X




X






X

Напишите нам:

Сегодня 16.10.2018. Сейчас в Чите -4°С
Репортажи 21.09.2018

Тема дня Дуэль Золотов vs Навальный. Версия «Вечорки».

Противостояние оппозиционера Алексея Навального с представителями российской власти вышло на новый уровень. Изрядно насоливший своими антикоррупционными расследованиями политик получил вызов на дуэль от главы Росгвардии Виктора Золотова. Последователи Навального довели ситуацию до абсурда, мимо которого «Вечорка» просто не смогла пройти мимо. С пользой для Забайкалья, разумеется.

Для читателей, далеких от мира интернет-баталий, расскажем о начале этого конфликта. Навальный в очередном расследовании ткнул карающим перстом в тылы Росгвардии. Он обвинил ее руководство в том, что оно наживается на питании 340 тысяч сотрудников. Дескать, в декабре 2017-го премьер-министр Дмитрий Медведев назначил крымское предприятие «Дружба Народов» единственным поставщиком ведомства. После этого продукты для Росгвардии подорожали почти в два раза. Со слов оппозиционера, килограмм капусты вместо 15 рублей стал покупаться за 46, лук — не за 16, а за 37 рублей, яблочный сок подорожал с 40 до 87 рублей. Мясо наценилось не так сильно — с 311 до 436 рублей, но зато снизились требования к его качеству. Учитывая, что на продукты Росгвардия (то есть бюджет страны — ред.) тратит более 2 миллиардов рублей, легко представить, какую сумму можно наварить на этих поставках. Тем более что Навальный сходил в магазин и продемонстрировал — розничные цены на указанные продукты там ниже почти в два раза. И это в Москве — самом дорогом городе России.

Руководству ведомства можно было сделать хорошую мину и, пользуясь доступом к СМИ, объявить повышение цен заботой о желудках подчиненных. Но глава Росгвардии Виктор Золотов решил, что такая хитрость — удел слабаков. Он записал обращение, где несколько раз оскорбил оппонента и вызвал его на дуэль, посулив сделать из него «хорошую, сочную отбивную». Ответить на вызов Навальный не смог по причине административного ареста. Однако уже можно сказать, что ни как главу органа, призванного защищать граждан, ни как государственного деятеля, ни как генерала армии, ни даже как воспитанного человека преклонных лет такой пассаж не красит. Тем более что последователи Навального превратили намерения Виктора Васильевича в балаган ответными вызовами на дуэли. Сначала его позвали посоревноваться в плавании, затем предложили на спор прожить месяц на деньги, которые получает среднестатистический российский пенсионер. Было предложения от забайкальца, запускающего спутники и тягающего штангу. Кто, в общем, во что горазд. Но это еще ничего. Фантазия одного из дуэлянтов (сомнительной, надо сказать, сексуальной ориентации) поманила главного росгвардейца на пилон — то бишь шест для развратных танцев. Отвечать на все эти вызовы Золотову даже устно придется долго.

Поэтому «Вечорка» предлагает единственно верный путь разрешения конфликта. Дуэлянтам попросту нужно на короткое время сбросить с себя все регалии, пустив в ход не кулаки с языками, а головы. Золотов и Навальный должны возглавить два забайкальских села и за определенный срок добиться успехов. Обоим достанутся одинаковые хозяйства — дырявый бюджет и глухое вышестоящее руководство, пьющее население и оборзевшие спиртоторговцы, отсутствие производства, короче — полный бесперспективняк. Один, таким образом, сможет удовлетворить свои президентские амбиции и добиться популярности у скептичных селян. Второй подтвердит руководящий опыт и узнает, почем нынче фунт моркови. Ну че, как говорят забайкальские школьники перед дракой. Погнали или зассал?

