X




X






X

Напишите нам:

Сегодня 18.11.2017. Сейчас в Чите -17°С
59,63 70,36 89,87
Теперь вечорку можно купить онлайн!
Расследования 29.05.2017

Декриминализация В могочинских делишках Борисены и Колыча всплыло имя героя-оборотня

Один из офицеров милиции, геройски погибших в марте 2005 года от пуль дезертиров-пограничников, помогал банде Борисены-Колыча безнаказанно похищать и реализовывать большегрузную технику, задействованную на строительстве трассы «Амур».

По информации сотрудников отдела расследований «Вечорки», в те времена Могочинский РОВД практически являлся штаб-квартирой вора в законе Георгия Углавы по прозвищу Тахи. Именно под его началом промышляли авторитеты Николай Бориенко (Борисена), Андрей Колычев (Колыч) и их «шестерки» в погонах.

За эти преступления 12-летней давности им теперь придется ответить. Как сообщалось ранее, на прошлой неделе Забайкальский краевой суд начал рассмотрение нового уголовного дела «чёрного риэлтора» Николая Борисенко, уже осуждённого к 24 годам колонии за убийство и махинации с квартирами. Кроме того, Борисенко с пятью подельниками будут судить за нападение на производственную базу в Могочинском районе и незаконный оборот оружия.

Напомним, в марте 2005 г. четверо пограничников-срочников с заставы «Амурская», расположенной в 200 км. от Могочи, устроили кровавое побоище. Одурманенные солдаты захватили оружие, расстреляли трех офицеров и подались в бега. На лесной дороге их пытались обезвредить трое сотрудников Могочинского РОВД: начальник ГИБДД района подполковник Виктор Малов и два оперуполномоченных угро - старший лейтенант милиции Игорь Крупа и лейтенант милиции Цырен Цыренжапов. Все трое были расстреляны в упор из автоматов Калашникова. Вскоре преступников удалось блокировать в тайге. Один из них покончил с собой, трое оказались на скамье подсудимых.

О том, кто из погибших героев милиционеров и их живых коллег потакал бандитам, читайте в свежих номерах «Вечорки».

На фото: Борисена (стоит крайний справа); Колыч (сидит крайний слева)

Фото из архива «Вечорки»

Могоча 18-07 29.05.2017

Был Барсук, но он живой.

20-03 29.05.2017

ВОТ УЖ КТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ТАК ЭТО БОРИСЕНА И НИ КАПЛИ РАСКАЯНЬЯ И СОЖАЛЕНЬЯ В НЕМ НЕТ, НЕУЖЕЛИ ТЫ ТАК И БУДЕШЬ ЖИТЬ ОТМОРОЗКОМ ИЛИ ЧТО -ТО В ТЕБЕ ИЗМЕНИТСЯ? ПОРА МЕНЯТЬСЯ, ВРЕМЕНИ У ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРЕДОСТАТОЧНО НАЙТИ СВОЕ "ОТРАЖЕНИЕ"

ГспожаКокнар 20-06 29.05.2017

На Атоса похож Борисена.

Был в лесу 20-08 29.05.2017

Херню пишите про погибших ментов.Никого они ,,геройски'' обезвреживать не пытались.Они тупо ехали на машине по лесу,чтобы на одной из развилок постом встать,а дезертиры их мимоходом расстреляли.Даже из машины никто вылезти не успел. А УАЗиком дорогу разве они не перегородили и были протаранены?

Свидетель 22-48 29.05.2017

А УАЗиком дорогу разве они не перегородили и были протаранены? Они в ниве сидели и водку пили.Дезертиры на них наткнулись и расстреляли.Кто же службу несет,в битком набитой машине???По своей глупости и самонадеянности погибли мусора.

