X




X






X

Напишите нам:

Сегодня 17.08.2018. Сейчас в Чите 15°С
Анонсы 19.01.2018

Декриминализация Главарь банды «черных риэлторов» не желает слыть бандитом

В своем  письме в «Вечорку» Николай Борисенко по прозвищу Борисена просит не называть его бандитом.

- Дополнительно обращаюсь к редакции газеты «Вечорка». Не забывайте, что слово не только зажигает души и дает надежду, но и воспламеняет страсти. Не публикуйте обо мне клевету, прикрываясь общественным интересом. Публика обо мне не знала, пока вы не напечатали статьи про меня. При этом полагаю, что публикации, где меня называют «бандитом Борисеной» следует приписывать незлонамеренной простоте их авторов, введенными в заблуждение пенсионерами из МВД. Такие статьи ранят моих близких. Подумайте об этом. Пытаясь усилить страдания других, вы свои не облегчите. Не тратьте силы напрасно, а направьте их в русло сострадания, которое в тибетской иконографии часто изображают с тысячей рук, что дотягиваются во все уголки Вселенной, неся свою помощь. И Христос нас учит побеждать зло добром! – пишет автор плсания.

Как сообщалось ранее, в июне минувшего года Николай Борисенко был приговорен к 25 годам, первые 10 из которых он должен будет провести в тюрьме, остальное - в колонии строгого режима. Его посчитали виновным в разбоях, хранении оружия и пособничестве убийству. Остальных членов группировки судили за разбои. Несколько лет назад Борисенко получил 24 года колонии по делу возглавляемой им банды «черных риелторов». Находясь в заключении он вступил в переписку с «Вечоркой».

С полной версией письма Борисены можно ознакомиться в свежем номере «Вечорки» от 24 января.

На фото: Н. Борисенко (крайний справа)

Фото из архива «Вечорки»

лютый 18-58 19.01.2018

по повадкам вроде фраер,но не фраер это точно!

Ланка 19-04 19.01.2018

Вы внимательнее про него пишите.У него срок сейчас всего 24 года,а не 25.Последний приговор был отменён за мягкостью.Итого,сейчас у него 24 года строгого режима.Через полгода,примерно,Борисенко получит пожизненный срок.Слышал.что на Черном дельфине для него камеру уже забронировали вместе с Муханкиным.

Ира 19-06 19.01.2018

Кстати он прав.По 209 ст. за бандитизм его не судили.Значит он не бандит.Надо звать его просто убийцей.Можно серийным.

Ира 19-20 19.01.2018

Кстати он прав.По 209 ст. за бандитизм его не судили.Значит он не бандит.Надо звать его просто убийцей.Можно серийным.Нет, тёзка! Всё это мыльная опера. Борисена убил(заказал) простого старика из-за квартиры? Убил! Борисена убил(заказал) паспортистку? Убил! О тибетской иконографии вспомнил, хохлёныш? Не смеши нас.

Согласен 19-24 19.01.2018

Нет, тёзка! Всё это мыльная опера. Борисена убил(заказал) простого старика из-за квартиры? Убил! Борисена убил(заказал) паспортистку? Убил! О тибетской иконографии вспомнил, хохлёныш? Не смеши нас. да он просто циничный и жестокий убийца.Его даже свои же зеки за эти зверства как говорят опустили давно уже.

19-33 19.01.2018

Вы внимательнее про него пишите.У него срок сейчас всего 24 года,а не 25.Последний приговор был отменён за мягкостью.Итого,сейчас у него 24 года строгого режима.Через полгода,примерно,Борисенко получит пожизненный срок.Слышал.что на Черном дельфине для него камеру уже забронировали вместе с Муханкиным. Ланка, ты придурок опущенный, ты туда же рванёшь! У тебя пожизненное заболевание. Не смеши людей. У него на черном, а у тебя на кладбище забронировано 2 метра. Чмо! Недоношеное.

авторам 19-35 19.01.2018

Думайте о своих близких, нелюди.

опер 19-37 19.01.2018

Ланка, ты придурок опущенный, ты туда же рванёшь! У тебя пожизненное заболевание. Не смеши людей. У него на черном, а у тебя на кладбище забронировано 2 метра. Чмо! Недоношеное. А что она не так написала?Разве не 24 года у Борисенко?Разве прокурор не запрашивал пожизненного для него?Разве не отменили приговор за мягкостью?Как бы,всё в тему.По Муханкину,правда,спорно.Заранее,мне кажется ,сокамерников не подбирают.Хотя всё может быть в таких заведениях.Да,на счёт Черного Дельфина,тоже в цвет.Все,кто в Забайкалье пж получил,все туда ушли.

Борисене 19-45 19.01.2018

Таких тварей как ты надо в одну зону собрать и не кормить не поить что бы вы друг друга жрать начали живьем. Чтобы ты сволочь боль людей тобой убиенных прочувствовал.

19-56 19.01.2018

Нет, тёзка! Всё это мыльная опера. Борисена убил(заказал) простого старика из-за квартиры? Убил! Борисена убил(заказал) паспортистку? Убил! О тибетской иконографии вспомнил, хохлёныш? Не смеши нас. Уродина, ты вооще в курсе этих дел? Лепиш тут чё попало, Не убивал он и не заказывал. Поясняю для тупых - убили паспартистку и деда Зинин (пиротехник) и Игошин, по собственной инициативе, потому что-звери.. В Приговоре Зинин сознался, если поймают первым меня , свалю всё на Борисенко. Так что не тащи на общественность. Дышите злобой и вонью, Свои грязные коменты под флагом ментов шлёте. Кстати не хохол он.От вашей писанины страдают его родители и дети. Подумайте о своих детях и родственниках ( к примеру).

Ира 20-03 19.01.2018

Уродина, ты вооще в курсе этих дел? Лепиш тут чё попало, Не убивал он и не заказывал. Поясняю для тупых - убили паспартистку и деда Зинин (пиротехник) и Игошин, по собственной инициативе, потому что-звери.. В Приговоре Зинин сознался, если поймают первым меня , свалю всё на Борисенко. Так что не тащи на общественность. Дышите злобой и вонью, Свои грязные коменты под флагом ментов шлёте. Кстати не хохол он.От вашей писанины страдают его родители и дети. Подумайте о своих детях и родственниках ( к примеру). Ага,бабе Доре на продоле эти сказки расскажи,болезный.Зина и Утюг,хоть и сами ублюдки редкие,но отморозка Борисену боялись очень сильно.Пошли бы они по собственной инициативе на такие мокрухи вызывающие,держи карман шире.Борисенка их и отправил.А что там они на приговоре говорили,это мало кого касается.Общеизвестно,что правду говорят на следствии.А уже потом на суде сказки придумывают.тем более,когда на них Борисенка надавил.

20-16 19.01.2018

Таких тварей как ты надо в одну зону собрать и не кормить не поить что бы вы друг друга жрать начали живьем. Чтобы ты сволочь боль людей тобой убиенных прочувствовал. На. Видишь?

Ира 20-33 19.01.2018

Ланка, ты придурок опущенный, ты туда же рванёшь! У тебя пожизненное заболевание. Не смеши людей. У него на черном, а у тебя на кладбище забронировано 2 метра. Чмо! Недоношеное.От чего такое возбуждение? Если пж дадут, значит дадут. Хохлёнышу дерзкому с этим нужно просто смириться, понятно? Иного выхода нет. Не надо было ему трогать Христоса, а особенно Тибет ...Далее цитирую комментатора в 19:56: "Подумайте о своих детях и родственниках ( к примеру)." Знаш чё, дорогой...Угрожаешь?Мы такую мразь по понятиям вырезаем. Кто на наших жён и детей покусится! Ведере тож не сладко пришлось от таких мразей(: Но у забайкальских бандитов есть свой негласный закон. Кто не согласен-вон. Это тебе не Украина...

не согласном 20-48 19.01.2018

да он просто циничный и жестокий убийца.Его даже свои же зеки за эти зверства как говорят опустили давно уже. А у тебя наверно дупло чешется. Подойди поближе, у тебя капает жижа. Больная твоя тема скоро задушит тебя.

20-55 19.01.2018

Ага,бабе Доре на продоле эти сказки расскажи,болезный.Зина и Утюг,хоть и сами ублюдки редкие,но отморозка Борисену боялись очень сильно.Пошли бы они по собственной инициативе на такие мокрухи вызывающие,держи карман шире.Борисенка их и отправил.А что там они на приговоре говорили,это мало кого касается.Общеизвестно,что правду говорят на следствии.А уже потом на суде сказки придумывают.тем более,когда на них Борисенка надавил. А тебе никто не собирается ни о чем вооще рассказывать. Ты кто такая? Да, эти ублюдки всегда были вооружены до зубов. И боялись Борисенко????!!!! Дура ты и есть дура. Коль ни петришь, лучше заткни ротик.

из сизо 21-15 19.01.2018

да он просто циничный и жестокий убийца.Его даже свои же зеки за эти зверства как говорят опустили давно уже. Было дело,на пырку его давно напялили.

