Сайт Читинской городской Думы стал входом в интернет-магазин

  • 18 июл. 2014 г.
Сайт Читинской городской Думы стал входом в интернет-магазин Интересную услугу жителям Читы предлагает официальный сайт Думы городского округа «Город Чита» gorduma.chita.ru: с главной страницы сайта можно сразу отправиться за покупками в интернет-магазин.

Зайдя на сайт читинской городской Думы, посетитель сталкивается с предупреждением: «В работе Думы летний перерыв».

Перейдя в рубрику «Анонс. Актуально» в сообщении, датированным 1 июля, посетитель узнает следующее:

«Период с 01.07.2014 года по 15.08.2014 г. является отпускным периодом в работе Думы городского округа «Город Чита»,согласно решению № 92 от 23 июня 2014 г. Просьба все обращения и документацию отправлять на электронный ящик gorduma@inbox.ru».

Иными словами, ничего нового на сайте не появится, это понятно, но в этот раз посетителя заинтересовала «Символика городского округа «Город Чита», активная ссылка присутствует на главной странице. Посетитель жмет на нее и… попадает в некий интернет-магазин snowarts.ru, в котором предлагают одежду для сноуборда со скидкой 50%, домашний текстиль, универсальный пятновыводитель и много других полезных и не очень вещей.

К вящей радости посетителя, все остальные разделы работают нормально и отсылов в магазин не случается. Внизу страницы пытливый посетитель, пытающийся все-таки узнать об истории Думы и символике города, замечает небольшую сноску: «Создание и поддержка Snowarts». Все становится понятным: пока хозяева сайта отсутствуют, загорают на теплых берегах или вскапывают грядки в ближнем пригороде, создатель сайта пользуется ситуацией и активно рекламирует тех, кто в отпуск не собирается.

Занимательная смычка представительной власти и коммерции получается. Может быть, она не ограничивается одним лишь сайтом, а идет несколько дальше? Например, что мешает компании-разработчику сайта проводить через «Официальный сайт Думы городского округа «Город Чита» и прочие коммерческие акции?