 

Редакция

13-03 21.09.2018

Я тут отстала от новостей, читаю впервые про эту ситуацию . Посмотрела этого генерала или кто он там с такими звёздами , такое впечатление что дядечка учил текст усердно и тщательно, но половину слов из своего текста до конца не понимает ))) Неприятный дядька, Навального еще не смотрела . Видео от редакции больше по-вкусу пришлось, с удовольствием посмотрела

13-03 21.09.2018

Я тут отстала от новостей, читаю впервые про эту ситуацию . Посмотрела этого генерала или кто он там с такими звёздами , такое впечатление что дядечка учил текст усердно и тщательно, но половину слов из своего текста до конца не понимает ))) Неприятный дядька, Навального еще не смотрела . Видео от редакции больше по-вкусу пришлось, с удовольствием посмотрела

14-37 21.09.2018

Удивительно, что Золотов, будучи выпускником юридического института МВД, несёт такую хрень.Но нет такой дури, которую депутаты не попытались бы превратить в законопроект.Вот и Иванов наваял вариант дуэльного кодекса.Юристы в шоке- кодексы переписать придется.Народ в возмущении- их на самом высоком уровне холопами об'явили, предоставив возможность защищать честь на дуэли только чиновникам. И да, забыли о легализации кровной мести для наших кавказских братьев.

19-05 21.09.2018

Больше всего мне понравился способ защиты чести этого"аристократа. Примитивный мордобой.Татами или ринг.Г-ну Золотов у неплохо бы провести экскурсию в историю.Англичане никогда не рассматривали спарринг как поединок чести.Японские самураи вообще решали проблему оскорбленный чести в одиночку.В России тоже выбирали контрольный в голову.

Ира 13-26 22.09.2018

Пора уже писать "Кому на Руси жить хорошо"- II. Всё так и есть. Начало в 2000-ых...

18-32 22.09.2018

Мне кажется, между ними принципиальной разницы нет.Навальный деньги делает на разоблачениях,Золотов на фураже.Цель создания росгвардии какая?Кто у нее потенциальный противник? Охраной общественного порядка занимается МВД, территориальную целостность погранцы обеспечивают.Вневедомственная охрана остаётся.За счёт бюджета

Ира 18-53 22.09.2018

Цель создания росгвардии какая?Кто у нее потенциальный противник? Охраной общественного порядка занимается МВД, территориальную целостность погранцы обеспечивают.Вневедомственная охрана остаётся.За счёт бюджетаКак какая? А вдруг Ирка с Ланкой на митинг решат пойти против пенсионного возрасту (реформы)? Эти две курвы будут потенциальными противниками Росгвардии, ибо выступят супротив воли Царя. А поскольку мы могём только "бой подушками"(курвы) устраивать,то,скорее, нас как Лёху Подвального "на руках" в кэпэзэху на 30 суток закроют.Что б не повадно было. Кусок хлеба у Росгвардии отымать...Хотя, кусок хлеба Росгвардия получает от нас. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. Мы ж, простой люд-то не виноваты, что у них генералы и ниже все ворують...И ворують-то не по-детски!(: Недавно закон ГосДура новый утвердила. Мол, всё изъятое у коррупционеров в ПФР России направлять.Хи-хи(: Ну-ну. Либо главный жандарм накажет того, кто контракты по завышенным ценам оформил и без торгов и аукционов и почему-то у одного удобного поставщика...Либо по закону жанра и честного дуэлянта должны быть признаны КОРРУПЦИОНЕРАМИ. Со всеми вытекающими... Кстати, сегодня с КСК еду, а в районе ул. Татарской однако(?) крупными буквами на заборе написано: ПУТИН ТЫ-...Дальше всё закрашено. Гм...Остаётся только догадываться.:)

Ира 19-03 22.09.2018

Для тебя: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%8F

Ира 19-06 22.09.2018

Я ж говорила, что у них самих, как в анекдоте: " В связи с реформами сначала они были жандармами, потом ментами. Потом полицейскими. Боюсь, что скоро на пенсию они могут выйти уже мушкетёрами..."