Ира 21-17 19.01.2018

А тебе никто не собирается ни о чем вооще рассказывать. Ты кто такая? Да, эти ублюдки всегда были вооружены до зубов. И боялись Борисенко????!!!! Дура ты и есть дура. Коль ни петришь, лучше заткни ротик.Хорошо. Я дура. Затыкаю, типа, ротик... Но на каждый ротОк не накинешь платок, верно? Меня умиляет название статьи. Борисенко не желает быть бандитом, а желает слыть белой овечкой.До этого тоже статья чУдно называлась. Не иначе, как он "прокомментировал "героическое" видео Колыча"... Надо уважать, понимаешь ли, мнение настоящих комментаторов.Ибо правду хоть увидишь, не? Совсем деградэйшн?

Ланке 22-15 19.01.2018

Вы внимательнее про него пишите.У него срок сейчас всего 24 года,а не 25.Последний приговор был отменён за мягкостью.Итого,сейчас у него 24 года строгого режима.Через полгода,примерно,Борисенко получит пожизненный срок.Слышал.что на Черном дельфине для него камеру уже забронировали вместе с Муханкиным. Ланка??? Так ты мужик оказывается!!! А все лето пургу гнала, что мужик любит у тебя биигры. Так это ты аро себя и писало)))) не Ланка окащывацца из Новосиба, а мужик с яйцами и любитель страпона!!!! Акуеть!!

Ирке 22-16 19.01.2018

Кстати он прав.По 209 ст. за бандитизм его не судили.Значит он не бандит.Надо звать его просто убийцей.Можно серийным. А кто ты? Шалаболка!!!

22-18 19.01.2018

Таких тварей как ты надо в одну зону собрать и не кормить не поить что бы вы друг друга жрать начали живьем. Чтобы ты сволочь боль людей тобой убиенных прочувствовал. А ты не сволочь!!! Вспомни про свои грехи!!!

Ире 22-25 19.01.2018

Ага,бабе Доре на продоле эти сказки расскажи,болезный.Зина и Утюг,хоть и сами ублюдки редкие,но отморозка Борисену боялись очень сильно.Пошли бы они по собственной инициативе на такие мокрухи вызывающие,держи карман шире.Борисенка их и отправил.А что там они на приговоре говорили,это мало кого касается.Общеизвестно,что правду говорят на следствии.А уже потом на суде сказки придумывают.тем более,когда на них Борисенка надавил. Ира, ты бы пасть завалила, а то королевский минет неудобно будет делать, ты ж тут все никак не уймешся, все хвастаешся, как охрененно сосешь, и мужики довольны. Так вот соси, какого хера ты тут лезишь со своей пустой болтовней, все сравнивая тебе незнакомого в жизни Ведеру, ты его боготворишь, так и этого боготвори, что тебе, ху......ке, не все ль равно!!!

22-27 19.01.2018

Хорошо. Я дура. Затыкаю, типа, ротик... Но на каждый ротОк не накинешь платок, верно? Меня умиляет название статьи. Борисенко не желает быть бандитом, а желает слыть белой овечкой.До этого тоже статья чУдно называлась. Не иначе, как он "прокомментировал "героическое" видео Колыча"... Надо уважать, понимаешь ли, мнение настоящих комментаторов.Ибо правду хоть увидишь, не? Совсем деградэйшн? А кто здесь комментаторы? Ты да я!!! И???

Не сизо 22-31 19.01.2018

[quote]Было дело,на пырку его давно напялили.[/quo В сизо пырок нет, видимо у тебя одной есть))))

Саня 22-48 19.01.2018

Нет, тёзка! Всё это мыльная опера. Борисена убил(заказал) простого старика из-за квартиры? Убил! Борисена убил(заказал) паспортистку? Убил! О тибетской иконографии вспомнил, хохлёныш? Не смеши нас. К паспортистке Борисена никакого отношения не имеет, не надо тут басни Крылова рассказывать. Паспартиску никто не заставлял опасными махинациями заниматься, ге нужно тут его приписывать. Следствию лишь бы свалить на кого, чтобы дело было закрыто.

Саня 22-52 19.01.2018

У нас в Забайкалье быстро дела фабрикуются, свалили все на одного, посадили и порядок. Так что, ребята, живите и бойтесь, как бы ненароком какой-нибудь хер вам дорогу не перешел...из органов.

Ваня 22-56 19.01.2018

К паспортистке Борисена никакого отношения не имеет, не надо тут басни Крылова рассказывать. Паспартиску никто не заставлял опасными махинациями заниматься, ге нужно тут его приписывать. Следствию лишь бы свалить на кого, чтобы дело было закрыто. Как это не имеет?Он её и вовлёк в эти махинации.Потом чухнул,что через неё на него выйдут,и отправил своих киллеров к ней.В деле подробный расклад по этому эпизоду.И не только по этому.

23-21 19.01.2018

Как это не имеет?Он её и вовлёк в эти махинации.Потом чухнул,что через неё на него выйдут,и отправил своих киллеров к ней.В деле подробный расклад по этому эпизоду.И не только по этому. Иш какой просветвленный, жила себе баба, никого не трогала, и тут раз, появился он, аж из самой Читы, и вовлек в дела нехорошие. А может у друга её спросить, что на самом деле было? Ты дела эти предоставь сначала, потом тут пиши, вертухай.

Ваня 23-33 19.01.2018

Иш какой просветвленный, жила себе баба, никого не трогала, и тут раз, появился он, аж из самой Читы, и вовлек в дела нехорошие. А может у друга её спросить, что на самом деле было? Ты дела эти предоставь сначала, потом тут пиши, вертухай. А зачем?Имеется приговор суда,доказывающий вину Борисенко в этих злодеяниях.Чего ещё надо?Верховный суд утвердил его.

Ира 23-45 19.01.2018

Иш какой просветвленный, жила себе баба, никого не трогала, и тут раз, появился он, аж из самой Читы, и вовлек в дела нехорошие. А может у друга её спросить, что на самом деле было? Ты дела эти предоставь сначала, потом тут пиши, вертухай.Ох как интересно разворот-та... Друга надо срочно разыскать, да. И разузнать, что покойная с этим другом делала. Но это к делу Борисенко не имеет никакого отношения.Почему? Думаю, что при друге-то она была жива... а появись Борисенко-сыграла в ящик(: Что не так?

КСК 00-38 20.01.2018

Ох как интересно разворот-та... Друга надо срочно разыскать, да. И разузнать, что покойная с этим другом делала. Но это к делу Борисенко не имеет никакого отношения.Почему? Думаю, что при друге-то она была жива... а появись Борисенко-сыграла в ящик(: Что не так? Нармальна всё Иришка.Бориска мразь и эта ни обсуждаится.За ним трупиков ещё больши чем даказали.Паэтому пыжык для него самое то.

Колыч 03-06 20.01.2018

Борисенко это страшный человек.У нас все боялись Зину и Утюга.А вот сами они боялись Борисену.Я раскаиваюсь что на Колю наговорил.И даже здесь готов в очередной раз извиниться.

Оперу 07-11 20.01.2018

А что она не так написала?Разве не 24 года у Борисенко?Разве прокурор не запрашивал пожизненного для него?Разве не отменили приговор за мягкостью?Как бы,всё в тему.По Муханкину,правда,спорно.Заранее,мне кажется ,сокамерников не подбирают.Хотя всё может быть в таких заведениях.Да,на счёт Черного Дельфина,тоже в цвет.Все,кто в Забайкалье пж получил,все туда ушли. А ты видимо там уже побывал, и пришел только 1 год спустя по помилованию.. Не знаешь человека, не строчи пакости на обсуждение.

07-12 20.01.2018

Таких тварей как ты надо в одну зону собрать и не кормить не поить что бы вы друг друга жрать начали живьем. Чтобы ты сволочь боль людей тобой убиенных прочувствовал. Ну..., во первых сволочь это ТЫ да ещё с БОЛЬШОЙ буквы - СВОЛОЧЬ.

ИРКЕ 07-13 20.01.2018

Ага,бабе Доре на продоле эти сказки расскажи,болезный.Зина и Утюг,хоть и сами ублюдки редкие,но отморозка Борисену боялись очень сильно.Пошли бы они по собственной инициативе на такие мокрухи вызывающие,держи карман шире.Борисенка их и отправил.А что там они на приговоре говорили,это мало кого касается.Общеизвестно,что правду говорят на следствии.А уже потом на суде сказки придумывают.тем более,когда на них Борисенка надавил. Ирка-дырка, пиз"шь не неси.

Ирке 07-19 20.01.2018

От чего такое возбуждение? Если пж дадут, значит дадут. Хохлёнышу дерзкому с этим нужно просто смириться, понятно? Иного выхода нет. Не надо было ему трогать Христоса, а особенно Тибет ...Далее цитирую комментатора в 19:56: "Подумайте о своих детях и родственниках ( к примеру)." Знаш чё, дорогой...Угрожаешь?Мы такую мразь по понятиям вырезаем. Кто на наших жён и детей покусится! Ведере тож не сладко пришлось от таких мразей(: Но у забайкальских бандитов есть свой негласный закон. Кто не согласен-вон. Это тебе не Украина... Ты в натуре больной член общества. Вырежи свои угрозы, подонок. Про украину вспомнил! На общественность давишь. Не возбуждайся по делу. Всему свое время. Твои цитаты в говне.