пи. ты бывши 13-22 30.05.2017

Херню пишите про погибших ментов.Никого они ,,геройски'' обезвреживать не пытались.Они тупо ехали на машине по лесу,чтобы на одной из развилок постом встать,а дезертиры их мимоходом расстреляли.Даже из машины никто вылезти не успел. Выше написал почемуц

17-15 30.05.2017

Если перегоражиаают дорогу,то выходят из машины,которой перекрывают дорогу,и занимают огневые позиции недалеко от этого места.Это азы,которые знает любой ппсник.А там они квасили тупо в машине и поплатились за свою халатность. Бадмаха не пори чуши. Двоих застрелили за машиной они пытались отстреливаться. А Крупа пытался уйти отстреливаясь - они его окружили прижали огнем обошли и расстреляли. А зоновские дурачки тут теперь ерунду пишут

17-25 30.05.2017

ВОТ УЖ КТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ТАК ЭТО БОРИСЕНА И НИ КАПЛИ РАСКАЯНЬЯ И СОЖАЛЕНЬЯ В НЕМ НЕТ, НЕУЖЕЛИ ТЫ ТАК И БУДЕШЬ ЖИТЬ ОТМОРОЗКОМ ИЛИ ЧТО -ТО В ТЕБЕ ИЗМЕНИТСЯ? ПОРА МЕНЯТЬСЯ, ВРЕМЕНИ У ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРЕДОСТАТОЧНО НАЙТИ СВОЕ "ОТРАЖЕНИЕ" Ты откуда его знаешь, лично был знаком? Тот, кто его лично знает, никогда про него такого не скажет! И раскаянье и сожаленье у него есть.

17-36 30.05.2017

Вот уж кто отвратительный, так это Забайкальский краевой суд, вот там ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ТВОРИТСЯ, волосы дыбом встают. Прокуроры почему-то тесно дружат с присяжными....Всем ясно, что кому-то ВЫГОДНО, чтобы Борисенко сидел.

11-11 31.05.2017

Вот уж кто отвратительный, так это Забайкальский краевой суд, вот там ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ТВОРИТСЯ, волосы дыбом встают. Прокуроры почему-то тесно дружат с присяжными....Всем ясно, что кому-то ВЫГОДНО, чтобы Борисенко сидел. зоновские су....ки пасть завалите

15-30 31.05.2017

А что это вы, господа из Вечорки, удаляете комментарии? Что, не совпадают с вашим мнением, невыгодно вам, что люди правду пишут??? Борисена не такой уж и страшный, каковым вы его выставляете.

за и против 16-14 31.05.2017

зоновские су....ки пасть завалите проститутка ты прокурорская, видимо сам пасть заваливаешь часто

Свидетель 17-20 31.05.2017

Вот уж кто отвратительный, так это Забайкальский краевой суд, вот там ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ТВОРИТСЯ, волосы дыбом встают. Прокуроры почему-то тесно дружат с присяжными....Всем ясно, что кому-то ВЫГОДНО, чтобы Борисенко сидел. это точно, что присяжные на поводке у прокуратуры. Волосы не только дыбом встают. Ужас и судья туда же. Противно давать показания. Судья улыбается, все отметает. Для Борисенко очевидно все уже готово. Трудно ему.Борисенко не вчем раскаиваться. Все расставит на свои места время.И кое кому придется хуевенько. О тот кто пронего пишет всякую хуйню чесно скажу - мрази. Поэтому прокуратура все валит на него, вот это и есть отморозки, и это им надо раскаиваться. Уж поторопились бы!!!

Свидетель 17-20 31.05.2017

Вот уж кто отвратительный, так это Забайкальский краевой суд, вот там ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ТВОРИТСЯ, волосы дыбом встают. Прокуроры почему-то тесно дружат с присяжными....Всем ясно, что кому-то ВЫГОДНО, чтобы Борисенко сидел. это точно, что присяжные на поводке у прокуратуры. Волосы не только дыбом встают. Ужас и судья туда же. Противно давать показания. Судья улыбается, все отметает. Для Борисенко очевидно все уже готово. Трудно ему.Борисенко не вчем раскаиваться. Все расставит на свои места время.И кое кому придется хуевенько. О тот кто пронего пишет всякую хуйню чесно скажу - мрази. Поэтому прокуратура все валит на него, вот это и есть отморозки, и это им надо раскаиваться. Уж поторопились бы!!!

