X




X






X

Напишите нам:

Сегодня 18.10.2017. Сейчас в Чите -6°С
57,33 67,45 86,67
Теперь вечорку можно купить онлайн!
Новости 22.09.2017

Декриминализация Новый начальник УМВД Забайкалья встретился с главным редактором «Вечорки»

Историческая встреча начальника забайкальской полиции полковника Александра Щеглова с главным редактором народной газеты «Вечорка» Владимиром Кантемиром состоялась сегодня, 22 сентября в Чите.

Инициатором ее проведения выступило новое руководство УМВД. Во время встречи полковник Щеглов высказал объективные замечания и пожелания коллективу «Вечорки».

- Хотел с вами просто познакомиться. Я не собираюсь, как-то влиять на вашу работу, лишь прошу объективности в подаче материала. Прошу не за себя, а за тех семь тысяч полицейских, которые у меня в подчинении, репутацией которых дорожу, - сказал Александр Щеглов.

По его словам, например, в нашумевшей истории про служебный автомобиль начальника УМВД, есть неточности – факт нарушения подтверждён, а вот самого Щеглова в машине тогда не было.

- Понимаете, у нас на западе уже давно работают открыто, там принято отвечать за свои поступки. Нарушил – ответь. Если б я был в машине, я бы понес за это наказание и давно бы извинился перед забайкальцами, - заявил полковник Щеглов.

«Западом» Щеглова оказалось не нижегородское Поволжье, о котором писали некоторые СМИ. По крайней мере характерное для жителей тех краев «окание» в речи полковника-варяга отсутствует.

- Многие ошибочно полагают, что я из Нижнего Новгорода. Нет, я из Великого Новгорода, - на кристально чистом русском языке безо всяких «оканий» и «аканий» молвил Александр Николаевич.

По словам его сегодняшнего vis-a-vis Владимира Кантемира, Щеглов одарен внешностью «истинного арийца»: благородные черты лица, ясный, открытый взгляд, роста высокого, ума трезвого, обаяния душевного. Не исключено, что все это может оказаться лишь маской-западней коварного мента-профессионала.

- «Историчность» встречи в том, что впервые за 15 лет моего проживания в Забайкалье и работы на различных руководящих должностях в забайкальских СМИ, целый начальник регионального УМВД не побрезговал встретиться со мной. Стало быть, ему начхать на сплетни и домыслы коррумпированных чиновников и некоторых завистливых моих коллег, поливающих «Вечорку» грязью. Для Щеглова, надеюсь, на первом месте профессионализм и честь мундира. Я ему уже поведал о некоторых малоизвестных оборотнях и коррупционерах в его рядах, пусть разбирается.

Хотя, запамятовал. Другим высокопоставленным руководителем полиции, не побрезговавшим в свое время сотрудничеством с «Вечоркой», является полковник Геннадий Мосякин. Он, правда рангом пониже нежели Щеглов – всего начальник полиции Читы. Однако наш тандем оказался более чем продуктивным. Там, где работали совместно подчиненные Мосякина с «Вечоркой» трепетали спиртоторговцы, дрожали коррупционеры, депутаты от братвы и рыдали проститутки, - комментирует сегодняшнюю встречу Кантемир.

По словам Александра Щеглова, в ближайшие дни он отправится по районам края, чтобы посмотреть, как работают там его подчиненные. А в каких именно деревнях побывает Щеглов, сохраним пока в тайне.

На фото: Два полковника: новый начальник забайкальских полицейских полковник Щеглов. Тыл ему прикрывает действующий начальник УМВД Читы полковник Мосякин

 

Для сведения 12-06 22.09.2017

Пожелание руководству УМВД края: проверьте как отрабатываются обращения и звонки в МВД Оловяннинского района. Все будет ясно на месте после проверки.

12-36 22.09.2017

Не вижу причин почему полковнику не контактировать с главредом единственного издания, которое пишет о криминале. А образ мента-двурушника лучше подарить на память фильмам 90-х, которые на один уровень ставили бандита и правоохранителя. И навсегда распрощаться с ним

клоунам 17-40 22.09.2017

Да никто там с Кантиком не контактировал.Была встреча с представителями СМИ региональных,куда случайно пролез Коньтимир.Щеглов разговаривал на пресс-конференции со всеми,а не персонально с каждым. Ну а Кантик,ну клоун,не может не периипать все в свою пользу.))

В курсе 20-24 22.09.2017

Да никто там с Кантиком не контактировал.Была встреча с представителями СМИ региональных,куда случайно пролез Коньтимир.Щеглов разговаривал на пресс-конференции со всеми,а не персонально с каждым. Ну а Кантик,ну клоун,не может не периипать все в свою пользу.)) Да все об этом знают.Обычное бахвальство Кантемира.

Хаха 22-04 22.09.2017

Стукачка завербовал Щеглов

22-26 22.09.2017

Стукачка завербовал Щеглов Там и вербовать не надо.Кант же замполит бывший,а туда только черти и стукачи и шли.Работа такая у них была.

