Мальчика - в детдом, отца – в психушку?

Мальчика - в детдом, отца – в психушку?


Открытое письмо Гражданам России

Ошибается врач - гибнет больной.
Ошибается педагог - страдает поколение.
Ошибается власть - исчезает государство.
Это говорит мудрость народная…

Уважаемые читатели! Я, Тарасов Леонид Иванович, 20 января 1955 года рождения, инвалид первой группы, слепой. Проживаю вдвоем с сыном, которому 12 лет. Все 12 лет я воспитываю его один. Научил его читать, писать. Обучил боксу, греко-римской борьбе, игре в шахматы и шашки. У него 4 медали по спорту. Я обучил его основам информатики и вычислительной техники, дал понятие физических, биологических и химических явлений в природе. Во время поездки в санаторий «Сосны» Московской области сын помогал мне – я был участником литературных вечеров, читал стихи, в том числе и собственного сочинения. Сын помогает мне в ремонте компьютерной техники и в домашних делах.

Грамоты по спорту и учебе он получал во 2 классе, в городе Краснодаре. Все изменилось, когда мы переехали в Ясную.

Уважаемые граждане России, помогите мне понять, что нужно нашей поселковой и районной власти от нас с сыном?

Пять лет назад нас поставили на учет в комиссии по делам несовершеннолетних. На основании того, что я - инвалид первой группы, слепой, мне 70 лет, а сына избивали старшеклассники. Является ли это основанием для постановки на учет в КДН?

Комиссии от властей и школы почти ежемесячно посещают нас, но помощи никакой не оказывают. Объясняют это тем, что у них нет средств и статей расходов в бюджете. Имеются три письменных ответа. 

В последние два года я прекратил посещения администрации и перестал запускать членов комиссии в квартиру. Последствия этого страшные - четыре штрафа по 5000 рублей по статье 318 УК РФ, попытка лишения родительских прав через районный суд по инициативе районной администрации. И последнее по решению районного суда насильное водворение меня в дурдом. Или как его называют? В психушку. 

Я неоднократно просил, чтобы власти оставили нас с сыном в покое. Так как за пять лет подобных испытаний, а избиения в школе продолжаются (есть расследования и обращения в Следственном комитет района, в последний раз в сентябре 2024 года), нервная система у любого может сорваться, как у меня, так и у сына. В школе издевательство продолжается над сыном, но прокуратура района провела проверку и ничего не подтвердила, несмотря на то, что участковый инспектор эти случаи зафиксировал. 

Все ответы, отказы администрации и других служб зафиксированы, имеются аудиозаписи, которые подтверждают факты. Результатом  пятилетней борьбы с властями за моего сына, над которым издеваются ученики при попустительстве администрации школы, а после и районной власти (Социальной помощи, КДН, и других служб)  я оказался в психиатрической больнице и после обследования  судебно-медицинской  экспертизой (СМЭ) психиатрической больницы  в Чите, после нанесения травмы санитаром этой психической больницы,  признан психически нездоровым человеком, что развязывает руки и другим органам власти для принятия кардинальных решений против меня и сына Дмитрия, а именно:
1. Лишение родительских прав отца.

2. Лишение свободы отца (в психушке).

3. Выдворение из школы ребёнка моего.

4. Выдворение отца и сына с места жительства.

5. Определение сына в детский дом.

Именно такой сценарий разворачивается наяву в демократическом и правовом государстве России при молчании общественности. А ведь завтра Вы будете на нашем месте.

Единственная помощь, которую мы ждем с сыном это помощь народа. Но не народной власти. 

С уважением к вам, Леонид и Дмитрий Тарасовы, пос. ст. Ясная 

(Контакты Тарасовых имеются в редакции)

Напомним, «Вечорка» не раз уже писала об отце-одиночке Леониде Тарасове и о его сыне, которого обижают в школе в поселке при станции Ясная Оловяннинского района. Однако никаких отзывов ни из администрации поселка, ни из районной администрации и даже из школы на наши публикации не последовало.