X




X






X

Напишите нам:

Сегодня 15.12.2017. Сейчас в Чите -23°С
59,14 69,46 89,34
Теперь вечорку можно купить онлайн!
Новости 03.12.2017

Декриминализация Бандит Колыч в суде назвал фамилии жертв оговора и «заказчиков» (ВИДЕО)

Бандит Андрей Колычев в зале суда заявил, что по его показаниям было раскрыто 100 преступлений и задержано 50 человек, но некоторых людей - в основном криминальных авторитетов - он оговорил. Также он назвал тех, по чьей указке сделал это.

 

Напомним, что Колыч был членом банды Николая Борисенко, находящейся под протекторатом вора в законе Георгия Углавы (Тахи). Он принимал участие в нескольких преступлениях, в том числе в налетах на базы предприятий в Могочинском районе. После задержания Колыч пошёл на сотрудничество со следствием, заключив досудебное соглашение. «Вечорка» уже сообщала о раскаянии Колыча, написавшего письмо в редакцию.

 

5555555 18-21 03.12.2017

Опа , вот это поворот .

777 18-26 03.12.2017

Думаю началось ) сушите весла , сливай те воду ,все - коржи -моржи -доржи москви

18-32 03.12.2017

эк, как на хвост-то наступили.......... А возможно и, изворачивается.. В лагерь-же ехать..

Опытный 18-40 03.12.2017

Обычная песня.Сначала всех сдадут,потом на СИЗО пуганут,начинают отказываться от показаний...Ни к чему это не приводит в 100 случаях из ста.

Знающий 18-54 03.12.2017

Все хана мосвитину. Давно пора. А то полный беспредел! Он ведь все деньги у этих бандосов и бизнес забрал! Все на прокурорских катили бочку, а эти такие дела мутили под шумок. А колых понял что на сизо не проживёт решил всю правду рассказать. Но походу ему уже не поможет.

На-на-на 18-55 03.12.2017

Ну наконец-то лед тронулся, самое время всем бить в колокола,все кто попал после 2 февраля 2015 года, так как один в поле не воин, да еще и с такими заболеваниями.

яга 18-57 03.12.2017

Под впечатлением.... То ли загнанный зверь, то ли камикадзе, то ли в штанах стальные яйца . А может и всё вместе . Не могу сказать о эмпатии к этим "невиновно осужденным" , но некую долю симпатии данный индивид вызвал

Знающий 19-39 03.12.2017

Да грехи на всех есть, но реально много чего накрутили им! А он просто не вышел и решил так поступить. Да и сам он признает, что бандит. Но не такого уж масштаба как вешают.

Муть-не-Муть 19-41 03.12.2017

Ох как заёрзал))))если-бы мне дали условку, то я б молчал, а срок...и в зону))) там уже х...и точат под его попец...надо отнекиваться...дааа Это "хамелеон".Вот смотрите парни на романтику блатную-эти суки Вам о жизни пели, а сами зашквареные как например (Трудолюб) стукачи как этот гад и т.д.ит.п.

мамука 20-01 03.12.2017

хамелион или нет , если комиссия приелет и хорошо поработает, то погонам не поздоровится. Особенно по случкам с терпилами.

20-34 03.12.2017

ФБРЫ —— должны включиться ‼️❓

Стопудов 20-49 03.12.2017

Поздно фраер,назад хода нет.Походу не хило ему жути нагнали,как хер к жопе подкрался сразу об оговоре заверещал.Отмены,пересмотров приговоров не будет.Любой судья отталкивается от первоначальных показаний,это любой школьник знает.Растрепал положуху а теперь боится что трахнут.

Хендс 21-02 03.12.2017

Все хана мосвитину. Давно пора. А то полный беспредел! Он ведь все деньги у этих бандосов и бизнес забрал! Все на прокурорских катили бочку, а эти такие дела мутили под шумок. А колых понял что на сизо не проживёт решил всю правду рассказать. Но походу ему уже не поможет. Москвитину плевать на это дело с большой колокольни.Ещё Ведера лет пять назад крмчал,что пипец Москвитину и т.д.,и т.п.И где сейчас Ведера и где сейчас Москвитин?Таких клоунов в каждом процессе хватает.Сначала расколятся до жопы,ходят до суда на свободе.А когда срок вопрут им,да на ЧЦ попадут, им сразу муде к бороде подводят и они в отказ резко идти начинают.Не Колыч первый,ни он последний.Их было много и еще больше будет.А Колыч чмо.

Лысый 21-04 03.12.2017

А что за чебуреки слева от него в клетке сидят?

Реально 21-12 03.12.2017

Тут все понятно.Тахи бабла вкинул в компанию против якобы имевших место фактов фальсификации уголовных дел против себя и своего окружения.Видимо 210 ч.4 ему железно подвели.Не хочет на пж вот через Колыча и пытается дело развалить.Но поздновато он за это взялся.А Колычу терять нечего.На тюрьме на него надавили,напугали,что семью вырежут или что-то в этом роде,вот он и понес эту ахинею.Видно,что он явно не в себе.

Элла 21-14 03.12.2017

А что за чебуреки слева от него в клетке сидят? Глаза протри, там все русские.

Ира 21-17 03.12.2017

Что-то не видно на нем следов самосожжения.Что он там себе поджигал-то?

Лысый 21-19 03.12.2017

Глаза протри, там все русские. Сама протри.Там поленья одни сидят.

рыбка 21-20 03.12.2017

А почему он молчит,что Коленьку моего Борисенко оговорил тоже?Ведь по его показаниям моему Любимому вечная тюрьма грозит.Почему он не сказал про это???

Муть-не-Муть 21-35 03.12.2017

А почему он молчит,что Коленьку моего Борисенко оговорил тоже?Ведь по его показаниям моему Любимому вечная тюрьма грозит.Почему он не сказал про это??? А твоей шкварке вместе с трудолюбом место в углу....Борисена пёс ...малолеток детдомовских под всякую шляпу подбивал...а те уши и развесили.Если б раньше рассказал бы что да как..мне кажется они этому засранцу эти басни ауешные в зад бы колотнули ..а теперь без хат...и некоторые со сроком...чудные дела "ауешные"

21-42 03.12.2017

А почему он молчит,что Коленьку моего Борисенко оговорил тоже?Ведь по его показаниям моему Любимому вечная тюрьма грозит.Почему он не сказал про это??? Патаму что ему срыва нет,пж за ним как земля за калхозом.

22-33 03.12.2017

А КАК ОН КРАСЫВО СКАЗАЛ! Углава друг мой! я аж, не чаенно в трусы пискнул, от смеха..

22-40 03.12.2017

А КАК ОН КРАСЫВО СКАЗАЛ! Углава друг мой! я аж, не чаенно в трусы пискнул, от смеха.. главное чтоб не от страха

Созрело 22-40 03.12.2017

Что-то часто "крутые парни" стали путать цирк и суд. А всё потому, что в Чите нет цирка. Анатолий Дмитриевич - пора строить цирк. Суд всё-таки не цирк и клоун там ни к месту.

Боря 02-18 04.12.2017

Как бы там не было кого называл те преступники. Седите ребята .доля такая ваша "блатная"как вы заебали уже всех со своейдвижухой тухлой.шакалы с.ка свои порядки навязываете бл.дские.сами так или иначе знаете что на лигавых в итоге работаете.среди "так называемых людей города под любого капни. то с.ка то бл.дь то еще веселей друг другу масти вскрывают.седииииите за.бали.дайте людям жить спокойно

Так 02-58 04.12.2017

Не жилец теперь подлец...... И это зная, он хочет, на луну полая, всем тем волкам с кем масть свою меня он водку пил, хоть как то отомстить.

03-05 04.12.2017

Врет Колыч скуцо вовсю.Тахи в 2003 освободился и до 2005 г. шкуру тер в Чите,уезжая и приезжая.А в 2005 свалил,когда его попытка убить Осину руками Славки Читинского сорвалась,а Славу в обратку завалили.И на счет общака что не было,врет.Все знают,что был.В школах на Тахи деньги собирали,не говоря о др.местах. А Колыча мусора на боюсь взяли,вот он заяву на Тахи и написал,чепушила.Сейчас заметался,чертила.

Новосибирск 05-02 04.12.2017

Врет Колыч скуцо вовсю.Тахи в 2003 освободился и до 2005 г. шкуру тер в Чите,уезжая и приезжая.А в 2005 свалил,когда его попытка убить Осину руками Славки Читинского сорвалась,а Славу в обратку завалили.И на счет общака что не было,врет.Все знают,что был.В школах на Тахи деньги собирали,не говоря о др.местах. А Колыча мусора на боюсь взяли,вот он заяву на Тахи и написал,чепушила.Сейчас заметался,чертила. Новосибирск Тахи ваш забайкальский который ранее Вор был ,не вор больше. Сходка воров еще ранее решила , и Надир ему точку поставил. Раскороновать осталось. У всех кого есть вопросы,звоните Надиру. С коро будет в РФ. Обьява скочит по всем лагерям и городам России. Скоро и мне на выход, счеты свои с ним остались и компаньоном его Александром Щ.

Джоник 10-17 04.12.2017

Новосибирск Тахи ваш забайкальский который ранее Вор был ,не вор больше. Сходка воров еще ранее решила , и Надир ему точку поставил. Раскороновать осталось. У всех кого есть вопросы,звоните Надиру. С коро будет в РФ. Обьява скочит по всем лагерям и городам России. Скоро и мне на выход, счеты свои с ним остались и компаньоном его Александром Щ. Резанец,ты что ли,мудило мусорское?

12-01 04.12.2017

Опа , вот это поворот . Это называется Вор сделал предложение Колычеву от которого ему не как не отказаться......СК берегите своих досудебщиков а то вон что бывает.....

12-07 04.12.2017

эк, как на хвост-то наступили.......... А возможно и, изворачивается.. В лагерь-же ехать.. Это каким же трусливым идиотом надо быть чтоб подписаться за все что он говорил в суде.....На досудебке ходил по Чите говорил что друг Москвитина, в тюрьму попал друг Тахи)))) ИУДА ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ!!!!

Пончик 12-48 04.12.2017

Это каким же трусливым идиотом надо быть чтоб подписаться за все что он говорил в суде.....На досудебке ходил по Чите говорил что друг Москвитина, в тюрьму попал друг Тахи)))) ИУДА ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ!!!! Да Натаха этому чмырю жути нагнал вот он пургу и понес.Самое прикольное будет то,что и Натаху от пж не спасет и себе срок накрутит вдвое как минимум.И потом уже без всяких понтов вздернется или вскроется.

12-49 04.12.2017

Он с собой что только не вытворял когда под дурочка косил ни СИЗО, и поджигал и фикалиями мазал себя...,.Он о себе еще заявит , это только начало......

Капитан 12-58 04.12.2017

Его на централе Садык раскатал они вместе курят лёд в больших количествах . Вот и последствия, у него глаза как у сумасшедшего!

Petr 13-52 04.12.2017

Колыч наркоман со стажем

Ира 14-34 04.12.2017

Он с собой что только не вытворял когда под дурочка косил ни СИЗО, и поджигал и фикалиями мазал себя...,.Он о себе еще заявит , это только начало...... Как то он странно себя поджинал,раз следов этого не видно.Понты поди колотил чушок.А на счет фекалий позабавило,можно такой крутой заголовок забабахать:,,Брат и друг Тахи обмазал себя фекалиями." (Это проделки Москвитина и русских хакеров).

Рыжий 14-35 04.12.2017

Его на централе Садык раскатал они вместе курят лёд в больших количествах . Вот и последствия, у него глаза как у сумасшедшего! А Садык на ЧЦ что ли?

14-56 04.12.2017

А Садык на ЧЦ что ли? Да.Он говорят и опустил Борисенку за то,что тот его подсдал.

14-56 04.12.2017

А Садык на ЧЦ что ли? Да.Он говорят и опустил Борисенку за то,что тот его подсдал.

И 15-31 04.12.2017

Да.Он говорят и опустил Борисенку за то,что тот его подсдал. Садыка и Дрюню сдал Улан-Удэнский Миша Бандей. Они хлопнули Володю Хохла и Витька .

15-36 04.12.2017

Да.Он говорят и опустил Борисенку за то,что тот его подсдал.Хотел бы я посмотреть на того кто Борисенко "опускал"))))знаю его по тренеровкам в зале , такого взорвать проще чем опустить.....

