X




X






X

Напишите нам:

Сегодня 19.11.2017. Сейчас в Чите -13°С
59,63 70,36 89,87
Теперь вечорку можно купить онлайн!
Новости 28.10.2017

Декриминализация Верховный суд развалил дело банды Борисены

Верховный суд развалил дело банды Николая Борисенко, отправив его на пересмотр в новом составе.

По информации источника «Вечорки» в криминальной среде, дело будет рассматривать другой судья, а выносить вердикт - иной состав присяжных.

- Верховный суд справедливо посчитал, что приговор не может быть построен на показаниях «павликов морозовых», которые наговаривают на бывших друзей, - заявил собеседник «Вечорки», вероятно, имея в виду бывших подельников, заключивших досудебное соглашение.

Напомним, что в июне Борисенко был осужден на 25 лет, первые 10 из которых он должен был провести в тюрьме, остальное - в колонии строгого режима. Его посчитали виновным в разбоях, хранении оружия и пособничестве убийству. Остальных членов группировки судили за разбои. Несколько лет назад Борисенко получил 24 года колонии по делу возглавляемой им банды «черных риелторов». Находясь в заклоючении он вступил в переписку с «Вечоркой».

Фото из архива «Вечорки». Борисена - крайний справа

Пончик 13-56 28.10.2017

А я слышал,что прокуратура его обжаловала из-за мягкости. АУЕ,пацаны!!!

Них 13-56 28.10.2017

Ренаж сибе. Выпустят, что лине?

яга 14-22 28.10.2017

А вот теперь Борисенко вызвал к своей персоне интерес . А по чьим показаниям его осудили ? И что же теперь получается, если все сейчас начнут апеллировать в вышестоящие суды, так у нас всех выпустят . Половину только и посадили благодаря "Павликам"

иго 14-37 28.10.2017

А вот теперь Борисенко вызвал к своей персоне интерес . А по чьим показаниям его осудили ? И что же теперь получается, если все сейчас начнут апеллировать в вышестоящие суды, так у нас всех выпустят . Половину только и посадили благодаря "Павликам" да больше половины! а если ещё по якобы "двум свидетелям" пройтись?

Сим 15-00 28.10.2017

Борисена со своим адвокатом как раз настаивал чтобы приговор оставили в силе..его вед оправдали за один труп из тех двух что вешали на него поэтому пыжа и не получил. Хотч там все очевидно.. поэтому верховный и отменил чтобы этому демону со второй попытки пж нарисовать. Так что павлики тут не причем

яга 15-20 28.10.2017

Ну, в общем, версия комментатора "СИМ" представляется более правдоподобной. Хотя бы по тому, что суд пересматривал дело не по жалобе осужденных , а по представлению прокурора . Не думаю что прокурор горел желанием срок уменьшить . Прошу мой первый комментарий считать недействительным )))

опер 15-21 28.10.2017

Борисена со своим адвокатом как раз настаивал чтобы приговор оставили в силе..его вед оправдали за один труп из тех двух что вешали на него поэтому пыжа и не получил. Хотя там все очевидно.. поэтому верховный и отменил чтобы этому демону со второй попытки пж нарисовать. Так что павлики тут не причем Согласен.Вечорка немного не разобралась в ситуации,или источник не в теме оказался.Именно,так по Борисенко и есть.Отменили,указав на некоторые процессуальные нарушения,повлекшие его оправдание в участии во втором убийстве.Есть Бог на небе.Скоро заслуженное им давным давно пожизненное заключение получит.

для ОПЕРА 16-14 28.10.2017

Согласен.Вечорка немного не разобралась в ситуации,или источник не в теме оказался.Именно,так по Борисенко и есть.Отменили,указав на некоторые процессуальные нарушения,повлекшие его оправдание в участии во втором убийстве.Есть Бог на небе.Скоро заслуженное им давным давно пожизненное заключение получит. )))Вы вообще в курсе насчет процесуальных нарушений в следствии вашими коллегами....Тем самым ввели в заблуждение суд.......Так что не надо шум поднимать на счет ПЖ, обьективное следствие покажет кому и что причитается........