07-28 20.01.2018

Борисенко это страшный человек.У нас все боялись Зину и Утюга.А вот сами они боялись Борисену.Я раскаиваюсь что на Колю наговорил.И даже здесь готов в очередной раз извиниться. Тебя опять обкололи пид"с в говне.

07-32 20.01.2018

А зачем?Имеется приговор суда,доказывающий вину Борисенко в этих злодеяниях.Чего ещё надо?Верховный суд утвердил его. А верховном суде сидят застарелые бандиты, божьи одуванчики. Смотри не попади на крючок к ним. ненароком и ТЫ там окажешься.

07-36 20.01.2018

У нас в Забайкалье быстро дела фабрикуются, свалили все на одного, посадили и порядок. Так что, ребята, живите и бойтесь, как бы ненароком какой-нибудь хер вам дорогу не перешел...из органов. Точно! Не побоялся же Колыч назвать высокопоставленных ментов - КОРЖЕНКО их следственного комитета( он вообще зверина), Москвитина ( застрелил чеченкеу на глазах 8-летнего сына), кстати он сейчас в городе,Сапожникова, Кузнецова и других подонков. Все они фабрикова дела. О вот Борисенко не пошел на досудебку, вот не пошел, не стал оговаривать людей, поэтому тако

Сане 07-49 20.01.2018

поэтому такой резонанс. Конечно ему предъявят все грехи сейчас. Это надо же пересматривать все дела, абсолютно все. А что он? Одного проще упрятать навечно. Вот как-то так. Не злословьте. Успокойтей. Тут в коментах одна ментяра., которая не чувствует боли. Ментам выгодно, обвинителю например звезду приклеить. Тем более указание дали, или заканчивай дело, или вылетишь. ДОРЖИЕВ, вон во время свалил и ноготь свой грязный сосет. Так что ху"во только одному. А для Кантемира- слово "бондит" привычное слово, Так как сам БАНДИТ ментовской. Ну что поделать? Ничего. Успокойтесь.если вы люди ещё.

Ланка 07-52 20.01.2018

Ланка??? Так ты мужик оказывается!!! А все лето пургу гнала, что мужик любит у тебя биигры. Так это ты аро себя и писало)))) не Ланка окащывацца из Новосиба, а мужик с яйцами и любитель страпона!!!! Акуеть!!Ты ж не знаешь с кем диалог ведешь. Я могу оказаться мужиком с яйцами, могу опером на пенсии или бывшим другом Борисены. В общем то, с мужиком дело иметь проще, гормональный фон каждые несколько часов не меняется

Ланка 08-03 20.01.2018

Мы говорим правду или притворяемся?Борисенко старух мочил из-за жилплощади и письма пишет в газету, ссылаясь на авторитетное мнение русского классика. Словно они подельники. Ведерников, по материалам дела, половину, пусть не лучшую авторитетных предпринимателей положил. Решил стать монахом, женился на адвокате и постит фото с голым торсом. У вас мужиков, что за логика такая. Б* женская лучше

08-09 20.01.2018

Ланка??? Так ты мужик оказывается!!! А все лето пургу гнала, что мужик любит у тебя биигры. Так это ты аро себя и писало)))) не Ланка окащывацца из Новосиба, а мужик с яйцами и любитель страпона!!!! Акуеть!! Да каки там яйца, два пустых немытых мешка весят. А морковка не только не стоит, да ещё неправильно весит. ТЫ это, пошел на х"""й еслиф чё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ланка 08-12 20.01.2018

И как с вами проблемы решать? Вчера уже поздно звонок по скайпу из Питера, у меня из-за этого "партнера" конкретные проблемы. Видя выражение моего лица босс улыбается и говорит - Да не бери ты его за горло сразу, помурлыкай и он твой. Говорю - Видеосвязь отключи, я так быстро лицо не сделаю.

08-17 20.01.2018

Хорошо. Я дура. Затыкаю, типа, ротик... Но на каждый ротОк не накинешь платок, верно? Меня умиляет название статьи. Борисенко не желает быть бандитом, а желает слыть белой овечкой.До этого тоже статья чУдно называлась. Не иначе, как он "прокомментировал "героическое" видео Колыча"... Надо уважать, понимаешь ли, мнение настоящих комментаторов.Ибо правду хоть увидишь, не? Совсем деградэйшн? Ты одна тут и сидишь. А вот представь героическое видео. А что ты про МОСКВИТИНА примолкла? ОН , МОСКВИТИН - убийца. Застрелить женщину на глазах 8-летнего ребенка. К стати он в городе, взросленький такой, симпатяга. МОСКВИТИН -убийца и должен понести наказание. Должен ответить сыну, а не помалкивать в тряпочку. Сколько он судеб загубил? Ты знаешь? нет. И Рамзан Кадыров любит свой народ, бережёт. А вот МОСКВИТИН не любит свой народ, ты этого никогда не поймешь. У тебя одни ч л е н ы в голове и деградэйшин!

Сане 08-19 20.01.2018

У нас в Забайкалье быстро дела фабрикуются, свалили все на одного, посадили и порядок. Так что, ребята, живите и бойтесь, как бы ненароком какой-нибудь хер вам дорогу не перешел...из органов. Ты 100% прав, брат

08-25 20.01.2018

Ты ж не знаешь с кем диалог ведешь. Я могу оказаться мужиком с яйцами, могу опером на пенсии или бывшим другом Борисены. В общем то, с мужиком дело иметь проще, гормональный фон каждые несколько часов не меняется А почему бывшим другом? Такой как он, тебя никогда не сдаст,даже сейчас!

08-26 20.01.2018

Мы говорим правду или притворяемся?Борисенко старух мочил из-за жилплощади и письма пишет в газету, ссылаясь на авторитетное мнение русского классика. Словно они подельники. Ведерников, по материалам дела, половину, пусть не лучшую авторитетных предпринимателей положил. Решил стать монахом, женился на адвокате и постит фото с голым торсом. У вас мужиков, что за логика такая. Б* женская лучше Ну зачэм отзвучивать то, чего не было, ну!

яга 08-59 20.01.2018

Ну зачэм отзвучивать то, чего не было, ну! Озвучьте вашу версию, я с Борисенко не знакома, материалы дела, естественно ,не читала , знаю только то, что было в газете написано. Только,пожалуйста, если решите написать, пишите ,как есть, про невиновность и кристальную чистоту не нужно

Ира 10-31 20.01.2018

Интересно так пишет:"Такие статьи ранят моих близких. Подумайте об этом." А почему мы должны думать о Ваших близких, если Вы сами об их будущем беспокоились как-то не так, совершая преступления и убийства, наживаясь материально? Вот Осинцева С Ведерниковым осудили и они даже согласны выплачивать родственникам потерпевших многомиллионные суммы компенсации. Так и тут. Надо было раньше думать головой своей. А возмещать-то всё равно придётся тем, о "ранении "душ"" которых так теперь переживает автор...

Гей АУЕ 10-52 20.01.2018

да он просто циничный и жестокий убийца.Его даже свои же зеки за эти зверства как говорят опустили давно уже. С этого места можно поподробнее?

11-00 20.01.2018

А верховном суде сидят застарелые бандиты, божьи одуванчики. Смотри не попади на крючок к ним. ненароком и ТЫ там окажешься.Да Вы что говорите? Вах-вах...(:Никак грузинская мафия "воров в законе" и туды свои кадры пропихнула? Одна Хахалева всех добила... Кстати, что про неё слышно? Тоже все друзья в Верховном суде?

Ира 11-05 20.01.2018

Ты одна тут и сидишь. А вот представь героическое видео. А что ты про МОСКВИТИНА примолкла? ОН , МОСКВИТИН - убийца. Застрелить женщину на глазах 8-летнего ребенка. К стати он в городе, взросленький такой, симпатяга. МОСКВИТИН -убийца и должен понести наказание. Должен ответить сыну, а не помалкивать в тряпочку. Сколько он судеб загубил? Ты знаешь? нет. И Рамзан Кадыров любит свой народ, бережёт. А вот МОСКВИТИН не любит свой народ, ты этого никогда не поймешь. У тебя одни ч л е н ы в голове и деградэйшин! Был бы Москвитин убийца,в органах был не работал.Если убил и за это еще наградили,значит Герой.И вообще он красавец.Всю авторитетную мразь пересадил.И не только авторитетную:даже такую сявку отмороженную и хитрожопую,как Борисенко закрыл,доказал и к пожизненному подвел.Кстати,слышала что скоро Москвитину почетного гражданина края дадут.А что касаемо членов,то куда без них-то.Люблю я их и это дело,скрывать не буду.

Саня 11-14 20.01.2018

поэтому такой резонанс. Конечно ему предъявят все грехи сейчас. Это надо же пересматривать все дела, абсолютно все. А что он? Одного проще упрятать навечно. Вот как-то так. Не злословьте. Успокойтей. Тут в коментах одна ментяра., которая не чувствует боли. Ментам выгодно, обвинителю например звезду приклеить. Тем более указание дали, или заканчивай дело, или вылетишь. ДОРЖИЕВ, вон во время свалил и ноготь свой грязный сосет. Так что ху"во только одному. А для Кантемира- слово "бондит" привычное слово, Так как сам БАНДИТ ментовской. Ну что поделать? Ничего. Успокойтесь.если вы люди ещё. Ну ты меня то не лечи.Я имел в виду не Борисенко.Про него и говорить не стоит.Я про Колю Буглака вабще то имел в виду.А Борисена убийца и отморозок.Если на ПЖ уйдет,это будит справедливо.А вот Коля Буглак попал по бесприделу.Мусора звезды хотят за него получить бальшие.Как же:паложенца города закрыли.

