ТТК кидает клиентов — реальная история

  • 20 сент. 2018 г.
ТТК кидает клиентов — реальная история

В редакцию «Вечорки» обратилась читинка Мария, живущая в доме на Чкалова. Она – клиентка ТТК. И она уже почти месяц сидит без интернета, а компания нагло врет и кидает ее, заявляя раз за разом, что она не оставляла заявку на ремонт сети.

— У нас с ними война. С 31 августа у нас нет интернета. Я оставила заявку. 1 сентября позвонил молодой человек, сказал, что в течение суток нам дадут интернет. 3 сентября интернета опять не было. Я им позвонила, они сказали, что у нас вырезали кабель – наладят, подождите. Говорили, что моя заявка есть, потом я позвонила где-то 6-7 числа, мне сказали, что моей заявки вообще нет, подадим опять. Я говорю: как нет? Я же подавала, вы сказали, что все наладят. Интернета так и нет — звоню 11 сентября, спрашиваю. Сказала, что вообще хочу отказаться от их услуг. Составили заявку на отказ, но никто мне так и не позвонил. Потом я была в офисе, девушка сказала мне, что не знает, когда восстановят кабель, - рассказала девушка.

По ее словам, вчера она вышла в подъезд – и встретила там монтажника ТТК:

— Он мне говорит: у вас интернета не будет, вас нет в заявке. Я говорю, что звонила уже много раз, можно взять распечатки в Мегафоне. Он ответил, что ничего не знает. Вчера я позвонила, оставила опять заявку на подключение. Сегодня поднимаюсь утром – вижу монтажника. Он говорит, что моей заявки опять нет. В ТТК звоню – говорят, что никакой заявки нет, мол, вы нам не звонили , не писали.

В ближайшее время Мария намерена обратиться в суд с исковым заявлением против ТТК. Для этого ей и пригодятся распечатки звонков из Мегафона, которые разобьют доводы ТТКашников о том, что девушка не оставляла заявку.

Фото: Яндекс.ру