17-22 31.05.2017

ВОТ УЖ КТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ТАК ЭТО БОРИСЕНА И НИ КАПЛИ РАСКАЯНЬЯ И СОЖАЛЕНЬЯ В НЕМ НЕТ, НЕУЖЕЛИ ТЫ ТАК И БУДЕШЬ ЖИТЬ ОТМОРОЗКОМ ИЛИ ЧТО -ТО В ТЕБЕ ИЗМЕНИТСЯ? ПОРА МЕНЯТЬСЯ, ВРЕМЕНИ У ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРЕДОСТАТОЧНО НАЙТИ СВОЕ "ОТРАЖЕНИЕ" На себя посмотри мудак голубоглазенький, ты дурно пахнешь.

Рома 20-16 31.05.2017

Жаль,что расстрел отменили.Эта мразь,в которой человеческого ничего не осталось,давно уже не должна воздух отравлять.Только пожизненное Борисене,иначе суду веры нет.

подстилке 20-21 31.05.2017

это точно, что присяжные на поводке у прокуратуры. Волосы не только дыбом встают. Ужас и судья туда же. Противно давать показания. Судья улыбается, все отметает. Для Борисенко очевидно все уже готово. Трудно ему.Борисенко не вчем раскаиваться. Все расставит на свои места время.И кое кому придется хуевенько. О тот кто пронего пишет всякую хуйню чесно скажу - мрази. Поэтому прокуратура все валит на него, вот это и есть отморозки, и это им надо раскаиваться. Уж поторопились бы!!! Ну тогда хорошо коль ты такую картину радужную нарисовал.Значит суд справедливый идет и это говно закатают по полной на Огненный остров или Дельфин.Только он еще в СИЗО,сучка,поди вздернется,также как его кентярик Татарин.

22-39 31.05.2017

мне его лично знать ни к чему, а говорить так есть причины

22-43 31.05.2017

это на вопрос о первом комментарии о борисене

11-05 01.06.2017

мне его лично знать ни к чему, а говорить так есть причины Странно однако, не знать человека, а причины говорить есть???? Не боитесь, что и Вас могут также оклеветать? И кто-то тоже, не знающий Вас, будет говорить, что Вы -мразь! Не судите, да не судимы будете!

Борисена 19-45 02.06.2017

Не ругайтесь друзья и недруги.Я на самом деле душегуб и грешник великий.Каюсь в том,что людей много погубил.Но у Господа нашего и днем и ночью прощения прошу.И верю,что будет мне покаяние.А нет,так безропотно приму любое наказание,ибо нет мне людского прощения,только на Божье и надеюсь.Храни вас всех Бог!

Ошибаетесь 22-08 02.06.2017

По сравнению с Ведерниковым, Борисенко не отправил ни одного человека на тот свет.

22-09 02.06.2017

Не ругайтесь друзья и недруги.Я на самом деле душегуб и грешник великий.Каюсь в том,что людей много погубил.Но у Господа нашего и днем и ночью прощения прошу.И верю,что будет мне покаяние.А нет,так безропотно приму любое наказание,ибо нет мне людского прощения,только на Божье и надеюсь.Храни вас всех Бог! Зачем чужим именем подписываешся????? Нехорошо!!!!

22-21 02.06.2017

Батюшка и ты туда же? Не надо его именем подписываться, за ругательство боженька язык отхуярит.

Борисене 23-27 02.06.2017

Я знаю что ты читаешь эти строки.Твое раскаяние никого не обманет.Жди и готовься к пожизненному.Тренируйся бегать раком по камере.Потом это умение пригодится.Воздастся тебе за все.

07-44 03.06.2017

Я знаю что ты читаешь эти строки.Твое раскаяние никого не обманет.Жди и готовься к пожизненному.Тренируйся бегать раком по камере.Потом это умение пригодится.Воздастся тебе за все. Между прочим, ни одной строчки Борисенко не читал и не знает, что пишут о нем гадости. А от рака ты сгниешь, да будет так. Аминь. Все спешу на работу.

Борисена 11-11 03.06.2017

Между прочим, ни одной строчки Борисенко не читал и не знает, что пишут о нем гадости. А от рака ты сгниешь, да будет так. Аминь. Все спешу на работу. Не надо писать от моего имени.Я все читаю и зла не держу на людей,которые пишут это,ибо не ведают они ,что творят.Гордыня обуяла ими.На все воля Божья.Я смирился давно и уповаю только на милость Господа нашего.