11-15 20.01.2018

А ты не сволочь!!! Вспомни про свои грехи!!! А она свои грехи в тайне держит. Ну что БОГ разберется сам за злословие. Аминь!

Ваньке 11-17 20.01.2018

А зачем?Имеется приговор суда,доказывающий вину Борисенко в этих злодеяниях.Чего ещё надо?Верховный суд утвердил его. Ты это Вань, пошел на х"й еслиф чё!

Яга 11-19 20.01.2018

Вот Осинцева С Ведерниковым осудили и они даже согласны выплачивать родственникам потерпевших многомиллионные суммы компенсации. . даа, Ведерников так готов компенсацию выплачивать, что даже авторские права Кантемиру передал ))))))))

11-20 20.01.2018

Нармальна всё Иришка.Бориска мразь и эта ни обсуждаится.За ним трупиков ещё больши чем даказали.Паэтому пыжык для него самое то. Мразь, это ты! Бздишь назватся, чмо! Жаль что ты не трупик! А он никого и никогда не убивал. Бог разберется сам.Аминь!

из сизо 11-30 20.01.2018

С этого места можно поподробнее? А чо тут подробново?Атпороли его в боксах.Сичас кукарекает.В петушиной хате сидит.

Ира 11-32 20.01.2018

Ланка, ты придурок опущенный, ты туда же рванёшь! У тебя пожизненное заболевание. Не смеши людей. У него на черном, а у тебя на кладбище забронировано 2 метра. Чмо! Недоношеное.Ты мне тоже, помнится, то же самое обещал, написав " тебе самой всего трошки 2 метра-то и надоть", забыль?:)

11-33 20.01.2018

Был бы Москвитин убийца,в органах был не работал.Если убил и за это еще наградили,значит Герой.И вообще он красавец.Всю авторитетную мразь пересадил.И не только авторитетную:даже такую сявку отмороженную и хитрожопую,как Борисенко закрыл,доказал и к пожизненному подвел.Кстати,слышала что скоро Москвитину почетного гражданина края дадут.А что касаемо членов,то куда без них-то.Люблю я их и это дело,скрывать не буду. Никто этому ПИДОРУ Москвитину почетного не даст! Смолкни и заткни пасть ментовскую. Никто его не награждал, вах, как врёшь, сучара. МОСКВИТИН УБИЙЦА! И ответ держать будет 100%. Я тэбэ говор... Ты уж продалжай, соси, Что-то шепелявить стала, поди двух передних зубов не хватает, от твоего сосания. Слушай, ну какой он красавец? Он вже не могётНичего. Ты посмотри на него!

яге 11-35 20.01.2018

Озвучьте вашу версию, я с Борисенко не знакома, материалы дела, естественно ,не читала , знаю только то, что было в газете написано. Только,пожалуйста, если решите написать, пишите ,как есть, про невиновность и кристальную чистоту не нужно Там нечего озвучивать.Одна из его подстилок наивно верит в непогрешимую порядочность Борисенко и защищает его,истеря под каждой статьей,где он упомянут.Тут Борисенко только похвалить надо:как же таланливо он ей фуй в ухо впихал.

Ира 11-40 20.01.2018

Никто этому ПИДОРУ Москвитину почетного не даст! Смолкни и заткни пасть ментовскую. Никто его не награждал, вах, как врёшь, сучара. МОСКВИТИН УБИЙЦА! И ответ держать будет 100%. Я тэбэ говор... Ты уж продалжай, соси, Что-то шепелявить стала, поди двух передних зубов не хватает, от твоего сосания. Слушай, ну какой он красавец? Он вже не могётНичего. Ты посмотри на него! Ну если у него на такую лощадь как ты не встает,то это не значит,что он ,,не могет".А ты шкура еще та,как я посмотрю.Пыталась своего отморозка вытащить,перед Москвитиным ноги раздвигала,да пасть открывала?А он тебя не захотел.Теперь понятно,почему ты ядом брызжешь на него.)))

Гей АУЕ 12-04 20.01.2018

А чо тут подробново?Атпороли его в боксах.Сичас кукарекает.В петушиной хате сидит. сладенький такой.ябемувдул.

Аналитик 12-20 20.01.2018

,,В своём ПОСЛЕДНЕМ письме"...Опа на,Вечорка по ходу что то знает про Борисену.Уже даёт понять,что письмо последнее...Видать решил борисенко по примеру своего кентухи Татарина верёвочку намылить...Не хочет падла на пожизненку идти.

12-33 20.01.2018

Таких тварей как ты надо в одну зону собрать и не кормить не поить что бы вы друг друга жрать начали живьем. Чтобы ты сволочь боль людей тобой убиенных прочувствовал. Я за более гуманный вариант - на Северном полюсе белым медведям жрать нечего (льды отступают и т.д). Так вот таких надо просто сбрасывать с самолёта над Северным полюсом - и популяция медведей сохранится.

Маша 12-41 20.01.2018

Я за более гуманный вариант - на Северном полюсе белым медведям жрать нечего (льды отступают и т.д). Так вот таких надо просто сбрасывать с самолёта над Северным полюсом - и популяция медведей сохранится. а если на урановые рудники?тоже вариант хороший,как считаете?

13-07 20.01.2018

а если на урановые рудники?тоже вариант хороший,как считаете? надо на урановые рудники всю нашу забакальскую власть сослать

13-08 20.01.2018

Ну если у него на такую лощадь как ты не встает,то это не значит,что он ,,не могет".А ты шкура еще та,как я посмотрю.Пыталась своего отморозка вытащить,перед Москвитиным ноги раздвигала,да пасть открывала?А он тебя не захотел.Теперь понятно,почему ты ядом брызжешь на него.))) Ирка, на Москвитина не встанет даже у самого Кантимира, а про баб и говорить нечего!

Ира 13-09 20.01.2018

а если на урановые рудники?тоже вариант хороший,как считаете?Неее... там мужики хорошо получают в ден.эквиваленте. А такие, как Борисена только языком умеет, а не руками.Труд там не лёгкий и рисковый. Да ещё и обманет добропорядочных шахтёров.(:Я б мошенников туда не допустила.

Осина 13-10 20.01.2018

Хорошо. Я дура. Затыкаю, типа, ротик... Но на каждый ротОк не накинешь платок, верно? Меня умиляет название статьи. Борисенко не желает быть бандитом, а желает слыть белой овечкой.До этого тоже статья чУдно называлась. Не иначе, как он "прокомментировал "героическое" видео Колыча"... Надо уважать, понимаешь ли, мнение настоящих комментаторов.Ибо правду хоть увидишь, не? Совсем деградэйшн? Ира, ты дура.

Ира 13-11 20.01.2018

Ира, ты дура.Какая уж есть. Прошу любить и жаловать.

Та самая Л. 13-14 20.01.2018

Неее... там мужики хорошо получают в ден.эквиваленте. А такие, как Борисена только языком умеет, а не руками.Труд там не лёгкий и рисковый. Да ещё и обманет добропорядочных шахтёров.(:Я б мошенников туда не допустила. Да...точно...язычок у Коленьки,ох,какой рабочий...Такие вещи им вытворял...мммм.....не хватает мне его...

Ира 13-16 20.01.2018

Ирка, на Москвитина не встанет даже у самого Кантимира, а про баб и говорить нечего! Да мы говорим о той лошади,которая за убийцу этого заступается.Так что вы тут тень на плетень не наводите.Это она такая знающая всё о потенции упомянутого выше персонажа.

Анна 13-20 20.01.2018

Как обычно, все смешалось в доме Балконских.....

! 13-21 20.01.2018

А с Колычом-то расторгли досудебку или нет?

Боярин 13-22 20.01.2018

Как обычно, все смешалось в доме Балконских..... Это в СИЗО сейчас всё смешалось.И блатные петухи,и отпетушинные блатные,и другие полупокеры.Все епут друг дружку и деньги в кружку.т.е. в общак.

ирочке 13-25 20.01.2018

Да мы говорим о той лошади,которая за убийцу этого заступается.Так что вы тут тень на плетень не наводите.Это она такая знающая всё о потенции упомянутого выше персонажа. ира требую сказать где ты берешь боярышник, опахмелитса нада

!!! 13-26 20.01.2018

А с Колычом-то расторгли досудебку или нет? да.Скоро пересуд у него и вопрут как порядочному преступнику.Ещё лет восемь накинут.

Ира 13-27 20.01.2018

ира требую сказать где ты берешь боярышник, опахмелитса нада Не пью я эту гадость.Не наговаривайте на меня.Могу вот пивка для рывка,или мартини с любовниками.

ирочке 13-41 20.01.2018

Не пью я эту гадость.Не наговаривайте на меня.Могу вот пивка для рывка,или мартини с любовниками. ты писала гдета, что у тебя баярышник есть для чего то там, не ври

Мда 13-46 20.01.2018

Не пью я эту гадость.Не наговаривайте на меня.Могу вот пивка для рывка,или мартини с любовниками. Конечно ты только с любовниками мартини пьешь, у самой-то только на ссанину и хватает бабосов, завсегдатая Квадратов, оттуда тебя и снимают любовники, поют тебя, а ты думаешь, что мартини))))))

Саша. 13-49 20.01.2018

да.Скоро пересуд у него и вопрут как порядочному преступнику.Ещё лет восемь накинут. Нет, не расторгли. Приговор остается в силе.

