
Сделать перерасчет или оплатить квитанцию за электроэнергию в Бурятии по-прежнему очень сложно. Сложности и неразбериха с платежами началась в республике после прихода на рынок Бурятии нового поставщика электроэнергии — «Читаэнергосбыт».
Сразу несколько республиканских средств массовой информации опубликовали на своих страницах материалы о ситуации, сложившейся в Бурятии с платежами за электроэнергию.
«Со сменой поставщика электроэнергии очереди увеличились в несколько раз. Обычным потребителям приходится стоять по три-четыре часа, чтобы сделать элементарный перерасчет или заключить новый договор с гарантирующим поставщиком, получить разъяснения по вновь поднятым тарифам или просто оплатить квитанцию», — сообщает «Тивиком».
По словам потребителей, некоторая путаница началась еще два месяца назад. Чиновники, в свою очередь, уверяют, что очереди сейчас — это временное явление, связанное с ежемесячными платежами за электроэнергию.
— На самом деле переходный период уже закончился. В это время новый гарантирующий поставщик обязан перезаключить все договора, он должен набрать и утвердить согласно штатному расписанию персонал, что уже сделано. Сейчас работа «Энергосбыта» находится в постоянном русле, — уверяет начальник отдела министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Сергей Стариков.
Если верить чиновникам из правительства Республики Бурятия, полностью нормализуется ситуация лишь к концу лета. А пока жителям республики придется проводить свое время в очередях, сообщает «Тивиком».
На фото: Улан-удэнцы штурмуют кассы «Читаэнергосбыта». Фото «Тивиком».