Матери бойца СВО и военкорам «Вечорки» угрожают

  • 7 дек. 2024 г.
Матери бойца СВО и военкорам «Вечорки» угрожают

Фото - скриншот  переводов

Жительнице Забайкалья, матери бойца СВО, который служил под командованием подполковника Евгения Лужбина в поселке Еленовка ДНР, поступают угрозы. 

Об этом сообщили родственники женщины.

Сын Ирины (имя изменено), боец с позывным «Гром», проходил по делу Лужбина сначала как подозреваемый, потом как свидетель. В статье «В лапах оборотней» он фигурировал как боевик Лужбина. Однако его мать утверждает, что сам Гром постоянно просил денег, и родные отправляли ему их.

Гром был мобилизован в сентябре 2022 года. Сразу после того, как он оказался на территории бывшей Украины, он стал писать и звонить родным с просьбами о переводе денег – на еду, одежду и запчасти к технике. За два года службы Гром ни разу не был в отпуске. А когда на подполковника Евгения Лужбина завели уголовное дело, Гром проходил как свидетель. После этого его перевели в другое подразделение и стали вымогать деньги. 

«В октябре его мать перевела вымогателям 100 тысяч рублей, иначе пригрозили убить Грома. До этого переводила 80 тысяч», - говорят они.

Ирина обратилась в комитет солдатских матерей. После этого на ее телефон стали приходить быстроисчезающие сообщения с угрозами.

«Ей сказали никуда не обращаться, «сидеть и не гавкать», иначе сыну будет хуже. Раздаются звонки с разных номеров, говорят мужчины с кавказским акцентом. А также звонили и говорили по-бурятски (Ирина знает бурятский язык)», - рассказали родные женщины.

Ее также предупредили не обращаться в газету «Вечорка»: «Мы знаем Кантемира. У нас руки длинные», - цитируют угрожающих родственники.

Гром не звонит с конца ноября. По некоторым данным он сейчас находится в "яме" (полевая гауптвахта - ред.).

Мать бойца переживает за сына, и уже боится звонков. В последние дни она замечает, что незнакомый мужчина преследует ее.

Главред «Вечорки», военкор Владимир Кантемир находится в полном здравии и передает оборотням в погонах, чтобы они успокоились сами и оставили в покое мать участника СВО.

Данные родственников есть в редакции «Вечорки», и мы готовы предоставить их правоохранительным органам.