16-01 04.12.2017

Хотел бы я посмотреть на того кто Борисенко "опускал"))))знаю его по тренеровкам в зале , такого взорвать проще чем опустить..... Набери ,,Садык" в инете и увидишь.Быков в консервные банки загоняют,а тут черт отмороженный всего навсего.

16-07 04.12.2017

Набери ,,Садык" в инете и увидишь.Быков в консервные банки загоняют,а тут черт отмороженный всего навсего. ЧЕРТ ОТМОРОЖЕНЫЙ))а ты видимо ИВАН ЦАРЕВИЧ? будьчеловеком не опускайся до дешевых оскорблений......добра тебе

16-16 04.12.2017

Да.Он говорят и опустил Борисенку за то,что тот его подсдал. Во -первых, Садык не на ЧЦ, а во-вторых, тебе не надоело эту чушь писать про Борисенко, такое ощущенье,что весь смысл жизни твоей, это писать всякую ерунду про Борисенко, займись уже своей жизнью, а то так и пройдет мимо тебя......

16-18 04.12.2017

Хотел бы я посмотреть на того кто Борисенко "опускал"))))знаю его по тренеровкам в зале , такого взорвать проще чем опустить..... Да это просто одна мадам неуравновешенная пишет постоянно, видимо заняться нечем)))))

лысой дырке 17-29 04.12.2017

Сама протри.Там поленья одни сидят. За решеткой сидят кошкоедовские черти свидетели-потерпевшие от ментовского якобы беспредела логун,кыля,макс,лысого нет подох и борисена.Они судятся за вымогательство денег у колычевой машки по просьбе натахи.

17-48 04.12.2017

За решеткой сидят кошкоедовские черти свидетели-потерпевшие от ментовского якобы беспредела логун,кыля,макс,лысого нет подох и борисена.Они судятся за вымогательство денег у колычевой машки по просьбе натахи. У тебя с головой все в порядке?????????? Если не знаешь кто там, то и не пиши тут, знаток херов....Еще Порошенко и Обаму забыл написать))))))))))))))

17-50 04.12.2017

За решеткой сидят кошкоедовские черти свидетели-потерпевшие от ментовского якобы беспредела логун,кыля,макс,лысого нет подох и борисена.Они судятся за вымогательство денег у колычевой машки по просьбе натахи. Ндааа, не перестаю удивляться тупизне таких вот комментаторов))))))))))))

тролям 18-45 04.12.2017

Ндааа, не перестаю удивляться тупизне таких вот комментаторов)))))))))))) Дибылы смотри видео слева направо за решеткой по порядку логун,борисена,кыля,макс,дальше машка колычевская за решеткой.Если людей не разу не видели сидя за диваном,то для тебя и Обама и порошенко покажется.В полемику с мышками не собираюсь больше.

Наблюдаю 18-50 04.12.2017

По ходу справа в клетке в углу вдали от троих и сидит Борисенко.Его статус рядом с остальными не позволяет рядом с ними сидеть.Так ведь,знающие человеки?

Вовчик П. 18-52 04.12.2017

Он с собой что только не вытворял когда под дурочка косил ни СИЗО, и поджигал и фикалиями мазал себя...,.Он о себе еще заявит , это только начало...... А фекалииями он в каких местах себя мазал?

Троляму 18-53 04.12.2017

Там с чего будет Борисена то сидеть,? Это Никон походу, Борисена с ними не проходит по делу.

19-22 04.12.2017

А фекалииями он в каких местах себя мазал? В лицевых.

20-42 04.12.2017

Дибылы смотри видео слева направо за решеткой по порядку логун,борисена,кыля,макс,дальше машка колычевская за решеткой.Если людей не разу не видели сидя за диваном,то для тебя и Обама и порошенко покажется.В полемику с мышками не собираюсь больше. Вот ты и есть дЭбил!!! Внимательно надо смотреть, а лучше присутствовать, чтобы такие заявления делать)))))

20-43 04.12.2017

Там с чего будет Борисена то сидеть,? Это Никон походу, Борисена с ними не проходит по делу. Да, это Никон.

Вагон 20-57 04.12.2017

Одни шалашовки,а не преступники в Заб.крае.

Ланка 21-12 04.12.2017

В лицевых. Тьфу,мерзость.

21-15 04.12.2017

Одни шалашовки,а не преступники в Заб.крае. Все верно.Раньше нынешние бродяги только в шнырях бы ходили.А сейчас любой чмошник который верхушек нахватается и который при бабле себя Людем называет.Барыги заипаные.Так вам надо.Кого приблизили от тех и получаете.

НЕЗНАЙКА 21-32 04.12.2017

Ответ здесь прост! Изжил себя, криминальный мир! ни што не вечно!

Анна 21-46 04.12.2017

Сама протри.Там поленья одни сидят. Полено ты,а там сидят все русские ЛЮДИ! Если ты с ними не знаком,лучше промолчи

ирина 21-52 04.12.2017

Как то он странно себя поджинал,раз следов этого не видно.Понты поди колотил чушок.А на счет фекалий позабавило,можно такой крутой заголовок забабахать:,,Брат и друг Тахи обмазал себя фекалиями." (Это проделки Москвитина и русских хакеров). А ты Ира,просто дура! простая рыночная хабалка и дура

Лысый 22-19 04.12.2017

Полено ты,а там сидят все русские ЛЮДИ! Если ты с ними не знаком,лучше промолчи Где ты там людей увидела?Преступная нечисть и отбросы общества там сидят.Им на параше и в курятнике самое место по делам их.

Ира 22-46 04.12.2017

А ты Ира,просто дура! простая рыночная хабалка и дура А чего я не так сказала?Тахи он братом и другом называет?Называет!Говном обмазывался?Обмазывался!Чо не так то?А в оконцове у Колыча во всем великий и ужасный Москвитин виноват))) Виноват,сам говорит.Ну и возможно,что русские хакеры до кучи(их сейчас модно везде приплетать).

Вася 01-47 05.12.2017

да такой поворот только через Хабаровск на Орёл! Поздно уже выпады такие делать.

Натуся 01-52 05.12.2017

Где ты там людей увидела?Преступная нечисть и отбросы общества там сидят.Им на параше и в курятнике самое место по делам их. Ты смотрю тут умный самый!!! Если ты делов незнаешь и людей незнаешь, дак лучше сиди и молчи. И нечего писать всякую гадость про людей.

02-27 05.12.2017

Ты смотрю тут умный самый!!! Если ты делов незнаешь и людей незнаешь, дак лучше сиди и молчи. И нечего писать всякую гадость про людей. Я самый правдивый здесь и все вещи называю своими именами.Если вижу кучу кашкоедовского дерьма на скамье подсудимых,так и пишу лб этом.А ты чего за них мазу тянешь?Все это гавно надо зеленкой мазать.Надеюсь по 20-ке они получат твари.

Элла 09-32 05.12.2017

Я самый правдивый здесь и все вещи называю своими именами.Если вижу кучу кашкоедовского дерьма на скамье подсудимых,так и пишу лб этом.А ты чего за них мазу тянешь?Все это гавно надо зеленкой мазать.Надеюсь по 20-ке они получат твари. Вы скорее всего тот мусорок, который байки в протоколы писал. Если есть реальные доказательства вины пусть судяд по закону, а когда ничего нет-не надо придумывать байки.

Натуся 11-03 05.12.2017

Я самый правдивый здесь и все вещи называю своими именами.Если вижу кучу кашкоедовского дерьма на скамье подсудимых,так и пишу лб этом.А ты чего за них мазу тянешь?Все это гавно надо зеленкой мазать.Надеюсь по 20-ке они получат твари. А ты себя зелёнкой помажь, может поумнеешь. Если не за что сидеть, за что тогда осуждать.

Ира 12-00 05.12.2017

Всё выше, ув. граждане-комментаторы, писала не я!:) Только вчера монолог прослушала, вечером. О симпатиях-эмпатиях, как Яга писала, говорить не буду, ибо ещё не такие грамотно-слёзные речи в залах суда приходилось слышать от матёрых мошенников и вурдалаков.(: Это тот ещё цирк! Следов самосожжения, действительно, на нём не видно. Один прикол там он озвучивает, как в бане у "начальничка" парился... Тоже гражданско-правовые отношения были? :):):) Тахи-друг, а паримся с "начальничком" и у "начальничка"?:)

Саболезную 12-03 05.12.2017

сегодня в 03ч. в туалете был совершен суицид зам. прокурора ДОРЖИЕВА БАИРКИ! Повесился на сливном бочке. Прощание с этим гавном состоятся 7 декабря, в 13 часов из здания краевой прокуратуры. Найдена прощальная записка "каюсь".

Андрею Колыч 12-24 05.12.2017

Молодец Андрей, этих подонков, которых ты отзвучил, к стенке. А ты держись, брат. Подмога к тебе идёёёёт! А этих пидоров уберут с постов и оставят без пензий.

Андрею Колыч 12-24 05.12.2017

Молодец Андрей, этих подонков, которых ты отзвучил, к стенке. А ты держись, брат. Подмога к тебе идёёёёт! А этих пидоров уберут с постов и оставят без пензий.

яяяяяяА оста 12-30 05.12.2017

Молодец Андрей, этих подонков, которых ты отзвучил, к стенке. А ты держись, брат. Подмога к тебе идёёёёт! А этих пидоров уберут с постов и оставят без пензий. А остальные сами повесятся? Или им помочь?ь! По ходу Москвитин давно ужо должен гнить, а он чебуреки нямает.

Ира 12-43 05.12.2017

И потом... Данный человек утверждает (на видео), что у него некое психическое отклонение и он склонен к суициду. С его же слов, "его нельзя оставлять в одиночной камере, а его садят только в одиночные, да ещё и шесть(!!!) раз переводили..." На самом деле... Человек, склонный к суициду, делает это при первой же возникшей у него возможности! При первой же! А тут шесть раз "подарок судьбы"...Это чо? А это называется пизд*ж.Вот как это называется!

На месте 13-00 05.12.2017

сегодня в 03ч. в туалете был совершен суицид зам. прокурора ДОРЖИЕВА БАИРКИ! Повесился на сливном бочке. Прощание с этим гавном состоятся 7 декабря, в 13 часов из здания краевой прокуратуры. Найдена прощальная записка "каюсь". На месте редакции я бы удалил пост. Или бы опубликовал айпи автора, потому как тянет уже на 319 УК РФ. Кстати на бачке вешаться - это удел зэков. Собакам собачья смерть

13-12 05.12.2017

На месте редакции я бы удалил пост. Или бы опубликовал айпи автора, потому как тянет уже на 319 УК РФ. Кстати на бачке вешаться - это удел зэков. Собакам собачья смертьЗаботливая какая.....о себе думай

Трэш 13-42 05.12.2017

Зоновские пищат потому что оч...ки дырявые )))) Кончилось ваше время. Теперь вы сдохните по своим зонам и зашибись все будет. Сейчас в приличном обществе только заикнись что сидел - мигом пиз....ы вломят А не подскажите, где то самое общество, где пиз...ы вламывают?

15-09 05.12.2017

По ходу справа в клетке в углу вдали от троих и сидит Борисенко.Его статус рядом с остальными не позволяет рядом с ними сидеть.Так ведь,знающие человеки? Наблюдающая, очки напяль на свое рыло. Чушка безмозглая.

15-18 05.12.2017

На месте редакции я бы удалил пост. Или бы опубликовал айпи автора, потому как тянет уже на 319 УК РФ. Кстати на бачке вешаться - это удел зэков. Собакам собачья смерть Ойёёёи! Статьей пугает, урод. Пугай Москвитина и остальных, законник хуев.

15-22 05.12.2017

Зоновские пищат потому что оч...ки дырявые )))) Кончилось ваше время. Теперь вы сдохните по своим зонам и зашибись все будет. Сейчас в приличном обществе только заикнись что сидел - мигом пиз....ы вломят Это ты-то из приличного общества, гнида.Немного погодим, и всё будет О"кэй.

15-22 05.12.2017

Зоновские пищат потому что оч...ки дырявые )))) Кончилось ваше время. Теперь вы сдохните по своим зонам и зашибись все будет. Сейчас в приличном обществе только заикнись что сидел - мигом пиз....ы вломят Это ты-то из приличного общества, гнида.Немного погодим, и всё будет О"кэй.

