​Клиенты «Мегафона» в Забайкалье жалуются на сбой, вогнавший их в минус

  • 2 июн. 2019 г.
​Клиенты «Мегафона» в Забайкалье жалуются на сбой, вогнавший их в минус

Жительница Читы потеряла около 3 тысяч рублей с баланса номеров «Мегафона», что в компании объяснили массовым сбоем.

- 31 мая на моем номере было около 70 рублей. Я пополнила баланс на 400, а вечером обнаружила, что на счету минус 700 рублей. Утром 1 июня деньги вернулись, но вечером баланс опять оказался отрицательным. Я обратилась в офис «Мегафона», где работник мне пояснил, что 31-го произошел массовый сбой, в результате которого деньги были списаны со счетов клиентов, но затем возвращены. На вопрос. почему меня «загнали в минус» 1 июня, в офисе ничего сказать не могли, предложили пополнить баланс, чтобы я могла принимать звонки, и написать заявление. Пообещали, что средства полностью вернутся в первый рабочий день. Однако вечером счет опять оказался в минусе на 1 121 рубль. Итого я потеряла около 1,8 рублей только со своего номера, - рассказала женщина.

Примерно такая же история произошла с номером, которым пользуется ее отец-пенсионер.

- У отца простой телефон «звонилка», тариф с абонентской платой 300 рублей в месяц. Он звонит только родным на три номера «Мегафона», не пользуется никакими дополнительными услугами, интернетом и не совершает звонков на номера других операторов или в другие города. После пополнения счета на 300 рублей у него на счету оказался минус 900 рублей, - добавила женщина.