X




X






X

Напишите нам:

Сегодня 19.09.2018. Сейчас в Чите 13°С
Новости 21.02.2018

Декриминализация Мама осужденного на пожизненное бандита: «Коля, держись» (видео)

Мама главы читинской ОПГ Николая Борисенко, получившего пожизненный срок, простилась с ним словами «Коля, держись».

 

Приговор был оглашен сегодня, 21 февраля в Забайкальском краевом суде. 

 

 

14-36 21.02.2018

Ну че вы, Вечорка, они же тоже люди.

16-51 21.02.2018

Ира 17-39 21.02.2018

Мать можно понять.Любой самый гнусный урод для матери будет сыном.Ее реально жаль.А Борисенко нет.

Ира 11-43 22.02.2018

Мать можно понять.Любой самый гнусный урод для матери будет сыном.Ее реально жаль.А Борисенко нет.Нет, Ира. Скорее, не соглашусь. Почему? Да потому что, когда мой ребёнок "куролесил" по детству... я, шипя, ему сказало следующее: "Знай! У нас в родне нет и не было никогда и никого сидячих. Если пойдёшь в Армию - похвалю. Если попадёшь в тюрьму-я тебе не мать и сына у меня уже больше не будет. Ибо я тебя породила, я тебя и гм..." Потом, есть ещё один пример знакомой. У неё сын пошёл не по правильному пути ( кражи, наркотики и т.д.). Она отказалась от него. Полностью исключила его из своей жизни. Знать о нём ничего не желает и разговаривать о нём тоже. Как бы ей ни было тяжело, но это так.

Ира 11-48 22.02.2018

Конечно, зарекаться нельзя...но, ведь, преступление преступлению рознь (по тяжести, я имею ввиду).

Ира 11-52 22.02.2018

Я не верю никому на слово, я не верю в артистизм и "корчание мордочек", я не верю сказкам,сюсечкам-пусечкам, а сужу только по поступкам. Ибо сказать можно всё, что хочешь, соврать-тоже, а вот подтвердить свои слова хорошими делами может далеко не каждый.

15-02 22.02.2018

Я не верю никому на слово, я не верю в артистизм и "корчание мордочек", я не верю сказкам,сюсечкам-пусечкам, а сужу только по поступкам. Ибо сказать можно всё, что хочешь, соврать-тоже, а вот подтвердить свои слова хорошими делами может далеко не каждый. Ты скоко дел хороших совершила? Токо и знаешь, что здесь сидеть и писать всякую фуйню, надоела уже. Кстати, тем-то более нет для тебя, че делать буш?

Ира 18-10 22.02.2018

Ты скоко дел хороших совершила? Токо и знаешь, что здесь сидеть и писать всякую фуйню, надоела уже. Кстати, тем-то более нет для тебя, че делать буш?У меня очень обширный кругозор и интересы.:) Дел поболе твоего будет. Так что не переживай за меня.

Местный 18-23 22.02.2018

Был с ним в одно время на ПФРСИ ИК-5 в 2001 году.Как раз из Шизо вышел и его привезли.Здоровый такой,по 111 статье он вроде прилип тогда.Всё понимаю,кто то живёт работой и тяжким трудом.Кто то живёт ногами и улицей,но зачем людей убивать.Кончилась романтика,теперь пожизненник.Бошкой думать надо было.

имхо 02-25 23.02.2018

Мне кажется,что Борисена на пж не пойдёт.Сейчас он ещё надеется,что может приговор изменят,но после утвердиловки,Колян вздернутся может.Не по его характеру раком бегать остаток жизни.Но сам виноват.Нельзя людей из-за денег убивать.Грешно это.

земляк 04-41 23.02.2018

Мне кажется,что Борисена на пж не пойдёт.Сейчас он ещё надеется,что может приговор изменят,но после утвердиловки,Колян вздернутся может.Не по его характеру раком бегать остаток жизни.Но сам виноват.Нельзя людей из-за денег убивать.Грешно это. А кто его там про характер будет спрашивать? Наденет костюм в полосочку и с растопыренными пальцами остаток жизни будет раком бегать. Поменялось все в жизни - теперь его нагнули.

По другому 09-38 23.02.2018

У меня мнение совсем другое, что на скамье подсудимых может оказаться именно судья Шемякина, которая давала присяжным заседателям "указания", а далее готовые вопросные листы, где уже было всем,всем написано "ВИНОВЕН", это уже иной "вердикт". Недаром появился один из комментарий "простите , нас заставили". Понимаете, это о чём? Вот и я о том же. Многие видели, как она общалась со старостой и как староста выходила от нее. Давайте прокрутим камеры! А про Борисенко дело сфабриковано 100%, об этом готовы дать показания те, кто его оговорил. Нужно время, и не надо злословить. Господа оперативные работники, вы очень плохо работаете. Много грязи своей засветили.

