«Вечорка» продолжает оставаться первой среди газет Забайкалья

  • 16 июл. 2014 г.
«Вечорка» продолжает оставаться первой среди газет Забайкалья Народная газета России «Вечорка» продолжает оставаться первой среди печатных периодических изданий в рейтинге медиаресурсов Забайкальского края за первый квартал 2014 года.

Московская компания «Медиалогия» 15 июля опубликовала очередной рейтинг цитируемости средств массовой информации Забайкальского края за первый квартал 2014 года.

Согласно опубликованным результатам, индекс цитируемости «Вечорки» составил 37,01, что обеспечило уверенную победу изданию среди печатных изданий региона. Позади самой народной газеты России остались газеты «Эффект», «АиФ-Забайкалье», «КП-Забайкалье и «Земля». Впереди «Вечорки» в рейтинге находятся лишь электронные средства массовой информации.

Напомним, что по итогам подписной кампании на второе полугодие 2014 года «Вечорка» показала самый большой рост подписных тиражей — более 80% — среди всех печатных изданий Российской Федерации

Справка «Вечорки»:

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Методика

1. В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.

2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».

3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

4. Период исследования: 1 января — 31 марта 2014 года.

«Медиалогия» — независимая, не имеющая медиаактивов исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.