X




X






X

Напишите нам:

Сегодня 16.10.2018. Сейчас в Чите -3°С
Расследования 12.10.2018

Тема дня Подними-ка мне не веки! - как виагра может убить

Живем мы все-таки в удивительное время. У нас есть телефоны без кнопок, музыкальные колонки без проводов, машины без бензина. Да что уж там — мы даже научились поднимать мужское достоинство путем принятия таблетки.

Как раз о последнем в этом материале и поговорим. Потому что, если верить нашему читателю, виагра может быть по-настоящему опасной. Разберемся – так ли это.

Микробы через половой член?

Вот такое письмо пришло в нашу редакцию от некоего Николая Васильевича. Сразу оговоримся, что оно было нами поправлено, так как содержало огромное количество различных ошибок.

«[В одной из аптек] появился в продаже усилитель полового влечения для мужчин. Имеет темно-коричневый цвет. Мужчины покупают это вещество, стоит оно 620–640 рублей. В этом веществе находятся микробы, и они вначале проходят через половой орган и его беспокоят, а потом эти микробы размножаются и хозяйничают по всему организму. На теле, на ногах, руках и на голове появляются зудящие точки, и мужчины их царапают, а потом места эти увеличиваются. Мужчины и женщины обращаются в кожный диспансер по улице Таежной. Там им выписывают очень дорогие лекарства, но они не помогают и практически не могут излечить. Сейчас на их прилавках этих «лекарств» не видно, но могут они изменить форму и название. Обращение к мужчинам. Не покупайте в этих аптеках опасные таблетки».

Вот такая вот история. Без нужного медицинского образования тут, конечно, не разберешься. Поэтому спросим мнение специалистов.

Анатолий Золотарев, врач-дерматовенеролог в Краевом кожно-венерологическом диспансере

— Были ли в вашей практике похожие случаи и возможны ли они вообще?

— На самом деле из всего этого возможна лишь токсико-аллергическая реакция на один из компонентов. Как правило, вообще [при назначении] косметологических или лекарственных препаратов, особенно если это крема, мази и эмульсии, мы обязательно проверяем небольшой участок кожи. Потому что есть компоненты лекарственные и есть индивидуальная непереносимость того или иного препарата или компонента — в инструкции это ясно все написано. Такие ситуации возможны, они встречаются, но довольно редко. Пример из жизни. Врач дерматовенеролог купила линию косметики дорогой израильской и решила попробовать, намазав его на лицо. В итоге у нее случился отек Квинке. Это похоже на укусы пчел, люди от такого задыхаются. Такие случаи бывают.

Но вот по поводу бактерий — это неправда, потому что если бы человек знал основы фарм-производства, он понял бы, что все препараты стерильны. Если соблюдаются все правила, упаковка не пробита. То, что бактерии заселяются и вызывают какие-то раздражения, это глупости. Такая тенденция маловероятна.

— То есть по сути, это не бактерии, а непереносимость какого-то компонента?

— Да, вероятнее всего. Это бывает по типу локального действия — на небольшом участке развивается отек, покраснение, зуд. Есть немедленного типа, то есть при наличии аллергии.

Вообще в принципе каждый усилитель потенции, если его разобрать детально, содержит лишь несколько веществ. Первое — это препараты оксида азота — ингибиторы, которые увеличивают кровоток. Мы их знаем под названием виагра. Бывает такое, что производитель добавляет понемногу этот препарат и наступает эрекция. Урологи на практике такие препараты не назначают. Только если под контролем артериального давления, при отсутствии сердечной патологии, болезни почек.

— Может быть так, что при смазывании полового члена реакция переходит на другие части тела?

— Возможно, если это аллергическая реакция на один из препаратов.

— Насколько опасны такие случаи, как легко они лечатся?

— Довольно-таки легко, потому что если это не отек Квинке, при котором человек задыхается, человеку назначаются антигистаминные препараты первого и второго поколения, препарат, вызвавший реакцию, попросту отменяют. Все это постепенно уходит.

Татьяна Архипова, врач-сексолог в диспансерном подразделении Краевой клинической психиатрической больнице имени Кандинского

— При пользовании такими препаратами нужно учитывать несколько моментов. Первое: эти препараты нельзя принимать без показания врача. По каким основаниям? Такие средства противопоказаны, неэффективны и даже более вредны, если эрекция отсутствует совсем. Они несколько усиливают эрекцию и помогают осуществить половой акт за счет кровенаполнения. Второе: как и любые лекарственные препараты — эти имеют свои побочные эффекты. Поскольку применяются они людьми в возрасте за исключением отдельных случаев с какой-то патологией психо-сексуальной или чисто сексуальной — урологией к примеру — к этому возрасту люди уже имеют целыйбукет. Сердечнососудистые заболевания, хроническое заболевание почек, сахарный диабет. То есть эти люди могут принимать препараты для лечения основного соматического заболевания, а их нельзя сочетать со средствами для увеличения потенции. Допустим нитроглицерин, который назначают при ишемии — сердечнососудистой недостаточности — ни в коем случае нельзя сочетать с такими препаратами. Потому что они вызывают усиленное кровенаполнение сосудов, точно так же, как и нитроглицерин. То есть это уже чревато риском повторных инфарктов и инсультов.