17-14 28.10.2017

)))Вы вообще в курсе насчет процесуальных нарушений в следствии вашими коллегами....Тем самым ввели в заблуждение суд.......Так что не надо шум поднимать на счет ПЖ, обьективное следствие покажет кому и что причитается........ Следствия не будет.Будет новое судебное заседание,на котором исправят огрехи старого и вменят Борисенке заслуженный второй жмур.

Г иви 17-25 28.10.2017

Следствия не будет.Будет новое судебное заседание,на котором исправят огрехи старого и вменят Борисенке заслуженный второй жмур. А третий в Атамановке вменят?

Земляк 18-06 28.10.2017

Да каво вы говорите-та? Поди снится второй труп,да кровину-то скручиват. Вот и сознался еще в одном преступлении.

18-07 28.10.2017

)))Вы вообще в курсе насчет процесуальных нарушений в следствии вашими коллегами....Тем самым ввели в заблуждение суд.......Так что не надо шум поднимать на счет ПЖ, обьективное следствие покажет кому и что причитается........ опер - енто ник ведеры, для тех кто еще не в курсе

опер 18-08 28.10.2017

опер - енто ник ведеры, для тех кто еще не в курсе Да???А я и не знал.)))

Виолана 18-45 28.10.2017

Да???А я и не знал.)))А как насчет соразмерности наказаний. За 11 убийств нет пж за 2 должно быть. Бог так распорядился?

18-56 28.10.2017

Следствия не будет.Будет новое судебное заседание,на котором исправят огрехи старого и вменят Борисенке заслуженный второй жмур. Будет еще какое следствие, а то у нас на показаниях досудебщиков без доказательно кого угодно можно будет упрятать за решетку......Эти Павлики за сделку любой протокол подпишут....Не дай Бог вам оказаться в голове у какого нибудь Павлика когда его опера маринуют...

Незнайкам 22-14 28.10.2017

Будет еще какое следствие, а то у нас на показаниях досудебщиков без доказательно кого угодно можно будет упрятать за решетку......Эти Павлики за сделку любой протокол подпишут....Не дай Бог вам оказаться в голове у какого нибудь Павлика когда его опера маринуют... Увы,разочарую вас:не будет никакого следствия,кроме формального судебного.Суд в таких случаях основывается на принципе преюдиции.Поэтому раскаявшиеся досудебщики-это главные доказательства.Они осуждены,в их приговорах вина Борисенко де-юре доказана.Вот поэтому и отменили приговор:по тем приговорам Борисенко виновен,а самому,типа,не доказали один труп.Вот сейчас формально и докажут.Ну и срок на пж поменяют.

22-17 28.10.2017

А как насчет соразмерности наказаний. За 11 убийств нет пж за 2 должно быть. Бог так распорядился? Нет,не бог.УК и УПК так регламентируют.Во первых,у него уже за трупы срок 24 года есть по другому делу,а во вторых,эта нечисть так и не раскаялась.Он опасен для общества в любом возрасте.Поэтому Черный дельфин его ждет по любому.

Виолана 22-33 28.10.2017

Увы,разочарую вас:не будет никакого следствия,кроме формального судебного.Суд в таких случаях основывается на принципе преюдиции.Поэтому раскаявшиеся досудебщики-это главные доказательства.Они осуждены,в их приговорах вина Борисенко де-юре доказана.Вот поэтому и отменили приговор:по тем приговорам Борисенко виновен,а самому,типа,не доказали один труп.Вот сейчас формально и докажут.Ну и срок на пж поменяют.Ты следствие не опускай, сводя его функцию до уровня формального. В доме повешенного о веревке...Какие вы Павлики, вам всем давно на Reeperbahn пора. Вас там заждалииись

22-41 28.10.2017

Ты следствие не опускай, сводя его функцию до уровня формального. В доме повешенного о веревке...Какие вы Павлики, вам всем давно на Reeperbahn пора. Вас там заждалииись Значит ты не сталкивалась с нашим судом.Живи иллюзиями.Когда ПЖ воткнут этому ушлепку,тогда возобновим диалог.)) А Павлики-молодцы,если бы не они,то много преступлений осталось бы нераскрытыми.