15-23 05.12.2017

А не подскажите, где то самое общество, где пиз...ы вламывают? Я тож хочу знать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

15-25 05.12.2017

На месте редакции я бы удалил пост. Или бы опубликовал айпи автора, потому как тянет уже на 319 УК РФ. Кстати на бачке вешаться - это удел зэков. Собакам собачья смерть Тут знаете ли, думаю палка о двух концах, он глумится над людьми, и над ним видимо тоже решили поглумиться.... Что творится в нашем Забайкалье, ужас тихий, каждый день то Лазуткины, то Неделькины, то Доржемосквкузнецы....Не знаешь, кто страшнее - ОПГ или Органы?!

15-33 05.12.2017

Зоновские пищат потому что оч...ки дырявые )))) Кончилось ваше время. Теперь вы сдохните по своим зонам и зашибись все будет. Сейчас в приличном обществе только заикнись что сидел - мигом пиз....ы вломят Тогда иди и пиз...ы вломи Патрону, не забудь всех позвать, а главное то самое приличное общество)))))хочется посмотреть на это зрелище)))))))))))))))))))))

Ганс 16-21 05.12.2017

А когда у Борисены приговор?Когда на пж эту мразь отправят,кто скажет?

Гильза ПМ 16-23 05.12.2017

Тогда иди и пиз...ы вломи Патрону, не забудь всех позвать, а главное то самое приличное общество)))))хочется посмотреть на это зрелище))))))))))))))))))))) А при чем здесь Патрон?Он с мусорами ровно живет,хватит старикану сидеть,пора и на воле покуражиться.

16-28 05.12.2017

Тогда иди и пиз...ы вломи Патрону, не забудь всех позвать, а главное то самое приличное общество)))))хочется посмотреть на это зрелище))))))))))))))))))))) А некому уже вламывать. Все пи....сы или уже сдохли как говно или петушаться по зонам как положено пид.....ам. Вам всем еще лет 10 назад сказали что кончите по пид....ски, а вы не поверили. Хуле - судьбу не нае....шь, и ваши выблядки и шлюхи маромойки тоже свое получат

опер 17-47 05.12.2017

А когда у Борисены приговор?Когда на пж эту мразь отправят,кто скажет? Весной уже на пж,в подвале будет.А к концу 2018 приговор утвердят и вывезут его на Черный дельфин.

Коля Б. 18-40 05.12.2017

А при чем здесь Патрон?Он с мусорами ровно живет,хватит старикану сидеть,пора и на воле покуражиться. Вернее будет сказано:С мусорами в ногу шагает!

20-04 05.12.2017

А некому уже вламывать. Все пи....сы или уже сдохли как говно или петушаться по зонам как положено пид.....ам. Вам всем еще лет 10 назад сказали что кончите по пид....ски, а вы не поверили. Хуле - судьбу не нае....шь, и ваши выблядки и шлюхи маромойки тоже свое получат Ты будешь в первых рядах как раз!!!

Марамойке 20-06 05.12.2017

А некому уже вламывать. Все пи....сы или уже сдохли как говно или петушаться по зонам как положено пид.....ам. Вам всем еще лет 10 назад сказали что кончите по пид....ски, а вы не поверили. Хуле - судьбу не нае....шь, и ваши выблядки и шлюхи маромойки тоже свое получат Васяга, иди подмойся, а то через интернет ваняешь))))))

20-55 05.12.2017

А ЧТО УДАЛЯТЬ ТО,ВСЕ ОНИ ПИ......РАСЫ,МУСОРА Я ИМЕЮ ВВИДУ! Поддерживаю, Доржиев сколько судеб сломал. ....

Пиня 21-50 05.12.2017

Поддерживаю, Доржиев сколько судеб сломал. .... У него работа такая: мразь преступную судить.А судьбы эта мразь преступная сама себе сломала,когда на путь преступлений встала.

23-00 05.12.2017

У него работа такая: мразь преступную судить.А судьбы эта мразь преступная сама себе сломала,когда на путь преступлений встала. Сколько у нас в России, а тем более сфабрикованных дел? Правильно, выше крыши!!! Не все преступники, кто по ту сторону оказался. Вот тут товарищ Колычев обвиняет большие чины, значит есть за что, значит они такие же мрази, ступившие на путь преступлений, или вы однобоко видите мир?

23-04 05.12.2017

У него работа такая: мразь преступную судить.А судьбы эта мразь преступная сама себе сломала,когда на путь преступлений встала. Неделькин с Лазуткиным тоже для Вас хорошие? Или Вы скажите, что они не виноваты, виноваты вон Ведера с тем же Колычем, а эти не....

Перфилий 23-07 05.12.2017

У него работа такая: мразь преступную судить.А судьбы эта мразь преступная сама себе сломала,когда на путь преступлений встала. Кака така работа?

23-13 05.12.2017

Сколько у нас в России, а тем более сфабрикованных дел? Правильно, выше крыши!!! Не все преступники, кто по ту сторону оказался. Вот тут товарищ Колычев обвиняет большие чины, значит есть за что, значит они такие же мрази, ступившие на путь преступлений, или вы однобоко видите мир? Нет,неоднобоко.Колыч-преступная мразь.В момент,когда менты и срок предстоящего наказания были страшнее,чем его коллеги по ремеслу,он дал показания на всех,про кого хоть что то знал.Сейчас,когда бандиты во главе с Тахи для него страшнее,чем менты,которые не добились для него условного срока,он с перепугу обвиняет ментов.Главная цель этого цирка,вывести из под удара Углаву которому грозит очень большой срок. А на счет сфабрикованных якобы дел,то знаете,если бы это и было на самом деле,то если это происходит в отношении тех,кто является закоренелым преступником,но не вижу в этом ничего страшного для общества.Ведь не невиновных садят,а тех,кто во многом виноват.

Цыза 23-18 05.12.2017

Кароче,оставьте пацанов в покое или будите иметь дело со мной.Всех по айпишке вычислю,в натуре,волки драные.

23-22 05.12.2017

Нет,неоднобоко.Колыч-преступная мразь.В момент,когда менты и срок предстоящего наказания были страшнее,чем его коллеги по ремеслу,он дал показания на всех,про кого хоть что то знал.Сейчас,когда бандиты во главе с Тахи для него страшнее,чем менты,которые не добились для него условного срока,он с перепугу обвиняет ментов.Главная цель этого цирка,вывести из под удара Углаву которому грозит очень большой срок. А на счет сфабрикованных якобы дел,то знаете,если бы это и было на самом деле,то если это происходит в отношении тех,кто является закоренелым преступником,но не вижу в этом ничего страшного для общества.Ведь не невиновных садят,а тех,кто во многом виноват. Вы прекрасно понимаете и знаете, сколько людей оказалось там случайно, что некоторые отбыли срок, а потом как оказалось, что виновник другой, а у человека сломана вся жизнь! Или это для Вас тоже сказки бабы Феклы на лавочке? Не надо все-таки видеть одну сторону медали, есть и вторая.

23-40 05.12.2017

Кароче,оставьте пацанов в покое или будите иметь дело со мной.Всех по айпишке вычислю,в натуре,волки драные. И что, по морде надаешь? За то, что все это есть в инете и по всем телеканалам показывают? Это уж явно угрозы не нам должны предназначаться, мы обычные читатели, которые комментируют то, что показывают по ТВ и освещают в СМИ, вот им и предьявляйте претензии. Я вот лично не вижу в большинстве комментариев чего-то противозаконного. Если мнение других не совпадает с Вашим мнением, то это не значит, что надо сразу всех тут убивать как собак.Вы хоть поясните, каких пацанов-то тут обидели? Тут один сыр-бор!!!

Ром . 00-12 06.12.2017

Врет Колыч скуцо вовсю.Тахи в 2003 освободился и до 2005 г. шкуру тер в Чите,уезжая и приезжая.А в 2005 свалил,когда его попытка убить Осину руками Славки Читинского сорвалась,а Славу в обратку завалили.И на счет общака что не было,врет.Все знают,что был.В школах на Тахи деньги собирали,не говоря о др.местах. А Колыча мусора на боюсь взяли,вот он заяву на Тахи и написал,чепушила.Сейчас заметался,чертила. Собирала шпана,их вряд ли кто то в курс дела ставил.беспредел от царьков

00-30 06.12.2017

Вы прекрасно понимаете и знаете, сколько людей оказалось там случайно, что некоторые отбыли срок, а потом как оказалось, что виновник другой, а у человека сломана вся жизнь! Или это для Вас тоже сказки бабы Феклы на лавочке? Не надо все-таки видеть одну сторону медали, есть и вторая. Людей по ошибке осужденных,единицы.Не надо этим судебным ошибкам придавать массовый характер.Это напоминает,действительно,как вы пишите,сказки бабы Феклы или ещё какой.Условно говоря,на 100 тысяч осужденных,человек пять могут пасть жертвой ретивых оперов,желающих поправить свою статистику раскрытий.И наших фигурантов,которые скромно сидят на скамье рядом с Колычем,это не касается явно.Все КСК знает,что это за уроды из ОПГ Кашкоедовские.Или вы будете отрицать очевидное?

Цыза 02-40 06.12.2017

И что, по морде надаешь? За то, что все это есть в инете и по всем телеканалам показывают? Это уж явно угрозы не нам должны предназначаться, мы обычные читатели, которые комментируют то, что показывают по ТВ и освещают в СМИ, вот им и предьявляйте претензии. Я вот лично не вижу в большинстве комментариев чего-то противозаконного. Если мнение других не совпадает с Вашим мнением, то это не значит, что надо сразу всех тут убивать как собак.Вы хоть поясните, каких пацанов-то тут обидели? Тут один сыр-бор!!! Вы мыши тут супротив моих близких буровите.В глаза подходите и мне скажите про это.

09-48 06.12.2017

главное чтоб не от страха главное что не обосрался вовсе, думаю, чё так завоняло.

09-50 06.12.2017

Новосибирск Тахи ваш забайкальский который ранее Вор был ,не вор больше. Сходка воров еще ранее решила , и Надир ему точку поставил. Раскороновать осталось. У всех кого есть вопросы,звоните Надиру. С коро будет в РФ. Обьява скочит по всем лагерям и городам России. Скоро и мне на выход, счеты свои с ним остались и компаньоном его Александром Щ. Как Надирке позвонить.?????????????????????????????

Цызе крысе 10-05 06.12.2017

Вы мыши тут супротив моих близких буровите.В глаза подходите и мне скажите про это. ПШОЛнАХУЙ, КОЗЛЁНЫШ.

10-25 06.12.2017

Людей по ошибке осужденных,единицы.Не надо этим судебным ошибкам придавать массовый характер.Это напоминает,действительно,как вы пишите,сказки бабы Феклы или ещё какой.Условно говоря,на 100 тысяч осужденных,человек пять могут пасть жертвой ретивых оперов,желающих поправить свою статистику раскрытий.И наших фигурантов,которые скромно сидят на скамье рядом с Колычем,это не касается явно.Все КСК знает,что это за уроды из ОПГ Кашкоедовские.Или вы будете отрицать очевидное? Вообще-то обобщенно имелось ввиду, а не за ОПГ Кашкоедовские, не умеете внимательно читать, не строчите ответ!

10-28 06.12.2017

Вообще-то обобщенно имелось ввиду, а не за ОПГ Кашкоедовские, не умеете внимательно читать, не строчите ответ! Вообще-то я сначала обрбщенно написал,а уже потом предметно.Может очки наденете?))

азыЦу 10-30 06.12.2017

Вы мыши тут супротив моих близких буровите.В глаза подходите и мне скажите про это. Вы так и не пояснили, каких твоих близких обидели, и, уважаемый, представьтесь и покажите себя, чтобы к Вам подойти и в глаза сказать то, что все говорят, я вот не пойму, чесс слово, то ли обидно тебе за тех, кто за решеткой или за тех кто при погонах? Уж определись!!!

12-38 06.12.2017

Вообще-то я сначала обрбщенно написал,а уже потом предметно.Может очки наденете?)) Тоже самое посоветую и Вам)))

13-02 06.12.2017

Вы так и не пояснили, каких твоих близких обидели, и, уважаемый, представьтесь и покажите себя, чтобы к Вам подойти и в глаза сказать то, что все говорят, я вот не пойму, чесс слово, то ли обидно тебе за тех, кто за решеткой или за тех кто при погонах? Уж определись!!! Да он шизонутый, бля!

13-02 06.12.2017

Вы так и не пояснили, каких твоих близких обидели, и, уважаемый, представьтесь и покажите себя, чтобы к Вам подойти и в глаза сказать то, что все говорят, я вот не пойму, чесс слово, то ли обидно тебе за тех, кто за решеткой или за тех кто при погонах? Уж определись!!! Да он шизонутый, бля!