17-50 23.09.2017

Там и вербовать не надо.Кант же замполит бывший,а туда только черти и стукачи и шли.Работа такая у них была. Кант, ты сука был и останешься на всю оставшуюся жизнь!

Канемиру 19-09 23.09.2017

Единственное приличествующее место честному человеку в России в теперешнее время есть - тюрьма! Л.Н Толстой «Воскресенье» Прав классик и в наше время. Не устали еще, редакция газеты «Вечорка»? В одном из номеров газеты была статья под заголовком «Тать не вам читать»… из текста которой следует, что вы полагаете вправе «поливать грязью» людей, не принадлежащим группировке «Осиновские». Почему вы не публикуете правду? А потому что трудно и страшно. Между тем, публично выражать свои симпатии «осиновским» легко и приятно, и милиции на руку. А «Раскаявшиеся»», - как вы выразились - это подлецы и предатели. Не оправдывайте их… «Лицу, уголовное дело в отношении которого рассмотрено в порядке гл.40 УПК РФ наказание не может превышать две трети максимального срока (ч.5ст. 62 УК РФ), если же предусмотрены пожизненное лишение свободы или смертная казнь, то такое наказание не назначается». Обязательное условие досудебного соглашения – «изобличение» соучастников преступлений. Следовательно, необходимы «соучастники». Таким образом, позволено ткнуть пальцем на любого из нас, он и будет «соучастником», а тот, кто укажет пальцем, не получит пожизненное наказание. Вот ведь как все просто оказывается… Это как чума. В настоящее время болезнью «Павлика Морозова» страдает значительное число наших сограждан. Заболевание смертельно (например «Бомж», «Красный», «Татарин»). Хотя, как личность, человек погибает в момент подписания такого соглашения о сотрудничестве со следствием. Всего доброго! Николай Борисенко.

Редакция 20-44 23.09.2017

Единственное приличествующее место честному человеку в России в теперешнее время есть - тюрьма! Л.Н Толстой «Воскресенье» Прав классик и в наше время. Не устали еще, редакция газеты «Вечорка»? В одном из номеров газеты была статья под заголовком «Тать не вам читать»… из текста которой следует, что вы полагаете вправе «поливать грязью» людей, не принадлежащим группировке «Осиновские». Почему вы не публикуете правду? А потому что трудно и страшно. Между тем, публично выражать свои симпатии «осиновским» легко и приятно, и милиции на руку. А «Раскаявшиеся»», - как вы выразились - это подлецы и предатели. Не оправдывайте их… «Лицу, уголовное дело в отношении которого рассмотрено в порядке гл.40 УПК РФ наказание не может превышать две трети максимального срока (ч.5ст. 62 УК РФ), если же предусмотрены пожизненное лишение свободы или смертная казнь, то такое наказание не назначается». Обязательное условие досудебного соглашения – «изобличение» соучастников преступлений. Следовательно, необходимы «соучастники». Таким образом, позволено ткнуть пальцем на любого из нас, он и будет «соучастником», а тот, кто укажет пальцем, не получит пожизненное наказание. Вот ведь как все просто оказывается… Это как чума. В настоящее время болезнью «Павлика Морозова» страдает значительное число наших сограждан. Заболевание смертельно (например «Бомж», «Красный», «Татарин»). Хотя, как личность, человек погибает в момент подписания такого соглашения о сотрудничестве со следствием. Всего доброго! Николай Борисенко. Николай, если не против, мы опубликуем ваш комментарий в ближайшем номере "Вечорки". Не соблаговолили бы вы передать нам его письменном виде через адвоката? Через него же ответить на вопросы редакции для рубрики "Интервью на грани"? Удачи! Владимир Кантемир

Ланка 01-12 24.09.2017

Единственное приличествующее место честному человеку в России в теперешнее время есть - тюрьма! Л.Н Толстой «Воскресенье» Прав классик и в наше время. Не устали еще, редакция газеты «Вечорка»? В одном из номеров газеты была статья под заголовком «Тать не вам читать»… из текста которой следует, что вы полагаете вправе «поливать грязью» людей, не принадлежащим группировке «Осиновские». Почему вы не публикуете правду? А потому что трудно и страшно. Между тем, публично выражать свои симпатии «осиновским» легко и приятно, и милиции на руку. А «Раскаявшиеся»», - как вы выразились - это подлецы и предатели. Не оправдывайте их… «Лицу, уголовное дело в отношении которого рассмотрено в порядке гл.40 УПК РФ наказание не может превышать две трети максимального срока (ч.5ст. 62 УК РФ), если же предусмотрены пожизненное лишение свободы или смертная казнь, то такое наказание не назначается». Обязательное условие досудебного соглашения – «изобличение» соучастников преступлений. Следовательно, необходимы «соучастники». Таким образом, позволено ткнуть пальцем на любого из нас, он и будет «соучастником», а тот, кто укажет пальцем, не получит пожизненное наказание. Вот ведь как все просто оказывается… Это как чума. В настоящее время болезнью «Павлика Морозова» страдает значительное число наших сограждан. Заболевание смертельно (например «Бомж», «Красный», «Татарин»). Хотя, как личность, человек погибает в момент подписания такого соглашения о сотрудничестве со следствием. Всего доброго! Николай Борисенко.Глава первая. С цитатой