Если это острая стадия перенесенного инфаркта миокарда, то сексуальная активность в таком случае вообще противопоказана. Любой половой акт требует физической нагрузки. Человек перенес инфаркт, эрекции нет, но хочется — он принял эту таблетку и от следующего инфаркта буквально умер. При сахарном диабете прием виагры чреват комой. Препараты местного назначения — гели и мази также должны назначаться урологом или сексологом. Потому что у человека могут быть различные деформации полового члена, которые он сам может считать нормой и не видеть анатомических особенностей полового члена. Гель может вызвать усиленное кровенаполнение, за счет анатомических особенностей может наступить защемление сосудов – эта патология может вызвать омертвление полового члена. Такое требует хирургического вмешательства.

Все препараты могут вызвать аллергическую реакцию. Если это таблетки, а у человека есть проблемы с желудочно-кишечным трактом – нужно опять же посоветоваться со специалистом.

— В медицинском сообществе к таким препаратам относятся скептически или нет?

— Нет, ни в коем случае. Мы их применяем, они показаны, но обо всем этом нужно консультироваться со специалистом, чтобы он учел имеющуюся патологию или исключил ее.

Лучше сходить к урологу, если вдруг человек боится идти к сексологу, который расскажет можно ли применять такие препараты, в каких дозах и так далее.

Итоги

Что ж, все оказалось предельно просто — нужно понимать, что препараты такого типа — не панацея, а лишь временное решение. И пользоваться ими нужно лишь после консультации с врачом.

Надеемся, что наш материал поможет не совершать ошибки нашего читателя. Будьте здоровы.

Никита ИЛЬЯШ

ВОЛЬТЕР 19-08 12.10.2018

Мдаа... Как и под многими последними материалами газеты, не знаешь - плакать, смеяться или пожалеть даже. .. Володин интерес с проблемам потенции давно понятен и его подпись под таким развёрнутым, подробным материалом, как говорится, мало бы удивила... Но недавний молодожён, высок и красив, Ильяш!? Неужели так много работы, что появились проблемы? (Я уж умолчу про шизофреническое письмо - повод. Всё-таки в нормальной журналистике на такие послание не реагируют...) Дружеское (в целом) резюме. Дорогая "Вечорка"! Не позорьте своё сложившееся, в принципе, в забайкальской журналистике, имя. И - по-больше гуляйте на свежем воздухе, лыжи, плавание, меньше дешёвого алкоголя в командировках - глядишь, с потенцией, - и мужской, и творческой, - проблем и не будет... Мужских и творческих свершений без сексуальных огорчений, болезно-озабоченные Вы наши... )))

Вольтер 19-13 12.10.2018

"на такие посланиЯ", сорри

Никита Ильяш 19-21 12.10.2018

Мдаа... Как и под многими последними материалами газеты, не знаешь - плакать, смеяться или пожалеть даже. .. Володин интерес с проблемам потенции давно понятен и его подпись под таким развёрнутым, подробным материалом, как говорится, мало бы удивила... Но недавний молодожён, высок и красив, Ильяш!? Неужели так много работы, что появились проблемы? (Я уж умолчу про шизофреническое письмо - повод. Всё-таки в нормальной журналистике на такие послание не реагируют...) Дружеское (в целом) резюме. Дорогая "Вечорка"! Не позорьте своё сложившееся, в принципе, в забайкальской журналистике, имя. И - по-больше гуляйте на свежем воздухе, лыжи, плавание, меньше дешёвого алкоголя в командировках - глядишь, с потенцией, - и мужской, и творческой, - проблем и не будет... Мужских и творческих свершений без сексуальных огорчений, болезно-озабоченные Вы наши... ))) Скажите, пожалуйста, мне вот жутко интересно. Я вот если напишу про ИГИЛ (Запрещённый в РФ) вы подумаете, что я сторонник? А если я напишу про гомосексуализм, то решите, что я гей? А если я напишу про забайкальское село, то решите, что я реднек? А если напишу про пчеловодов, решите, что я пчеловод? Вот скажите, ваш миниатюрный мозг воспринимает материал журналиста лишь как повод для разбирательства и журналистского интереса? Или вы всех судите строго по своим убеждениям?

Никита Ильяш 19-25 12.10.2018

Мдаа... Как и под многими последними материалами газеты, не знаешь - плакать, смеяться или пожалеть даже. .. Володин интерес с проблемам потенции давно понятен и его подпись под таким развёрнутым, подробным материалом, как говорится, мало бы удивила... Но недавний молодожён, высок и красив, Ильяш!? Неужели так много работы, что появились проблемы? (Я уж умолчу про шизофреническое письмо - повод. Всё-таки в нормальной журналистике на такие послание не реагируют...) Дружеское (в целом) резюме. Дорогая "Вечорка"! Не позорьте своё сложившееся, в принципе, в забайкальской журналистике, имя. И - по-больше гуляйте на свежем воздухе, лыжи, плавание, меньше дешёвого алкоголя в командировках - глядишь, с потенцией, - и мужской, и творческой, - проблем и не будет... Мужских и творческих свершений без сексуальных огорчений, болезно-озабоченные Вы наши... ))) Или вы где-то увидели, что я рассказываю о том, как пихаю таблетки себе в задницу? Нам написал человек - мне интересно разобраться в его проблеме, привлечь специалистов. Если ваша работа заключается лишь в том, чтобы отращивать себе целлюлит и ставить печати, сидя на одном месте с 8 до 18.00 - ваши проблемы. Простите искренне за грубость, но иначе никак не могу сказать. Ваши рассуждения тупы и однобоки.

