«Вечорка» в пику мэрии поддержит читинский бизнес

  • 17 окт. 2017 г.
«Вечорка» в пику мэрии поддержит читинский бизнес

В войне, которую читинские чиновники и депутаты объявили малому бизнесу, Народная газета «Вечорка» встала на сторону предпринимателей. На кратное повышение налога редакция самого популярного бумажного издания Забайкалья ответила скидками на рекламу.

В 2016 году многие предприниматели Читы были шокированы тем, что налог на имущество вырос в несколько раз. Так, обратившаяся в редакцию владелица маленькой парикмахерской должна будет платить почти 27 тысяч рублей, вместо 3 тысяч. Причина кроется в решении гордумы, которая постановила, что за имущество бизнес должен отдавать 2% от его кадастровой стоимости.

В ответ Народная газета предоставит читинским предпринимателям 25% скидку на рекламу до 31 декабря. При размещении рекламного материала на одной полосе можно будет сэкономить до 11 тысяч рублей. Предложение распространяется для материалов объемом не менее 1\4 полосы и будет действовать до 31 декабря.

Об эффективности рекламы в «Вечорке» можно судить по данным опроса Чита.Ру.

Телефон для справок: 8-924-803-11-90.