Виолана 23-05 28.10.2017

Значит ты не сталкивалась с нашим судом.Живи иллюзиями.Когда ПЖ воткнут этому ушлепку,тогда возобновим диалог.)) А Павлики-молодцы,если бы не они,то много преступлений осталось бы нераскрытыми. Павлики были тогда, когда других до своего уровня поднимали. Вы опустили всех.

Виолана 23-56 28.10.2017

Значит ты не сталкивалась с нашим судом.Живи иллюзиями.Когда ПЖ воткнут этому ушлепку,тогда возобновим диалог.)) А Павлики-молодцы,если бы не они,то много преступлений осталось бы нераскрытыми. Я хочу прощения только для одного. И прошу о нем.

00-03 29.10.2017

Я хочу прощения только для одного. И прошу о нем. А поможет это?Мне кажется,что человек сам должен покаяться для начала.Или я ошибаюсь?Не очень силен в вопросах теософии.

00-44 29.10.2017

Павлики были тогда, когда других до своего уровня поднимали. Вы опустили всех. Давайте назовем их тогда ,,санитарами общества".Они же чистят общество от разных ублюдков,пусть вынужденно чистят,уберегая себя от большого срока ,либо пожизненного заключения,но тем ни менее.Мне,как простому гражданину,все равно,как возьмут и посадят очередного убийцу.Пусть эти ,,санитары," зарабатывают себе прощение сдавая себе подобных.

Виолана 13-03 29.10.2017

А поможет это?Мне кажется,что человек сам должен покаяться для начала.Или я ошибаюсь?Не очень силен в вопросах теософии.Какая, к черту, теософия. Их всех в свое время власть поддерживала. И эти представители власти виновны в той же степени. Я сейчас не о Борисенко. Но муж его уважает. Говорит, что личность. Я его не знаю, не могу ничего сказать

13-19 29.10.2017

Какая, к черту, теософия. Их всех в свое время власть поддерживала. И эти представители власти виновны в той же степени. Я сейчас не о Борисенко. Но муж его уважает. Говорит, что личность. Я его не знаю, не могу ничего сказать Как можно уважать человека,который ради квартир убивал людей?Точнее отдавал указания это делать.Я могу понять убийство из самообороны,убийство из мести за нанесенные тебе или близким серьезные обиды.Но те,кто убивает за деньги,это мрази,которым не место в обществе.

знаю 13-23 29.10.2017

Слухи дошли, что сегодня утром в СИЗО умер (сердце) Серёга "Лысый".

Виолана 14-28 29.10.2017

Как можно уважать человека,который ради квартир убивал людей?Точнее отдавал указания это делать.Я могу понять убийство из самообороны,убийство из мести за нанесенные тебе или близким серьезные обиды.Но те,кто убивает за деньги,это мрази,которым не место в обществе.Я согласна с такой точкой зрения. Но есть такая вещь, как твой жизненный путь и ты сам его определяешь. Америка тоже была открыта конкистадорами исключительно с целью наживы. Ничего, неплохо живут. Я только против того, чтобы человек обрывал этот путь сам. Нельзя этого делать

14-55 29.10.2017

Я согласна с такой точкой зрения. Но есть такая вещь, как твой жизненный путь и ты сам его определяешь. Америка тоже была открыта конкистадорами исключительно с целью наживы. Ничего, неплохо живут. Я только против того, чтобы человек обрывал этот путь сам. Нельзя этого делать Америка была открыта пушественниками,а не конкистадорами.Конкистадоры Южную Америку завоевывали.А Северная Америка была ареной битвы между французами и англичанами за свои зоны влияния.

15-10 29.10.2017

Америка была открыта пушественниками,а не конкистадорами.Конкистадоры Южную Америку завоевывали.А Северная Америка была ареной битвы между французами и англичанами за свои зоны влияния. Они туда путешествовать ехали. all enxlusive. Говоришь, две группировки за штаты боролись?

15-40 29.10.2017

А Вечорка будет извиняться перед Борисеной за то дерьмо, которым она его поливала, как и всех других жителей Забайкалья, которых по наущению ментов просто оговаривают, чтобы шмурдяк у них отобрать через Неделькина? Извинения напрашиваются

15-41 29.10.2017

Они туда путешествовать ехали. all enxlusive. Говоришь, две группировки за штаты боролись? Ох,молодежь..совсем историю не знаете.Торговые пути налаживать хотели,вот и плавали,искали.