борисене 12-58 03.06.2017

Не надо писать от моего имени.Я все читаю и зла не держу на людей,которые пишут это,ибо не ведают они ,что творят.Гордыня обуяла ими.На все воля Божья.Я смирился давно и уповаю только на милость Господа нашего. Иы это гонишь так или в натуре башню провернуло ав ожидании пж?

10-55 04.06.2017

ВОТ УЖ КТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ТАК ЭТО БОРИСЕНА И НИ КАПЛИ РАСКАЯНЬЯ И СОЖАЛЕНЬЯ В НЕМ НЕТ, НЕУЖЕЛИ ТЫ ТАК И БУДЕШЬ ЖИТЬ ОТМОРОЗКОМ ИЛИ ЧТО -ТО В ТЕБЕ ИЗМЕНИТСЯ? ПОРА МЕНЯТЬСЯ, ВРЕМЕНИ У ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРЕДОСТАТОЧНО НАЙТИ СВОЕ "ОТРАЖЕНИЕ" Ты какая-то культурная! Отморозок ты сама и есть с бооооооольшой буквы, Окей.

БОЛТТы не бо 11-16 04.06.2017

Тоже верно.Он овцеват для этого,духа нету.Он только приказания мог отдавать на убийства.От этого еще более омерзителен.И убивали по его указке простых работяг из за денег(квартир). Ведера на его фоне просто Робин Гуд,ни одного корыстного убийства нету. Да че за эту овцу борисенку говорить.На ПЖ сгниет,а вот Димка лет через 7-9 освободится. Ты не болт, ты гайка заржавевшая.Сидишь и бздишь, ты только вечорку эту гнилую и читаешь.Диму вспомнил, да он и двух слов не может сложить.Знаю этого отморозка убийцу, вот кто отдавал прикеазания убивать, он ведера овца стриженая и ты овца на побегушках у него был и будешь тварь.

Не доказано. 10-43 09.06.2017

"Не доказано...но сидеть будешь"!!! Недавно мне довелось поприсутствовать на судебном заседании в Забайкальском краевом суде. После всего увиденного и услышанного, гражданская совесть побудила меня написать все и обо всем, что творится в зале судебного заседания. Прокурорский беспредел! В Забайкальском краевом суде с 22 мая проходит суд с присяжными заседателями над - Борисенко Николаем Николаевичем! Борисенко Н.Н обвиняют в ряде преступлений. В зал суда были доставлены досудебщики под усиленной охраной, в наручниках Зинин, Игошин и Колычев, которым грозило пожизненное заключение, у Зинина и Игошина много убийств, разбойных нападений, грабежей. Эти бандиты заключили досудебное соглашение, пытаясь избежать пожизненного заключения. Они приносят еще одну невинную жизнь в жертву – Николая Борисенко, им выгодно, чтобы Николай сидел. На протяжении всего судебного заседания судья делал отводы ходатайствам со стороны защиты, ОДНАКО, удовлетворял ходатайства со стороны обвинения, создавая видимость состязания. Обвинитель Миронов настолько потерял ощущение реальности (давил, повышал голос), что неоднократно судья его одергивал. На досудебщиков Зинина и Игошина оказывалось давление со стороны обвинения, и их подготовили к этому судебному заседанию, и это было заметно невооруженным глазом!!! Зинин сказал: «Коля сам виноват. Ему надо было заключить досудебное соглашение». Досудебщики эти - это предатели и убийцы, они убивали и не хотят сидеть пожизненно. Досудебное соглашение на самом деле не является соглашением, а это ОГОВОР!!! Колычев так же заключил досудебное соглашение, чтобы так же избежать пожизненного срока. Эти досудебщики заинтересованы в даче ложных показаний, которым нечего терять, и их показания не стоит воспринимать! Они за все время ведения уголовного дела меняли свои показания, а следователи потакают им в этом, покровительствуют. За это досудебщики получают быстрый суд и малый срок, а прокуроры и обвинители получают продвижение по карьерной лестнице, от этих их незаконных действий страдают невинные люди. В зале Судебного заседания так же присутствуют и другие обвиняемые, ОДНАКО, ни один из них не дал показаний против Николая, только досудебщики, досудебщикам выгодно, что если они не дадут показаний против Борисенко, то им грозит пожизненное. Следователям, вместо того, чтобы бороться с беззаконием, они покровительствуют бандитам. Очень КОНТРАСТНО и наглядно выглядит пример осужденного Ведерникова, которому 1 июня 2017 года Забайкальский краевой суд вынес приговор за 11 убийств всего 22 года, потому что он досудебщик. Вот она, показательная казнь!!! А что будет с теми, кто не заключил досудебное соглашение??? Николая судят только потому, что он не пошел на сделку со следствием. Как бороться с незаконным обвинением, которое предъявляют Николаю и другим? Что делать, если нет доказательств, а человека обвиняют??? Судебное заседание и следствие над Борисенко Николаем, это яркий пример подмены правоохранительной деятельности, является ее имитацией.

