Без окон, без дверей. Почему сирота - боец СВО- не может рассчитывать на жилье?

Без окон, без дверей. Почему сирота - боец СВО- не может рассчитывать на жилье?

Фото Ольги

22-летнему Виктору - сироте из Забайкальска не положено жилье, так как он прописан в трехкомнатной квартире в бараке. Но жить в ней нельзя. С 12 июля Виктор участвует в СВО, а его близкие пытаются добиться справедливости.

Об этом сообщила родственница Виктора Ольга.

«Мальчика забрали в детский дом, когда ему было 5 лет. Мать лишили родительских прав. Квартира, в которой была прописана мать, числилась за его теткой. Вот недавно, месяца два назад, тетя отказалась от квартиры. Так как мать была там прописана, ее закрепили за Виктором», - написала она.

После выпуска из детдома Виктору некуда было идти, и он 5 лет прожил в семье Ольги.

«Эту квартиру жильем назвать-то нельзя. Мы оббивали с ним пороги администрации Забайкальска, опеки, писали даже в прокуратуру. Приходили только отписки. Отказаться от квартиры, чтобы Виктор смог встать на очередь на жилье как сирота, не дают.  А где парнишка жить будет, когда вернется с СВО? Жить ему негде. Да, конечно, я его не выгоню, не брошу. Но вот как ему помочь? У меня есть официальная доверенность от него. В администрации говорят: делайте договор соцнайма и восстанавливайте квартиру сами», - рассказала Ольга.

Виктор зарегистрирован в многоквартирном бараке по улице Красноармейская, 119, с 6 сентября 2010 года. Родился он в 2002 году:

«Получается, он восемь жил без прописки, и уже находясь в детском доме города Борзи, был прописан в этой квартире. Сейчас по бумагам у него все прекрасно: трехкомнатная квартира», - говорит она.

По словам женщины, квартира муниципальная - принадлежит администрации Забайкальска. В квартире нет ни окон, ни дверей, печку топить нельзя. Оконные проемы забиты металлическими листами. Электричества нет.