Вольтер 19-34 12.10.2018

Скажите, пожалуйста, мне вот жутко интересно. Я вот если напишу про ИГИЛ (Запрещённый в РФ) вы подумаете, что я сторонник? А если я напишу про гомосексуализм, то решите, что я гей? А если я напишу про забайкальское село, то решите, что я реднек? А если напишу про пчеловодов, решите, что я пчеловод? Вот скажите, ваш миниатюрный мозг воспринимает материал журналиста лишь как повод для разбирательства и журналистского интереса? Или вы всех судите строго по своим убеждениям? По порядку. Ну, убеждения у нас, думаю одни - хорошо и по актуальным поводам писать по-русски. Жаль, Вы не почувствовали несомненную иронию (возможно, обидную) моего текста. Болезненная зацикленность газеты на теме "ниже пояса" а-ля Петросян, увы, даже и такие материалы заставляет воспринимать "не на ура". И - повторюсь - письмо - повод в нормальной газете украсило бы корзину, но никак не стало бы поводом для комментариев врачей.

Вольтер 19-36 12.10.2018

"миниатюрный мозг", "отращивать целлюлит", "ваши суждения тупы и однобоки".... Юпитер, ты сердишься, а значит ты не прав... )))

19-51 12.10.2018

Мдаа... Как и под многими последними материалами газеты, не знаешь - плакать, смеяться или пожалеть даже. .. Володин интерес с проблемам потенции давно понятен и его подпись под таким развёрнутым, подробным материалом, как говорится, мало бы удивила... Но недавний молодожён, высок и красив, Ильяш!? Неужели так много работы, что появились проблемы? (Я уж умолчу про шизофреническое письмо - повод. Всё-таки в нормальной журналистике на такие послание не реагируют...) Дружеское (в целом) резюме. Дорогая "Вечорка"! Не позорьте своё сложившееся, в принципе, в забайкальской журналистике, имя. И - по-больше гуляйте на свежем воздухе, лыжи, плавание, меньше дешёвого алкоголя в командировках - глядишь, с потенцией, - и мужской, и творческой, - проблем и не будет... Мужских и творческих свершений без сексуальных огорчений, болезно-озабоченные Вы наши... ))) Вольтер,ты о чём?Как они могут позорить то,чего нет?Если ты нк в курсе,то др.издания заслуженно презирают эту желтую прессу.Проститов везде не любят

Бунгудук 19-55 12.10.2018

Вольтер,ты о чём?Как они могут позорить то,чего нет?Если ты нк в курсе,то др.издания заслуженно презирают эту желтую прессу.Проститов везде не любят Писю нюхай, а на Вечорку не гони,

Никита Ильяш 19-58 12.10.2018

По порядку. Ну, убеждения у нас, думаю одни - хорошо и по актуальным поводам писать по-русски. Жаль, Вы не почувствовали несомненную иронию (возможно, обидную) моего текста. Болезненная зацикленность газеты на теме "ниже пояса" а-ля Петросян, увы, даже и такие материалы заставляет воспринимать "не на ура". И - повторюсь - письмо - повод в нормальной газете украсило бы корзину, но никак не стало бы поводом для комментариев врачей. Хоть мне и искренне неприятно общаться с таким индивидуумом, как вы, ради интереса - а где мы там направлены ниже пояса? Пример, пожалуйста, конкретный. Я вас не уважаю в любом случае, но если докажете мою неправоту, может, хотя бы не буду считать вас обрубком цивилизации

Вольтер 20-01 12.10.2018

Понеслось... "проститы", "писю нюхай"... и т. д., и т. п., как говорится.... Вот и весь блестящий уровень слова забайкальской журналистики.. Фи.. Не интересно никак - "ваще", как бы вы написали, пескари пера вы, ( не мои. по счастью)...

20-54 12.10.2018

Не правы Вы,Вольтер.Обвинять Вечорку в однообразии тем несправедливо. Мне кажется, что это с Вами подсознание шутки шутит, заставляя замечать только одно. Хотели ведь поговорить о бесконтрольном приеме препаратов.А антибиотики это, таблетки, улучшающие потенцию или порошки для похудения- дело десятое.Вольтер, а для Вас темы о сексе совсем табу?

21-00 12.10.2018

Я вот только недавно обнаружила, что антибиотики теперь без рецепта купить нельзя.Выяснилось это в аптеке и тут же на выходе была остановлена респектабельного вида дамой, которая мне сообщила, что если меня интересуют рецептурные препараты, то у нее есть контакты

Вольтер 21-28 12.10.2018

"искренне неприятно общаться", "обрубок цивилизации" - так не надо себя насиловать, не родной Вы мой. Пишите про "голубой джихад", "въехавший в задницу редакции грузовик" и другие актуальные и высокохудожественные темы. Выше себя всё одно не прыгнешь. А, - важно! - и почаще выкладывайте видео с испражнением в прямом эфире - это ОЧЕНЬ МНОГОЕ говорит о газете и настрое её редакции...