16-48 29.10.2017

А Вечорка будет извиняться перед Борисеной за то дерьмо, которым она его поливала, как и всех других жителей Забайкалья, которых по наущению ментов просто оговаривают, чтобы шмурдяк у них отобрать через Неделькина? Извинения напрашиваются Если Вечорке перед Борисеной извиняться,то только в том,что она вылилила на него всего навсего одну десятую часть дерьма,которого он заслуживал.Все кто эту мразь знает удивляются только тому,почему он столько лишних лет воздух отравлял,а не на Огненном острове раком бегал.

19-13 29.10.2017

Я знаю Борисенко, уважаю его. Много на него наговаривают!!!

19-40 29.10.2017

Я знаю Борисенко, уважаю его. Много на него наговаривают!!! Борисена был в начале двух тысячных на пятёрке?

Маша П. 20-55 29.10.2017

Я знаю Борисенко, уважаю его. Много на него наговаривают!!! Скорее,недоговаривают.Этого демона уже раза три к расстрелу приговорить надо было.

Опер бывший 21-00 30.10.2017

Я думаю это многим будет интересно почитать и подумать: ДОРЖИЕВ Баир Валерьевич состоял в должности зам.прокурора Забайкальского края, утверждал обвинительные заключения, заключал досудебные соглашения. При этом жена прокурора Доржиева Б.В., Доржиева Бэлигма Викторовна, является судьей Забайкальского краевого суда (Указ Президента РФ от 31.12.2011 № 1716) – конфликт интересов, свидетельствующий о влиянии сотрудников Забайкальской краевой прокуратуры на деятельность судов Забайкальского края. следователь Крайнов А.С. расследует уголовное дело, которое далее передается в прокуратуру Забайкальского края, где работает его папа Крайнов С.В (до 2015г.) Прокурор за соблюдением законов в ИУ Забайкальского края, далее рассмотрение в суде. Председатель апелляционного состава мама Крайнова С.Г. Понятно, что ни один из родителей в случае ошибки сына остаться в стороне не смогут при возникновении не только неприятностей по работе, но и взыскания ущерба с виновного. Дочь Крайновой С.Г. и Крайнова С.В. – Крайнова Татьяна Сергеевна – секретарь судебного заседания Ингодинского районного суда г.Читы. Дочь заместителя прокурора Забайкальского края Козловой Светланы Николаевны – Татьяна Решетникова (Козлова) помощник прокурора Черновского района г.Читы. Муж Татьяны Решетниковой (Козловой) – прокурор Читинской прокуратуры по надзору за исполнением законов в ИУ Забайкальского края Иван Михайлович Решетников. Мать – И.М.Решетникова судья Центрального районного суда г.Читы Решетникова Елена Николаевна ( Указ Президента РФ «О назначении судей судов Забайкальского края № 1158 от 13.10.2009 г.) Судья Ингодинского районного суда г. Читы Быкова Любовь Владимировна (Указ Президента РЯ № 343 от 4.07.2015 г.) ее муж Сергей Быков, прокурор отдела государственных обвинителей прокуратуры Забайкальского края.

Пирсинг 21-40 30.10.2017

Я думаю это многим будет интересно почитать и подумать: ДОРЖИЕВ Баир Валерьевич состоял в должности зам.прокурора Забайкальского края, утверждал обвинительные заключения, заключал досудебные соглашения. При этом жена прокурора Доржиева Б.В., Доржиева Бэлигма Викторовна, является судьей Забайкальского краевого суда (Указ Президента РФ от 31.12.2011 № 1716) – конфликт интересов, свидетельствующий о влиянии сотрудников Забайкальской краевой прокуратуры на деятельность судов Забайкальского края. следователь Крайнов А.С. расследует уголовное дело, которое далее передается в прокуратуру Забайкальского края, где работает его папа Крайнов С.В (до 2015г.) Прокурор за соблюдением законов в ИУ Забайкальского края, далее рассмотрение в суде. Председатель апелляционного состава мама Крайнова С.Г. Понятно, что ни один из родителей в случае ошибки сына остаться в стороне не смогут при возникновении не только неприятностей по работе, но и взыскания ущерба с виновного. Дочь Крайновой С.Г. и Крайнова С.В. – Крайнова Татьяна Сергеевна – секретарь судебного заседания Ингодинского районного суда г.Читы. Дочь заместителя прокурора Забайкальского края Козловой Светланы Николаевны – Татьяна Решетникова (Козлова) помощник прокурора Черновского района г.Читы. Муж Татьяны Решетниковой (Козловой) – прокурор Читинской прокуратуры по надзору за исполнением законов в ИУ Забайкальского края Иван Михайлович Решетников. Мать – И.М.Решетникова судья Центрального районного суда г.Читы Решетникова Елена Николаевна ( Указ Президента РФ «О назначении судей судов Забайкальского края № 1158 от 13.10.2009 г.) Судья Ингодинского районного суда г. Читы Быкова Любовь Владимировна (Указ Президента РЯ № 343 от 4.07.2015 г.) ее муж Сергей Быков, прокурор отдела государственных обвинителей прокуратуры Забайкальского края. Вот это новости! Теперь все понятно!