*** 17-37 24.09.2017

Не хватало только книги еще одного авторитета на тему, как над ним надругались в СИЗО с описанием подробностей, посыпанием головы пеплом и последующим обещанием постричься в монахи

Ира 19-37 24.09.2017

Поклонник в смысле подельник? И вообще диалог - чистый Версаль. А Версаль-это как?

20-11 24.09.2017

А Версаль-это как?Просто вежливость такая царит в комментах, что складывается ощущение, что не диалог двух ч*ков читаешь, а слушаешь увертюру Бетховена

22-11 24.09.2017

Просто вежливость такая царит в комментах, что складывается ощущение, что не диалог двух ч*ков читаешь, а слушаешь увертюру Бетховена начиная от "поклонника", заканчивая иркой _ больные на голову и на жопу.Подглядываете в каждую щель - тараканы.

22-15 24.09.2017

начиная от "поклонника", заканчивая иркой _ больные на голову и на жопу.Подглядываете в каждую щель - тараканы.ты сам-то чего тут делаешь, милок

22-30 24.09.2017

Заболевание смертельно (например «Бомж», «Красный», «Татарин»). .Звучит как угроза, что не совсем приемлемо как для цитирования классиков, так и не очень нравится УК РФ

22-41 24.09.2017

Поклонник, Вы очевидно больной человек, Вам сомой-то не смешно??? Пытаешься унизить таким образом Николая, но ведь сама понимаешь, что это бред, и это ты выглядишь обиженно и глупо. Удачи тебе.Он что еще и по женской части нагадил?

Кантемиру 01-07 25.09.2017

Николай, если не против, мы опубликуем ваш комментарий в ближайшем номере "Вечорки". Не соблаговолили бы вы передать нам его письменном виде через адвоката? Через него же ответить на вопросы редакции для рубрики "Интервью на грани"? Удачи! Владимир Кантемир Кантемир, Вам пора интервью брать у Борисенко, уж слишком часто он мелькает в Вашей газете. Раз пишет, значит есть что сказать. Да и нам, читателям интересно будет. Глядишь, и ещё одного писателя сделаешь, есть Ведера, будет Борисена)

08-20 25.09.2017

Он что еще и по женской части нагадил? вот наверно он тебя и неотъебал!

поклоннику 08-26 25.09.2017

Поклонник, Вы очевидно больной человек, Вам сомой-то не смешно??? Пытаешься унизить таким образом Николая, но ведь сама понимаешь, что это бред, и это ты выглядишь обиженно и глупо. Удачи тебе. Да это не "она" себя позорит здесь. Пышет злобой следак да оперетки с выпученными глазами, потомучто Николай не пошел на сделку со следствием, как его не упрашивали и неумоляли. Уж я то точно знаю - менты мучаются.

08-27 25.09.2017

Кантемир, Вам пора интервью брать у Борисенко, уж слишком часто он мелькает в Вашей газете. Раз пишет, значит есть что сказать. Да и нам, читателям интересно будет. Глядишь, и ещё одного писателя сделаешь, есть Ведера, будет Борисена) Не надо советовать Кантемиру, что делать!

08-31 25.09.2017

Звучит как угроза, что не совсем приемлемо как для цитирования классиков, так и не очень нравится УК РФ Не нрэ! Забоялся мент!

08-33 25.09.2017

Просто вежливость такая царит в комментах, что складывается ощущение, что не диалог двух ч*ков читаешь, а слушаешь увертюру Бетховена Можно подум ать, что ты еще и в музыке разбираешься!

09-38 25.09.2017

Можно подум ать, что ты еще и в музыке разбираешься!а это так удивительно?

12-00 25.09.2017

Да это не "она" себя позорит здесь. Пышет злобой следак да оперетки с выпученными глазами, потомучто Николай не пошел на сделку со следствием, как его не упрашивали и неумоляли. Уж я то точно знаю - менты мучаются.Одно из двух. Либо полицию оговаривают в применении незаконных методов для получения показаний, либо недолго Николаю не соглашаться осталось. Вполне допускаю первый вариант.

12-04 25.09.2017

А тогда чего со следователем и не пообщаться. Встретились два интеллигентных человека, не удалось договориться - пожали друг другу руки и разошлись

12-06 25.09.2017

А все воспоминания о том как может омон в масках залететь и начать на них приемы отрабатывать - да показалось им

Васяга. 13-15 25.09.2017

Чё-т не совсем поня'л вещания сути про этих трёх???