Ира 19-21 22.09.2018

Отсосами, Подсосами и Драчканьянами...

19-47 22.09.2018

Личность Путина обесценивать не стоит.В свое время он навел порядок и поднял престиж страны.Но когда он к власти пришел ему сорок с чем то было. Будь он трижды президент законы биологии на него действуют как на всех остальных.Человек допускает просчеты

19-53 22.09.2018

Лучше бы они ментам денег добавили, чем новую структуру создавать.На мой взгляд они такие же мутные, как казаки.А ни одно государство ещё, как ни крути, без полиции не обходилось

Ира 20-00 22.09.2018

Личность Путина обесценивать не стоит.В свое время он навел порядок и поднял престиж страны.Но когда он к власти пришел ему сорок с чем то было. Будь он трижды президент законы биологии на него действуют как на всех остальных.Человек допускает просчетыДа. Выстроил государственность и научил Рамзана. Но какой ценой?! Ценой вывезенных ресурсов, создания вокруг себя круга олигархов.А теперь ТОРов.Ладно как Валерий Нагель к успеху пришёл. Я рада за него, честно.Все китайцев и рапса боялись, а тут свой. Молодец мальчишка-немец.Деловой.Почему виним одного Пу? Димка М. вооще вытворяет дела такие, что закачаесси(: От нагеттсов до главного жандарма...Так что ниточки можно дёргать теперь со всех сторон...Будто народ слепой. Просто прощают. Скоро в церквях никого не увидите. А кто туда ходит-возле виска крутить будут. Пока не поймут.

Ира 20-15 22.09.2018

Отсосами, Подсосами и Драчканьянами...И ананистами...

21-06 22.09.2018

Вот кому я люто завидую , так это Диме М.Всю жизнь дурака валять за спиной сильного партнёра дорого стоит.Думаю, Навальный не все у него посчитал

Ира 21-16 22.09.2018

Вот кому я люто завидую , так это Диме М.Всю жизнь дурака валять за спиной сильного партнёра дорого стоит.Думаю, Навальный не все у него посчиталА его люди всерьёз никогда и не воспринимали.Вот посуди сама:то он войну объявил,то на Олимпиаде уснул,то училки в бизнес бежать должны,то денег нет,но вы там держитесь и т.д.,а виноват почему-то у Росгвардии Лёха-кочегар...Тупой препод универа.Не более того.Слащавый тип индивидума.имхо.

Ира 21-25 22.09.2018

А если уж говорить про местные "ОПГ"...Можно себе представить,а точнее,представить себе невозможно сколько,наверное,заплатил папа Валерия таким вот мушкетёрам...Отсосам,подсосам,драчканьянам и ананистам,да(:

21-32 22.09.2018

А что местные ОПГ? Зарвались и берегов не видели.В Панаме официантки осиновскими пугали.Это же обслуга, где их место? И что вместо часовни было не соорудить братскую могилу a la Здесь лежит Вова Салат.

Ира 21-44 22.09.2018

Если бы осиновские не видели бы берегов...,мы бы не увидели бы хозяина колхоза "Комсомолец".Однако,всё наиборот...Нашла по ком равнять(официантки) ...

21-53 22.09.2018

Ну это же если верить вашему бестселлеру официантка-конкурсантка-юрист.Биография сомнительна как могилка Вовы Салата.Мы с милым на очередных поминках были и на хохот девочки про табличку я заметила, что подавился. Попросила прокомментировать

Ира 22-05 22.09.2018

Ну это же если верить вашему бестселлеру официантка-конкурсантка-юрист.Биография сомнительна как могилка Вовы Салата.Мы с милым на очередных поминках были и на хохот девочки про табличку я заметила, что подавился. Попросила прокомментироватьНормальная она девочка.Я её видела.Остальные пусть давятся.От зависти.