09-37 12.06.2017

ВОТ УЖ КТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ТАК ЭТО БОРИСЕНА И НИ КАПЛИ РАСКАЯНЬЯ И СОЖАЛЕНЬЯ В НЕМ НЕТ, НЕУЖЕЛИ ТЫ ТАК И БУДЕШЬ ЖИТЬ ОТМОРОЗКОМ ИЛИ ЧТО -ТО В ТЕБЕ ИЗМЕНИТСЯ? ПОРА МЕНЯТЬСЯ, ВРЕМЕНИ У ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРЕДОСТАТОЧНО НАЙТИ СВОЕ "ОТРАЖЕНИЕ" Ты че, сука толстая, еще не выличилась?

тота 11-27 15.06.2017

Иы это гонишь так или в натуре башню провернуло ав ожидании пж? да нормальный колян! это менты отморозки пишут от его имени.мы его уважаемый. а че так зинина охраняют? да колыча?

для недоказа 22-45 15.06.2017

Ты из коли невинную овцу не делай.То есть он овца и есть шелудивая,который чужими руками жар загребать любит.А пожизненное он получит не за то,что досудебное не заключил,а за то,чтоне раскаялся,считая себя самым умным.Думал не докажут ничего,вот на броне и катит.А Ведера,к примеру,искренне раскаялся и делом доказал это.Вот поэтому он через семь лет по УДО выйдет,а мразь душегубная борисенка сдохнет на пожизненном.

17-34 16.06.2017

Ты из коли невинную овцу не делай.То есть он овца и есть шелудивая,который чужими руками жар загребать любит.А пожизненное он получит не за то,что досудебное не заключил,а за то,чтоне раскаялся,считая себя самым умным.Думал не докажут ничего,вот на броне и катит.А Ведера,к примеру,искренне раскаялся и делом доказал это.Вот поэтому он через семь лет по УДО выйдет,а мразь душегубная борисенка сдохнет на пожизненном. Не суди, да не судим будешь!

Свободу 23-26 26.06.2017

Присяжные, разобравшись в материалах уголовного дела, вынесли законный вердикт: С Борисенко снята половина обвинений, в том числе и убийство, в котором его говорили досудебщики Зинин, Игошин и Колычев. Из зала суда был освобожден один из обвиняемых, который просидел в Сизо 1,5 года по оговору досудебщика Колычева. Колычев также оговорил Колобова, Федореева, Волкова, Н...на. Вот что творится у нас в Забайкалье, вот такая у нас судебная система, строится только на ОГОВОРАХ досудебщиков, а страдают невинные люди. Вот она, показательная казнь, если не заключил досудебку и не оговорил невиновного, будешь сидеть. Так что, Люди, не торопитесь со своими комментариями, время покажет и виновных накажет.

