После материала «Вечорки» о мусоре борзинские коммунальщики попросили жителей жаловаться напрямую

После материала «Вечорки» о мусоре борзинские коммунальщики попросили жителей жаловаться напрямую

Руководство борзинского коммунального предприятия «Благоустройство» отреагировало на материал «Вечорки» про некачественную уборку свалок и попросило жителей впредь жаловаться напрямую а не в газету.


Со слов одной из жительниц залинейной части после выхода материала в свежем номере «Вечорки», ей позвонил главный инженер «Благоустройства». Он попытался представить работу предприятия в выгодном свете, а информацию газеты - не вполне достоверной. Однако его собеседница доказала, что, работники «Благоустройства» зачастую не доделывают работу. Ответом ей послужила просьба жаловаться на неубранный мусор предприятию, а не в газеты. Более того, главный инженер «Благоустройства» попросил отправлять фото со свалок лично ему.

Напомним, что в «Вечорке» №12 был опубликован материал в котором одна из жительниц с теплотой вспомнила 90-е годы, когда мусора на улицах залинейной части города было меньше. Проблема возникает из-за того, что контейнеры на двух площадках очищаются коммунальщиками достаточно редко и мусор оттуда разлетается по дворам. Кроме того, в контейнерах кормятся бродячие собаки и коровы, что усугубляет ситуацию.

Фото с места событий