Васяге 16-10 25.09.2017

Ну нах.я ты боресена смуту сеешь.Твоя любая попытка оправдаться (даже если бы ты отбыл или отсидел на ... три своеих срока),что гавно в прорубе.И тебе там место.Тебе как не каму другому известно за себя,и то что не все тебе масти вскрыли,благодари дьявола,наверняка он твой заступник.А всё таки деньги пахнут,да боресена?!Порой и не таким срокам,ещё сорвался! Васяга, ты досудебщик что ли ? Чё эт тебя так задело-то?

васютке 16-12 25.09.2017

Чё-т не совсем поня'л вещания сути про этих трёх??? мозгов поди не хватило у тебя, потому и не понял вещания

Васяге 16-32 25.09.2017

Ну нах.я ты боресена смуту сеешь.Твоя любая попытка оправдаться (даже если бы ты отбыл или отсидел на ... три своеих срока),что гавно в прорубе.И тебе там место.Тебе как не каму другому известно за себя,и то что не все тебе масти вскрыли,благодари дьявола,наверняка он твой заступник.А всё таки деньги пахнут,да боресена?!Порой и не таким срокам,ещё сорвался! Васяга, цитирую твои слова: "Тебе как не каму другому известно за себя", вот именно!!! Каждый знает сам за себя, а остальное доводы и слухи, и ты Васяга, упадобляешся этим же слухам, сам себе противоречишь. Мы все тут диванные критики, эксперты, всё знающие такие, а всё ли на самом деле мы знаем??? Вот, ничего!!! В основном, прочитали очередную статью с навязанным нам мнением, и мы уже это чужое мнение считаем за своё, все мы стадное общество!!! Вот ты, Васяга и прочие, кто здесь тусуется, в любой теме одно и тоже пишут, неважно, год назад ты это написал или вчера, все равно одно и тоже...И вот этим навязанным нам мнением мы совершенно незнакомого человека либо восхваляем, либо его губим, сами того не понимая. Это ужасно!!!

Ланка 16-53 25.09.2017

В основном, прочитали очередную статью с навязанным нам мнением, и мы уже это чужое мнение считаем за своё, все мы стадное общество!!! Вот ты, Васяга и прочие, кто здесь тусуется, в любой теме одно и тоже пишут, неважно, год назад ты это написал или вчера, все равно одно и тоже...И вот этим навязанным нам мнением мы совершенно незнакомого человека либо восхваляем, либо его губим, сами того не понимая. Это ужасно!!!Неизвестно, конечно, кто автор обращения к Кантемиру. Не факт, что Борисенко. Как я не думаю, что все эти бестселлеры принадлежат перу заявленного автора. Но если сравнить эти две позиции, то позиция Ведерникова мне кажется более логичной и обоснованной. Тот хоть из себя Робин Гуда и строит, но признает, что раскаивается. Борисенко же настаивает на непогрешимости своих позиций. С чего вдруг у правоохранительных органов к нему претензии. Жил себе спокойно Николай, а они взяли и дое*лись

17-02 25.09.2017

Насколько мне известно, на определенном сленге это называется "отрицалово". Суть понятия и механизм его работы мне понятен. Но если уж говорить о "моменте гибели человека как личность", то это именно он

Васяга. 17-37 25.09.2017

мозгов поди не хватило у тебя, потому и не понял вещания Коль мозгов у тебя по боля ,довидика!

Васяга. 17-54 25.09.2017

Васяга, ты досудебщик что ли ? Чё эт тебя так задело-то? Свистишь что ли??? Вполне одэкватное менее по отношении к подобным...

Васяга. 18-17 25.09.2017

Васяга, цитирую твои слова: "Тебе как не каму другому известно за себя", вот именно!!! Каждый знает сам за себя, а остальное доводы и слухи, и ты Васяга, упадобляешся этим же слухам, сам себе противоречишь. Мы все тут диванные критики, эксперты, всё знающие такие, а всё ли на самом деле мы знаем??? Вот, ничего!!! В основном, прочитали очередную статью с навязанным нам мнением, и мы уже это чужое мнение считаем за своё, все мы стадное общество!!! Вот ты, Васяга и прочие, кто здесь тусуется, в любой теме одно и тоже пишут, неважно, год назад ты это написал или вчера, все равно одно и тоже...И вот этим навязанным нам мнением мы совершенно незнакомого человека либо восхваляем, либо его губим, сами того не понимая. Это ужасно!!! Кто тебе сказал что мои выводы- это мнение(доводы и слухи)изложеные Вечёркой либо по подобию им,а так же по не знакомаму мне " человеку"? Знаю не всё,но больше,чем его нагрузили.Ты ошибаешся в своих умозаключения за моё сказаное.Может он тебе и дорог,но поддерживать его публично как то мягко говоря не целесообразно.