Вольтер 21-31 12.10.2018

Не правы Вы,Вольтер.Обвинять Вечорку в однообразии тем несправедливо. Мне кажется, что это с Вами подсознание шутки шутит, заставляя замечать только одно. Хотели ведь поговорить о бесконтрольном приеме препаратов.А антибиотики это, таблетки, улучшающие потенцию или порошки для похудения- дело десятое.Вольтер, а для Вас темы о сексе совсем табу? Нет, почему же, тема о сексе не табу. О нём не говорить - им заниматься надо. Как в пошлом и простом анекдоте. Встречаются две подруги. - Слушай, мой мужик имеет меня часами! - А что, членом не может,что ли?

21-37 12.10.2018

"искренне неприятно общаться", "обрубок цивилизации" - так не надо себя насиловать, не родной Вы мой. Пишите про "голубой джихад", "въехавший в задницу редакции грузовик" и другие актуальные и высокохудожественные темы. Выше себя всё одно не прыгнешь. А, - важно! - и почаще выкладывайте видео с испражнением в прямом эфире - это ОЧЕНЬ МНОГОЕ говорит о газете и настрое её редакции... Какой процент ваших знакомых после аварии скажет- Эта малоуважаемая личность серьезно повредил мне задний бампер и помял кузов? 99% моих скажут-Эта с*ка мне всю жопу снёс.

21-47 12.10.2018

Так что, не стоит искать негра в темной комнате

Лимпопо 01-33 13.10.2018

"искренне неприятно общаться", "обрубок цивилизации" - так не надо себя насиловать, не родной Вы мой. Пишите про "голубой джихад", "въехавший в задницу редакции грузовик" и другие актуальные и высокохудожественные темы. Выше себя всё одно не прыгнешь. А, - важно! - и почаще выкладывайте видео с испражнением в прямом эфире - это ОЧЕНЬ МНОГОЕ говорит о газете и настрое её редакции... Ну что тебе сказать, бля, про Сахалин?

Точно 12-07 13.10.2018

Не панацея это 100%. Друг лечился, перепил множество всяких разных лекарств и наших и китайских, не помогало. потом обратился к какому то урологу, фамилию не помню, но то ли Виктор Андреевич, то ли Анатольевич из медакадемии, то ему поставил в член какие то цилиндры...и теперь жена и любовницы довольны. Друг в банной команде уже все уши прожужжал, все советует ставить.

13-03 13.10.2018

Не поняла конфликта Вольтера с Никитой, как-то уж очень яркая реакция, что у одного, что у другого , может личное . Не вижу ничего зазорного в статье, если аппарат не работает у взрослого и нестарого мужчины, то рассматривать это нужно как симптом какой-то болезни . Другое дело, что мужчины ,наверное, этого стесняются и мажут на себя чёрти что . Смотрела я как-то UFC онлайн и там рекламку вставляют, как молодой мужчина, выпив таблеточку идет сексом заниматься с лозунгом " Теперь они узнают " . Вот это номер, т.е. рекламодатель закладывает идею о нормальности приёма этих пилюль в кране молодом возрасте . А что сделает мужчина с такими проблемами, правильно, будет эти таблетки заглатывать , в то время когда лечиться нужно

17-51 13.10.2018

Неправильный заголовок. Надо - Подними-как мне навеки! Вот это картинка будет!

Ира 11-33 14.10.2018

Неправильный заголовок. Надо - Подними-как мне навеки! Вот это картинка будет!Это очень печальная будет картинка.(: Навеки может получиться только когда "хомут на шею". А так всё от жадности. Аллергия-это полбеды. А вот мотор откажет-никакого сЕкоса больше не захочется...

19-49 14.10.2018

Я вот видимо чего-то недопонимаю, но может мне кто скажет.Обычные, традиционные способы решения проблемы по схеме: массаж, минет и ... уже не применяются? Только ударная доза медикаментов, чтобы встало задолго до?

Ира 21-02 14.10.2018

Я вот видимо чего-то недопонимаю, но может мне кто скажет.Обычные, традиционные способы решения проблемы по схеме: массаж, минет и ... уже не применяются? Только ударная доза медикаментов, чтобы встало задолго до?Я тоже не понимаю.Точнее, никогда с таким не сталкивалась. Это совсем-совсем какое-то пол шестого.(: Силилась вспомнить свою коллекцию:) Были у меня два любовничка.Даже три. Одному 65, а другому 70, третьему до 60-ти! :)Так они без всяких минетов, массажей и прочей хрени ( я уж про колёса умалчиваю-это физически крепкие мужчины, хоть и в возрасте) так тебя за ночь отымеют..., что молодым до них, как до Луны пешком. имхо.