Ира 22-15 30.10.2017

Вот это новости! Теперь все понятно! Все это не запрещено законом.Нельзя,чтобы родственники работали в подчинении друг друга.А в параллельных структурах-без вопросов.Так что опер бывший дебиловат,надо признать.Типичный тролль,как сейчас говорят.

Ира 22-15 30.10.2017

Вот это новости! Теперь все понятно! Все это не запрещено законом.Нельзя,чтобы родственники работали в подчинении друг друга.А в параллельных структурах-без вопросов.Так что опер бывший дебиловат,надо признать.Типичный тролль,как сейчас говорят.

Ире 00-07 31.10.2017

Все это не запрещено законом.Нельзя,чтобы родственники работали в подчинении друг друга.А в параллельных структурах-без вопросов.Так что опер бывший дебиловат,надо признать.Типичный тролль,как сейчас говорят. Ира, у нас так то все подкупно, если чё, а тут мля родственники, сажают, и никого подкупать не надо, экономят семейный бюджет заодно. Умная блять до хуя ты))))). Ты ведь прекрасно знаешь, что нет у нас правосудия.

ирке-дырке 10-17 31.10.2017

Все это не запрещено законом.Нельзя,чтобы родственники работали в подчинении друг друга.А в параллельных структурах-без вопросов.Так что опер бывший дебиловат,надо признать.Типичный тролль,как сейчас говорят. у нас поди еще не заприщино законом стряпать уголовные дела?

Ира 13-39 31.10.2017

Все это не запрещено законом.Нельзя,чтобы родственники работали в подчинении друг друга.А в параллельных структурах-без вопросов.Так что опер бывший дебиловат,надо признать.Типичный тролль,как сейчас говорят.Нууу... во-первых, всё это не я писала! Да. Есть над чем задуматься может тому, кто имеет проблемы с законом? Я из этой инфы тож одну судью знаю. Впервые узнала сейчас, что сын у неё прокурор. Меня это как-то знаете...мало интересовало. Но. Как судья-она профи. И как человек понравилась. Разумеется, возможно, что блат у нас, как всегда, выше ЦК, как говорится... Но люди-то они умные! А не случайные пассажиры в этой системе. Так что у меня лично ни к кому из этих замечательных людей претензий не было и нет.:)

Ира 14-04 31.10.2017

Т.е. собирать такие "совпадения" будет только человек грамотный, возможно мошенник, у которого много наглости, который ищет там какие-то совпадения, у которого "нелады с законом" и он собирает какие-то там компроматы. Я же ничего запретного не вижу, когда муж и жена, отец и сын, мать и т.д. работают в разных системах. У нас полно таких семей. Так и должно быть, я считаю. А что тут такого? Я положительно к такому отношусь. Другое дело, когда у одного из родственников, занимающих сии высокие посты имеется судимость...Тут уж не знаю. Наверное, ФСБ этим должно заниматься...

14-10 31.10.2017

Другое дело, когда у одного из родственников, занимающих сии высокие посты имеется судимость...Тут уж не знаю. Наверное, ФСБ этим должно заниматься...Или связи с криминальными авторитетами, к примеру. Как в случае с судьёй Хахалевой...А пока наши эти судьи не замараны таким срамом. По крайней мере я не слышала.

