорняки» всякого рода — и все они против воюющей России.
Я прекрасно помню из интервью с бандитом Дмитрием Ведерниковым, что означает в бандитских кругах пощечина. Например та, которую получил после предательства своих подельников главарь банды «Осиновских» Красный от другого главаря этой же ОПГ, Осины. В первую очередь — это унижение, а затем неминуемая гибель. Осина сидит, но жив. Униженный Красный был обнаружен мертвым в петле на читинском централе.
На прошлой неделе унизительную пощечину получила Россия от Турции. На Украину вернулись главари запрещенной в России банды «Азов». Это те фашистские отморозки, которые после поражения на «Азовстали» были захвачены в плен, затем, вместо справедливого повешения, обменены на ублюдка Медведчука и под гарантии президента Турции Эрдогана до прошедших выходных ютились в его солнечной стране.
Ублюдком Медведчука я назвал не случайно. Он гражданин Украины, кормящийся у блюда российского, потому и ублюдок. Вопрос лишь в том, зачем мы карманного укропа поменяли на фашиствующих его собратьев. Не справедливее ли было обменять азовских тварей на наших пацанов, в том числе забайкальских?
Эрдоган — проститутка. Под его гарантии эти «волыны», «колыны» и другие фашисты должны были не покидать Турцию до окончания войны. Но турок есть турок. Обманул русских по исторической привычке.
Я лишь добавлю, что мрази хохлацкие перелетели из Анкары в Киев на самолете Романа Абрамовича. Он — олигарх из ельцинской семьи и до сих пор вхож в башни Кремля.
Да лучше б я из леса не выходил!
Победа будет за нами!

Владимир ПРАНИЦКИЙ-КАНТЕМИР