Редакции 13-05 06.12.2017

Не подскажите журналисты.... а сходка-то была всех названных оборотней. Слышал... Москвитин срочно вылетел ВВВВерха, по вызову. Однахо резонанс большуший в органах.

Жук майский 13-24 06.12.2017

Не подскажите журналисты.... а сходка-то была всех названных оборотней. Слышал... Москвитин срочно вылетел ВВВВерха, по вызову. Однахо резонанс большуший в органах. Если это правда, то чес видать начался! Ситуация-то из ряда вон выходящая, хоть бы кто внимание обратил на это безобразие!

13-46 06.12.2017

А когда у Борисены приговор?Когда на пж эту мразь отправят,кто скажет? Днепровжевская, это ты чоль интересуешься, тусуешься без дела. Тебе сообчат, не прживай, чмо.

13-47 06.12.2017

Весной уже на пж,в подвале будет.А к концу 2018 приговор утвердят и вывезут его на Черный дельфин. И ты вместе с ним.))))))))))))))))))))))))))))))))) Или вперед,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ногами)))))))))))))))))))))))))))).

13-47 06.12.2017

Весной уже на пж,в подвале будет.А к концу 2018 приговор утвердят и вывезут его на Черный дельфин. И ты вместе с ним.))))))))))))))))))))))))))))))))) Или вперед,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ногами)))))))))))))))))))))))))))).

Жуку 13-58 06.12.2017

Если это правда, то чес видать начался! Ситуация-то из ряда вон выходящая, хоть бы кто внимание обратил на это безобразие! Ну ты жучара, выполз из дупла.Конечно это правда. Понимаш, это только начало. Он не всё сказал еще. Но для него это очень опасно, и Андрюха секет об этом. По ходу счас его никто не тронет. И конешно обратят внимание на всё это. Как запахло паленым ДОРЖИМАмедов срочно ушол изкраевой в железку, по ходу временно. Видео разослано не только по России, понял да. Чутток подождем, да?

Жуку 13-58 06.12.2017

Если это правда, то чес видать начался! Ситуация-то из ряда вон выходящая, хоть бы кто внимание обратил на это безобразие! Ну ты жучара, выполз из дупла.Конечно это правда. Понимаш, это только начало. Он не всё сказал еще. Но для него это очень опасно, и Андрюха секет об этом. По ходу счас его никто не тронет. И конешно обратят внимание на всё это. Как запахло паленым ДОРЖИМАмедов срочно ушол изкраевой в железку, по ходу временно. Видео разослано не только по России, понял да. Чутток подождем, да?

опер 14-08 06.12.2017

Если это правда, то чес видать начался! Ситуация-то из ряда вон выходящая, хоть бы кто внимание обратил на это безобразие! Москвитина в Москву на награждение в Главк вызвали,кллуны.))))))

14-11 06.12.2017

Ну ты жучара, выполз из дупла.Конечно это правда. Понимаш, это только начало. Он не всё сказал еще. Но для него это очень опасно, и Андрюха секет об этом. По ходу счас его никто не тронет. И конешно обратят внимание на всё это. Как запахло паленым ДОРЖИМАмедов срочно ушол изкраевой в железку, по ходу временно. Видео разослано не только по России, понял да. Чутток подождем, да? Ты не Ведера,случайно?Он тоже также рассылал везде свои документы.Вас где таких наивных берут?Такой бред как у Колыча каждый второй досудебщтк несёт.Понятно,то Натахе не хочется по 210 ст. на пж идти,но придётся.

14-37 06.12.2017

Москвитина в Москву на награждение в Главк вызвали,кллуны.)))))) Лукавите однако)))))

14-38 06.12.2017

Москвитина в Москву на награждение в Главк вызвали,кллуны.)))))) Вы разве не в курсе как, когда и кому вручают награды?! То-то же...

Жук майский 14-44 06.12.2017

Представляю, если бы все досудебщики заговорили правду, занимательно однако было бы. Пора наверное уже книгу выпускать под названием: "Жестокий цирк в Забайкалье".

вечный 14-49 06.12.2017

Ты не Ведера,случайно?Он тоже также рассылал везде свои документы.Вас где таких наивных берут?Такой бред как у Колыча каждый второй досудебщтк несёт.Понятно,то Натахе не хочется по 210 ст. на пж идти,но придётся. дака ты вазьми да предаставь факты этова бреда?

15-48 06.12.2017

Вы разве не в курсе как, когда и кому вручают награды?! То-то же... Дело каждого верить или нет.Однако попомните мои слова.Москвитину уже предложили генеральскую должность в др.регионе.После доведения до приговора всех дел вотношении одиозных лидеров забайкальских ОПГ он будет переведен на новое место службы.Вместо него планируют назначить Сапожникова. А в отношении показаний Колыча проверка проводится,ее выводы вас не порадуют.Все останется так как есть.

15-58 06.12.2017

Дело каждого верить или нет.Однако попомните мои слова.Москвитину уже предложили генеральскую должность в др.регионе.После доведения до приговора всех дел вотношении одиозных лидеров забайкальских ОПГ он будет переведен на новое место службы.Вместо него планируют назначить Сапожникова. А в отношении показаний Колыча проверка проводится,ее выводы вас не порадуют.Все останется так как есть. То есть БЕЗЗАКОНИЕ так и останется....

16-55 06.12.2017

То есть БЕЗЗАКОНИЕ так и останется.... А в чем вы беззаконие видите?В том,что Тахи и компания не хотят отвечать за свои преступления? Понятно,что Колычев здесь разменная монета, который под диктовку Тахи сейчас эту душещипательную историю рассказывает.Неужели кто-то будет отрицать что в Забайкалье действовало разветленное преступное сообщество,которое вымогало деньги на всех социальных уровнях?Неужели будете отрицать,что в Забайкалье не был поставлен на поток угон дорогих автор и возврат их за деньги?Неужели кто-то будет отрицать,что никто не собирал денег на так называемое общее и на так называемого вора?Тут же дело ни в одном Колычеве.Очень многие арестованные участники ОПС дали аналогичные показания.Колычев же пытается снять вину с себя за то,что он первым написал заявление на Тахи о вымогательстве денег.Это серьёзный косяк,так пойти против вора.Он это понимает.Его дальнейшая судьба малоприятна.Если в красной зоне не спрячут.то в чёрной будет иди чушком или петушком.Сейчас ему Тахи дал шанс,что его оставят в покое ,если он выступит с таким заявлением.Но юридически ,этот демарш ничтожен.

21-50 06.12.2017

один диван три читы...

22-10 06.12.2017

То есть БЕЗЗАКОНИЕ так и останется.... не останется. сапожников слабак. да и М. надоел уже

00-42 07.12.2017

А в чем вы беззаконие видите?В том,что Тахи и компания не хотят отвечать за свои преступления? Понятно,что Колычев здесь разменная монета, который под диктовку Тахи сейчас эту душещипательную историю рассказывает.Неужели кто-то будет отрицать что в Забайкалье действовало разветленное преступное сообщество,которое вымогало деньги на всех социальных уровнях?Неужели будете отрицать,что в Забайкалье не был поставлен на поток угон дорогих автор и возврат их за деньги?Неужели кто-то будет отрицать,что никто не собирал денег на так называемое общее и на так называемого вора?Тут же дело ни в одном Колычеве.Очень многие арестованные участники ОПС дали аналогичные показания.Колычев же пытается снять вину с себя за то,что он первым написал заявление на Тахи о вымогательстве денег.Это серьёзный косяк,так пойти против вора.Он это понимает.Его дальнейшая судьба малоприятна.Если в красной зоне не спрячут.то в чёрной будет иди чушком или петушком.Сейчас ему Тахи дал шанс,что его оставят в покое ,если он выступит с таким заявлением.Но юридически ,этот демарш ничтожен. А что это Вы только про ОПГ пишите, раз обобщенно обсуждаем, так давайте и про органы пишите, или все же однобоко рассуждаете? Или они у нас честные причестные?

01-29 07.12.2017

А что это Вы только про ОПГ пишите, раз обобщенно обсуждаем, так давайте и про органы пишите, или все же однобоко рассуждаете? Или они у нас честные причестные? Разные люди в органах работают.Дерьма и среди них много.Но вычищают потихоньку.У вас предметно к кому именно претензии?Вот только слова обиженного на весь мир Колычева повторять не надо,ладно?))

08-52 07.12.2017

То есть БЕЗЗАКОНИЕ так и останется.... Конечно останется! Потому что наверху тоже беззаконие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10-36 08.12.2017

Разные люди в органах работают.Дерьма и среди них много.Но вычищают потихоньку.У вас предметно к кому именно претензии?Вот только слова обиженного на весь мир Колычева повторять не надо,ладно?)) Не предметно, а обобщенно!!!

13-22 08.12.2017

А твоей шкварке вместе с трудолюбом место в углу....Борисена пёс ...малолеток детдомовских под всякую шляпу подбивал...а те уши и развесили.Если б раньше рассказал бы что да как..мне кажется они этому засранцу эти басни ауешные в зад бы колотнули ..а теперь без хат...и некоторые со сроком...чудные дела "ауешные" Чё ты пездишь, мразь.Козёл, не петришь.Заткни рыло.

Капиташке 13-26 08.12.2017

Его на централе Садык раскатал они вместе курят лёд в больших количествах . Вот и последствия, у него глаза как у сумасшедшего! Про Сыдыка пасть прикрой, мудило.

13-28 08.12.2017

Хотел бы я посмотреть на того кто Борисенко "опускал"))))знаю его по тренеровкам в зале , такого взорвать проще чем опустить..... Также знаю его по тренировкам, боец настоящий. А тут больные на маленькую нижнюю головку пиздешь про него гонят.

Кантемиру 13-41 08.12.2017

Что-то приумолкли про своего писателя Ведеру. Поясните пжалуста,как там энтот киллер , он ведь в соседях с особоопасным "пиротехником" восседаетт.е. Зининым? Интерес обуял, да и про Игошина черкните.

наивным 00-36 09.12.2017

Управление МВД по Забайкальскому краю в ответе на запрос Заб.ру прокомментировало скандальное признание бандита Андрея Колычева, которое он сделал в зале суда. Видео с «признанием» набирает популярность в Сети – в youtube его посмотрели почти 13 тысяч раз. Как отметили в УМВД, это "признание" может быть связано с его желанием обезопасить себя в местах лишения свободы. «До момента помещения в СИЗО, Колычев вёл себя последовательно, активно и гласно сотрудничал с правоохранительными органами. Полагаем, что данное признание гражданина связано с его желанием обеспечить безопасное отбывание наказания в местах лишения свободы», - говорится в ответе. В УМВД добавили, что с Колычевым проводятся следственные действия, направленные на официальное закрепление факта его отказа от сотрудничества. «При его подтверждении, прокурором будет рассмотрен вопрос об официальном расторжении досудебного соглашения. В настоящее время досудебное соглашение не расторгнуто», - подчеркнули в ведомстве. И, как отметили в УМВД, «оснований для проведения проверки в отношении сотрудников полиции не имеется».

В.К. 00-40 09.12.2017

Что-то приумолкли про своего писателя Ведеру. Поясните пжалуста,как там энтот киллер , он ведь в соседях с особоопасным "пиротехником" восседаетт.е. Зининым? Интерес обуял, да и про Игошина черкните. Все нормально с Дмитрием.Постоянно на связи.Пишет третью книгу.Скоро издаваться будем и продавать.Вообщем,богатеть.))

00-54 09.12.2017

Колыч, тебе пиздец!

Тахи 00-56 09.12.2017

Колыч ты трусливый шакал!!! Я тебе не друг!!! Ты теперь будешь моей подругой!!!!!

Тахи 02-06 09.12.2017

Колыч ты трусливый шакал!!! Я тебе не друг!!! Ты теперь будешь моей подругой!!!!! Точнее,я хочу сказать,что ты будешь моей любимой женой.Вах!

02-07 09.12.2017

Чё ты пездишь, мразь.Козёл, не петришь.Заткни рыло. Опять ты соска и подстилка бандитская своего пжшника будущего защищаешь.

Крупье 03-06 09.12.2017

Господа и хабалки,здесь присутствующие!Давайте делать ставки,сколько годиков судья этим утыркам какашкоедоевским отмерит,что слева от Колычева сидят? Я считаю,что от 7до 10 они получат.Кто больше?