17-26 31.10.2017

Или связи с криминальными авторитетами, к примеру. Как в случае с судьёй Хахалевой...А пока наши эти судьи не замараны таким срамом. По крайней мере я не слышала. Поспрашивайте, узнаете!

19-28 31.10.2017

Как можно уважать человека,который ради квартир убивал людей?Точнее отдавал указания это делать.Я могу понять убийство из самообороны,убийство из мести за нанесенные тебе или близким серьезные обиды.Но те,кто убивает за деньги,это мрази,которым не место в обществе. Пошла на хуй вместе со своим общ е с т в ом .

19-29 31.10.2017

Скорее,недоговаривают.Этого демона уже раза три к расстрелу приговорить надо было. и тебя заодно.

08-47 01.11.2017

Если Вечорке перед Борисеной извиняться,то только в том,что она вылилила на него всего навсего одну десятую часть дерьма,которого он заслуживал.Все кто эту мразь знает удивляются только тому,почему он столько лишних лет воздух отравлял,а не на Огненном острове раком бегал. Ты куда прёшь, нервная. Полечись. А то твой братан надолго останется..................... И ты и есть настоящая МРАЗЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Дергаешь тут ниточки.

машке-пидора 08-50 01.11.2017

Скорее,недоговаривают.Этого демона уже раза три к расстрелу приговорить надо было. Пенисом тебе по губам и хуй в жопу. Машка пидорашка. Грыжа прет.

08-52 01.11.2017

Или связи с криминальными авторитетами, к примеру. Как в случае с судьёй Хахалевой...А пока наши эти судьи не замараны таким срамом. По крайней мере я не слышала. А чё тебе слышать, когда ты сама ментовская сука.

10-57 01.11.2017

А чё тебе слышать, когда ты сама ментовская сука. ржу))))))))))

ах-ха-ха 01-24 04.11.2017

Умора!С централа пацаны отзвонились,ржут,угарают.Борисенке жопу порвали оказывается,к проктологу носили зашивать.Вот же как бывает с машками.

Шурик 11-56 04.11.2017

Умора!С централа пацаны отзвонились,ржут,угарают.Борисенке жопу порвали оказывается,к проктологу носили зашивать.Вот же как бывает с машками. Ничего страшного.Языком больше работать будет.

Та самая 16-29 04.11.2017

Ничего страшного.Языком больше работать будет. А я его любого люблю,мне без разницы,что он гомиком сделался.Я его и чернз 25 лет дождусь!Коленька,плохо мне без тебя,любимый.Позвони своей кисоньке ,если читаешь мои строчки.

Ната 22-20 04.11.2017

А я его любого люблю,мне без разницы,что он гомиком сделался.Я его и чернз 25 лет дождусь!Коленька,плохо мне без тебя,любимый.Позвони своей кисоньке ,если читаешь мои строчки. Угамонись.У него таких знаешь сколько было шкурок?

Я 14-41 05.11.2017

Дура ты!!!! Тебе не надоело Николая очернять? Мозгов видать совсем у тебя не осталось, успокойся уже, живи своей жизнью!!!

Ната 19-15 05.11.2017

Дура ты!!!! Тебе не надоело Николая очернять? Мозгов видать совсем у тебя не осталось, успокойся уже, живи своей жизнью!!! А ты кто такая,чтобы так со мной говорить?Тоже подстилка Кольки очередная или как?

21-50 05.11.2017

А ты кто такая,чтобы так со мной говорить?Тоже подстилка Кольки очередная или как? А тебя видать и подстилкой никто не берет, не то, чтобы что-то серьезное тебе предложить))))))))

21-53 05.11.2017

А ты кто такая,чтобы так со мной говорить?Тоже подстилка Кольки очередная или как? И кстати, сними корону со своей жирнющей задницы))))

00-44 06.11.2017

Да это машка Борисенка и пишет из петушатника,уже свыкся с ролью женщины общего пользования в камере где сидит. Все никак не успокоишся, дура!!!!!)))))) Смешная ты))))

Колыч 02-14 06.11.2017

Не парься, что ты никому не нужна, ты ж большой кусок дерьма))))) Коля,узпакойся,сиди спокойно и жди свое пж.