13-55 20.01.2018

Уважаемые читатели,эти все коментарии пишут сотрудники из органов ,что бы ввести в заблуждение обычных граждан,это больные люди которые захватили и запугали весь край,здоровый человек не может такое писать ,все эти иры и ланки и др. являются деиствующими сотрудниками ск ,даже представить страшно что они представляют власть

Колыч 13-57 20.01.2018

Нет, не расторгли. Приговор остается в силе. Пошли на х...й все отсюда!

Ира 13-59 20.01.2018

Уважаемые читатели,эти все коментарии пишут сотрудники из органов ,что бы ввести в заблуждение обычных граждан,это больные люди которые захватили и запугали весь край,здоровый человек не может такое писать ,все эти иры и ланки и др. являются деиствующими сотрудниками ск ,даже представить страшно что они представляют власть Не смеши мои тапочки и не выдавай желаемое за действительное.Ты дура.

Медведев 14-00 20.01.2018

Одни гопники здесь тусуются))) хоть поржать

ирочке 14-09 20.01.2018

Не смеши мои тапочки и не выдавай желаемое за действительное.Ты дура. говари где боярышник!

Саша 14-10 20.01.2018

Уважаемые читатели,эти все коментарии пишут сотрудники из органов ,что бы ввести в заблуждение обычных граждан,это больные люди которые захватили и запугали весь край,здоровый человек не может такое писать ,все эти иры и ланки и др. являются деиствующими сотрудниками ск ,даже представить страшно что они представляют власть Все может быть...

Проходил 14-12 20.01.2018

Одни гопники здесь тусуются))) хоть поржать Скорее всего больные люди, и это больное войско возглавляет по ходу Ира!

Ланка 14-16 20.01.2018

Уважаемые читатели,эти все коментарии пишут сотрудники из органов ,что бы ввести в заблуждение обычных граждан,это больные люди которые захватили и запугали весь край,здоровый человек не может такое писать ,все эти иры и ланки и др. являются деиствующими сотрудниками ск ,даже представить страшно что они представляют властьЯ власть не имею. совершенно не представляю как их готовить. По мне что власть, что бандиты. Та же шляпа только вид сбоку

Артём 14-19 20.01.2018

Скорее всего больные люди, и это больное войско возглавляет по ходу Ира! А я склоняюсь к мысли,что это Канетемир таки от лица Иры пишет,срач спецом создаёт,чтобы посещаемость больше была.Опять же склонность Кантемира к разным извращениям.Кто-то писал уже,что он любит в женское переодеваться и от лица баб писать.

14-25 20.01.2018

Кстати он прав.По 209 ст. за бандитизм его не судили.Значит он не бандит.Надо звать его просто убийцей.Можно серийным. Ебанутая на оба глаза

Ира 14-27 20.01.2018

Ебанутая на оба глаза Обоснуй.

Витёк соглас 14-27 20.01.2018

да он просто циничный и жестокий убийца.Его даже свои же зеки за эти зверства как говорят опустили давно уже. Ты это, прикуси своё жало! Ты свои зверства не забывай, пастух. Забыл своё имя?

Ланка 14-28 20.01.2018

К чему вся эта полемика?Кого обсуждаем?Опущенного отморозка?Самим-то не стрёмно?Лучше об Олимпиаде поговорим давайте.Как вы относитесь к поездке туда наших под нейтральным флагом?

14-35 20.01.2018

От чего такое возбуждение? Если пж дадут, значит дадут. Хохлёнышу дерзкому с этим нужно просто смириться, понятно? Иного выхода нет. Не надо было ему трогать Христоса, а особенно Тибет ...Далее цитирую комментатора в 19:56: "Подумайте о своих детях и родственниках ( к примеру)." Знаш чё, дорогой...Угрожаешь?Мы такую мразь по понятиям вырезаем. Кто на наших жён и детей покусится! Ведере тож не сладко пришлось от таких мразей(: Но у забайкальских бандитов есть свой негласный закон. Кто не согласен-вон. Это тебе не Украина... Ну точно, больная на голову, ты даже прочитать не можешь. Обкурилась чёль, иди поссы.

14-37 20.01.2018

Хорошо. Я дура. Затыкаю, типа, ротик... Но на каждый ротОк не накинешь платок, верно? Меня умиляет название статьи. Борисенко не желает быть бандитом, а желает слыть белой овечкой.До этого тоже статья чУдно называлась. Не иначе, как он "прокомментировал "героическое" видео Колыча"... Надо уважать, понимаешь ли, мнение настоящих комментаторов.Ибо правду хоть увидишь, не? Совсем деградэйшн? Это претензии к опущенному кантемиру, он с выпуска первого номера газеты не понимает- как писать заголовки.

П.Р. 14-40 20.01.2018

да он просто циничный и жестокий убийца.Его даже свои же зеки за эти зверства как говорят опустили давно уже. И правильно сделали!Пусть машкой весь срок работает!

Ира 14-50 20.01.2018

Уважаемая редакция!А пусть Борисенко расскажет за что всё таки его перевели в разряд униженных зеков.За какие такие зверства?Это суду можно говорить о невиновности,а зеков не обманешь.Пусть свою версию этого расскажет.

Кот 14-52 20.01.2018

К чему вся эта полемика?Кого обсуждаем?Опущенного отморозка?Самим-то не стрёмно?Лучше об Олимпиаде поговорим давайте.Как вы относитесь к поездке туда наших под нейтральным флагом? Отрицательно!!! Есть другие соревнования, где могут выступать наши спортсмены. А тут, как самим не стремно выступать ни от чьей страны, просто ниоткуда получается, типо прилипал каких-то бездомных!!!

ирке 14-55 20.01.2018

чё молчишь, где боярышник берешь?

Иван 14-56 20.01.2018

[quote]И правильно сделали!Пусть машкой весь срок работает![/quote Судя по всему получается все Сизо опущено, только кем, никто не знает. Опущены все, кого первым там взяли, Осину? Колыча? Видимо кого-то опустили в свое время в Сизо, вот и тут пишет. Заканчивай свой маразм тут писать.

14-57 20.01.2018

К чему вся эта полемика?Кого обсуждаем?Опущенного отморозка?Самим-то не стрёмно?Лучше об Олимпиаде поговорим давайте.Как вы относитесь к поездке туда наших под нейтральным флагом? Ланка, а че тебя давно на просторах Вечорки не было? Отойти от НГ никак не могла?

Ланка 14-57 20.01.2018

Отрицательно!!! Есть другие соревнования, где могут выступать наши спортсмены. А тут, как самим не стремно выступать ни от чьей страны, просто ниоткуда получается, типо прилипал каких-то бездомных!!! А мне ребят жалко.Готовились столько лет к высшему старту в своей карьере и из-за каких-то уродов от этого отказываться?Пусть выступают.Родину этим они не унизят.А себя реализуют.

14-57 20.01.2018

К чему вся эта полемика?Кого обсуждаем?Опущенного отморозка?Самим-то не стрёмно?Лучше об Олимпиаде поговорим давайте.Как вы относитесь к поездке туда наших под нейтральным флагом? И сама как относишься к таким спортсменам? Интересно.

Иван 14-59 20.01.2018

А мне ребят жалко.Готовились столько лет к высшему старту в своей карьере и из-за каких-то уродов от этого отказываться?Пусть выступают.Родину этим они не унизят.А себя реализуют. Себя они унизят! Им есть где выступать!

Лидия 15-01 20.01.2018

Может обсудим тему, стоит ли устраивать турникеты и охрану в школы Забайкалья, в связи с последними событиями в Бурятии?

Нина 15-09 20.01.2018

Может обсудим тему, стоит ли устраивать турникеты и охрану в школы Забайкалья, в связи с последними событиями в Бурятии? В некоторых школах есть такое уже.

Редакция 15-47 20.01.2018

Комментарии не относящиеся к теме новости безжалостно удаляются и впредь будут удаляться

Ира 15-53 20.01.2018

Гороскопы-чушь собачья. Насчёт групп крови ... не впечатлило. Где-то есть совпадения, а где-то совсем уж выглядит, как полная ахинея. Какая группа крови у Борисенко? Там его защитница всем не согласным угрожает "двумя метрами трошки", что "всего-то для счастья надо"... И, знаете ли,она права.Да. Болячки у всех одинакие и смерь у всех неизбежна независимо от группы крови. Скорее, резусы-факторы важны. Медицина при их несоответствии делает переливание крови, чтобы спасти жизнь новорожденному. Только и всего.

Ланка 16-07 20.01.2018

Себя они унизят! Им есть где выступать! Олимпиада-она одна только может быть.На ней нигде больше не выступишь.