Ира 21-14 14.10.2018

Здесь главное не колёса. А духовное взаимопонимание.Уметь быть тонким психологом. А колёса-это для экстремалов. Ведь, согласись, ни одной бабёнке не захочется как вдруг оказаться под трупом, у которого внезапно отказало сердце. Доказывай полицейским потом, что ты не убийца...(:

Ира 21-23 14.10.2018

Здесь главное не колёса. А духовное взаимопонимание.Уметь быть тонким психологом. А колёса-это для экстремалов. Ведь, согласись, ни одной бабёнке не захочется как вдруг оказаться под трупом, у которого внезапно отказало сердце. Доказывай полицейским потом, что ты не убийца...(:Единственное, от чего хочу предостеречь. Мужчины в возрасте очень пАдки на таких "психологических мастериц". Избавиться корректно и деликатно от них потом очень трудно. Могут преследовать годами и обещать всё, что хочешь.(:

21-49 14.10.2018

Геронтофилией увлекаешься? В семьдесят он и без колес кони двинет. Не испытывай судьбу, свари ему овсяной кашки

Ира 21-54 14.10.2018

Геронтофилией увлекаешься? В семьдесят он и без колес кони двинет. Не испытывай судьбу, свари ему овсяной кашкиНе правда.Водочки 0.5 и ,как Вы тут выразились "герондофилия",без всяких колёс и вреда здоровью секосом только в путь занимается.Кака така кашка овсяная?Живее меня все.)))

21-56 14.10.2018

Это же натурально анекдот "Дорогие мои блядуси.Я через три могилы у Дуси.И хер тому в рыло, кто сказал, что горбатого исправит могила )))))

Ира 22-08 14.10.2018

Это же натурально анекдот "Дорогие мои блядуси.Я через три могилы у Дуси.И хер тому в рыло, кто сказал, что горбатого исправит могила )))))Спасибо за юмор. Чуть со смеху не помёрла)))

Ира 22-16 14.10.2018

Ведь есть же пословицы насчёт "сильной" половины. Первая: "*уй железо пока горячо" ( мне, например, совесть не позволяла).Вторая: " Пока член твёрдый-сердце мягкое". Почему-то мой коммент запрет дали из-за запрещённых слов? Вот потом и удивляемся: откуда у нас столько Джидарханянов и Петросянов...

Ира 22-23 14.10.2018

Ведь есть же пословицы насчёт "сильной" половины. Первая: "*уй железо пока горячо" ( мне, например, совесть не позволяла).Вторая: " Пока член твёрдый-сердце мягкое". Почему-то мой коммент запрет дали из-за запрещённых слов? Вот потом и удивляемся: откуда у нас столько Джидарханянов и Петросянов...А вот когда звёздочку поставила вместо ковального слова кузнеца(*)-коммент прошёл)))

Ира 23-01 14.10.2018

Это же натурально анекдот "Дорогие мои блядуси.Я через три могилы у Дуси.И хер тому в рыло, кто сказал, что горбатого исправит могила )))))Учитывая жизнь, полигамность мужчин, как особей, законы РФ, становится на самом деле печально. Даже кавказцы, поди, радуются теперь, живя в полнейшей безответственности , дешевизны содержанок-любовниц в РФ.А, ведь, в тех государствах, где узаконено многожёнство нет таких проблем, верно? Женщине гарема не стыдно, когда муж поднимает её благосостояние и заботится не только о ней, но и о других жёнах. Они все вместе: и на свадьбах , и на похоронах. И, вот такой бы российский анекдот о "блядусях", полагаю, в тех странах даже был бы неуместен.И напротив, российские блядуси не брезгуют ничем. У них нет совести. Только нажива. Под прикрытием нужды...

Ира 23-38 14.10.2018

Вот возьми Арабские Эмираты, к примеру. Там жёны гарема разъезжают на таких тачках, что россиянам и во сне не снилось! Но. Одна жена за дитями смотрит, вторая-по своей работе интеллектуально-бизнесной и т.д. Как говорится: " от каждой по способностям-каждой по труду!" Все "курочки" в своём огороде у пожилого шейха. И не без спа-процедур, золота и т.д. А что у нас? Одни судебно-имущественные споры, брошенные дети, старики , разводы и т.д.

Ира 00-23 15.10.2018

У У них нет совести. Только нажива. Под прикрытием нужды...И редко какая просто соизволит прийти на могилку, которая "через три могилы у Дуси"...

Ира 02-26 15.10.2018

Геронтофилией увлекаешься? В семьдесят он и без колес кони двинет. Не испытывай судьбу, свари ему овсяной кашкиС тем, кому оказалось 70, мы, как бы, были давно знакомы. Но, при конкретном контакте( через несколько лет) я думала, что ему максимум 47! Уж так он хорошо выглядел, жилист и подтянут.Когда сказал мне правду...сколько ему лет...- мне реально поплохело(: А он удивился. :)Что не знаю. Так что кому что в этой жизни. Кто-то после 30-ти чем-то там мажет и пьёт чего-то и не может, а тут всё наоборот.

Василий 08-49 15.10.2018

Полигамная сущность мужчин от природы на востоке решается просто, с точки зрения закона и религии, там разрешено многоженство. Причем реальная разница в возрасте жен 8-10 лет. Обычно мужчина женится в 25-30 лет на молоденькой и лет 10 живет с одной женой. Затем, по мере угасания чувств, мужчина приводит в дом "свеженькую", молоденькую жену и живут уже втроем, лет через 8-10, приводится в дом новая 18-20-летняя девочка и так до четырех раз. Много раз наблюдал в Эмиратах за такими семьями, где у весьма возрастного араба полный комплект жен и всегда примерно одинакового возрастного набора (они, конечно все в паранжах, но возраст видно по рукам, морщинкам в районе глаз, кроме того, в ресторанах, при приеме пищи и напитков, они вынуждены временно приподнимать паранжу и приоткрывать часть лица). И тут арабу не надо бегать налево, к молодой любовнице, она всегда под рукой в виде младшей жены, ну а старших жен, негласная сексуальная конкуренция в семье, заставляет показывать в постели все свое мастерство не хуже виагры!

