Декриминализация: Кто же убил Бычка?

  • 29 авг. 2015 г.
Декриминализация: Кто же убил Бычка? Смерть Вадима Бычкова по прозвищу Бычок — сподвижника главного бандита Забайкалья 90-х — 00 гг. Игоря Осинцева — была выгодна всем противоборствующим сторонам. Всем, кроме суда и следствия…

По мнению одного из бывших офицеров УБОП, Бычок, убитый в минувшую среду, 26 августа, под Читой, в последнее время стал помехой как «тахинским», так и «осиновским» бандитам.

— «Осиновских» он в свое время сдал. Он лично слил следакам Осину за убийство Антипа и двух его боксеров на Арахлее в 2007 году, за что стал не обвиняемым, а свидетелем по делу. Отмечу — ключевым свидетелем. По моей информации, сделал он это по просьбе вора в законе Тахи (Георгий Углава — ред.), к которому переметнулся после первых арестов «осиновских». «Тахинским» он тоже стал помехой. Ведь, как известно, «предавший однажды предаст не единожды», — поведал корреспонденту «Вечорки» отставной милиционер.

Однако, по мнению отдела расследований «Вечорки», «тахинский» след в этом убийстве уступает «осиновскому». Вся история этой банды тому подтверждение. Почти все громкие криминальные покойники последнего десятилетия, так или иначе, когда-то при жизни перешли дорогу лидерам ОПС «Осиновские». Будь то упомянутый Антип, его идейный вдохновитель Красный, сексот Бомж, лагерные урки Слава Читинский или Костя Татарин, а теперь вот предавший Осину Вадим Бычков…

Как правило, врагов Осины, вчерашних оступившихся подельников либо чересчур разговорчивых свидетелей убивали «меценатовские» бандиты — представители силового крыла рассматриваемого ОПС. Так было практически всегда. «Меценатовские», ведомые главарем Ведерой (Дмитрий Ведерников — ред.), одинаково легко пускали в расход как по указанию Осины, так и своих персональных врагов.

Сегодня отдел расследований «Вечорки» сорвет гриф секретности с еще одной леденящей кровь истории, связанной с криминальным Забайкальем. Она лишь подтвердит наше предположение о большей вероятности «осиновского» следа в произошедшем на днях убийстве Бычкова:

«В середине 2000-х воры в законе, понимая, какими финансами завладели «меценатовские», решили загнать их под свою «крышу». Своим негоциантом они выбрали авторитетного АУЕшника по фамилии Макаров и прозвищу Макаренок. В свое время он отбывал срок в ИК-5, был знаком с ворами в законе Тахи и Борей Брянским. Макаренок, осознавая, с кем и о чем ему предстоит говорить (а речь идет о времени, когда «осиновские» и, в частности, «меценатовские» были могущественны как никогда — ред.), не придумал ничего лучшего, нежели пригубить для храбрости. Но, видимо, не рассчитал дозу вчерашний ГОПник, и тут его понесло. Он не стал дожидаться встречи, а решил поговорить по телефону. Макаренок, как выражаются в их кругах, начал «кидать предъявы»: почему, мол «меценатовские» не общаются с ворами и не собирают в общак? Когда же его отправили на те три буквы, что нам по-прежнему запрещает озвучивать Роскомнадзор, и попросили больше в телефонную трубку не говорить подобных вещей, уже пьяный в стельку Макаренок раздухорился настолько, что перешел к оскорблениям и угрозам убийством. Телефон «меценатовские» тогда отключили, но угрозы и оскорбления не простили. …

Пришли они за Макаровым утром, когда тот был еще с глубокого похмелья. Его увели на пустырь, коих на КСК пруд пруди. По дороге Макаров извинялся целых три раза, позабыв напрочь про идеи АУЕ и общак. «Меценатовские» решили было его не трогать и отпустить с миром. Но что-то нашло на Дрюню-старшего (Виктор — ред.), и он влепил Макаренку пощечину. Для тех, кто не знал или позабыл — по меркам арестантских понятий это считается серьезным оскорблением. Уж лучше получить удар кулаком в лицо или ногой по яйцам. Макаров в ответ на это достал нож и полетел на обидчика-оскорбителя, но не долетел. Ведера тогда нанес Макаренку несколько ударов, после чего тот упал и ударился головой об землю. Закапывать Макара не стали в назидание.

С тех пор воры подобных попыток «обуздать» читинских бандитов больше не предпринимали…»

Подробнее о малоизвестных хрониках криминального Забайкалья читайте в одноименной рубрике в народной газете «Вечорка».

На фото: «Меценатовские» «массовики-затейники» одинаково легко гуляли в кабаках, занимались спортом и убивали неугодных. Фото из архива «Вечорки».