Жительница Ясногорска пожаловалась на некачественную работу почтового отделения

  • 15 июн. 2021 г.
Жительница Ясногорска пожаловалась на некачественную работу почтового отделения

Карикатура Яндекс

Почта не доставляет на дом «Вечорку» в Ясногорске по причине отсутствия почтальона

Жительница поселка Ясногорск Валентина Семенова пожаловалась в редакцию «Вечорки», что последний номер газеты ей не принесли почтальоны.

«У меня оформлена подписка на «Вечорку», уплачено за доставку на дом, но почтальон не принесла свежий номер. Звонила в Борзинское отделение и узнала, что почтальон в отпуске, и замещать ее в это время никто не собирается. Сказали, мол, сами ходите и забирайте газету», — сообщила наша читательница.

Жительница Ясногорска добавила, что к Ясногорскому отделению у нее претензий нет — почтальон всегда вежливая и приносит корреспонденцию вовремя.

«А вот к отделению, которое стоит «выше» — к Борзинскому — много вопросов. Например, почему нет возможности заменить кем-нибудь на время отпуска почтальона?» — недоумевает Валентина Семенова.

Женщина уточнила, что ей 76 лет и она физически не может самостоятельно ходить на почту.