09-27 15.10.2018

Со стороны выглядит вполне благополучно.Но боюсь, что не для российского менталитета.Иначе как об'яснить наличие молодых мужей или любовников у возрастных состоятельных дам.Вот кому виагра реально понадобится.В Европе ситуация похожая.

11-09 15.10.2018

Затем, по мере угасания чувств, мужчина приводит в дом "свеженькую", молоденькую жену и живут уже втроем, лет через 8-10, приводится в дом новая 18-20-летняя девочка и так до четырех раз.Нууу...во-первых, она не просто приводится. Она выкупается за калым.И он обязан содержать всех жён и детей на должном материальном уровне. А такое не каждый может себе позволить(несколько жён). То, что об измене его жёны даже и не помышляют, так как это смертельно опасно. Вот не знаю, говорят разводы в ОАЭ-частое явление, но как с этим в гареме дела обстоят? Наличие молодых мужей или любовников у возрастных состоятельных дам (Россия, Европа) диктуется состоянием или известностью этой дамы, её прихотью. Что-то нет у бедных "старушек" молодых любовничков, если только он(молодой) не любитель "мудрости". Как правило, это эльфонсы, приспособленцы, желающие видеть и мамочку и жену в одном флаконе. Зачем им молодые девушки, когда богатая тебя накормит, оденет, спать уложит, даст, квартиру, тачку и бизнес тебе купит, да ещё и будет в экзотические места возить? А всё, что от него требуется-это облизывать и тр*ахать.Не жизнь, а малина, епт.:)

Ира 11-34 15.10.2018

Просто с точки зрения эволюционной и биологической, Вася, гарем у пожилого шейха-это нормальное явление. Нацеленное на рождаемость детей, а не на бессмысленное существование. При чём дети в мусульманских странах в любом случае остаются с отцом. А вот гарем из молодых альфонсов у пожилой богатой самки мне не понятен. И не только мне...(:

11-47 15.10.2018

Чего не понятного ? Чтоб понять зачем женщине молодые любовники, нужно хотя бы раз в жизни получить оргазм, не просто заниматься сексом, а получить от него 100% отдачу и желательно пару раз от одного акта, тогда встанет всё на свои места

Ира 12-12 15.10.2018

Чего не понятного ? Чтоб понять зачем женщине молодые любовники, нужно хотя бы раз в жизни получить оргазм, не просто заниматься сексом, а получить от него 100% отдачу и желательно пару раз от одного акта, тогда встанет всё на свои местаМного чего непонятного. Организмы у всех разные. Оргазм всегда гарантирован в той паре, которые живут длительное время и знают свои привычки и пристрастия.А молодого ещё обучать придётся. А его обучат, обеспечат и он просто сбежит. Разница между пожилым опытным и молодым обученным колоссальная. Первый намного надёжнее, просто не так шустр и иногда ленив. Да и отдыхать ему почаще нужно.

12-24 15.10.2018

Оргазм всегда гарантирован в той паре, которые живут длительное время и знают свои привычки и пристрастия.А молодого ещё обучать придётся. А его обучат, обеспечат и он просто сбежит. Да ладно, какая связь между долгими отношениями и оргазмами , нафига вообще продолжать спать с мужчиной если тебе это удовольствия не приносит и надеяться, что через пару лет что-то там выгорит . Либо есть контакт, либо нет .

Ира 12-36 15.10.2018

Да ладно, какая связь между долгими отношениями и оргазмами , нафига вообще продолжать спать с мужчиной если тебе это удовольствия не приносит и надеяться, что через пару лет что-то там выгорит . Либо есть контакт, либо нет .Не соглашусь. Даже если учитывать полигамность нашей дорожайшей половины, побалуется блядусями, а вернётся всё равно к своей Дусе:) С Дусей надёжнее, понимаешь ли...

12-58 15.10.2018

Не соглашусь. Даже если учитывать полигамность нашей дорожайшей половины, побалуется блядусями, а вернётся всё равно к своей Дусе:) С Дусей надёжнее, понимаешь ли... Конечно с Дусей надежнее, Дуся-то дура, никому кроме проб*ядовавшего мужика не нужная , да и мачо видать б*ядусям не очень . Не уважаю такие пары, уходя-уходи , а то помыкаются, осознают, что нафиг никому не нужны и типа любовь опять