местному 09-41 23.02.2018

Был с ним в одно время на ПФРСИ ИК-5 в 2001 году.Как раз из Шизо вышел и его привезли.Здоровый такой,по 111 статье он вроде прилип тогда.Всё понимаю,кто то живёт работой и тяжким трудом.Кто то живёт ногами и улицей,но зачем людей убивать.Кончилась романтика,теперь пожизненник.Бошкой думать надо было. А чё ты боишься назвать то себя, если ты такой честный стал. Да ты такой мразью и остался, какой был тогда, плесень гнилая.

09-43 23.02.2018

Ты скоко дел хороших совершила? Токо и знаешь, что здесь сидеть и писать всякую фуйню, надоела уже. Кстати, тем-то более нет для тебя, че делать буш? Он на панель пойдёт, козявка!))))))))))))))))))))))))

Ланка 13-16 23.02.2018

У меня мнение совсем другое, что на скамье подсудимых может оказаться именно судья Шемякина, которая давала присяжным заседателям "указания", а далее готовые вопросные листы, где уже было всем,всем написано "ВИНОВЕН", это уже иной "вердикт". Недаром появился один из комментарий "простите , нас заставили". Понимаете, это о чём? Вот и я о том же. Многие видели, как она общалась со старостой и как староста выходила от нее. Давайте прокрутим камеры! А про Борисенко дело сфабриковано 100%, об этом готовы дать показания те, кто его оговорил. Нужно время, и не надо злословить. Господа оперативные работники, вы очень плохо работаете. Много грязи своей засветили. Неужели вы такой наивный,что верите в ту чушь,что написали?)))Даже если бы и судья нарушила закон,а этого не было,то вы думаете вам удалось бы привлечь ее к ответственности?За все время существования нашей судебно системы,еще ни один судья не был осужден за подобное. А ваше незнание УПК просто умиляет.Староста присяжных просто обязан разговаривать с судьей,она его и направляет по основным вопросам.А про фальсификации дел заявляют многие осужденные.Так что ничего нового.Вопрос решился с Борисенко.Забыли про него.

13-18 23.02.2018

У меня мнение совсем другое, что на скамье подсудимых может оказаться именно судья Шемякина, которая давала присяжным заседателям "указания", а далее готовые вопросные листы, где уже было всем,всем написано "ВИНОВЕН", это уже иной "вердикт". Недаром появился один из комментарий "простите , нас заставили". Понимаете, это о чём? Вот и я о том же. Многие видели, как она общалась со старостой и как староста выходила от нее. Давайте прокрутим камеры! А про Борисенко дело сфабриковано 100%, об этом готовы дать показания те, кто его оговорил. Нужно время, и не надо злословить. Господа оперативные работники, вы очень плохо работаете. Много грязи своей засветили. А комментарий ,,простите,нас заставили"кто написал: марка Борисены?

16-07 23.02.2018

А комментарий ,,простите,нас заставили"кто написал: марка Борисены? Мамка Борисены,хотела написать.

18-33 23.02.2018

Мамка Борисены,хотела написать. Ошибаетесь, написала как раз присяжная.

Местный 18-50 23.02.2018

А чё ты боишься назвать то себя, если ты такой честный стал. Да ты такой мразью и остался, какой был тогда, плесень гнилая. Зачем мне писать кто я?ты же дебил не пишешь кто ты,может ты мусор?Те кто был в то время на ПФРСИ то те знают как там было,и кто ездил в изолятор.Там таких немного было.

20-53 23.02.2018

Ошибаетесь, написала как раз присяжная. А чем докажете что это так?

Ланка 08-15 24.02.2018

Неужели вы такой наивный,что верите в ту чушь,что написали?)))Даже если бы и судья нарушила закон,а этого не было,то вы думаете вам удалось бы привлечь ее к ответственности?За все время существования нашей судебно системы,еще ни один судья не был осужден за подобное. А ваше незнание УПК просто умиляет.Староста присяжных просто обязан разговаривать с судьей,она его и направляет по основным вопросам.А про фальсификации дел заявляют многие осужденные.Так что ничего нового.Вопрос решился с Борисенко.Забыли про него. Ты судью впоследствии отблагодарила, который твоего мужа закрыл?

Ланка 08-20 24.02.2018

И дальше пиши чушь от своего имени. Я сочувствую Николаю, по той простой причине, что я человек и он человек. И я против того, чтобы опускать руки в любой ситуации. В ЛЮБОЙ

Ланка 08-28 24.02.2018

Мне неизвестна твоя половая принадлежность. Для женщины злобы много, а для мужика решительности. Но говорю тебе - У тебя проблемы и ты не тем способом их решаешь. Мне было бы противно от чужого имени писать. Ты словно постоянно хочешь быть не тем, кто ты есть.

Ланка 14-31 24.02.2018

Мне неизвестна твоя половая принадлежность. Для женщины злобы много, а для мужика решительности. Но говорю тебе - У тебя проблемы и ты не тем способом их решаешь. Мне было бы противно от чужого имени писать. Ты словно постоянно хочешь быть не тем, кто ты есть. Ты опять двойня вылезла?

