Декриминализация: Уцелел в бою с ауешниками, но от омоновца живым не ушел

  • 23 июл. 2016 г.
Декриминализация: Уцелел в бою с ауешниками, но от омоновца живым не ушел В минувшем году в Могзоне пожарный Александр Харланчук, вставший на защиту одного из троих сыновей – Андрея – поплатился за это жизнью. Хоронить его пришел весь поселок, а односельчане в разговорах единодушно присвоили ему звание народного героя. Посмертно.

Вдова Александра Татьяна ради надежды на восстановление справедливости в беседе корреспондентом «Вечорки» в подробностях вспомнила, как убивали ее мужа. Многие читатели не только из Могзона, но из Забайкалья наслышаны, как Александр, поняв, что почти два года его сын Андрей вынужден был в одиночку спасаться от терроризирующих его местных бандитов, решил поговорить с ними по-мужски.

Убивать, конечно же не хотел, но прекрасно знал, на встречу с кем идет,и потому захватил оружие. И уже на месте понял, что взял не зря. На разборку с отцом и сыном, не желающим платить общак, подтянулись более 20 отморозков, которые совсем не собирались «тратить время» на разговоры. Спасая не столько себя, сколько сына, и пытаясь заявить, что народ не будет молча терпеть издевательства, Александр пальнул в толпу. Так как было темно, сразу и не понял, что произошло.

- Тогда из-за убийства этих двух подняли на уши всю полицию, омоновцев, следователей. Вертолеты несколько дней летали, будто ищут как минимум международного террориста! – вспоминает Татьяна.

Если раньше сын Александра Андрей был вынужден скрываться от ауешников, то теперь он вместе с отцом месяц скрывался от полиции, которая в свое время не встала на их защиту. Как недавно в Новопавловке, самосуд стал единственным способом хоть как-то поставить на место обнаглевших от безнаказанности кровавых сборщиков дани. Финал оказался более трагичным, чем можно было ожидать.

Александра убил омоновец, ворвавшийся в тепляк соседки и, как утверждает Татьяна, без всяких предупреждений выстрелил в упор. При этом, по мнению женщины, он мог запросто попасть в соседку, ее мужа или саму вдову. Не дает покоя несчастной женщине и множество других странностей. Все они сводятся к тому, что правоохранительные органы бросили все силы на поиск убийцы тех, кто терроризировал местных жителей.

Убийство же Александра, хоронить которого пришел почти весь поселок, не стало даже поводом для возбуждения уголовного дела. Да и почему бы просто не скрутить ему руки и не обезвредить? Ведь даже захватчикам заложников дают шанс мирно сдаться.

- Такое чувство, что где-то наверху сидят те, кому выгодно нахождение у реальной власти в поселке криминальных элементов. Ведь произвол вершится с молчаливого согласия властей, зато когда доходит до точки кипения, само наличие АУЕ и всей этой криминальной братии нагло отрицается! – негодует наша собеседница.

Благо, что в ходе расследования было возбуждено уголовное дело, в результате чего банда Пели, орудующая в поселке, во главе со свои главарем оказалась за решеткой.

Почему за смерть Александра Харламчука до сих пор никто не ответил? И что происходит в поселке на данный момент? Об этом читайте в следующих номерах и на сайте народной газеты.

На фото: То самое постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Почему погиб могзонский народный герой, хоть на время обуздавший местную преступную группировку, служители закона разбираться отказались.