Василий 13-22 15.10.2018

Не соглашусь. Даже если учитывать полигамность нашей дорожайшей половины, побалуется блядусями, а вернётся всё равно к своей Дусе:) С Дусей надёжнее, понимаешь ли... Мусульманство, как самая молодая из религий, вобрало в себя много мудрого и полезного в отношениях между людьми регламентируемых другими, более древними религиями, возведя их в ранг религиозного закона. И зря, мы судим о мусульманстве, как о чем-то темном, со средневековыми обычиями. Очень много мы у этих самых средневековых мусульман полезного взяли. Например "просвещенная" Европа не стеснялась использовать их познания в области медицины, астрономии, математики, химии и других наук. Вот и в отношениях с Дусями и блядусями можно было бы кое-чему поучится. Мусульмане считают, что многоженство решает ряд социальных проблем: Оберегание мужчины от прелюбодеяния. Природное естество многих мужчин таково, что они прибегают к супружеским изменам, что в свою очередь ведет к распространению венерических заболеваний, увеличению разводов и так далее. Защита женщины. На сегодняшний день количество женщин в мире во многом превосходит количество мужчин, а многожёнство даёт возможность большему количеству женщин находиться под опекой и обеспечением мужа. Потомство. Многоженство способствует увеличению потомства. По мнению имама Центральной мечети г. Махачкалы Магомедрасула Саадуева «мужчин, которые сознательно идут на такой шаг, можно считать патриотами, поскольку они берут под опеку две, а то и три-четыре семьи. Таких мужчин надо обеспечить привилегиями». Справедливость, которая требуется в Коране от мужчины-многожёнца, состоящем в так называемом «равноправном браке», должна проявляться в равном обеспечении в еде, питье, одежде, жилье и т. д. При этом понятие «равное» подразумевает обеспечение каждой из жён тем, что ей необходимо, а не предоставление каждой супруге одинакового количества всего что возможно. Мужчина обязан предоставить каждой из жен отдельное жильё. Если жёны согласны, то они могут жить в одном доме, но в разных комнатах. Муж не должен предоставлять одной из жён роскошный дом, а другую поселять в старую хибарку. Муж обязан одинаково делить дни и ночи, которые проводит со своими супругами. С разрешения одной из жён, мужчина может проводить у неё меньше времени, чем у другой. Что же касается любви, то человек не в состоянии разделить это чувство равномерно между жёнами. Шариат не обязывает испытывать любовь в равной степени к каждой из супруг.

Василий 13-32 15.10.2018

Кстати, многие наши мужики тратят на молодых любовниц не меньше (а то и больше) денег, чем на основные семьи. И детей заводят на стороне сознательно. Только вот с правовой точки зрения (и с точки зрения нашей морали) эти дети становятся юридически ущербными и как и их мамы и бегают потом по центральным ТВ-каналам и разным ток-шоу, добиваясь справедливости и признания со стороны законных родственников.

Ира 16-35 15.10.2018

Конечно с Дусей надежнее, Дуся-то дура, никому кроме проб*ядовавшего мужика не нужная , да и мачо видать б*ядусям не очень . Не уважаю такие пары, уходя-уходи , а то помыкаются, осознают, что нафиг никому не нужны и типа любовь опять А как ты уйдёшь, если всё совместное? ))) Дети, внуки и всё царство-государство? Если Дуся была дура, то мачо в лёгкую её поменяет на более молодую Дусю. А прежняя Дуся может остаться только со стиральной машинкой и в одних трусах. А если Дуся была умная, то ей не страшно отпускать в одних трусах мачо на все четыре стороны.:)

Ира 16-58 15.10.2018

Конечно с Дусей надежнее, Дуся-то дура, никому кроме проб*ядовавшего мужика не нужная , да и мачо видать б*ядусям не очень . Не уважаю такие пары, уходя-уходи , а то помыкаются, осознают, что нафиг никому не нужны и типа любовь опятьИ потом. С самого начала видно человека, что ему дороже: блядуси или семья. Если он плохо относится к семье изначально и вкладывает в блядусь...умная Дуся разедётся в первые же полгода с таким мачо. Умная Дуся заранее знает, где он просто балуется, а где уже не смешно...

Ира 17-46 15.10.2018

Мусульманство, как самая молодая из религий, вобрало в себя много мудрого и полезного в отношениях между людьми регламентируемых другими, более древними религиями, возведя их в ранг религиозного закона. И зря, мы судим о мусульманстве, как о чем-то темном, со средневековыми обычиями. Очень много мы у этих самых средневековых мусульман полезного взяли. Например "просвещенная" Европа не стеснялась использовать их познания в области медицины, астрономии, математики, химии и других наук. Вот и в отношениях с Дусями и блядусями можно было бы кое-чему поучится. Мусульмане считают, что многоженство решает ряд социальных проблем: Оберегание мужчины от прелюбодеяния. Природное естество многих мужчин таково, что они прибегают к супружеским изменам, что в свою очередь ведет к распространению венерических заболеваний, увеличению разводов и так далее. Защита женщины. На сегодняшний день количество женщин в мире во многом превосходит количество мужчин, а многожёнство даёт возможность большему количеству женщин находиться под опекой и обеспечением мужа. Потомство. Многоженство способствует увеличению потомства. По мнению имама Центральной мечети г. Махачкалы Магомедрасула Саадуева «мужчин, которые сознательно идут на такой шаг, можно считать патриотами, поскольку они берут под опеку две, а то и три-четыре семьи. Таких мужчин надо обеспечить привилегиями». Справедливость, которая требуется в Коране от мужчины-многожёнца, состоящем в так называемом «равноправном браке», должна проявляться в равном обеспечении в еде, питье, одежде, жилье и т. д. При этом понятие «равное» подразумевает обеспечение каждой из жён тем, что ей необходимо, а не предоставление каждой супруге одинакового количества всего что возможно. Мужчина обязан предоставить каждой из жен отдельное жильё. Если жёны согласны, то они могут жить в одном доме, но в разных комнатах. Муж не должен предоставлять одной из жён роскошный дом, а другую поселять в старую хибарку. Муж обязан одинаково делить дни и ночи, которые проводит со своими супругами. С разрешения одной из жён, мужчина может проводить у неё меньше времени, чем у другой. Что же касается любви, то человек не в состоянии разделить это чувство равномерно между жёнами. Шариат не обязывает испытывать любовь в равной степени к каждой из супруг.Интересно, да. На самом деле, многожёнство в России (неофициальное) очень распространённое явление. Одна я вот только знаю минимум четыре(!) девушки в Чите, которым по тем или иным причинам не нравились молодые парни, потенциальные женихи, которые им встречались и ухаживали за ними с серьёзными намерениями.Все умницы, красавицы, самостоятельные, кто-то со своими квартирами... Все они выбрали глубокие чувства зрелых, ответственных, обеспеченных, женатых мужчин. У каждой по ребёнку от женатиков. Их устраивает такая жизнь. Папы заботятся, приходяще-уходящие на недельку-другую. Заботятся и о них и о детях.У девчонок, самое что интересное, даже помыслов нет в отсутствие его завести-привести кого-то другого. Не думаю, что официальные жёны не в курсе всего происходящего. И потом, сколько уже у нас было случаев, когда что-то случается с официальной женой ( болезнь, смерть) мужья просто переходят на постоянку ко второй жене.