13-13 09.12.2017

Господа и хабалки,здесь присутствующие!Давайте делать ставки,сколько годиков судья этим утыркам какашкоедоевским отмерит,что слева от Колычева сидят? Я считаю,что от 7до 10 они получат.Кто больше? Ставки делать не буду, мне похер до Кашкаедовских, но вот тупее обращения не было еще, Вы уж ежели Крупье себя называете, так будьте им, а так скоморох скомарохом))))))))))))

13-14 09.12.2017

Колыч, тебе пиздец! Колыч молодец,что правду рассказал!!!

Белла 15-22 09.12.2017

Колыч молодец,что правду рассказал!!! Когда?Когда показания на Наташку и компанию давал?

крупьешке 16-44 09.12.2017

Господа и хабалки,здесь присутствующие!Давайте делать ставки,сколько годиков судья этим утыркам какашкоедоевским отмерит,что слева от Колычева сидят? Я считаю,что от 7до 10 они получат.Кто больше? Ещё езжай в центральный суд 12 декабря там чертям-кошкоедовским приговор зачитывать будут по делу о вымогалова у колыча и ставки принимай на входе.На входе хабалкой себя назовёшь это будет твой пароль на получении ставки.

20-44 09.12.2017

Управление МВД по Забайкальскому краю в ответе на запрос Заб.ру прокомментировало скандальное признание бандита Андрея Колычева, которое он сделал в зале суда. Видео с «признанием» набирает популярность в Сети – в youtube его посмотрели почти 13 тысяч раз. Как отметили в УМВД, это "признание" может быть связано с его желанием обезопасить себя в местах лишения свободы. «До момента помещения в СИЗО, Колычев вёл себя последовательно, активно и гласно сотрудничал с правоохранительными органами. Полагаем, что данное признание гражданина связано с его желанием обеспечить безопасное отбывание наказания в местах лишения свободы», - говорится в ответе. В УМВД добавили, что с Колычевым проводятся следственные действия, направленные на официальное закрепление факта его отказа от сотрудничества. «При его подтверждении, прокурором будет рассмотрен вопрос об официальном расторжении досудебного соглашения. В настоящее время досудебное соглашение не расторгнуто», - подчеркнули в ведомстве. И, как отметили в УМВД, «оснований для проведения проверки в отношении сотрудников полиции не имеется». КТО именно в управлении МВД проводил работу, когда и как это запротоколировано? Однако основания есть и проверка должна проводится и немедленно. Ну что ж,доложим в главные ФБРы.

20-45 09.12.2017

Все нормально с Дмитрием.Постоянно на связи.Пишет третью книгу.Скоро издаваться будем и продавать.Вообщем,богатеть.)) А в подарок можно заполучить, третью-то?

20-47 09.12.2017

Ещё езжай в центральный суд 12 декабря там чертям-кошкоедовским приговор зачитывать будут по делу о вымогалова у колыча и ставки принимай на входе.На входе хабалкой себя назовёшь это будет твой пароль на получении ставки. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

навным 21-40 09.12.2017

КТО именно в управлении МВД проводил работу, когда и как это запротоколировано? Однако основания есть и проверка должна проводится и немедленно. Ну что ж,доложим в главные ФБРы. Дерзайте.)))Хоть в ЕСПЧ запишитесь.

23-35 09.12.2017

Когда?Когда показания на Наташку и компанию давал? Почему же, как раз наоборот!!!

23-50 09.12.2017

Ещё езжай в центральный суд 12 декабря там чертям-кошкоедовским приговор зачитывать будут по делу о вымогалова у колыча и ставки принимай на входе.На входе хабалкой себя назовёшь это будет твой пароль на получении ставки. Реально ТЫ ДЭБИИЛ!!!!!! Сказано же, что мне похер Кашкоедовские!! А тебя видать задело, что ты дЭбил!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))

23-52 09.12.2017

Ещё езжай в центральный суд 12 декабря там чертям-кошкоедовским приговор зачитывать будут по делу о вымогалова у колыча и ставки принимай на входе.На входе хабалкой себя назовёшь это будет твой пароль на получении ставки. Обидели малыша))))))))))))))))

23-56 09.12.2017

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Главное, спрыгни с каЭска))))))))))))))))))

Колыч 01-24 10.12.2017

Вы че тут попутали все?Что за срач тут устроили?Я в натуре все как было рассказал.И Георгий Омарович мой друг и брат.Он меня простил,он знает как мусора могут сети плести.

О п е р у 15-09 10.12.2017

Дерзайте.)))Хоть в ЕСПЧ запишитесь. Ты бы работал на славу своей продажной работы! Вон как тебя вздючило от злости, руки дрожат, челюсть беззубую вытянул Да и сопля повысла с кончика. Ты чё Блин, поголубел? Хочешь моей женой быть, а опер?

Белый 21-13 10.12.2017

Колыч дурак дураком,сначала всех вломил,сейчас обратку включил.Дебила кусок.Лучшее чего добьётся,это тг что срок накинут из-за отмены досудебки.Так то ништяк что эти блаторезы епут друг дружку и деньги в кружку.

03-14 11.12.2017

Колыч дурак дураком,сначала всех вломил,сейчас обратку включил.Дебила кусок.Лучшее чего добьётся,это тг что срок накинут из-за отмены досудебки.Так то ништяк что эти блаторезы епут друг дружку и деньги в кружку. Белый ты сам дибил.Менты уже сказали что не расторгали с ним ничего.А то чего насвистел он это пурга все.Видно же что он под барбитурой какой то уделаный речь толкает

09-31 11.12.2017

дака ты вазьми да предаставь факты этова бреда? Ты кто такой, чёб факты тебе подать? Правильно, н и к т о, помойный МУСОР.

09-31 11.12.2017

дака ты вазьми да предаставь факты этова бреда? Ты кто такой, чёб факты тебе подать? Правильно, н и к т о, помойный МУСОР.

09-32 11.12.2017

не останется. сапожников слабак. да и М. надоел уже Ну вот видите, какие коменты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только сапожников не слабак. а мудак, а Москвитину отвечать еще!

Венечка 10-16 11.12.2017

Ну вот видите, какие коменты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только сапожников не слабак. а мудак, а Москвитину отвечать еще! Чудной вы народ,шушера уголовная.Пишите про Москвитина всякую ерунду,а у самих понос по ляжкам льется ,когда представляете,что его опера за вами приходят и вам скоро сдавать с потрохами своих братанов.Вы сразу друга друга ебли на воле,чтобы потом на тюрьме с этим не заморачиваться.А так все пучком: петушинная кодла,какие внутри такие и наруже.

21-24 11.12.2017

Ойёёёи! Статьей пугает, урод. Пугай Москвитина и остальных, законник хуев. И не только Москвитина, Доржиева, Сапожникова, Кузнецова, Рычкова к стенке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21-25 11.12.2017

У него работа такая: мразь преступную судить.А судьбы эта мразь преступная сама себе сломала,когда на путь преступлений встала. А он мразь и есть!

21-31 11.12.2017

Чудной вы народ,шушера уголовная.Пишите про Москвитина всякую ерунду,а у самих понос по ляжкам льется ,когда представляете,что его опера за вами приходят и вам скоро сдавать с потрохами своих братанов.Вы сразу друга друга ебли на воле,чтобы потом на тюрьме с этим не заморачиваться.А так все пучком: петушинная кодла,какие внутри такие и наруже. Венечка, ты мой тоже будешь женьщина, вах! Абажаю целочик!

Пончик 21-40 11.12.2017

Чудной вы народ,шушера уголовная.Пишите про Москвитина всякую ерунду,а у самих понос по ляжкам льется ,когда представляете,что его опера за вами приходят и вам скоро сдавать с потрохами своих братанов.Вы сразу друга друга ебли на воле,чтобы потом на тюрьме с этим не заморачиваться.А так все пучком: петушинная кодла,какие внутри такие и наруже. Да мы такие гнилые и есть.Я вовремя понил это и отскачил.И раскаялся что главное.Притом искрене.

Зяма 18-21 12.12.2017

Да мы такие гнилые и есть.Я вовремя понил это и отскачил.И раскаялся что главное.Притом искрене. Х...нюхай овца гнилая.

совесть 02-35 13.12.2017

прости его ! прости Всевышний ,что души предал ты овец невинных -- быть может этот шаг вернёт их к жизни !!. и будут соблюдать на инстинктивной вере всё то что хочууут твари, от бессловесного невинного скота -- что на прилавки в виде мяса ( а то и сердца почек лёгких шкур различных ...)поступает ! один вопрос -- хотят ли этого они ???...

дада 02-37 13.12.2017

Вернее будет сказано:С мусорами в ногу шагает! точняк ... за истинных людей не впрягается ...

02-39 13.12.2017

Я тож хочу знать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) оно в тебе

02-43 13.12.2017

Колыч дурак дураком,сначала всех вломил,сейчас обратку включил.Дебила кусок.Лучшее чего добьётся,это тг что срок накинут из-за отмены досудебки.Так то ништяк что эти блаторезы епут друг дружку и деньги в кружку. гонишь 100%

02-45 13.12.2017

Чудной вы народ,шушера уголовная.Пишите про Москвитина всякую ерунду,а у самих понос по ляжкам льется ,когда представляете,что его опера за вами приходят и вам скоро сдавать с потрохами своих братанов.Вы сразу друга друга ебли на воле,чтобы потом на тюрьме с этим не заморачиваться.А так все пучком: петушинная кодла,какие внутри такие и наруже. а кто такой москвитин ?

разум 02-51 13.12.2017

здесь нет ни какого тахи -- это всё бред правоохраны -- либо они его сюда пустили для зарождения и поднятия воровских традиций ( замечу грузинских трад.)

правда 03-22 13.12.2017

начну с того что ваше ауе никуда не упиралось -- и посоветую тем кто поддался в это "ауе" ---просто взять себя за очко и уйти ...заняться делом работой семьёй спортом дружбой библиотекой развитием себя и своей страны -- и быть патриотом своей страны !!! что бы бабушки наши дедушки наши и все порядочные граждане могли жить ходить и не беспокоиться за свою судьбу (жизнь)-- -- - - могу о многом рассказать ( сам видел в зонах --и знаю кто люди --- и кто нелюди ).спасибо.

правда 03-30 13.12.2017

начну с того что ваше ауе никуда не упиралось -- и посоветую тем кто поддался в это "ауе" ---просто взять себя за очко и уйти ...заняться делом работой семьёй спортом дружбой библиотекой развитием себя и своей страны -- и быть патриотом своей страны !!! что бы бабушки наши дедушки наши и все порядочные граждане могли жить ходить и не беспокоиться за свою судьбу (жизнь)-- -- - - могу о многом рассказать ( сам видел в зонах --и знаю кто люди --- и кто нелюди ).спасибо. в органах будет наведён порядок 100% с того момента когда нашу страну в виде СССР начали разрушать --- готовимся други ...

ага 03-32 13.12.2017

сначала партбилетами трясли а потом от них отказались (ахахаха)

ух 03-32 13.12.2017

сначала партбилетами трясли а потом от них отказались (ахахаха) предатели

13-41 13.12.2017

а кто такой москвитин ? Это тот чувак который раком всех блатных Забайкалья поставил во главе с Тахи.И пользует их в любой позиции,кроме 69.А все положенцы срутся от страха пои упоминании его имени.

чему быть .. 18-11 13.12.2017

Это тот чувак который раком всех блатных Забайкалья поставил во главе с Тахи.И пользует их в любой позиции,кроме 69.А все положенцы срутся от страха пои упоминании его имени. ...того не миновать ,слушай а понтоваться мы тут все можем тем более на расстоянии --- ты попытайся в натуре свою пасть открыть - но и не об этом я сразу скажу что вы ( как там вас правильно ) м р а з о т а вместе с вашим ауе ещё к ЛЮДЯМ начнёте свою масть клеить --- будет разговор . если не поймёте по ЛЮДСКИ буду подходить по имённо .( думайте пока мразота ) с людским пониманием к вам ( мразям ) Люди.

18-27 13.12.2017

...того не миновать ,слушай а понтоваться мы тут все можем тем более на расстоянии --- ты попытайся в натуре свою пасть открыть - но и не об этом я сразу скажу что вы ( как там вас правильно ) м р а з о т а вместе с вашим ауе ещё к ЛЮДЯМ начнёте свою масть клеить --- будет разговор . если не поймёте по ЛЮДСКИ буду подходить по имённо .( думайте пока мразота ) с людским пониманием к вам ( мразям ) Люди. Это кто такой грозный и страшный обьявился то? Людем назвался,а вот как звать его забздел сказать.Ешо и жути гонит,чмо безымяное.Ты о чем речь вообще ведешь,поясни,мразота ауешная.