Кантемиру 19-50 25.09.2017

Николай, если не против, мы опубликуем ваш комментарий в ближайшем номере "Вечорки". Не соблаговолили бы вы передать нам его письменном виде через адвоката? Через него же ответить на вопросы редакции для рубрики "Интервью на грани"? Удачи! Владимир Кантемир Здравствуйте Владимир, поместить мой комментарий в ближайшем номере "Вечорка" - не возражаю.Соблаговолить передать в письменном виде мой комментарий через адвоката не могу, так как суд по делу закончен, адвокат заходит по необходимости. По поводу вопросов - задавайте, на все отвечу. Всего доброго! Николай.

23-25 25.09.2017

Насколько мне известно, на определенном сленге это называется "отрицалово". Суть понятия и механизм его работы мне понятен. Но если уж говорить о "моменте гибели человека как личность", то это именно он Ошибаетесь!!! Очень, очень, ошибаетесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

опер 05-31 26.09.2017

Да это не "она" себя позорит здесь. Пышет злобой следак да оперетки с выпученными глазами, потомучто Николай не пошел на сделку со следствием, как его не упрашивали и неумоляли. Уж я то точно знаю - менты мучаются. Вы сейчас чушь несете.Борисенко очень хотел досудебное соглашение подписать,но ему дважды отказали.Трое его подельников заключили такие сделки и необходимости в его показаниях не было.Так что ,уверчю вас,нам мучаться нет нужды,а вот Борисенко в конечном итоге окажется в камере для пожизненных,это 100% информация.

Васяга. 07-29 26.09.2017

Васяга, ты досудебщик что ли ? Чё эт тебя так задело-то? Это ты штоль ...-дырка снова ползаешь вокруг меня облизывая мои портки,провокаторша?!Всё тебя тащет старуху на бодрячий.

БОБ-СК 12-12 26.09.2017

Здравствуйте Владимир, поместить мой комментарий в ближайшем номере "Вечорка" - не возражаю.Соблаговолить передать в письменном виде мой комментарий через адвоката не могу, так как суд по делу закончен, адвокат заходит по необходимости. По поводу вопросов - задавайте, на все отвечу. Всего доброго! Николай. Подождём малость,в скором буквально будешь видиться с адвокатом чаще.Вообщем перед своим отъездом на всегда,успеешь оставить какие-то отчерки о своей некогда куража-не путёвой некчёмной загубленой некаму не нужной судьбе.Понямаю,трудно пока даётся осознание того всего(той мерзости,подлости,горя принесённого людям),но там сутки трое приведут сознание в норму,поверь!Будешь бешенно рад(рыдая и царапая жопу),шагая раком по продолам в бесконечность,сто раз сесть на досудебку,но этого чуда уже не-ко-гда не про-и-зо-йдёт!!!!!И тогда ты будешь проклинать всю эту типа блатную движуху,отнашуху( с татарином,тахой,читинским и т.д и т.п).Знаю,ты(хотя мне даже слово*ты*в отношении тебя омерзительно говорить)прочтёшь и зачешиш репу сто процентов,стараясь пока окончательно не настал позняк метаться.Так что успевай метай икру пока форточки хлопают. ///Там жизни не-е-е-е-т,там#конечная#,останишся один сам на сам=на всегда.///

Для Николая 14-23 26.09.2017

Здравствуйте Владимир, поместить мой комментарий в ближайшем номере "Вечорка" - не возражаю.Соблаговолить передать в письменном виде мой комментарий через адвоката не могу, так как суд по делу закончен, адвокат заходит по необходимости. По поводу вопросов - задавайте, на все отвечу. Всего доброго! Николай. Николай,здравствуйте!Очень рад видеть здесь Вас вновь!Но почему Вы не ответили на мой вопрос?Ведь насколько я знаю,не по понятиям игнорировать интерес другого человека к своей персоне.Или Вы уже отошли от понятий?Повторюсь,расскажите ,пожалуйста,о подробностях изменения Вашего статуса с почти бродяги,на авторитетного опущенного.Интересует,с чьей именно подачи это произошло.Вам сотрудники так отомстили,или же бродяги из-за того,что Вы на Георгия У.дали нелицеприятные показания? И хочу Вам сказать:не смотря на это,Вы большой молодец,не падаете духом в предверие грядущего пожизненного заключения! Искренне Ваш.Поклонник.

Бобу 16-17 26.09.2017

Подождём малость,в скором буквально будешь видиться с адвокатом чаще.Вообщем перед своим отъездом на всегда,успеешь оставить какие-то отчерки о своей некогда куража-не путёвой некчёмной загубленой некаму не нужной судьбе.Понямаю,трудно пока даётся осознание того всего(той мерзости,подлости,горя принесённого людям),но там сутки трое приведут сознание в норму,поверь!Будешь бешенно рад(рыдая и царапая жопу),шагая раком по продолам в бесконечность,сто раз сесть на досудебку,но этого чуда уже не-ко-гда не про-и-зо-йдёт!!!!!И тогда ты будешь проклинать всю эту типа блатную движуху,отнашуху( с татарином,тахой,читинским и т.д и т.п).Знаю,ты(хотя мне даже слово*ты*в отношении тебя омерзительно говорить)прочтёшь и зачешиш репу сто процентов,стараясь пока окончательно не настал позняк метаться.Так что успевай метай икру пока форточки хлопают. ///Там жизни не-е-е-е-т,там#конечная#,останишся один сам на сам=на всегда./// Ты смотри-ка, как расписался, ну пиши, пиши.

