«Тинькофф банк» эксплуатирует в рекламе тему АУЕ*

  • 30 окт. 2017 г.
«Тинькофф банк» эксплуатирует в рекламе тему АУЕ*

В инстаграме «Тинькофф Банка» появилась реклама об отмене платы за обслуживание для несовершеннолетних клиентов. Среди используемых фраз: «Карта в радость, кэшбек в сладость», «Деньги в пластик, АУЕ» и «Молодым платить не по масти».

Как сообщает tjournal.ru, представитель «Тинькофф Банка» подтвердил, что это не фейк. На упрёки в использовании уголовной субкультуры и тюремного сленга в банке заверили, что «не преследовали цели сформировать такое мнение».

АУЕ – Арестантский уклад един или арестантско-уркаганское единство. Раньше субкультура, а теперь мейнстрим-движение среди криминально-настроенной молодежи, разделяющей и культивирующей воровские понятия. Однако, как неоднократно сообщала «Вечорка», за благородными воровскими идеями кроется банальная финансовая пирамида, цель создания которой - финансовое благополучие воров в законе. Они собственно ее и внедрили в криминогенных регионах России с попустительства официальных органов власти, до сх пор отрицающих существование АУЕ.

На фото: Скрин-копия инстаграма "Тинькофф банка"