АУЕ Кск 19-48 13.12.2017

а кто такой москвитин ? бандит с БОЛЬШИМИ ПОГОНАМИ!

СК СУ Заб.к 19-51 13.12.2017

КОЛЫЧ раскрыл в суде секрет ПОЛИШИНЕЛЯ о том, чем в действительности является досудебное соглашение о сотрудничестве со следствием. Оказывается, он и другие досудебщики являются агентами, завербованными оперативной службой МВД. То, что и так было известно всем, стало «открытием» для прокуратуры, которая эти соглашения и заключает. «Милицейские разработчики» - так выразился Колычев, получая необходимые инструкции от полицаев, склоняли к оговору других лиц, запугивали и применяли иные методы давления на задержанных, которых специально помещали с ними в одну камеру. Кроме этого, агенты полицаев, дали необходимые службе МВД показания, на основании которых фальшивые суды, нашего края отправили десятки невиновных людей гнить в лагеря. Несмотря на то, что признание досудебщиков запоздало, поскольку жизни Анвери Шанидзе и Сергея Явишева не вернуть, процесс начался и динамично развивается. Самое время сейчас для признаний преступников в погонах, которые так ждут читатели полицейской газеты «Вечорка». Оборотням в погонах, о которых рассказал Колычев в суде, сейчас следует вспомнить выражение, применительное к ним: « Раньше сядете – раньше выйдете». Ниже, фрагменты заявления, сделанного Колычевым в суде: КОЛЫЧЕВ А.А. 7.11.17 г. -… Я находился под психологическим воздействием сотрудников УМВД. Они под угрозой расторжения досудебного соглашения, путем шантажа не только меня, но и моих родственников вплоть до моих детей заставляли подписывать все необходимые документы, которые им было нужно. Перед тем как ехать в суд меня конкретно инструктировали, давали распечатанные материалы на бумаге и говорили если ты это не сделаешь мы разорвем с тобой досудебное соглашение… Таким образом мной манипулировали. -… Кроме всего прочего меня нашпиговали транквилизаторами… Судья: И конкретно скажите по фамилиям, кто из сотрудников полиции психологическое давление на вас оказывал, может быть другое давление? -… Кузнецов, Сапожников, Москвитин. -…первый вопрос, когда ко мне пришли Корженко с Москвитиным, они сказали, что их не интересует, что ты там знаешь. Нам нужен ВОР в законе ТАХИ, ты его должен посадить. -… подсаживали ко мне досудебщиков, с кем нужно было поработать… -… под угрозой разрыва досудебного соглашения, которое со мной заключено 14.02.14 г. сотрудники УМВД заставили меня написать заявление… Судья: кто конкретно? - Кузнецов, Сапожников, Москвитин. -… Те факты, которые мне вменены, они полностью сфабрикованы, Я совершал вымогательства один, это часть вторая вымогательства. Грабежи, которые мне вменили, я тоже не совершал. Мне просто приносили всё, что им нужно было подписать, я подписывал, даже не читая. Меня убедили, что мы дадим тебе условно, 100% пойдешь на свободу. Слово чести, слово офицера. Я поверил. -… Если внимательно читать досудебное соглашение о сотрудничестве, то в нём говорится, что ты должен сообщить о всех известных тебе фактах преступлений. Но не оговоров людей, на что меня подтолкнули и в принципе склонили сотрудники полиции. -… Мне давали что нужно, уже напечатанное, я только подписывал. ПРОКУРОР: А вы прочитывали, что было написано, вы знали, что было написано? -…Я же говорю, что я невменяемый был. Когда вот это всё делалось, меня такими дозами АЗАЛЕПТИНА кормили на Сизо-1 что я видел галлюцинации… Корженко сказал, что мы отправим тебя в СКЛИФ, а по дороге устроим тебе райскую жизнь если не будешь признаваться в убийствах. -… Мне приносили заявления, я их подписывал без числа, вообще без числа. То есть оно лежало готовое, что-то не нравилось, они мне приносили новое. Пишу и новое подписываю. ВОПРОС: Те показания, которые изложены, давали ВЫ или они записывали? Вы рассказывали? Вы те показания, которые записаны, давали? -… Они записывали. Это было уже новое, я только подписывал. Нет, не давал. Они могли заставить человека наговорить на себя. Я взял на себя с помощью их – сто угонов, 26 разбоев, 20 краж и 17 вымогательств. За это мне пообещали условно. В результате меня кинули. ВОПРОС: Кто пообещал? Назовите под протокол его должность. - МОСКВИТИН обещал. На тот момент начальник РУБОП ОРЧ 3. ( О Гольмамедове) -… Позже садят ко мне. Я ему говорю, что заключай досудебку и отскочишь. Нормально всё будет. Вон Владимирович раз пообещал – тебя спасёт. Он со мной просидел… ВОПРОС: Владимирович это кто? - МОСКВИТИН. Москвитин сам пришёл к нему и досудебное соглашение он уже подписал без меня. Понимаете, досудебное соглашение это конёк. Ты подписываешь его и садишься к ним на одно место. Если ты куда-то дёрнешься, то тебе постоянно угрожают, что разорвём досудебное соглашение. Я еще раз повторюсь, что досудебное соглашение, если его рассматривать, как его используют в Забайкальском крае, это инструмент воздействия на досудебщиков, при подписании нужных, необходимых документов, при раскрытии зависших преступлений. Как вы думаете, как раскрыли порядка пятисот преступлений на территории Забайкальского края? Да таких же балванов как и я просто запугали да и всё… - Я вам честно скажу, что более играть в игры милицейские я не намерен. Я просто говорю правду вот и всё. - Я вам так скажу, после сегодняшнего выступления меня могут упрятать. Увезут куда-нибудь на кц. Начальник Сизо из Краснокаменска, а это всё одна команда. Белоногов там в подчинении. Всё делается по одному звонку. -… Я по указанию сотрудников оговорил гражданина Иванникова. -… Относительно Иванникова я показания не давал и как они там появились не знаю. ( разбой в Могоче) ( далее по Семьянихину) ВОПРОС: А что вы просили его сказать? - Оговаривать конечно. Говорил оговори и пойдешь на свободу. ( далее по Дрюнину) -… Он сидел со мной в камере № 1. Я просил его помочь мне оговорить Явишева и его компанию… -… он согласился конечно… ( далее по Ведерникову) -… Он дал ложные показания по уголовному делу УГЛАВЫ. -… Конечно, конечно на меня оказывалось давление со стороны сотрудников ОРЧ, которые конкретно говорили как себя надо вести. Давали мне распечатанные материалы которые нужно было огласить за два за три дня. Я их заучивал… -… всё это под угрозой разрыва досудебного соглашения. 13.11.17 г. -… 8.11.17 г. ко мне пришел мой родственник адвокат Аршинов и передал позицию сотрудников полиции которые предложили отказаться мне от тех показаний, которые я дал, (7.11.) иначе со мной разорвут досудебное соглашение и дадут мне в суде 12 лет. Я ответил ОТКАЗОМ. После 10 числа ко мне пришел помощник прокурора Козловой – ДОЛГОПОЛОВ и сообщил о том, что прокуратура намерена со мной расторгнуть досудебное соглашение в связи с тем, что я дал ложные показания. -… Я в общем не возражал. -… Я дал не те показания, которые нужны были сотрудникам полиции. -… Под угрозой разрыва досудебного соглашения, меня склонили к даче показаний на людей, то есть на оговор людей. -… Когда я подписывал всё, я не вникал в сущность. Теперь я понимаю, что это ОПГ угонщиков, ОПГ Зинина и Игошина занимающихся разбоями большегрузной техники и всем известна Могочинская ОПГ. -… В феврале 2014 года в ИВС был доставлен Семьянихин. Он со мной в одной камере находился около 4-х суток. Путем давления на него я склонил его чтобы он заключил досудебное соглашение и оговорил товарищей своих. Я не знаю как у них фамилии. ВОПРОС: Вы понимаете, что та информация, которую вы сообщили в том числе по другим уголовным делам может быть использована в качестве доказательств по уголовному делу? -…Конечно, Ваша честь понимаю и этого добиваюсь. -… Обрабатывали всех. Я получал инструкции. Я милицейский разработчик. -…Милицейский разработчик – это человек, который находится в преступном сговоре с сотрудниками полиции, занимается фабрикацией конкретных дел, в моем случае под угрозой расторжения досудебного соглашения. Я соглашался на всё, что мне предлагали сотрудники. Склонял людей к даче показаний в отношении невинных людей. Помогал в фабрикации уголовных дел. Оказывал психологическое давление на людей в стенах ИВС, ПФРСИ и т.д.