08-56 27.06.2017

Не суди, да не судим будешь! Так может, вообще суды тогда отменить? И не судить не только убийц, но и тех кто оговаривает и т.д.? Если каждый раз это долбаную фразу "не суди, да не судим будешь" применять, то вообще полная анархия будет, сами ведь знаете. Судьи не будут судить бандитов, даже уголовные авторитеты не будут обвинять в нарушении "понятий" и "беспределе" своих шестерок, и так далее. Про Борисенко не знаю, пусть сами разбираются, в чем он виноват, а в чем нет, но с этим "не судите, да не судимы будете" в каждой ситуации без исключения, некоторые из вас уже докатились до полного маразма. Давайте вороватых чинуш и продажных политиков и ментов тоже не будем судить, ни морально, ни юридически. Вот весело-то будет!

17-45 02.07.2017

Так может, вообще суды тогда отменить? И не судить не только убийц, но и тех кто оговаривает и т.д.? Если каждый раз это долбаную фразу "не суди, да не судим будешь" применять, то вообще полная анархия будет, сами ведь знаете. Судьи не будут судить бандитов, даже уголовные авторитеты не будут обвинять в нарушении "понятий" и "беспределе" своих шестерок, и так далее. Про Борисенко не знаю, пусть сами разбираются, в чем он виноват, а в чем нет, но с этим "не судите, да не судимы будете" в каждой ситуации без исключения, некоторые из вас уже докатились до полного маразма. Давайте вороватых чинуш и продажных политиков и ментов тоже не будем судить, ни морально, ни юридически. Вот весело-то будет! Вы правы! Это наша долбоная Россия, все чинуши, политики, менты заворовались Ни надо суда, предлагаю всем иметь оружие и бить, бить, бить........... Я уже имею ружо, пестик и еще кое че.И рожы есть - кого валить, валить, валить.

15-04 03.07.2017

Вы правы! Это наша долбоная Россия, все чинуши, политики, менты заворовались Ни надо суда, предлагаю всем иметь оружие и бить, бить, бить........... Я уже имею ружо, пестик и еще кое че.И рожы есть - кого валить, валить, валить. Вообще-то чинуши/политики и бандиты - одного поля ягоды. Валить не надо, судить надо и давать пожизненное (или сколько там потребуется в соответствии с содеянным). Не избирательно, а всем по справедливости (хоть так никто делать не будет, к сожалению). Просто, когда кто-то попадается, неважно кто, некоторые сразу начинают мычать "не судите, да несудимы будете!". А если не судить, то может, вообще суды и ментов распустить по домам? Так эти умники с их библейской цитатой предлагают?

07-07 05.07.2017

ВОТ УЖ КТО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ТАК ЭТО БОРИСЕНА И НИ КАПЛИ РАСКАЯНЬЯ И СОЖАЛЕНЬЯ В НЕМ НЕТ, НЕУЖЕЛИ ТЫ ТАК И БУДЕШЬ ЖИТЬ ОТМОРОЗКОМ ИЛИ ЧТО -ТО В ТЕБЕ ИЗМЕНИТСЯ? ПОРА МЕНЯТЬСЯ, ВРЕМЕНИ У ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРЕДОСТАТОЧНО НАЙТИ СВОЕ "ОТРАЖЕНИЕ" Ты меня ждешь? Я пока при делах, но я на твоем пороге уже!

07-15 05.07.2017

Вообще-то чинуши/политики и бандиты - одного поля ягоды. Валить не надо, судить надо и давать пожизненное (или сколько там потребуется в соответствии с содеянным). Не избирательно, а всем по справедливости (хоть так никто делать не будет, к сожалению). Просто, когда кто-то попадается, неважно кто, некоторые сразу начинают мычать "не судите, да несудимы будете!". А если не судить, то может, вообще суды и ментов распустить по домам? Так эти умники с их библейской цитатой предлагают? А кто судит? Те же бандиты! Преступники на лицо, в первую очередь это следаки ипрокуратура, Эта структура не работает сама, только бабки гребет за счет досудебщков, пригласят подозреваемого или уже осужденного пригрозят, наобещают и вперед. Эти факты уже доказаны. Ешо момент и вся инфо будет за кардоном с указанием фамилий, чинов и прочее. Надоело ужо! Кого незаконно обвиняют все одно _ убивать, карать, пытать и медленннннннно убивать, только тк!