Колыч 02-14 06.11.2017

Не парься, что ты никому не нужна, ты ж большой кусок дерьма))))) Коля,узпакойся,сиди спокойно и жди свое пж.

11-11 06.11.2017

Коля,узпакойся,сиди спокойно и жди свое пж. Вот дура-то, ты хоть подписывайся своим именем))))))))))))

21-14 06.11.2017

А ты кто такая,чтобы так со мной говорить?Тоже подстилка Кольки очередная или как? А ты кто такая, чтобы так со мной разговаривать? Тоже очередная неадекватка недаёбанная, у которой одно на уме, как бы свой обьёмный, как в 3 D зад, на какой-нибудь хуй подсесть, да бля никто не садит, узбайкойся и дыши ровно!!!

22-32 06.11.2017

А ты кто такая, чтобы так со мной разговаривать? Тоже очередная неадекватка недаёбанная, у которой одно на уме, как бы свой обьёмный, как в 3 D зад, на какой-нибудь хуй подсесть, да бля никто не садит, узбайкойся и дыши ровно!!! Коля,понимаю,что вопрос зала для тебя сейчас актуален.Повторяю: узпокойся,машулька.

10-11 07.11.2017

Коля,понимаю,что вопрос зала для тебя сейчас актуален.Повторяю: узпокойся,машулька. Во-первых, это не Коля, а во-вторых, это ты узбагойся, сиди и не нервничай!!!

Ха ха 14-08 07.11.2017

Во-первых, это не Коля, а во-вторых, это ты узбагойся, сиди и не нервничай!!! Коля,а точнее уже Оля,узпакойся,вчера даже на Забмедиа писали о том,что тибя отпороли.

Хе хе 15-02 07.11.2017

Коля,а точнее уже Оля,узпакойся,вчера даже на Забмедиа писали о том,что тибя отпороли. Так это ты кукушка и пишешь одна, народ только смешишь, дура))))))))))узбагойся, лучше иди сходи в тренажерный зал и скинь пару кило, польза для тебя будет существенная, некогда будет тупизмом страдать, на вид вроде приличная, а ума как у улитки оказывается.

тебе 18-32 07.11.2017

Значит ты не сталкивалась с нашим судом.Живи иллюзиями.Когда ПЖ воткнут этому ушлепку,тогда возобновим диалог.)) А Павлики-молодцы,если бы не они,то много преступлений осталось бы нераскрытыми. а если он не убивал, а если не отдавал никаких" приказаний"? А если это личные амбиции досудебщиков? А если эти досудебщики дали в лапу, чтобы избежпть пожизненного наказаний л шь для того, что упрятать Борисенко. Как тогда? Что тогда?

18-34 07.11.2017

Если Вечорке перед Борисеной извиняться,то только в том,что она вылилила на него всего навсего одну десятую часть дерьма,которого он заслуживал.Все кто эту мразь знает удивляются только тому,почему он столько лишних лет воздух отравлял,а не на Огненном острове раком бегал. Сам ты мразь! вместо того чтобы работать, сидишь здесь яйца свои нюхаешь. Нюхач ментовский.

21-14 07.11.2017

а если он не убивал, а если не отдавал никаких" приказаний"? А если это личные амбиции досудебщиков? А если эти досудебщики дали в лапу, чтобы избежпть пожизненного наказаний л шь для того, что упрятать Борисенко. Как тогда? Что тогда? Ну да,ну да...Все питарасы ,один Коля Дартаньян.Да??? Все оговорили Борисенку,и первый срок 24 года он тоже ни за что получил?Ищи дураков в кругу подобных.А вышло наоборот:Коля пидарас,а остальные Дартаньяны.

22-40 07.11.2017

Ну да,ну да...Все питарасы ,один Коля Дартаньян.Да??? Все оговорили Борисенку,и первый срок 24 года он тоже ни за что получил?Ищи дураков в кругу подобных.А вышло наоборот:Коля пидарас,а остальные Дартаньяны. Пидарас это как раз ты!!!!

02-20 08.11.2017

Пидарас это как раз ты!!!! Так я ж не Коля-Оля,а згачит и не пидорас.А дырка—это Оленька Борисенка,вся тюрьма над этой машкой ржет.