16-50 20.01.2018

Ланка, а че тебя давно на просторах Вечорки не было? Отойти от НГ никак не могла? Нет, проект начался интересный. Страшно интересный. Дома сил хватало только на поспать. Даже и на НГ не пошалила как следует, считай зря прошел. Ну, я смотрю тут за меня неплохо стараются. Мне бы в делах столько заместителей на халяву

Ира 16-50 20.01.2018

В некоторых школах есть такое уже.А в нашей школе с момента событий, произошедших в Беслане... давно на "военном положении"(: И турникеты, и карточки с доступом и охранник, который, даже зная, что ты мама, а не террористка, всегда потребует паспорт и запишет всё в журнал. Осталось только детям чипы в задницы вшить!(: Без карты на занятия не пустят, даже при минус 37 зимой. Вот и выворачиваются ребятишки, скидывая карты из окна друг другу, кто по каким-то причинам её позабыл или потерял...Восстановить - денег стоит(: Дурдом.(: Прям, тоска по совку, когда дети беспрепятственно и безопасно ходили ножками сами в школу, когда родители их на работе... тогда бы задразнили за буржуйство, если бы ребёнка бы подвозили родители к школе на дорогущих иномарках. А сейчас это норма(: И ни у кого мысли даже в те времена не было, чтобы кинуть коктейль молотова или рубить топором учителя. Может проблемы в системе образования, когда всю ответственность в воспитании перекладывают на родителей? Когда "стражи науки" сами погрязли в материальных рвачествах?

Ира 16-58 20.01.2018

И директор, "профессионал своего дела" по масочному режиму( как по Альтезу хвалил его мэр Михалёв) в 2009-ом году сам с ранья стоит у турникета. Каждый день! Он безжалостно разворачивает школьников обратно домой по причине отсутствия галстука и школьной формы. И ему плевать, что на улице -40 и что будет с этим ребёнком! Вот так и живём, господа!(:

Ваня 17-04 20.01.2018

Ну ты меня то не лечи.Я имел в виду не Борисенко.Про него и говорить не стоит.Я про Колю Буглака вабще то имел в виду.А Борисена убийца и отморозок.Если на ПЖ уйдет,это будит справедливо.А вот Коля Буглак попал по бесприделу.Мусора звезды хотят за него получить бальшие.Как же:паложенца города закрыли. Они и так, полож. региона закрыли..

Иван 17-10 20.01.2018

Комментарии не относящиеся к теме новости безжалостно удаляются и впредь будут удаляться Идите на х..й отседова.Не учите жить.

Лёнька 17-16 20.01.2018

А мне ребят жалко.Готовились столько лет к высшему старту в своей карьере и из-за каких-то уродов от этого отказываться?Пусть выступают.Родину этим они не унизят.А себя реализуют. лАНКА! ПРОСТО РОССИЯ, С ДРУГОГО БОКА ПОДБИРАЕТСЯ...)

x 18-09 20.01.2018

такие преступники как борисенко очень опасны.одно дело когда украл выпил в тюрьму а другое когда так.хитрый продуманый и жестокий.лаже убивать своими руками боялся других отправлял.упырь самый настоящий.лаково его зовут бандитом.вот ведера бандит.такой искрений и бесшабашный.а борисенко кол вбить надо во все места.

Ира 18-32 20.01.2018

такие преступники как борисенко очень опасны.одно дело когда украл выпил в тюрьму а другое когда так.хитрый продуманый и жестокий.лаже убивать своими руками боялся других отправлял.упырь самый настоящий.лаково его зовут бандитом.вот ведера бандит.такой искрений и бесшабашный.а борисенко кол вбить надо во все места.Да... такие, аки Борисенко не должны пользоваться почётом. Я согласна на все 100%. Но он не один такой "вумно-хитро-выипаный"... Есть ещё такие "таланты". Даже, действительно, таланты, только не на ту дорожку ступившие...(: Но их уже не исправишь, ибо власть вкушённая и бабло немерянное... отставляют свой отпечаток, понимаешь ли. На самом деле, Борисену можно понять. И его шавку тож. Жить-то охота!:) С баблом расставаться-все "труды" коту под хвост.А он позабыл, что таких в крим. мире убирали сами же такие же. Забыл? Вооот! Так что одним меньше, одним больше... Ничего странного.Досудебка-не досудебка-фиолетово. Иными словами, ими же сказанными: "Человеку для щасться всего-то трошки два метра надоть-то..." Не забывайте об этом, пожалуйста, тоже...:):):)

Васяга. 20-55 20.01.2018

Зачем про это животное писать вообще?Героя из него делать,упоминать лишний раз.Надо наоборот,выжигать каленым железом память о таких мразях.Чтобы через пару лет только родные помнили про него,когда в ИК для пожизненно осужденных письма ему писать будут.

22-52 20.01.2018

Ага,бабе Доре на продоле эти сказки расскажи,болезный.Зина и Утюг,хоть и сами ублюдки редкие,но отморозка Борисену боялись очень сильно.Пошли бы они по собственной инициативе на такие мокрухи вызывающие,держи карман шире.Борисенка их и отправил.А что там они на приговоре говорили,это мало кого касается.Общеизвестно,что правду говорят на следствии.А уже потом на суде сказки придумывают.тем более,когда на них Борисенка надавил. А тебя-то что так задевает, мразь? Или по заказу оперов пишешь всякую грязь про него! Или сам оперенок с выпученными глезёнками? Давишь наобщественность? Или за брата перживаешь, а?

22-54 20.01.2018

От чего такое возбуждение? Если пж дадут, значит дадут. Хохлёнышу дерзкому с этим нужно просто смириться, понятно? Иного выхода нет. Не надо было ему трогать Христоса, а особенно Тибет ...Далее цитирую комментатора в 19:56: "Подумайте о своих детях и родственниках ( к примеру)." Знаш чё, дорогой...Угрожаешь?Мы такую мразь по понятиям вырезаем. Кто на наших жён и детей покусится! Ведере тож не сладко пришлось от таких мразей(: Но у забайкальских бандитов есть свой негласный закон. Кто не согласен-вон. Это тебе не Украина... Ой блядь, про жену вспомнил! А меня уже забыл. Не прикрывайся, куклиш.

22-58 20.01.2018

Как это не имеет?Он её и вовлёк в эти махинации.Потом чухнул,что через неё на него выйдут,и отправил своих киллеров к ней.В деле подробный расклад по этому эпизоду.И не только по этому. А ты читал этот расклад? Ты про Москвитина расклад почитай.

23-06 20.01.2018

Был бы Москвитин убийца,в органах был не работал.Если убил и за это еще наградили,значит Герой.И вообще он красавец.Всю авторитетную мразь пересадил.И не только авторитетную:даже такую сявку отмороженную и хитрожопую,как Борисенко закрыл,доказал и к пожизненному подвел.Кстати,слышала что скоро Москвитину почетного гражданина края дадут.А что касаемо членов,то куда без них-то.Люблю я их и это дело,скрывать не буду. Не доказал, а оговорил!

23-07 20.01.2018

Ну ты меня то не лечи.Я имел в виду не Борисенко.Про него и говорить не стоит.Я про Колю Буглака вабще то имел в виду.А Борисена убийца и отморозок.Если на ПЖ уйдет,это будит справедливо.А вот Коля Буглак попал по бесприделу.Мусора звезды хотят за него получить бальшие.Как же:паложенца города закрыли. Твой К.Буглак еще та сволочь.

аналитику 23-12 20.01.2018

,,В своём ПОСЛЕДНЕМ письме"...Опа на,Вечорка по ходу что то знает про Борисену.Уже даёт понять,что письмо последнее...Видать решил борисенко по примеру своего кентухи Татарина верёвочку намылить...Не хочет падла на пожизненку идти. А ты давно отошел от спазм, Тебя-то когда вытащили из петли. Помнишь, сам рассказывал.

23-15 20.01.2018

А с Колычом-то расторгли досудебку или нет? конечно!

23-22 20.01.2018

А ты читал этот расклад? Ты про Москвитина расклад почитай. А что там с Москвитиным и чеченцами?Что за история?Сто раз уже сказано пор это,но в двух словах.Расскажите пожалуйста,подробне.Когда это было и почему он ответственность за это не понёс.

Артему 23-24 20.01.2018

А я склоняюсь к мысли,что это Канетемир таки от лица Иры пишет,срач спецом создаёт,чтобы посещаемость больше была.Опять же склонность Кантемира к разным извращениям.Кто-то писал уже,что он любит в женское переодеваться и от лица баб писать. Как ты угадал, Артем? Слышал , Кантемир на новый год в сарафане был на площади у ёлки ой, а на морде маска была толстомордой бабы))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ваня 23-27 20.01.2018

Как ты угадал, Артем? Слышал , Кантемир на новый год в сарафане был на площади у ёлки ой, а на морде маска была толстомордой бабы)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А я слышал,что он пол собирается менять.Сейчас бабок на предвыборном говне заработает и в бабу переделается.Говорят,точняк информация,он сам по пьяни своему другу молодому рассказывал.

23-34 20.01.2018

Зачем про это животное писать вообще?Героя из него делать,упоминать лишний раз.Надо наоборот,выжигать каленым железом память о таких мразях.Чтобы через пару лет только родные помнили про него,когда в ИК для пожизненно осужденных письма ему писать будут. Васяга, ты где был, чёрт? Ты хоть рога спилил, пока в больничке лежал?