18-14 15.10.2018

Ну вы как обычно.Начали за здравие, а кончили не вместе.Твои умницы-красавицы пытались когда нибудь не пиз*дой решать проблемы жизненные и материальные?

Ира 21-08 15.10.2018

Ну вы как обычно.Начали за здравие, а кончили не вместе.Твои умницы-красавицы пытались когда нибудь не пиз*дой решать проблемы жизненные и материальные?Гм... Там понимаешь ли в чём дело-то. Там какие-то сурьёзные чувства. Они не претендуют ни на что. Самодостаточные. Вот их бы я не назвала бы "дешёвыми содержанками". Это их выбор.Весь вопрос в нашем менталитете, в неприятии такой ситуации, в юридическом ущемлении детей, о чём Василий пишет. В советах, да и в православии такое не прописано тоже. Просто если взять ребёнка( девочку) из среднестатистической полной семьи, где папа и мама,и она бы выбрала такой вариант для себя, как более счастливый(!) и надёжный, отказавшись от штампа в паспорте,- её бы заклевали родители своими понятиями. Им бы по нраву был бы штамп в паспорте с каким-нибудь молодым олухом и не факт, что это будет её счастливый и надёжный выбор.И, ведь, это поощряется. Вот я о чём.:)

21-13 15.10.2018

Мдаа... Как и под многими последними материалами газеты, не знаешь - плакать, смеяться или пожалеть даже. .. Володин интерес с проблемам потенции давно понятен и его подпись под таким развёрнутым, подробным материалом, как говорится, мало бы удивила... Но недавний молодожён, высок и красив, Ильяш!? Неужели так много работы, что появились проблемы? (Я уж умолчу про шизофреническое письмо - повод. Всё-таки в нормальной журналистике на такие послание не реагируют...) Дружеское (в целом) резюме. Дорогая "Вечорка"! Не позорьте своё сложившееся, в принципе, в забайкальской журналистике, имя. И - по-больше гуляйте на свежем воздухе, лыжи, плавание, меньше дешёвого алкоголя в командировках - глядишь, с потенцией, - и мужской, и творческой, - проблем и не будет... Мужских и творческих свершений без сексуальных огорчений, болезно-озабоченные Вы наши... ))) Ай да Вольтер! Красава!

Сёма 21-18 15.10.2018

Микитка наверное простату поморозил, когда испражнялся перед камерой публично по приказу хозяина. А может, когда Вечоркой подтирался - инфекцию занес.

Ира 21-39 15.10.2018

Весь вопрос в нашем менталитете, в неприятии такой ситуации, в юридическом ущемлении детей, о чём Василий пишет.А у мусульман не так. Если мусульманин в другой стране(республике и т.д.)работает и живёт с другой женщиной( даже русской), временно покинув основную семью на родине ( как правило, многодетную), и у них рождается ребёнок(его), то от основной семьи он это не скрывает. Но с русскими женщинами мусульманину очень трудно жить.Часто это заканчивается разводом. И, тем не менее, основная семья без всякой экспертизы примет его ребёнка от другой женщины в свою семью без лишних вопросов.В любое время. У меня тут пример даже такого имеется. Наблюдаю. Чем всё закончится. Ребёнок уже подрос и мечтает уехать на родину к отцу.Его даже зовут туда. Эва как!

21-51 15.10.2018

И чего вам так е*т проблемы мусульманского гарема.Лучше б рассказали чем мужика вылечить, чтобы ему от ревности башню не сносило.

22-22 15.10.2018

Кстати, настоящая виагра в аптеке по рецепту продается, а фуфломицин из сексшопа может вызвать неконтролируемый понос или рвоту.Романтичный вечер получится, особенно если вдвоем нажретесь

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.