22-12 22.09.2018

Ира, чему завидовать? Я прошла весь этот путь и знаю, что завидовать здесь нечему.Я могу в подробностях, но кому это интересно

22-17 22.09.2018

Я помню даже как мы первый раз на Арахлей приехали и он только разделся, а он не фанат татуировок, мужчина рядом загорающий с книжкой говорит,- Девочка, беги пока не поздно.

Макс 22-20 22.09.2018

Золотов- гопник, чо..... Когда нет аргументов, в ход идут кулаки.

22-22 22.09.2018

Ты реально не понимаешь, что пребывание в течение нескольких лет на зоне с человеком происходит.

Ира 22-25 22.09.2018

Золотов- гопник, чо..... Когда нет аргументов, в ход идут кулаки.При чём "патриотические",да.А харя последнего рецедивиста...

22-27 22.09.2018

Ты понимаешь, что нарушаются основные функции.И я не только о социальных.К чему приведет отсутствие постоянное отсутствие женщины?

22-39 22.09.2018

Я не знаю, что это, но когда увидела, то реально онемела.Тут свингеры с трансгендерами младшей группой детского сада покажутся

Ира 22-44 22.09.2018

Ты понимаешь, что нарушаются основные функции.И я не только о социальных.К чему приведет отсутствие постоянное отсутствие женщины?Гм...Не нужно заглядывать в чужую постель.Иначе:ты самка или homo sapiens ?

23-09 22.09.2018

Гм...Не нужно заглядывать в чужую постель.Иначе:ты самка или homo sapiens ? Ты дура? В чью чужую постель , я о себе говорила.У homo sapiens самок то нет? А чем они размножаются? Черенками или отростками?

23-10 22.09.2018

Прикольно Т9 то добавляет.Программу в Чувашии поди то писали

Ира 23-14 22.09.2018

Ты дура? В чью чужую постель , я о себе говорила.У homo sapiens самок то нет? А чем они размножаются? Черенками или отростками?ЛЮБОВЬЮ,милочка.И ВЕРОЙ друг в друга.

23-18 22.09.2018

Фразу из совсем классики вспомнила we are all just prisoners here of our own device.И уйти невозможно

Ира 23-24 22.09.2018

Если ты про блатных...То у них в их кодексе Любовь не прописана.Она не имеет шансов на существование.Таков уж их кодекс...

Ира 23-30 22.09.2018

А может и имеет.Я откель знаю?Там скорее Любовь с доступными женщинами.Низкой социальной ответствености.Поскольку сурьёзный кодекс не велит сурьёзно привязываться.Х.З.

23-34 22.09.2018

Иди ты на х* вместе с блатными и их любовью. Сама лови https://www.youtube.com/watch?v=Kh9aT_oaRys. Короче, отель калифорния и охуенное соло на гитаре

Ира 23-45 22.09.2018

Иди ты на х* вместе с блатными и их любовью. Сама лови https://www.youtube.com/watch?v=Kh9aT_oaRys. Короче, отель калифорния и охуенное соло на гитареНу почему на х*?:) Я говорю правду. А уж кто они там: трансгендеры, ЛГБТ, активы ли, пассивы ли. Мне, понимаешь ли, глубоко и далеко не интересно. Таки дела...

23-51 22.09.2018

Ну почему на х*?:) Я говорю правду. А уж кто они там: трансгендеры, ЛГБТ, активы ли, пассивы ли. Мне, понимаешь ли, глубоко и далеко не интересно. Таки дела... А то что не поддается никакому определению?

Ира 00-03 23.09.2018

А то что не поддается никакому определению?Думаю,к психотерапевту,поди?:)

Ира 00-07 23.09.2018

Я из опыта чужой,скажем так,жизни бабам могу дать совет.Полюбила блатного-готовься к тому,что останешься без денег,без хаты своей и даже без трусов.

Ира 00-42 23.09.2018

Там девиз у них такой есть.Курица-не птица,баба- не человек.