23-35 20.01.2018

Да... такие, аки Борисенко не должны пользоваться почётом. Я согласна на все 100%. Но он не один такой "вумно-хитро-выипаный"... Есть ещё такие "таланты". Даже, действительно, таланты, только не на ту дорожку ступившие...(: Но их уже не исправишь, ибо власть вкушённая и бабло немерянное... отставляют свой отпечаток, понимаешь ли. На самом деле, Борисену можно понять. И его шавку тож. Жить-то охота!:) С баблом расставаться-все "труды" коту под хвост.А он позабыл, что таких в крим. мире убирали сами же такие же. Забыл? Вооот! Так что одним меньше, одним больше... Ничего странного.Досудебка-не досудебка-фиолетово. Иными словами, ими же сказанными: "Человеку для щасться всего-то трошки два метра надоть-то..." Не забывайте об этом, пожалуйста, тоже...:):):) Дык ты тоже там будешь,даже раньше его.

Добрый 23-39 20.01.2018

по повадкам вроде фраер,но не фраер это точно! Не фраер,а петух со стажем,вот это точно.

23-53 20.01.2018

а если на урановые рудники?тоже вариант хороший,как считаете? Я считаю, что на урановые в первую очередь пойдут - Доржиев, Сапожников.Корженко, Пронин, Кузнецов и с флагом МОСКВИТИН.( им то уже пора )., ну и тебя Машка прицепом.

23-55 20.01.2018

Неее... там мужики хорошо получают в ден.эквиваленте. А такие, как Борисена только языком умеет, а не руками.Труд там не лёгкий и рисковый. Да ещё и обманет добропорядочных шахтёров.(:Я б мошенников туда не допустила. Ты по нему до сих пор сохнешь? Да он тебя терпеть не мог. Кончай уж изрыгать, дежурная шавка!

дуре 23-57 20.01.2018

Я считаю, что на урановые в первую очередь пойдут - Доржиев, Сапожников.Корженко, Пронин, Кузнецов и с флагом МОСКВИТИН.( им то уже пора )., ну и тебя Машка прицепом. Считай,кто тебе мешает.Мечтать никому не запрещено.Только в сухом остатке,все лица вышеназванные генералами станут,а Борисена на пж сгниёт.

Игнат 00-02 21.01.2018

Уважаемая редакция!А пусть Борисенко расскажет за что всё таки его перевели в разряд униженных зеков.За какие такие зверства?Это суду можно говорить о невиновности,а зеков не обманешь.Пусть свою версию этого расскажет. Да пишет всё это дерьмо один и тот же. Успокойтесь уж. По ходу дежурный опер и приставы из суда.Создаете кипиш. Кстати зэки, от вашей писанины.они сочувствуют этим "авторам", больные и общество больное. Трудноизлечимые.

00-06 21.01.2018

такие преступники как борисенко очень опасны.одно дело когда украл выпил в тюрьму а другое когда так.хитрый продуманый и жестокий.лаже убивать своими руками боялся других отправлял.упырь самый настоящий.лаково его зовут бандитом.вот ведера бандит.такой искрений и бесшабашный.а борисенко кол вбить надо во все места. И тебя посадить вонючую нна кол.

доброму 00-11 21.01.2018

Не фраер,а петух со стажем,вот это точно. А ты сколько лет уже кукарекаешь, уже и гребень иссох.

Ира 01-36 21.01.2018

Мне вот интересно:кто с такой яростью защищает этого ублюдка?Неужели родные?Тогда они такие ублюдки как и их Борисенко.В их ситуации,надо каяться за такого родственичка и молиться Богу о прощении его грехов.А они тут упражняются,причём в грубой форме.Какие же глупые и недалёкие люди.

07-19 21.01.2018

Ну если у него на такую лощадь как ты не встает,то это не значит,что он ,,не могет".А ты шкура еще та,как я посмотрю.Пыталась своего отморозка вытащить,перед Москвитиным ноги раздвигала,да пасть открывала?А он тебя не захотел.Теперь понятно,почему ты ядом брызжешь на него.))) Ну почему не захотел! Еще как хотел, но уже не мог. И сейчас хочет, но могёт, бедолага.

07-30 21.01.2018

Мне вот интересно:кто с такой яростью защищает этого ублюдка?Неужели родные?Тогда они такие ублюдки как и их Борисенко.В их ситуации,надо каяться за такого родственичка и молиться Богу о прощении его грехов.А они тут упражняются,причём в грубой форме.Какие же глупые и недалёкие люди. Ты упражняешься перед присяжными, проститутка... Но читая вашу истерику, там к счастью люди! А ты как была больной, так и останешься точно также как и на ПЖ. Наверно твой папка забыл надеть призерватив, когда ебал тво. мамку, вот и родилась такая мразь, как ТЫ.

07-31 21.01.2018

ошибочка проскочила. Надо написать НЕ МОГЁТ, бедолага.

знаю 07-37 21.01.2018

Мне вот интересно:кто с такой яростью защищает этого ублюдка?Неужели родные?Тогда они такие ублюдки как и их Борисенко.В их ситуации,надо каяться за такого родственичка и молиться Богу о прощении его грехов.А они тут упражняются,причём в грубой форме.Какие же глупые и недалёкие люди. Ира, Вы такая или такой грубая(ый)! Мне вот также интересно, отчего Вы-то так его ненавидите. У Вас, что личные амбиции. Пусть даже родственники его защищают, но вы то кто? Откуда столько ненависти, злобы, Вы очень недалекий, опасный и заразный человечек. Понимаете , вы в уменьшительном значении. Вы заражаете воздух не только вокруг себя, но и получили страшное заболевание.Да будет так. Аминь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

07-43 21.01.2018

Полностью поддерживаю автора этих слов. Но этот Ира не знает сути дела происходящего. У обвинителя цель одна - посадить. Зачем и почему этот Ирка, так себя НЕ УВАЖАЕТ? Действительно перед присяжными, чтобы мол обратить внимание. А любому человеку дать надо шанс. И Ирке надо дать шанс на выживание.

Ира 11-48 21.01.2018

Полностью поддерживаю автора этих слов. Но этот Ира не знает сути дела происходящего. У обвинителя цель одна - посадить. Зачем и почему этот Ирка, так себя НЕ УВАЖАЕТ? Действительно перед присяжными, чтобы мол обратить внимание. А любому человеку дать надо шанс. И Ирке надо дать шанс на выживание.Вы успокойтесь уже, господа с истерией! Под ником Ира несколько человек пишет. Двух метров я особо не боюсь. На кладбище часто бываю... Слушайте внимательно, что Ира-тёзка пишет. Ей юмора не занимать,да.) Веселит нас всех.

Ира 11-49 21.01.2018

Мне вот интересно:кто с такой яростью защищает этого ублюдка?Неужели родные?Тогда они такие ублюдки как и их Борисенко.В их ситуации,надо каяться за такого родственичка и молиться Богу о прощении его грехов.А они тут упражняются,причём в грубой форме.Какие же глупые и недалёкие люди.В точку Ира:)Я тоже в ах*е(:

Ира 11-49 21.01.2018

Мне вот интересно:кто с такой яростью защищает этого ублюдка?Неужели родные?Тогда они такие ублюдки как и их Борисенко.В их ситуации,надо каяться за такого родственичка и молиться Богу о прощении его грехов.А они тут упражняются,причём в грубой форме.Какие же глупые и недалёкие люди.В точку Ира:)Я тоже в ах*е(:

Ира 12-19 21.01.2018

Ира, Вы такая или такой грубая(ый)! Мне вот также интересно, отчего Вы-то так его ненавидите. У Вас, что личные амбиции. Пусть даже родственники его защищают, но вы то кто? Откуда столько ненависти, злобы, Вы очень недалекий, опасный и заразный человечек. Понимаете , вы в уменьшительном значении. Вы заражаете воздух не только вокруг себя, но и получили страшное заболевание.Да будет так. Аминь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я не грубая,я правду-матку в глаза режу.Не хочу я быть толерантной к подленькому убийце.Это будь вы в Европе,то могли бы требовать нежного отношения к своему упырю.А здесь это не прокатит.Он стариков и женщин убивать заказывал,да то того ещё на ним пара трупов висит,от которых он отмазался .А Провидение не обманешь.Всё ему сейчас вернулось.Хотя ,ещё не совсем.После того,как пожизненное дадут ему,тогда нормально будет.А родственников я серьёзно не понимаю.Ведь знают же что он душегубец редкий,молчали бы в тряпочку.Но рвут глотку.Из чего вывод:вы такие же беспринципные уроды,как и ваш выкормыш.

Ланка 12-23 21.01.2018

Правду глаголешь,подруга.

Ира 12-23 21.01.2018

Ира, Вы такая или такой грубая(ый)! Мне вот также интересно, отчего Вы-то так его ненавидите. У Вас, что личные амбиции. Пусть даже родственники его защищают, но вы то кто? Откуда столько ненависти, злобы, Вы очень недалекий, опасный и заразный человечек. Понимаете , вы в уменьшительном значении. Вы заражаете воздух не только вокруг себя, но и получили страшное заболевание.Да будет так. Аминь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Оййй... ты маята:):):) На счёт "заболеваний" .Я не жадная. Могу с Вами поделиться. Хотя,зачем? У Вас своих хватает...Не тому богу молисься...