Поклоннику 16-19 26.09.2017

Николай,здравствуйте!Очень рад видеть здесь Вас вновь!Но почему Вы не ответили на мой вопрос?Ведь насколько я знаю,не по понятиям игнорировать интерес другого человека к своей персоне.Или Вы уже отошли от понятий?Повторюсь,расскажите ,пожалуйста,о подробностях изменения Вашего статуса с почти бродяги,на авторитетного опущенного.Интересует,с чьей именно подачи это произошло.Вам сотрудники так отомстили,или же бродяги из-за того,что Вы на Георгия У.дали нелицеприятные показания? И хочу Вам сказать:не смотря на это,Вы большой молодец,не падаете духом в предверие грядущего пожизненного заключения! Искренне Ваш.Поклонник. Поклонник, Вы такая неинтересная и предсказуемая, поработайте над собой!

Оперу 16-22 26.09.2017

Вы сейчас чушь несете.Борисенко очень хотел досудебное соглашение подписать,но ему дважды отказали.Трое его подельников заключили такие сделки и необходимости в его показаниях не было.Так что ,уверчю вас,нам мучаться нет нужды,а вот Борисенко в конечном итоге окажется в камере для пожизненных,это 100% информация. Скажу Вам так, опера из Вас не получилось, информацией не обладаете.

Васяга. 17-08 26.09.2017

Узнал бы кто, наверное б удивился очень)))))) Возможно бы,если бы,не ты.. !

Васяге 18-32 26.09.2017

Возможно бы,если бы,не ты.. ! Ну, ну)))))

Щеглову А. 18-45 26.09.2017

Александр Щеглов, разберитесь пожалуйста с беспределом, который творится в Игнодинском отделе полиции.А еще обратите на прошлое Неделькина и Москвитина, за которыми ходят трупы. С/у Чеченец.

пижон 18-54 26.09.2017

а чё по неделькину какая тема, а то айфон хотел заказать у него

Васяга. 19-53 26.09.2017

Ну, ну))))) Ага.

Васяга. 20-03 26.09.2017

Александр Щеглов, разберитесь пожалуйста с беспределом, который творится в Игнодинском отделе полиции.А еще обратите на прошлое Неделькина и Москвитина, за которыми ходят трупы. С/у Чеченец. Чеченец,тереториально Москвитин где жмуриков оставил не убравшись за собою?Это злая шутка,что ли, или...?

Щеглов 20-18 26.09.2017

[quote]Александр Щеглов, разберитесь пожалуйста с беспределом, который творится в Игнодинском отделе полиции.А еще обратите на прошлое Неделькина и Москвитина, за которыми ходят трупы. С/у Чеченец.[/qu А шо за базар за Масквитина?

Муся 20-31 26.09.2017

Мне тоже айфон надо от Неделькина!

люсю знает 20-42 26.09.2017

а от неделькина есть другие телефоны мне нокия 3110 надо

$ 22-27 26.09.2017

а от неделькина есть другие телефоны мне нокия 3110 надо Есть,только на тридцать два,пойдёт???

Николаю Б. 00-31 27.09.2017

Поклонник, Вы такая неинтересная и предсказуемая, поработайте над собой! Николай,почему Вы так со мной разговариваете?Я ведь и обидеться могу,ведь неприятно когда так игнорируют.Я же к Вам с открытой душой,искренне.Сами подумайтеот Вас все уже давно отказались,в сделке со следствием Вам отказали,впереди долгое пожизненное заключение.А я просто бескорыстно уважаю Вас,и всегда готовоказать посильную помощь. Искренне Ваш,Поклонник.

07-56 27.09.2017

Николай,почему Вы так со мной разговариваете?Я ведь и обидеться могу,ведь неприятно когда так игнорируют.Я же к Вам с открытой душой,искренне.Сами подумайтеот Вас все уже давно отказались,в сделке со следствием Вам отказали,впереди долгое пожизненное заключение.А я просто бескорыстно уважаю Вас,и всегда готовоказать посильную помощь. Искренне Ваш,Поклонник. У тебя че, недержание мочи. ПолечисЬ, посмотри на себя в зеркало, чмо! Николай никогда твою гадость и читать бы не стал. Изрыгаешь желчью. Пытаешься гадить, провоцировать читателей. Ну может кто и читает эту пошлятину, только всем известно, (!!!!!!) и никто на тебя не реагирует,падаль.

Скажите 15-48 27.09.2017

А чьи телефоны Неделькин продавал-то?