19-56 13.12.2017

КОЛЫЧ раскрыл в суде секрет ПОЛИШИНЕЛЯ о том, чем в действительности является досудебное соглашение о сотрудничестве со следствием. Оказывается, он и другие досудебщики являются агентами, завербованными оперативной службой МВД. То, что и так было известно всем, стало «открытием» для прокуратуры, которая эти соглашения и заключает. «Милицейские разработчики» - так выразился Колычев, получая необходимые инструкции от полицаев, склоняли к оговору других лиц, запугивали и применяли иные методы давления на задержанных, которых специально помещали с ними в одну камеру. Кроме этого, агенты полицаев, дали необходимые службе МВД показания, на основании которых фальшивые суды, нашего края отправили десятки невиновных людей гнить в лагеря. Несмотря на то, что признание досудебщиков запоздало, поскольку жизни Анвери Шанидзе и Сергея Явишева не вернуть, процесс начался и динамично развивается. Самое время сейчас для признаний преступников в погонах, которые так ждут читатели полицейской газеты «Вечорка». Оборотням в погонах, о которых рассказал Колычев в суде, сейчас следует вспомнить выражение, применительное к ним: « Раньше сядете – раньше выйдете». Ниже, фрагменты заявления, сделанного Колычевым в суде: КОЛЫЧЕВ А.А. 7.11.17 г. -… Я находился под психологическим воздействием сотрудников УМВД. Они под угрозой расторжения досудебного соглашения, путем шантажа не только меня, но и моих родственников вплоть до моих детей заставляли подписывать все необходимые документы, которые им было нужно. Перед тем как ехать в суд меня конкретно инструктировали, давали распечатанные материалы на бумаге и говорили если ты это не сделаешь мы разорвем с тобой досудебное соглашение… Таким образом мной манипулировали. -… Кроме всего прочего меня нашпиговали транквилизаторами… Судья: И конкретно скажите по фамилиям, кто из сотрудников полиции психологическое давление на вас оказывал, может быть другое давление? -… Кузнецов, Сапожников, Москвитин. -…первый вопрос, когда ко мне пришли Корженко с Москвитиным, они сказали, что их не интересует, что ты там знаешь. Нам нужен ВОР в законе ТАХИ, ты его должен посадить. -… подсаживали ко мне досудебщиков, с кем нужно было поработать… -… под угрозой разрыва досудебного соглашения, которое со мной заключено 14.02.14 г. сотрудники УМВД заставили меня написать заявление… Судья: кто конкретно? - Кузнецов, Сапожников, Москвитин. -… Те факты, которые мне вменены, они полностью сфабрикованы, Я совершал вымогательства один, это часть вторая вымогательства. Грабежи, которые мне вменили, я тоже не совершал. Мне просто приносили всё, что им нужно было подписать, я подписывал, даже не читая. Меня убедили, что мы дадим тебе условно, 100% пойдешь на свободу. Слово чести, слово офицера. Я поверил. -… Если внимательно читать досудебное соглашение о сотрудничестве, то в нём говорится, что ты должен сообщить о всех известных тебе фактах преступлений. Но не оговоров людей, на что меня подтолкнули и в принципе склонили сотрудники полиции. -… Мне давали что нужно, уже напечатанное, я только подписывал. ПРОКУРОР: А вы прочитывали, что было написано, вы знали, что было написано? -…Я же говорю, что я невменяемый был. Когда вот это всё делалось, меня такими дозами АЗАЛЕПТИНА кормили на Сизо-1 что я видел галлюцинации… Корженко сказал, что мы отправим тебя в СКЛИФ, а по дороге устроим тебе райскую жизнь если не будешь признаваться в убийствах. -… Мне приносили заявления, я их подписывал без числа, вообще без числа. То есть оно лежало готовое, что-то не нравилось, они мне приносили новое. Пишу и новое подписываю. ВОПРОС: Те показания, которые изложены, давали ВЫ или они записывали? Вы рассказывали? Вы те показания, которые записаны, давали? -… Они записывали. Это было уже новое, я только подписывал. Нет, не давал. Они могли заставить человека наговорить на себя. Я взял на себя с помощью их – сто угонов, 26 разбоев, 20 краж и 17 вымогательств. За это мне пообещали условно. В результате меня кинули. ВОПРОС: Кто пообещал? Назовите под протокол его должность. - МОСКВИТИН обещал. На тот момент начальник РУБОП ОРЧ 3. ( О Гольмамедове) -… Позже садят ко мне. Я ему говорю, что заключай досудебку и отскочишь. Нормально всё будет. Вон Владимирович раз пообещал – тебя спасёт. Он со мной просидел… ВОПРОС: Владимирович это кто? - МОСКВИТИН. Москвитин сам пришёл к нему и досудебное соглашение он уже подписал без меня. Понимаете, досудебное соглашение это конёк. Ты подписываешь его и садишься к ним на одно место. Если ты куда-то дёрнешься, то тебе постоянно угрожают, что разорвём досудебное соглашение. Я еще раз повторюсь, что досудебное соглашение, если его рассматривать, как его используют в Забайкальском крае, это инструмент воздействия на досудебщиков, при подписании нужных, необходимых документов, при раскрытии зависших преступлений. Как вы думаете, как раскрыли порядка пятисот преступлений на территории Забайкальского края? Да таких же балванов как и я просто запугали да и всё… - Я вам честно скажу, что более играть в игры милицейские я не намерен. Я просто говорю правду вот и всё. - Я вам так скажу, после сегодняшнего выступления меня могут упрятать. Увезут куда-нибудь на кц. Начальник Сизо из Краснокаменска, а это всё одна команда. Белоногов там в подчинении. Всё делается по одному звонку. -… Я по указанию сотрудников оговорил гражданина Иванникова. -… Относительно Иванникова я показания не давал и как они там появились не знаю. ( разбой в Могоче) ( далее по Семьянихину) ВОПРОС: А что вы просили его сказать? - Оговаривать конечно. Говорил оговори и пойдешь на свободу. ( далее по Дрюнину) -… Он сидел со мной в камере № 1. Я просил его помочь мне оговорить Явишева и его компанию… -… он согласился конечно… ( далее по Ведерникову) -… Он дал ложные показания по уголовному делу УГЛАВЫ. -… Конечно, конечно на меня оказывалось давление со стороны сотрудников ОРЧ, которые конкретно говорили как себя надо вести. Давали мне распечатанные материалы которые нужно было огласить за два за три дня. Я их заучивал… -… всё это под угрозой разрыва досудебного соглашения. 13.11.17 г. -… 8.11.17 г. ко мне пришел мой родственник адвокат Аршинов и передал позицию сотрудников полиции которые предложили отказаться мне от тех показаний, которые я дал, (7.11.) иначе со мной разорвут досудебное соглашение и дадут мне в суде 12 лет. Я ответил ОТКАЗОМ. После 10 числа ко мне пришел помощник прокурора Козловой – ДОЛГОПОЛОВ и сообщил о том, что прокуратура намерена со мной расторгнуть досудебное соглашение в связи с тем, что я дал ложные показания. -… Я в общем не возражал. -… Я дал не те показания, которые нужны были сотрудникам полиции. -… Под угрозой разрыва досудебного соглашения, меня склонили к даче показаний на людей, то есть на оговор людей. -… Когда я подписывал всё, я не вникал в сущность. Теперь я понимаю, что это ОПГ угонщиков, ОПГ Зинина и Игошина занимающихся разбоями большегрузной техники и всем известна Могочинская ОПГ. -… В феврале 2014 года в ИВС был доставлен Семьянихин. Он со мной в одной камере находился около 4-х суток. Путем давления на него я склонил его чтобы он заключил досудебное соглашение и оговорил товарищей своих. Я не знаю как у них фамилии. ВОПРОС: Вы понимаете, что та информация, которую вы сообщили в том числе по другим уголовным делам может быть использована в качестве доказательств по уголовному делу? -…Конечно, Ваша честь понимаю и этого добиваюсь. -… Обрабатывали всех. Я получал инструкции. Я милицейский разработчик. -…Милицейский разработчик – это человек, который находится в преступном сговоре с сотрудниками полиции, занимается фабрикацией конкретных дел, в моем случае под угрозой расторжения досудебного соглашения. Я соглашался на всё, что мне предлагали сотрудники. Склонял людей к даче показаний в отношении невинных людей. Помогал в фабрикации уголовных дел. Оказывал психологическое давление на людей в стенах ИВС, ПФРСИ и т.д. хуя сееее

21-04 13.12.2017

КОЛЫЧ раскрыл в суде секрет ПОЛИШИНЕЛЯ о том, чем в действительности является досудебное соглашение о сотрудничестве со следствием. Оказывается, он и другие досудебщики являются агентами, завербованными оперативной службой МВД. То, что и так было известно всем, стало «открытием» для прокуратуры, которая эти соглашения и заключает. «Милицейские разработчики» - так выразился Колычев, получая необходимые инструкции от полицаев, склоняли к оговору других лиц, запугивали и применяли иные методы давления на задержанных, которых специально помещали с ними в одну камеру. Кроме этого, агенты полицаев, дали необходимые службе МВД показания, на основании которых фальшивые суды, нашего края отправили десятки невиновных людей гнить в лагеря. Несмотря на то, что признание досудебщиков запоздало, поскольку жизни Анвери Шанидзе и Сергея Явишева не вернуть, процесс начался и динамично развивается. Самое время сейчас для признаний преступников в погонах, которые так ждут читатели полицейской газеты «Вечорка». Оборотням в погонах, о которых рассказал Колычев в суде, сейчас следует вспомнить выражение, применительное к ним: « Раньше сядете – раньше выйдете». Ниже, фрагменты заявления, сделанного Колычевым в суде: КОЛЫЧЕВ А.А. 7.11.17 г. -… Я находился под психологическим воздействием сотрудников УМВД. Они под угрозой расторжения досудебного соглашения, путем шантажа не только меня, но и моих родственников вплоть до моих детей заставляли подписывать все необходимые документы, которые им было нужно. Перед тем как ехать в суд меня конкретно инструктировали, давали распечатанные материалы на бумаге и говорили если ты это не сделаешь мы разорвем с тобой досудебное соглашение… Таким образом мной манипулировали. -… Кроме всего прочего меня нашпиговали транквилизаторами… Судья: И конкретно скажите по фамилиям, кто из сотрудников полиции психологическое давление на вас оказывал, может быть другое давление? -… Кузнецов, Сапожников, Москвитин. -…первый вопрос, когда ко мне пришли Корженко с Москвитиным, они сказали, что их не интересует, что ты там знаешь. Нам нужен ВОР в законе ТАХИ, ты его должен посадить. -… подсаживали ко мне досудебщиков, с кем нужно было поработать… -… под угрозой разрыва досудебного соглашения, которое со мной заключено 14.02.14 г. сотрудники УМВД заставили меня написать заявление… Судья: кто конкретно? - Кузнецов, Сапожников, Москвитин. -… Те факты, которые мне вменены, они полностью сфабрикованы, Я совершал вымогательства один, это часть вторая вымогательства. Грабежи, которые мне вменили, я тоже не совершал. Мне просто приносили всё, что им нужно было подписать, я подписывал, даже не читая. Меня убедили, что мы дадим тебе условно, 100% пойдешь на свободу. Слово чести, слово офицера. Я поверил. -… Если внимательно читать досудебное соглашение о сотрудничестве, то в нём говорится, что ты должен сообщить о всех известных тебе фактах преступлений. Но не оговоров людей, на что меня подтолкнули и в принципе склонили сотрудники полиции. -… Мне давали что нужно, уже напечатанное, я только подписывал. ПРОКУРОР: А вы прочитывали, что было написано, вы знали, что было написано? -…Я же говорю, что я невменяемый был. Когда вот это всё делалось, меня такими дозами АЗАЛЕПТИНА кормили на Сизо-1 что я видел галлюцинации… Корженко сказал, что мы отправим тебя в СКЛИФ, а по дороге устроим тебе райскую жизнь если не будешь признаваться в убийствах. -… Мне приносили заявления, я их подписывал без числа, вообще без числа. То есть оно лежало готовое, что-то не нравилось, они мне приносили новое. Пишу и новое подписываю. ВОПРОС: Те показания, которые изложены, давали ВЫ или они записывали? Вы рассказывали? Вы те показания, которые записаны, давали? -… Они записывали. Это было уже новое, я только подписывал. Нет, не давал. Они могли заставить человека наговорить на себя. Я взял на себя с помощью их – сто угонов, 26 разбоев, 20 краж и 17 вымогательств. За это мне пообещали условно. В результате меня кинули. ВОПРОС: Кто пообещал? Назовите под протокол его должность. - МОСКВИТИН обещал. На тот момент начальник РУБОП ОРЧ 3. ( О Гольмамедове) -… Позже садят ко мне. Я ему говорю, что заключай досудебку и отскочишь. Нормально всё будет. Вон Владимирович раз пообещал – тебя спасёт. Он со мной просидел… ВОПРОС: Владимирович это кто? - МОСКВИТИН. Москвитин сам пришёл к нему и досудебное соглашение он уже подписал без меня. Понимаете, досудебное соглашение это конёк. Ты подписываешь его и садишься к ним на одно место. Если ты куда-то дёрнешься, то тебе постоянно угрожают, что разорвём досудебное соглашение. Я еще раз повторюсь, что досудебное соглашение, если его рассматривать, как его используют в Забайкальском крае, это инструмент воздействия на досудебщиков, при подписании нужных, необходимых документов, при раскрытии зависших преступлений. Как вы думаете, как раскрыли порядка пятисот преступлений на территории Забайкальского края? Да таких же балванов как и я просто запугали да и всё… - Я вам честно скажу, что более играть в игры милицейские я не намерен. Я просто говорю правду вот и всё. - Я вам так скажу, после сегодняшнего выступления меня могут упрятать. Увезут куда-нибудь на кц. Начальник Сизо из Краснокаменска, а это всё одна команда. Белоногов там в подчинении. Всё делается по одному звонку. -… Я по указанию сотрудников оговорил гражданина Иванникова. -… Относительно Иванникова я показания не давал и как они там появились не знаю. ( разбой в Могоче) ( далее по Семьянихину) ВОПРОС: А что вы просили его сказать? - Оговаривать конечно. Говорил оговори и пойдешь на свободу. ( далее по Дрюнину) -… Он сидел со мной в камере № 1. Я просил его помочь мне оговорить Явишева и его компанию… -… он согласился конечно… ( далее по Ведерникову) -… Он дал ложные показания по уголовному делу УГЛАВЫ. -… Конечно, конечно на меня оказывалось давление со стороны сотрудников ОРЧ, которые конкретно говорили как себя надо вести. Давали мне распечатанные материалы которые нужно было огласить за два за три дня. Я их заучивал… -… всё это под угрозой разрыва досудебного соглашения. 13.11.17 г. -… 8.11.17 г. ко мне пришел мой родственник адвокат Аршинов и передал позицию сотрудников полиции которые предложили отказаться мне от тех показаний, которые я дал, (7.11.) иначе со мной разорвут досудебное соглашение и дадут мне в суде 12 лет. Я ответил ОТКАЗОМ. После 10 числа ко мне пришел помощник прокурора Козловой – ДОЛГОПОЛОВ и сообщил о том, что прокуратура намерена со мной расторгнуть досудебное соглашение в связи с тем, что я дал ложные показания. -… Я в общем не возражал. -… Я дал не те показания, которые нужны были сотрудникам полиции. -… Под угрозой разрыва досудебного соглашения, меня склонили к даче показаний на людей, то есть на оговор людей. -… Когда я подписывал всё, я не вникал в сущность. Теперь я понимаю, что это ОПГ угонщиков, ОПГ Зинина и Игошина занимающихся разбоями большегрузной техники и всем известна Могочинская ОПГ. -… В феврале 2014 года в ИВС был доставлен Семьянихин. Он со мной в одной камере находился около 4-х суток. Путем давления на него я склонил его чтобы он заключил досудебное соглашение и оговорил товарищей своих. Я не знаю как у них фамилии. ВОПРОС: Вы понимаете, что та информация, которую вы сообщили в том числе по другим уголовным делам может быть использована в качестве доказательств по уголовному делу? -…Конечно, Ваша честь понимаю и этого добиваюсь. -… Обрабатывали всех. Я получал инструкции. Я милицейский разработчик. -…Милицейский разработчик – это человек, который находится в преступном сговоре с сотрудниками полиции, занимается фабрикацией конкретных дел, в моем случае под угрозой расторжения досудебного соглашения. Я соглашался на всё, что мне предлагали сотрудники. Склонял людей к даче показаний в отношении невинных людей. Помогал в фабрикации уголовных дел. Оказывал психологическое давление на людей в стенах ИВС, ПФРСИ и т.д. Ну это совсем детский лепет.Колычев еще дебильнее,чем казался ранее.А впрочем,что его винить.На СИЗО ему несладко сейчас,Тахи плющит.Он сейчас и мать родную готов обвинить в том,что она его показания заставляла давать.Крепись,Андрюха.Скоро лагерь,там в нарядчики или завхозы.Прорвешься.То что от тебя Тахи требовал ,ты сейчас сделал.Понятно,что это простой пук в воду,который ни к чему не приведет.Но главное,чтоб от тебя эти бесы блатные теперь отстанут.