Ира 01-31 23.09.2018

Как какая? А вдруг Ирка с Ланкой на митинг решат пойти против пенсионного возрасту (реформы)? Эти две курвы будут потенциальными противниками Росгвардии, ибо выступят супротив воли Царя. А поскольку мы могём только "бой подушками"(курвы) устраивать,то,скорее, нас как Лёху Подвального "на руках" в кэпэзэху на 30 суток закроют.Что б не повадно было. Кусок хлеба у Росгвардии отымать...Хотя, кусок хлеба Росгвардия получает от нас. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. Мы ж, простой люд-то не виноваты, что у них генералы и ниже все ворують...И ворують-то не по-детски!(: Недавно закон ГосДура новый утвердила. Мол, всё изъятое у коррупционеров в ПФР России направлять.Хи-хи(: Ну-ну. Либо главный жандарм накажет того, кто контракты по завышенным ценам оформил и без торгов и аукционов и почему-то у одного удобного поставщика...Либо по закону жанра и честного дуэлянта должны быть признаны КОРРУПЦИОНЕРАМИ. Со всеми вытекающими... Кстати, сегодня с КСК еду, а в районе ул. Татарской однако(?) крупными буквами на заборе написано: ПУТИН ТЫ-...Дальше всё закрашено. Гм...Остаётся только догадываться.:)И как после этих 30-ти суток ареста не заорать АУЕ???

05-26 23.09.2018

Я из опыта чужой,скажем так,жизни бабам могу дать совет.Полюбила блатного-готовься к тому,что останешься без денег,без хаты своей и даже без трусов. Херовый из тебя Ирка эксперт по блатным

05-51 23.09.2018

Ты очень четко обозначила приоритеты.За трусы крепче держись

06-08 23.09.2018

Для тебя Ира могу поделиться советом моего преподавателя по музыке- обращать внимание на нюансы

08-03 23.09.2018

Мне за всю недолгую музыкальную жизнь не приходилось так мучительно искать тональность. И каждый раз кажется, что нашла не ту

09-51 23.09.2018

Ответила на вызов.Я так люблю осень в Академе, но без него она невыносима.Едем?- Едем.

Ира 12-00 23.09.2018

Тональность...Прекрасная профессия. Можно работать и до 75-ти. Любоваться осенью в Академе, думать о секасе и др. а они пусть там наши налоги тырят миллиардами, дубинками лупят всех налогоплательщиков, "ударники соцтруда" и бизнесьмены...а нам хлеба не надо-работу давай,да. Желательно от зари и до зари, а по воскресеньям челом долбить на службу в храм. Знакомо? Это где-то 1916-1917 года прошлого века...

12-08 23.09.2018

Ты чё идейная что ли.Так ты сначала идею нарисуй.За чё боремся?

Ира 12-10 23.09.2018

Ты посмотри какие у силовиков зарплаты не хилые, какие пенсии не хилые( пенсионный возраст у них детский), какие льготы...А у высоких званием чинов миллиардные распилы российского бюджета без стеснения. Прям вместе с Димоном,да. Как же им быдло-население-то на "руках" не носить? А тут Лёшка в карманы всем заглянул...Капуста с мясом у мушкетёров по золотой цене закупается оказывается. Я такой цены на мясо в магазинах Читы не видывала, в рознице. А тут опт. И госконтракт. Правильно голосовал тот, кто голосовал за Грудинина.

12-17 23.09.2018

Тока не за пенсионную реформу.Это дело безнадежное.Законодататели проектом разродились, запрещающим увольнять людей предпенсионного возраста. Понятно, что их никто просто брать не станет.Зато сорок добавили к материнскому капиталу. Я не знаю ни одной нормальной семьи, которая бы по этой причине заводила детей.

12-36 23.09.2018

А в общем то, им ничего не стоило не валить все на один фонд, который уже ограбили, а просто дать те же налоговые льготы, что давали инвалидам.Хотя бы на адаптационный период реформ

Ира 12-37 23.09.2018

Численность "хлопцев" росгвардии зашкаливает. Я вот недоумеваю: неужели у нас столько преступности, что чёрная туча прихлебателей бюджетных строями ходят? Чем эта туча хлопцев каждый день занимается? Ничем! Служба идёт, деньги капают.