10-21 08.11.2017

Так я ж не Коля-Оля,а згачит и не пидорас.А дырка—это Оленька Борисенка,вся тюрьма над этой машкой ржет. Конечно ты не пидорас, так как ты ОНА, то есть пидораска!!! Ты была в тюрьме? Не смеши, ты тут-то обиженка недоделанная, а там бы из тебя давно сделали за твои речи и твой особенный голос ту еще защеканку и пиздолизку. Так что, успокойся, диванная дура!!! И мой тебе совет: сходи всё-таки в тренажерный зал!!!

16-07 08.11.2017

а если он не убивал, а если не отдавал никаких" приказаний"? А если это личные амбиции досудебщиков? А если эти досудебщики дали в лапу, чтобы избежпть пожизненного наказаний л шь для того, что упрятать Борисенко. Как тогда? Что тогда? У нас в Забайкалье все возможно!

16-09 08.11.2017

а если он не убивал, а если не отдавал никаких" приказаний"? А если это личные амбиции досудебщиков? А если эти досудебщики дали в лапу, чтобы избежпть пожизненного наказаний л шь для того, что упрятать Борисенко. Как тогда? Что тогда? здесь у нас легко фабрикуются уголовные дела!

ТП 17-31 08.11.2017

Кто скажет Колыч здесь или увезли?

19-12 08.11.2017

здесь у нас легко фабрикуются уголовные дела! Пока что сфабрикованных дел не видим,а вот мрази разной хорошо попересадили.Конечно,большинство из них лрут,что дела сфабриковали.Что им ещё говорить?Тот же Борисенка тоже рассчитывал,что судьи лохи и он отмажется от всего,ан нет.Сейчас ещё и заслуженное пж вьепут этой машке.Здорово так будет.

20-34 08.11.2017

Пока что сфабрикованных дел не видим,а вот мрази разной хорошо попересадили.Конечно,большинство из них лрут,что дела сфабриковали.Что им ещё говорить?Тот же Борисенка тоже рассчитывал,что судьи лохи и он отмажется от всего,ан нет.Сейчас ещё и заслуженное пж вьепут этой машке.Здорово так будет. Сфабрикованных дел до хрена, в том числе и в самих органах. Ты видать совсем недалекий.

16-44 09.11.2017

[quote]Сфабрикованных дел до хрена, в том числе и в самих органах. Ты видать совсем недалекий.[/quo он видать савсем тупой

Это ПЖ 15-19 11.11.2017

Причину отмены приговора по делу ОПГ Борисенко назвали в прокуратуре края В прокуратуре Забайкальского края объяснили, почему судебная коллегия по уголовным делам Верховного суда РФ отменила приговор Забайкальского краевого суда участникам организованной преступной группы, которым подсудимые Борисенко, Колобов, Волков, Федореев и Ноздрин были признаны виновными в нападении на сторожей базы в поселке Амазар Могочинского района. Кроме того, Борисенко был признан виновным в пособничестве на убийство в апреле 2007 года в Чите. Информация размещена на сайте прокуратуры региона. « В соответствии с вердиктом коллегии присяжных заседателей подсудимый Борисенко был оправдан по ч. 1 ст. 222 УК РФ (незаконное хранение и сбыт оружия) и п. «а,ж,з» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство жителя Читы с целью последующего завладения принадлежащей ему квартирой). Подсудимый Банщиков был оправдан по п. «б» ч. 4 ст. 162 УК РФ (разбойное нападение на базу в Амазаре)», - уточняется в сообщении. Сторона гособвинения не согласилась с таким судебным решением в части оправдания подсудимых и обжаловала его в апелляционном порядке в судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда РФ. По доводам апелляционного представления прокуратуры края Верховный Суд РФ 27 октября 2017 года отменил приговор Забайкальского краевого суда от 6 июля 2017 года и направил уголовное дело на новое судебное рассмотрение.

Хромой 22-27 14.11.2017

Главное,что он как Татарин не вздернулся бы,пусть на пж подольше посидит,подумает,сука.

11-55 18.11.2017

Главное,что он как Татарин не вздернулся бы,пусть на пж подольше посидит,подумает,сука. Разочарую Вас Хромой, пж у него не будет.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.