21-09 13.12.2017

Ну это совсем детский лепет.Колычев еще дебильнее,чем казался ранее.А впрочем,что его винить.На СИЗО ему несладко сейчас,Тахи плющит.Он сейчас и мать родную готов обвинить в том,что она его показания заставляла давать.Крепись,Андрюха.Скоро лагерь,там в нарядчики или завхозы.Прорвешься.То что от тебя Тахи требовал ,ты сейчас сделал.Понятно,что это простой пук в воду,который ни к чему не приведет.Но главное,чтоб от тебя эти бесы блатные теперь отстанут. Да не скажи...

Юрист 22-28 13.12.2017

Я вот не понимаю,неужели у Тахи адвокаты такие идиоты,что всерьёз надеются на то,что это признание Колычева может что-то изменить в лучшую сторону для их подзащитного?Этот метод такой избитый.В любой банде или ОПГ всегда есть такие досудебщики,которые до суда рассказывают всю правду,а когда попадают в СИЗО сразу меняют показания.Таких как Колыч судьи великие тысячи поперевидели,и подобные ,,признания," в суде НИКОГДА не воспринимаются всерьез.Это устоявшаяся многолетняя судебная практика.Жаль родственников обвиняемых,которые тешат себя ложными надеждами о том,что эта речь Колычева хоть как-то поможет их родным.Терпения вам,но не надежды:т.к. уже все решено для них.

22-57 13.12.2017

Я вот не понимаю,неужели у Тахи адвокаты такие идиоты,что всерьёз надеются на то,что это признание Колычева может что-то изменить в лучшую сторону для их подзащитного?Этот метод такой избитый.В любой банде или ОПГ всегда есть такие досудебщики,которые до суда рассказывают всю правду,а когда попадают в СИЗО сразу меняют показания.Таких как Колыч судьи великие тысячи поперевидели,и подобные ,,признания," в суде НИКОГДА не воспринимаются всерьез.Это устоявшаяся многолетняя судебная практика.Жаль родственников обвиняемых,которые тешат себя ложными надеждами о том,что эта речь Колычева хоть как-то поможет их родным.Терпения вам,но не надежды:т.к. уже все решено для них. Адвакаты наоборот умные.Точнее ушлые.Изобразить кипучую деятельность хотят,на бабло Углаву разводят.А потом в оконцове руками развидут и скажут-беспредел судебный,ничего не получилось.

ЛЮДИ .... 01-18 14.12.2017

[quote]Это кто такой грозный и страшный обьявился то? Людем назвался,а вот как звать его забздел сказать.Ешо и жути гонит,чмо безымяное.Ты о чем речь вообще ведешь,поясни,мразота ауешная...люди это МЫ --- и в частности люди это Я ----- а если прикоснёшся своим ядовитым языком к пониманию о ЛЮДСКОМ --- я тебя точняк найду ... б о й с я ...

юристу 01-30 14.12.2017

Я вот не понимаю,неужели у Тахи адвокаты такие идиоты,что всерьёз надеются на то,что это признание Колычева может что-то изменить в лучшую сторону для их подзащитного?Этот метод такой избитый.В любой банде или ОПГ всегда есть такие досудебщики,которые до суда рассказывают всю правду,а когда попадают в СИЗО сразу меняют показания.Таких как Колыч судьи великие тысячи поперевидели,и подобные ,,признания," в суде НИКОГДА не воспринимаются всерьез.Это устоявшаяся многолетняя судебная практика.Жаль родственников обвиняемых,которые тешат себя ложными надеждами о том,что эта речь Колычева хоть как-то поможет их родным.Терпения вам,но не надежды:т.к. уже все решено для них. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ что вы такие есть --- правозащитники в чите - это КТО ? хотите поговорить давайте поговорим !!! о каком суде вы говорите -- где он? всю мою судьбу сломали к кому обращатся .к кому ? веру хотите отобрать ( сучьё значимое )--- скажу вам ( членам беспантовым )войны побеждают не вашими именами и белетами ...

01-41 14.12.2017

Ну это совсем детский лепет.Колычев еще дебильнее,чем казался ранее.А впрочем,что его винить.На СИЗО ему несладко сейчас,Тахи плющит.Он сейчас и мать родную готов обвинить в том,что она его показания заставляла давать.Крепись,Андрюха.Скоро лагерь,там в нарядчики или завхозы.Прорвешься.То что от тебя Тахи требовал ,ты сейчас сделал.Понятно,что это простой пук в воду,который ни к чему не приведет.Но главное,чтоб от тебя эти бесы блатные теперь отстанут. я ему верю больше чем законникам

01-50 14.12.2017

[quote]Это кто такой грозный и страшный обьявился то? Людем назвался,а вот как звать его забздел сказать.Ешо и жути гонит,чмо безымяное.Ты о чем речь вообще ведешь,поясни,мразота ауешная...люди это МЫ --- и в частности люди это Я ----- а если прикоснёшся своим ядовитым языком к пониманию о ЛЮДСКОМ --- я тебя точняк найду ... б о й с я ... Слышь ты,людь закукленный,сьебни отсюда.Малолетками иди за людское(оно же блядское) расказывай.Очкуешь назваться даже,мразота ауешная.

П.К. 02-45 14.12.2017

Жалко Андрюху.Пересекался с ним,когда он Пижоном и его бригадой верховодил от Кости Татарина.Нормальный пацан был.Чего с ним сделали.Наркота сгубила видно.

16-09 14.12.2017

Жалко Андрюху.Пересекался с ним,когда он Пижоном и его бригадой верховодил от Кости Татарина.Нормальный пацан был.Чего с ним сделали.Наркота сгубила видно. пижон тоже закрытый,только не сдал никого.его сдали.вроде 15 строгава дали.за приделами отбывает.

16-49 14.12.2017

пижон тоже закрытый,только не сдал никого.его сдали.вроде 15 строгава дали.за приделами отбывает. Пижон всех больше поймал 18 лет.бабич, голова и ещё один крендель от заказухи хотели уйти на 111 статью ,мусорам поверили подписали типа чистосердечку, а в итоге все выловили пижона крайним пустили.бабич 16,голова 15,голова вздернулся,т.к.ответ пришлось бы держать,а бабич блатных уговорил не знаю чем,чтоб не угнали.Матвей краснопузый поддельник их,с которым на воле полоскались, вообще спрыгнул с делюги,........

18-24 14.12.2017

Да это просто одна мадам неуравновешенная пишет постоянно, видимо заняться нечем))))) точно, пишет мадамка, больная, точно ананизмом страдает, дрочит себя, завидует, никому ненужная. ФУ!!!!!!

18-24 14.12.2017

По ходу справа в клетке в углу вдали от троих и сидит Борисенко.Его статус рядом с остальными не позволяет рядом с ними сидеть.Так ведь,знающие человеки? Дура. очки иди умой с мылом.

Лысому 18-27 14.12.2017

Где ты там людей увидела?Преступная нечисть и отбросы общества там сидят.Им на параше и в курятнике самое место по делам их. У тебя много мыла уходит на твою тупую лысую репу? С другой стороны - расческу покупать не надоть, да. Пень.

18-28 14.12.2017

Я самый правдивый здесь и все вещи называю своими именами.Если вижу кучу кашкоедовского дерьма на скамье подсудимых,так и пишу лб этом.А ты чего за них мазу тянешь?Все это гавно надо зеленкой мазать.Надеюсь по 20-ке они получат твари. Придурок, ты бы лучше шоколадку ребенку купилА не сидел бы здесь, хуеплёт.

18-31 14.12.2017

И потом... Данный человек утверждает (на видео), что у него некое психическое отклонение и он склонен к суициду. С его же слов, "его нельзя оставлять в одиночной камере, а его садят только в одиночные, да ещё и шесть(!!!) раз переводили..." На самом деле... Человек, склонный к суициду, делает это при первой же возникшей у него возможности! При первой же! А тут шесть раз "подарок судьбы"...Это чо? А это называется пизд*ж.Вот как это называется! Ну Ира, ты не права. Может у него во второй и трейтий раз не было спичек, например, чтоб поджечь себя,да и шнурков не оказалось. Всё равно жить ему хочется. А вообще-то не пиз*шь.

Гансу 18-33 14.12.2017

А когда у Борисены приговор?Когда на пж эту мразь отправят,кто скажет? Гансик, а ты чё ФАШИСТ? Всей ГАНСЫ - МРАЗИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

18-40 14.12.2017

не останется. сапожников слабак. да и М. надоел уже Дарагой, зачэм сапожникова написал с маленькой буковки , а М. (москвитин) только одну поставил, а? Зачэм боятся надо этих тварей. Доржиев, вон дёру дал в транспортную, на нижеоплачиваему. Не спроста, Баирка, да? Ну ничё. Уже чешут вас.

фух 19-09 14.12.2017

Я самый правдивый здесь и все вещи называю своими именами.Если вижу кучу кашкоедовского дерьма на скамье подсудимых,так и пишу лб этом.А ты чего за них мазу тянешь?Все это гавно надо зеленкой мазать.Надеюсь по 20-ке они получат твари. -по трешки получили расходимся! спасибо Колычев!!!!

Истина 19-14 14.12.2017

Воровской прогон Воровскому распространяться вечно! Мира, благополучия и процветания ходу Воровскому и Дому Нашему от Господа Бога! Приветствуем вас добропорядочный люд и кто искренне поддерживает ход Воровской и жизнь Воровскую. Мы Воры данным прогоном ставим Вас в курс, арестанты, в отношении Ровшана «Ленкоранского» и Гии Углава «Тахи», что они есть бляди, вводящие в блуд людей в доме нашем и сеющие смуту среди людей. Арестанты, возьмите во внимание тех, кто будет способствовать им и им подобной нечисти, как в своих деяниях, так и в своем образе есть та же самая суть человека, что они бляди, с которыми каждый считающийся порядочным арестантом должен поступить соответствующим образом. На этом ограничимся, пожелав Вам всего наилучшего от Господа Бога, тепла и единства, да будет процветать Дом Наш. Паата Маленький, Роланд Гегечкори, Вова Пухлый, Гули Бакинский, Намик Бакинский, Тимур Свердловский, Леха Тульский, Тимур Саратовский, Мераб Мзарелуа, Гия Зарандия, Бесо Зарандия, Гела Кардава, Гизо Кардава, Андрей Калининградский, Коля Томский, Ариф Сумгаитский, Юнус Ясамальский, Муса Ингуш, Маци Сенакский, Тимур Абхаз, Мамука Гальский, Нукрий Гальский, Рома Ставропольский, Лексо Гальский, Гоги Питерский, Звиад Тбилисский, Шамиль Махачкалинский, Вадик Краснодарский, Коба Краснодарский, Ахмед Шалинский, Бесо Руставский, Дато Осетин, Костя Канский, Андрей Турок.

01-48 15.12.2017

Я самый правдивый здесь и все вещи называю своими именами.Если вижу кучу кашкоедовского дерьма на скамье подсудимых,так и пишу лб этом.А ты чего за них мазу тянешь?Все это гавно надо зеленкой мазать.Надеюсь по 20-ке они получат твари. -по трешки получили расходимся! спасибо Колычев!!!! Ну что,осудили этих кашкоедовских или ещё нет?Кто знает.Есть ли результат от высказывания Колыча?

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.