Ира 12-37 23.09.2018

Численность "хлопцев" росгвардии зашкаливает. Я вот недоумеваю: неужели у нас столько преступности, что чёрная туча прихлебателей бюджетных строями ходят? Чем эта туча хлопцев каждый день занимается? Ничем! Служба идёт, деньги капают.

Ира 12-45 23.09.2018

Ты чё идейная что ли.Так ты сначала идею нарисуй.За чё боремся?Как за чё? За борьбу с коррупцией! Подпишусь я, однака, на канал Лёхи. Оййй, подпишусь...))) Там так забавно: усы Пескова, часы Пескова, сын Пескова...)))

Ира 12-45 23.09.2018

Ты чё идейная что ли.Так ты сначала идею нарисуй.За чё боремся?Как за чё? За борьбу с коррупцией! Подпишусь я, однака, на канал Лёхи. Оййй, подпишусь...))) Там так забавно: усы Пескова, часы Пескова, сын Пескова...)))

12-47 23.09.2018

Ирка, ты же потенциальный враг. Признайся мне, как женщина женщине, ты же стоишь таких денег

Ира 12-58 23.09.2018

Я вот понимаю Валерия Нагель. У него и миллиард при деле. Техника новая, урожай, польза обществу. Для таких на развитие и двух миллиардов не жалко. А зачем столько отсосов, простите, подсосов, драчканьянов и ананистов? Ну охраняют его, поди, технику единицы сотрудников Росгвардии. А остальные для чего? Ирок писд*ть на митингах?

13-12 23.09.2018

Эммм, фигасе чё происходит , походу пора в Рен Тв звонить, Ирку-то видимо гуманоиды похищали , иначе как объяснить столь разительную разницу между урапатриотизмом " до" и вот этими комментариями "сейчас"

Ира 13-26 23.09.2018

Эммм, фигасе чё происходит , походу пора в Рен Тв звонить, Ирку-то видимо гуманоиды похищали , иначе как объяснить столь разительную разницу между урапатриотизмом " до" и вот этими комментариями "сейчас"Я урапатриотом по коррупционерам никогда не была. Одно дело выстраивать государственность,заботиться о стариках и инвалидах,детях и др.,а другое четвёртый срок заученно пудрить людям мозги,выискивая среди них "терористов"и "экстремистов"...

16-07 23.09.2018

Хорош на Ирку все валить.Тут олигархи в панике.Где ещё найти претендента с таким градусом лояльности

17-03 23.09.2018

Мне за всю недолгую музыкальную жизнь не приходилось так мучительно искать тональность. И каждый раз кажется, что нашла не ту Интересно стало, а зачем её искать тональность эту ( в музыкальном плане) ?

17-32 23.09.2018

Чтобы по настоящему быть вместе, что же здесь непопонятного

18-01 23.09.2018

Жизнь об'ект неоднозначный.Сломался в Слюдянке.Понятно, что те, кто отогнали не лучший выбор.Звонит, говорит проблема.Я когда этих деятелей увидела поняла, что реально ПРОБЛЕМА. Ремонтировали под пинками день.Момент расчета.Говорю, машину на трассу отгони- А ты?- А я разговаривать буду

18-04 23.09.2018

Этот специалист пытался и там в двигатель залезть, чуть пальцев не лишился.

18-47 23.09.2018

Только вот одна проблема.Ему все время кажется, что я все время выясняю кто лучше. Я и так это знаю

19-35 23.09.2018

Это как Стори с ремонтом у соседа.Муж там возмущался, под'езд негодовал.Я его под локоток взяла и говорю - Я возьму самые мощные колонки и врублю тебе перфоратор с девяти до девяти. И уверена, что все меня поддержат

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.