Редакции 12-43 21.01.2018

Вы его не зовите бандитом,а как есть так и называйте:редкий и циничный отморозок,осуждённый за организацию нескольких убийц.

15-03 21.01.2018

Правду глаголешь,подруга.Ты знакома с Борисенко? Или не читал, но осуждаю

15-07 21.01.2018

А Углава там еще не подал Ведерникову челобитную с просьбой восстановить его честное имя? Ты че, Омарыч. Пиши скорей

Ланка 15-29 21.01.2018

Ты знакома с Борисенко? Или не читал, но осуждаю Муж его хорошо знает.Доброго слова не сказал никогда.Его мнение:Борисенко на пж прогулы лет 10 уже ставят.Хотя муж у меня тоже не подарок.За убийство сидел.

18-56 21.01.2018

Муж его хорошо знает.Доброго слова не сказал никогда.Его мнение:Борисенко на пж прогулы лет 10 уже ставят.Хотя муж у меня тоже не подарок.За убийство сидел.А свое мнение имеешь или чужим живешь. Кого убил твой муж?

Ланка 19-01 21.01.2018

А свое мнение имеешь или чужим живешь. Кого убил твой муж? И своё имею,что Борисена подонок,которого даже свои люди,из преступного мира презирают.Кстати,и опустили его,получается совсем не зря.А на счёт мужа зря интересуешься,не скажу ничего.Хочешь.сам спроси у него.

21-02 22.01.2018

И своё имею,что Борисена подонок,которого даже свои люди,из преступного мира презирают.Кстати,и опустили его,получается совсем не зря.А на счёт мужа зря интересуешься,не скажу ничего.Хочешь.сам спроси у него. ВАХ! Хочу твоего мужа трахнуть прям в жопу, Ланка. А потом и тебе.

21-08 22.01.2018

Вы успокойтесь уже, господа с истерией! Под ником Ира несколько человек пишет. Двух метров я особо не боюсь. На кладбище часто бываю... Слушайте внимательно, что Ира-тёзка пишет. Ей юмора не занимать,да.) Веселит нас всех. Два урода соревнуются друг с другом. Да вас никто и не читает. Один горбатый, другой без ног.

21-09 22.01.2018

Я не грубая,я правду-матку в глаза режу.Не хочу я быть толерантной к подленькому убийце.Это будь вы в Европе,то могли бы требовать нежного отношения к своему упырю.А здесь это не прокатит.Он стариков и женщин убивать заказывал,да то того ещё на ним пара трупов висит,от которых он отмазался .А Провидение не обманешь.Всё ему сейчас вернулось.Хотя ,ещё не совсем.После того,как пожизненное дадут ему,тогда нормально будет.А родственников я серьёзно не понимаю.Ведь знают же что он душегубец редкий,молчали бы в тряпочку.Но рвут глотку.Из чего вывод:вы такие же беспринципные уроды,как и ваш выкормыш. Здесь родственников нет. Здесь твоя мама.

06-55 23.01.2018

а чо ему еще делать та?пусть перед пыжиком попантуется малеха. Всем известно, всем, кто читает этот бред заявляем------ зря время тратите. И ты что дома под арестом, сгниёшь. А мы читаем это смиренно.

как там тебя 01-18 25.01.2018

Иш какой просветвленный, жила себе баба, никого не трогала, и тут раз, появился он, аж из самой Читы, и вовлек в дела нехорошие. А может у друга её спросить, что на самом деле было? Ты дела эти предоставь сначала, потом тут пиши, вертухай. эй , ты тут уже всех оскорбил -- где вАШ этикет названный ?!

01-43 25.01.2018

Отрицательно!!! Есть другие соревнования, где могут выступать наши спортсмены. А тут, как самим не стремно выступать ни от чьей страны, просто ниоткуда получается, типо прилипал каких-то бездомных!!! ага точняк бомжи

ого 02-02 25.01.2018

Муж его хорошо знает.Доброго слова не сказал никогда.Его мнение:Борисенко на пж прогулы лет 10 уже ставят.Хотя муж у меня тоже не подарок.За убийство сидел. а вы что подарка знавали ?

к 02-25 26.01.2018

правильно тебя называют , что ты сделал для людей ? а в тюрьме как --- тоже людские судьбы решаешь или только киваешь головой ?

Ланка 18-12 26.01.2018

а вы что подарка знавали ? Петра что ли?Да,знал его муж.Говорит,очень здравый человек был.

07-45 27.01.2018

Петра что ли?Да,знал его муж.Говорит,очень здравый человек был. Преступники "сидят" в прокуратуре и в следственном комитете и управлении и т.д.

ого 01-22 28.01.2018

Петра что ли?Да,знал его муж.Говорит,очень здравый человек был. ты лучше вафлей назовись ,тебе пойдёт ! а мы живы и знаем вас и вас ! более что говорить с вами и главное о чём !? вот ЛОМОНОСОВУ поклон до земли ( а вы кто ?) исправитесь ?! исправитесь ,поговорим если жизни на вас хватит .

Мудаку 09-48 28.01.2018

Был бы Москвитин убийца,в органах был не работал.Если убил и за это еще наградили,значит Герой.И вообще он красавец.Всю авторитетную мразь пересадил.И не только авторитетную:даже такую сявку отмороженную и хитрожопую,как Борисенко закрыл,доказал и к пожизненному подвел.Кстати,слышала что скоро Москвитину почетного гражданина края дадут.А что касаемо членов,то куда без них-то.Люблю я их и это дело,скрывать не буду. вот именно подвел, но ... не доказал. Москвитин был уродом и останеться уродом. А ДОРЖИЕВ сбежал из краевой "заметьте с высокооплачиваемой" на транспорт. Там чё не видят этого преступника?

09-49 28.01.2018

Ну ты меня то не лечи.Я имел в виду не Борисенко.Про него и говорить не стоит.Я про Колю Буглака вабще то имел в виду.А Борисена убийца и отморозок.Если на ПЖ уйдет,это будит справедливо.А вот Коля Буглак попал по бесприделу.Мусора звезды хотят за него получить бальшие.Как же:паложенца города закрыли. Каклй он нахуй положенец. Мерзостью был так и останется.

09-57 28.01.2018

Вы успокойтесь уже, господа с истерией! Под ником Ира несколько человек пишет. Двух метров я особо не боюсь. На кладбище часто бываю... Слушайте внимательно, что Ира-тёзка пишет. Ей юмора не занимать,да.) Веселит нас всех. Ооооо!!!! Оказывается ты могильщик? Копаешь могилки? Думаю откуда так холодом прёт.

22-15 28.01.2018

А что там с Москвитиным и чеченцами?Что за история?Сто раз уже сказано пор это,но в двух словах.Расскажите пожалуйста,подробне.Когда это было и почему он ответственность за это не понёс. Мне также вот интерес есть. А что это за пид-р Москвитин? Про него уже какой раз читаю, пишут Убийца, убил женщину. Поподробнее напишите пожалуйста. И почему он не наказан, если убил!

Гость 22-16 28.01.2018

Я считаю, что на урановые в первую очередь пойдут - Доржиев, Сапожников.Корженко, Пронин, Кузнецов и с флагом МОСКВИТИН.( им то уже пора )., ну и тебя Машка прицепом. А это кто? Тоже преступники?

гостю 22-22 28.01.2018

Ты к кому в гости приехад? Вали отседова. Это похуже преступников, это нелюди!!!

в теме 11-40 30.01.2018

Мне также вот интерес есть. А что это за пид-р Москвитин? Про него уже какой раз читаю, пишут Убийца, убил женщину. Поподробнее напишите пожалуйста. И почему он не наказан, если убил! Он ликвидировал террористку при задержании.Получил награду за это.Очень дерзкий и здравый мужик.

20-41 31.01.2018

Он ликвидировал террористку при задержании.Получил награду за это.Очень дерзкий и здравый мужик. Врёшь урод. Он застрелил женщину на глазах 8-летнего сына, который сейчас здесь, в Чите и Желает встретиться с убийцей при погонах который МОСКВИТИН. Застрелил при свидетелях. И свидетели готовы показать на него пальчиком. Москвитин имитировал террор( с испугу) застрелил. Никакой медали он не получал. Врёшь с*ка, убитой женщине вложил в руку гранату, при свидетелях. Ну чё, опер.Давай, охраняй .

20-42 31.01.2018

Да, МОСКВИТИН УБИЙЦА

Оперу 12-43 03.02.2018

Да,так и было. Адрес и без тебя знаем! И твой тоже знаем. Советуешь, приглашаешь,а сам выходишь из подъезда и репой крутишь во все стороны. Ну и хули, что н-к угро, и чё, делов-то? А? Секёшь.

18-57 24.02.2018

Мне вот интересно:кто с такой яростью защищает этого ублюдка?Неужели родные?Тогда они такие ублюдки как и их Борисенко.В их ситуации,надо каяться за такого родственичка и молиться Богу о прощении его грехов.А они тут упражняются,причём в грубой форме.Какие же глупые и недалёкие люди. Проститутка ебаная, ты еще мандавошек не вывела своих?

Жанна 02-09 25.02.2018

Проститутка ебаная, ты еще мандавошек не вывела своих? Ну вот,это животное навечно изолировано от людей.Спасибо судье.И операм,что распутали это сложное дело.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.