07-15 05.07.2017

Вообще-то чинуши/политики и бандиты - одного поля ягоды. Валить не надо, судить надо и давать пожизненное (или сколько там потребуется в соответствии с содеянным). Не избирательно, а всем по справедливости (хоть так никто делать не будет, к сожалению). Просто, когда кто-то попадается, неважно кто, некоторые сразу начинают мычать "не судите, да несудимы будете!". А если не судить, то может, вообще суды и ментов распустить по домам? Так эти умники с их библейской цитатой предлагают? А кто судит? Те же бандиты! Преступники на лицо, в первую очередь это следаки ипрокуратура, Эта структура не работает сама, только бабки гребет за счет досудебщков, пригласят подозреваемого или уже осужденного пригрозят, наобещают и вперед. Эти факты уже доказаны. Ешо момент и вся инфо будет за кардоном с указанием фамилий, чинов и прочее. Надоело ужо! Кого незаконно обвиняют все одно _ убивать, карать, пытать и медленннннннно убивать, только тк!

07-20 05.07.2017

Так может, вообще суды тогда отменить? И не судить не только убийц, но и тех кто оговаривает и т.д.? Если каждый раз это долбаную фразу "не суди, да не судим будешь" применять, то вообще полная анархия будет, сами ведь знаете. Судьи не будут судить бандитов, даже уголовные авторитеты не будут обвинять в нарушении "понятий" и "беспределе" своих шестерок, и так далее. Про Борисенко не знаю, пусть сами разбираются, в чем он виноват, а в чем нет, но с этим "не судите, да не судимы будете" в каждой ситуации без исключения, некоторые из вас уже докатились до полного маразма. Давайте вороватых чинуш и продажных политиков и ментов тоже не будем судить, ни морально, ни юридически. Вот весело-то будет!Вы врбще-то читайте, что пишите! Что-то у вас из прошлого! А кто судит - то. Тюрмы переполнены, ни лечения ни питания. Будь проклята эта продажнаяРоссия.

15-01 05.07.2017

Так может, вообще суды тогда отменить? И не судить не только убийц, но и тех кто оговаривает и т.д.? Если каждый раз это долбаную фразу "не суди, да не судим будешь" применять, то вообще полная анархия будет, сами ведь знаете. Судьи не будут судить бандитов, даже уголовные авторитеты не будут обвинять в нарушении "понятий" и "беспределе" своих шестерок, и так далее. Про Борисенко не знаю, пусть сами разбираются, в чем он виноват, а в чем нет, но с этим "не судите, да не судимы будете" в каждой ситуации без исключения, некоторые из вас уже докатились до полного маразма. Давайте вороватых чинуш и продажных политиков и ментов тоже не будем судить, ни морально, ни юридически. Вот весело-то будет! Судят в суды!!! Но никак ни Вы, ни я, ни кто бы-то ни было!!! Вы сначала прочтите внимательно, а потом пишите, хотели показаться умным, а вышло как всегда.....

17-16 05.07.2017

Ешо момент и вся инфо будет за кардоном с указанием фамилий, чинов и прочее. Надоело ужо! Кого незаконно обвиняют все одно _ убивать, карать, пытать и медленннннннно убивать, только тк! Ну так давайте уже всю эту инфу за кордон, если это поможет (в чем я, к сожалению, сомневаюсь) Только если оборотней в погонах начнут сажать, то хотя бы тогда не надо опять говорить "Не судите, да несудимы будете", если кто-то справедливо порадуется их посадке. А вот насчет того, что судят бандитов зачастую (може быть, даже почти всегда) такие же бандиты, тут согласен на все 100%. Какая разница, в погонах бандит или без? Или "вор в законе" он, или просто "авторитет (или как они друг друга называют?)? Любой генерал ФСБ или МВД, что заказывает убийства и ворует - это такой же мокрушник, как те личности, что обсуждаются каждый день в криминальной хронике. Другое дело, что их не садят и это плохо, но, если кто-то стал "не нужен" или имел неосторожность "попасть под раздачу" - чего их жалеть? То, что их бывшие "кураторы" из "правохоронительных" органов попали бы за решетку вместе с ними, если бы закон был для всех один - это другое дело. Но нормальных, честных людей у власти нет или их убивают. Так уж общество устроено...

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.