15-26 24.02.2018

А кто его там про характер будет спрашивать? Наденет костюм в полосочку и с растопыренными пальцами остаток жизни будет раком бегать. Поменялось все в жизни - теперь его нагнули. ДРЮНЯ ,ВЕДЕРА,БОРЕЦ , ОСИНА душегубы по хлеще Борисены будут а от пожизненного отскочили.....

16-00 24.02.2018

ДРЮНЯ ,ВЕДЕРА,БОРЕЦ , ОСИНА душегубы по хлеще Борисены будут а от пожизненного отскочили..... По Борцу неясность,он же судится пока.Ему как раз пыж корячится.А остальные за счёт сделок спрыгнули с пыжа.А Борисена думал как и раньше будет ему фартить,до талого в отказ шел..Вот и добился из за бронелобости пыжика.

Ланка 09-15 25.02.2018

По Борцу неясность,он же судится пока.Ему как раз пыж корячится.А остальные за счёт сделок спрыгнули с пыжа.А Борисена думал как и раньше будет ему фартить,до талого в отказ шел..Вот и добился из за бронелобости пыжика.Разве пойти на досудебку правильно? Это же не просто признание своей вины, это ведь необходимость оговора кого-то еще. Хотя, я скорее бы язык откусила, чем стала Ведерникова осуждать. Я его уважаю. У человека были представления о реальности, собственные. И он строил мир в соответствии с ними.Единицы на это способны. А в случае с Борисенко, если присяжные под суд легли, то они не просто преступники. Они мерзость

Ланка 09-31 25.02.2018

У меня только один вопрос к власти и правоохранителям. Не рассказывайте, что все эти дела только сейчас открылись. Почему их было не прижать на паре первых эпизодов. Вам нужно было потакать, попутно наживаясь. Только вы теперь по краснодарам разбежались. За что с ними так?

Ира 12-03 25.02.2018

Разве пойти на досудебку правильно? Это же не просто признание своей вины, это ведь необходимость оговора кого-то еще. Хотя, я скорее бы язык откусила, чем стала Ведерникова осуждать. Я его уважаю. У человека были представления о реальности, собственные. И он строил мир в соответствии с ними.Единицы на это способны. А в случае с Борисенко, если присяжные под суд легли, то они не просто преступники. Они мерзость Слушай,у тебя странная логика.Почему ты считаешь,что на досудебке надо оговаривать друг друга?Реально,это называется дать показания по всем совершенным преступлениям,изобличить подельников.Найди в этом словосочетании слово ,,оговор".

16-47 26.02.2018

Слушай,у тебя странная логика.Почему ты считаешь,что на досудебке надо оговаривать друг друга?Реально,это называется дать показания по всем совершенным преступлениям,изобличить подельников.Найди в этом словосочетании слово ,,оговор". Не смешите!!! У нас в Забайкалье как раз не досудебка, а оговор!!!

18-26 26.02.2018

Не смешите!!! У нас в Забайкалье как раз не досудебка, а оговор!!!Рассуждая логически, представила себе ситуацию. Натворили дел в свое время, потом пути разошлись. И тебя привлекли, а те, кто на свободе остался вместо того, чтобы помочь - Я не я, корова не моя. Велико искушение.

17-20 04.03.2018

Не смешите!!! У нас в Забайкалье как раз не досудебка, а оговор!!! Приведите хоть один пример основанный на фактах,а не эмоции,типа,они не при чем,их оговорили.

00-39 07.03.2018

Приведите хоть один пример основанный на фактах,а не эмоции,типа,они не при чем,их оговорили. Ой не надо, а!!!!

08-04 12.03.2018

Нет, Ира. Скорее, не соглашусь. Почему? Да потому что, когда мой ребёнок "куролесил" по детству... я, шипя, ему сказало следующее: "Знай! У нас в родне нет и не было никогда и никого сидячих. Если пойдёшь в Армию - похвалю. Если попадёшь в тюрьму-я тебе не мать и сына у меня уже больше не будет. Ибо я тебя породила, я тебя и гм..." Потом, есть ещё один пример знакомой. У неё сын пошёл не по правильному пути ( кражи, наркотики и т.д.). Она отказалась от него. Полностью исключила его из своей жизни. Знать о нём ничего не желает и разговаривать о нём тоже. Как бы ей ни было тяжело, но это так. Ну Б****ТЬ да какая же ты гнилая не только нутром, У тебя нет детей и уже не будет и это очевидно! Сидишь тут, мечтаешь, муть разводишь, На психику давишь, нееееты конченная! Тварь.

имхую 08-07 12.03.2018

Мне кажется,что Борисена на пж не пойдёт.Сейчас он ещё надеется,что может приговор изменят,но после утвердиловки,Колян вздернутся может.Не по его характеру раком бегать остаток жизни.Но сам виноват.Нельзя людей из-за денег убивать.Грешно это. Ты чё так запереживал,ирод? Тебе не досталось да? А ты свои грехи где будешь прятать? Заткни свое паяло, шоб не воняло.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.