Щеглов А 15-51 27.09.2017

А. Щеглов, разберитесь с Читинскими приставами, они совсем обнаглели!!!

? 15-54 27.09.2017

а Айпара до сих пор торгует?

Редакция 17-20 27.09.2017

Здравствуйте Владимир, поместить мой комментарий в ближайшем номере "Вечорка" - не возражаю.Соблаговолить передать в письменном виде мой комментарий через адвоката не могу, так как суд по делу закончен, адвокат заходит по необходимости. По поводу вопросов - задавайте, на все отвечу. Всего доброго! Николай. Николай, доброго дня. Намекните адвокату, чтоб подтвердил ваше авторство. Без этого не опубликуем. Удачи, В. Кантемир

АУЕ 19-01 27.09.2017

Кантемир,может не стоит Борисенку публиковать?Все таки мемуары обиженных стремно публиковать для криминальных изданий.

20-34 27.09.2017

Есть,только на тридцать два,пойдёт??? Пойдет, а где состыковка будет?

20-43 27.09.2017

А чьи телефоны Неделькин продавал-то? Как чьи,. ворованные. Ты че, газет не читаешь?

Василиске 20-51 27.09.2017

Это ты штоль ...-дырка снова ползаешь вокруг меня облизывая мои портки,провокаторша?!Всё тебя тащет старуху на бодрячий. Ты, придурок недоношенный. Я воощето мужик. И почти в одном здании с тобой. Не узнаешь че-ли. Узнаешь, удивишься! Бобло носишь, и несешь смуту. Подумай кореш!?

20-53 27.09.2017

Подождём малость,в скором буквально будешь видиться с адвокатом чаще.Вообщем перед своим отъездом на всегда,успеешь оставить какие-то отчерки о своей некогда куража-не путёвой некчёмной загубленой некаму не нужной судьбе.Понямаю,трудно пока даётся осознание того всего(той мерзости,подлости,горя принесённого людям),но там сутки трое приведут сознание в норму,поверь!Будешь бешенно рад(рыдая и царапая жопу),шагая раком по продолам в бесконечность,сто раз сесть на досудебку,но этого чуда уже не-ко-гда не про-и-зо-йдёт!!!!!И тогда ты будешь проклинать всю эту типа блатную движуху,отнашуху( с татарином,тахой,читинским и т.д и т.п).Знаю,ты(хотя мне даже слово*ты*в отношении тебя омерзительно говорить)прочтёшь и зачешиш репу сто процентов,стараясь пока окончательно не настал позняк метаться.Так что успевай метай икру пока форточки хлопают. ///Там жизни не-е-е-е-т,там#конечная#,останишся один сам на сам=на всегда./// ВИдел это? Тебе показывают выше локтя согнутого, урод!!!

Васяга. 10-53 28.09.2017

Ты, придурок недоношенный. Я воощето мужик. И почти в одном здании с тобой. Не узнаешь че-ли. Узнаешь, удивишься! Бобло носишь, и несешь смуту. Подумай кореш!? Обозначаться надо для начала ,дабы не было непоняток по твоему роду происхождения,а то не имени не ника.Вообще изначально была мысаль что ты это оно.И что ты там несёшь по поводу какова то бабла и смуты??Подскажика,как определяеш на растоянии незная и невидя человека,даношаный или не доношаный??Кстати,ты мужик та, в жизни иль пожизни или тёртый-пёртый-общековый аль лишь так,брюки поносить??????И потом(сейчас виду тебя путём логического мышления,всасывай,внематочно) , елиже я кореш(буду пологать,что сейчас ты прозреваеш на значение слова "кореш") тебе(заметь,это не я возпроизвёл такое нелепое-еба....ое умозаключение),следовательно ты мне подобный,а это значет одназначно,что ты определился на-придурка недоношеннова.С чем тебя и поздравляю,теперь твоя масть .А таким кентам как ты,на полном, не место рядом,в ПРИНЦИПЕ ,по жизни и в жизни.Повторяюсь,пошол уе...ся самастоятельно прямо в зеркало,после,аглянулся вокруг себя ,обратил внимание,не ебёт ли кто тебя.Знаю точечно,будешь ложится отдыхать с этим сказаным и просыпатся!!!Да же ели, тебе захочется иль скажется в обратку мне,ты себя этим не успокоеш,и ничего не исправиш.Но самое главное,когда противнику плоха,мне хорошо.И поверь,время не теряю в этом,лишь только проважу в радость.Вот так,как то так,,х.й бычий,голова телячья!!!Усёк???

15-26 28.09.2017

Ох твою ж мать, каки тут разборки, Васягу нашего пресуют...

