X




X






X

Напишите нам:

Сегодня 20.03.2019. Сейчас в Чите -1°С
Анонсы 19.12.2018

Тема дня «Вечорка» - Экспедиция» готовит революцию на рекламном рынке Забайкалья

Революцию на рекламном рынке Забайкалья готовит редакция газеты «Вечорка». Об ее истоках и причинах подробнее рассуждает в свежем номере издания (№51) главный редактор Владимир Кантемир.

- Сегодня я раскрою небольшой, но дорогостоящий секрет. А именно поведаю, почему забайкальские рекламодатели порой переплачивают за услугу сомнительного качества и как «Вечорка» поможет им не прослыть облапошенными дважды, а то и трижды, - пишет в своей авторской колонке Кантемир.

Далее он повествует о том, как некие псевдо именитые забайкальские гуру от рекламы облапошивают доверчивых рекламодателей. Однако после этого Владимир, проявляя благородство, протягивает последним спасательный круг от «Вечорки».

- В уходящем году нами было создано отдельное направление «Вечорка»-Экспедиция», состоящее из известной читателям мобильной редакции «Бинго-бонго», новой «ГАЗели-Некст», окучивающей трассу между Читой и Улан-Удэ, где мы вынуждены по-прежнему печататься из-за драконовских цен на услуги забайкальских первопечатников. Также наша «конюшня» пополнилась двумя новыми «Нивами». Ну и, конечно же, без работы не стоит «мицубишек» главного редактора, то бишь мой. … Оно ведь на практике как происходит - рекламщики, к которым вы обратились за услугой, вешают вам лапшу про заоблачные тиражи и супер-пупер рекламных дел мастеров. Получив от вас денежку, они, как правило, тяп-ляпным способом верстают сырой продукт, называют его рекламой и обещают вам, что уже завтра о вас заговорят в любом уголке Читы, в глухом уголке Забайкалья. Не заговорят. Почему? Да потому, что нету их в этих уголочках. Наши еженедельные поездки по краю показали, что «Вечорка» там есть, а остальными и не пахнет. Не верите, милости прошу на борт любой из перечисленных экспедиционных машин. Каждую среду выезжают они со свежей газетой, в которой должна быть ваша реклама, если вы работаете на результат, а не на бездарное освоение бюджетов, конечно же, - заявляет Владимир Кантемир.

Подробности в свежей "Вечорке" №51, которая уже в продаже.

На фото:

экспедиционные жеребцы «Вечорки»

2,3 Деревенские магазины – там жизнь бьет ключом

Фото из архива «Вечорки»

19-00 19.12.2018

Интересно, а для кого может быть актуально вкладываться в рекламу , как вы написали, в глухом углу Забайкалья , там же покупательная способность не то что на ноле, а в минус ушла . Как вариант, пенсионер можно разводить на чудо-аппараты , а еще для кого актуально

Ланка 19-38 19.12.2018

Ржу ни могу.Какой же дешевый пиар у Кантика.

Продмикс 20-00 19.12.2018

Интересно, а для кого может быть актуально вкладываться в рекламу , как вы написали, в глухом углу Забайкалья , там же покупательная способность не то что на ноле, а в минус ушла . Как вариант, пенсионер можно разводить на чудо-аппараты , а еще для кого актуально Сразу видно, что человек предмета не знает. То-то все ретейлеры в районы полезли. Там все деньги и покупатель не разбалован и жить хочет не хуже толерантных читинцев, где Вечорка тоже лидирует по тиражам.

20-11 19.12.2018

Сразу видно, что человек предмета не знает. То-то все ретейлеры в районы полезли. Там все деньги и покупатель не разбалован и жить хочет не хуже толерантных читинцев, где Вечорка тоже лидирует по тиражам. Извините , вы сейчас шутите ? Какой конкретно ритейлер полезет ,например, в села о которых писала Вечорка - у одних клуб разваливается, у других школа с 9 детьми закрывается, другие без света месяц живут . Ритейлер- камикадзе ? Покупатель там не избалован по одной причине , нет там товара , а товара нет, тк покупать некому и не на что . Про " там все деньги" даже не знаю что сказать . Толерантность к чему приплели тоже большая загадка . Я без претензий , мне просто интересно , кому эта реклама нужна ( именно в глухих деревнях)

Продмикс 21-06 19.12.2018

Извините , вы сейчас шутите ? Какой конкретно ритейлер полезет ,например, в села о которых писала Вечорка - у одних клуб разваливается, у других школа с 9 детьми закрывается, другие без света месяц живут . Ритейлер- камикадзе ? Покупатель там не избалован по одной причине , нет там товара , а товара нет, тк покупать некому и не на что . Про " там все деньги" даже не знаю что сказать . Толерантность к чему приплели тоже большая загадка . Я без претензий , мне просто интересно , кому эта реклама нужна ( именно в глухих деревнях) НЕт, не шучу. Раньше мы были так же слепы, как и вы. Но потом пошли за Вечоркой в районы. Теперь, не удивляйтесь, магазин в Приаргунске дает нам больше прибыли, чем некоторые читинские филиалы. Люди из деревень, где продается Вечорка, скидываются на автобус и едут к нам затариваться целыми селами. Именно они дают основную прибыль, а не сами жители райцентра.

23-01 19.12.2018

Ржу ни могу.Какой же дешевый пиар у Кантика. Владимир Иванович, почему в России всегда и во всем виноваты жыды и пидарасы))))?

ЛЕНИН 07-52 20.12.2018

Революция, на рекламном рынке пфффффффффф...... Эй, потомки! Скоро пердеж в сортире революцией называть будете!

Газпром 08-40 20.12.2018

Вечорка, а куда деньги переводить?

09-14 20.12.2018

Вечорка, а куда деньги переводить? в жопную дырку суньте

Ира 10-12 20.12.2018

Ржу ни могу.Какой же дешевый пиар у Кантика.Какой дешёвый троль::) Те правда ли? Писал бы анонимно, хоть порядочнее выглядел бы.

SRL CocaCola 12-17 20.12.2018

Можно с вами контракт на пять лет заключить?

Роснефть 12-48 20.12.2018

Можно с вами контракт на пять лет заключить? Все идите вкуй, мы ангажируем Вечорку на ближайшие 15 лет.

14-17 20.12.2018

Все идите вкуй, мы ангажируем Вечорку на ближайшие 15 лет. ))))))))))))))))))))))))))))))

Ира 21-03 20.12.2018

в жопную дырку суньте Место поцелуя варьируется в широчайших пределах, а место клизмы изменить нельзя.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.