Неисправность техники, ошибка пилотирования и влияние погоды – основные версии катастрофы вертолета в Балейском районе

Неисправность техники, ошибка пилотирования и влияние погоды – основные версии катастрофы вертолета в Балейском районе

Следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ завершен осмотр места крушения вертолета Robinson R-44 в Балейском районе забайкальского края. В качестве основных версий произошедшего следствием рассматриваются неисправность авиационной техники, ошибка пилотирования и влияние погодных условий, сообщает пресс-служба Восточного-Сибирского управления на транспорте СК РФ.



Продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту крушения 22 октября 2016 года в Балейском районе Забайкальского края вертолета Robinson R-44, принадлежащего золотодобывающей компании «Урюмкан».



Следственной группой Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ совместно с членами комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершен осмотр места катастрофы – участка открытой местности площадью около 100 кв. метров, находящегося на расстоянии 11 км к югу от села Нижнее Гирюнино Балейского района Забайкальского края. Тела погибших направлены для исследования в краевое бюро судебно-медицинской экспертизы.



В качестве основных версий произошедшего следствием рассматриваются неисправность авиационной техники, ошибка пилотирования и влияние погодных условий.



В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств катастрофы. Расследование уголовного дела продолжается.



Напомним, 22 октября вертолёт Robinson R-44 разбился в окрестностях села Нижнее Гирюнино Балейского района Забайкальского края. На его борту находились генеральный директор ООО «Дархан» Сергей Бербидаев, главный инженер компании А.М. Касперов и пилот В.И. Руденков. Все погибли.