«Вечорка» заняла первое место среди газет Забайкалья в московском исследовании

  • 28 мар. 2014 г.
«Вечорка» заняла первое место среди газет Забайкалья в московском исследовании Народная газета «Вечорка» стала первой среди печатных периодических изданий в рейтинге медиаресурсов Забайкальского края за 2013 год.

Исследование проводила московская компания «Медиалогия». Согласно опубликованным 27 марта результатам, индекс цитируемости «Вечорки» составил 158,91, что обеспечило уверенную победу изданию. У находящейся на втором месте «КП-Чита» тот же показатель равняется 20,46.

На третьем месте расположился «Забайкальский рабочий» с индексом 17,77. Замыкает список газет, попавших в «десятку», «Земля» с индексом в 3,12. Еженедельник «Экстра», позиционирующий себя как «главная газета Забайкалья», остался в хвосте исследования, уступив даже узкоколейной газете «Азия-Экспресс» — рупору Заксобрания и Правительства края.

Лидером же среди всех медиаресурсов Забайкалья стало ИА «Чита.ру». Его рейтинг цитируемости достиг 387 пунктов.

Справка «Вечорки»:

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Методика

1. В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».

3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 16 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

4. Период исследования: 1 января — 31 декабря 2013 года.

«Медиалогия» — независимая, не имеющая медиаактивов исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.