Васютке 21-04 28.09.2017

Обозначаться надо для начала ,дабы не было непоняток по твоему роду происхождения,а то не имени не ника.Вообще изначально была мысаль что ты это оно.И что ты там несёшь по поводу какова то бабла и смуты??Подскажика,как определяеш на растоянии незная и невидя человека,даношаный или не доношаный??Кстати,ты мужик та, в жизни иль пожизни или тёртый-пёртый-общековый аль лишь так,брюки поносить??????И потом(сейчас виду тебя путём логического мышления,всасывай,внематочно) , елиже я кореш(буду пологать,что сейчас ты прозреваеш на значение слова "кореш") тебе(заметь,это не я возпроизвёл такое нелепое-еба....ое умозаключение),следовательно ты мне подобный,а это значет одназначно,что ты определился на-придурка недоношеннова.С чем тебя и поздравляю,теперь твоя масть .А таким кентам как ты,на полном, не место рядом,в ПРИНЦИПЕ ,по жизни и в жизни.Повторяюсь,пошол уе...ся самастоятельно прямо в зеркало,после,аглянулся вокруг себя ,обратил внимание,не ебёт ли кто тебя.Знаю точечно,будешь ложится отдыхать с этим сказаным и просыпатся!!!Да же ели, тебе захочется иль скажется в обратку мне,ты себя этим не успокоеш,и ничего не исправиш.Но самое главное,когда противнику плоха,мне хорошо.И поверь,время не теряю в этом,лишь только проважу в радость.Вот так,как то так,,х.й бычий,голова телячья!!!Усёк??? Ты че паря, стремно тебе стало? Ты зачем левый ботинок с дырявым пальцем носишь на правой лапе, а? И в носу ковыряешься чем попало.Да не переживай ты так, и так понятно, что ты недоношенный, сам только что подтвердил, окей!

08-31 29.09.2017

Не хватало только книги еще одного авторитета на тему, как над ним надругались в СИЗО с описанием подробностей, посыпанием головы пеплом и последующим обещанием постричься в монахи Пиздешь несешь.

08-36 29.09.2017

Неизвестно, конечно, кто автор обращения к Кантемиру. Не факт, что Борисенко. Как я не думаю, что все эти бестселлеры принадлежат перу заявленного автора. Но если сравнить эти две позиции, то позиция Ведерникова мне кажется более логичной и обоснованной. Тот хоть из себя Робин Гуда и строит, но признает, что раскаивается. Борисенко же настаивает на непогрешимости своих позиций. С чего вдруг у правоохранительных органов к нему претензии. Жил себе спокойно Николай, а они взяли и дое*лись У прокурора цель такая, доеб""ся! По полной. Личные амбиции грызут его.

08-44 29.09.2017

Обиженка борисенка,ты смешон. не туды адрес послал. Как тебя пучит, ха-ха. Все твои коменты пусты и зловонны.

оперу 17-29 29.09.2017

Скажу Вам так, опера из Вас не получилось, информацией не обладаете. Какой он нахуй опер, днями сидит и нухает плавки

17-30 29.09.2017

Николай,почему Вы так со мной разговариваете?Я ведь и обидеться могу,ведь неприятно когда так игнорируют.Я же к Вам с открытой душой,искренне.Сами подумайтеот Вас все уже давно отказались,в сделке со следствием Вам отказали,впереди долгое пожизненное заключение.А я просто бескорыстно уважаю Вас,и всегда готовоказать посильную помощь. Искренне Ваш,Поклонник. шиза, точно как у колыча.

Васяга. 10-25 30.09.2017

Ты че паря, стремно тебе стало? Ты зачем левый ботинок с дырявым пальцем носишь на правой лапе, а? И в носу ковыряешься чем попало.Да не переживай ты так, и так понятно, что ты недоношенный, сам только что подтвердил, окей! Съеб..ся бы"му-му-му'жик" от сель.Бардак сееш.

Васяга. 11-36 30.09.2017

Ох твою ж мать, каки тут разборки, Васягу нашего пресуют... Из под меня...только могут пресануть,опять таки если только ещё в очереди им достанется.

Васяге. 12-55 30.09.2017

Из под меня...только могут пресануть,опять таки если только ещё в очереди им достанется. )))))))))))))))))))))

васятке 19-56 30.09.2017

Съеб..ся бы"му-му-му'жик" от сель.Бардак сееш. васяга, ты чё такой вздрюченый, зажми свою пырку

11-11 03.10.2017

Не хватало только книги еще одного авторитета на тему, как над ним надругались в СИЗО с описанием подробностей, посыпанием головы пеплом и последующим обещанием постричься в монахи хватало, хватало. Только не для тебя пидор в звездочках

11-13 03.10.2017

а это так удивительно? конэчна!

Васяге 10-16 06.10.2017

Это ты штоль ...-дырка снова ползаешь вокруг меня облизывая мои портки,провокаторша?!Всё тебя тащет старуху на бодрячий. ну какой он у тебя,однако бодрячий. так себе старый моршинистый сторож согнулся на двух пустых мешках.Уж молчал бы, гнойник!. А я ишо ух как молодая, да задористая.И вооще тычешь тут своим грязным пальцем не туды! Пшел вон!

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.