
Банальным мордобоем чуть не закончилось выяснение отношений между поставщиками интернет-услуг в приграничном Забайкальске.
Еще совсем недавно подключиться в Забайкальске к Интернету можно было, заключив договор либо с компанией «Ростелеком», либо с представителями «Авалон», которые являлись единственными организациями, предоставляющими такие услуги.
В ноябре на рынке интернет-услуг в Забайкальске появилась компания ТТК, которая за счет использования современных технологий предложила забайкальцам бесперебойный высокоскоростной Интернет по более низкой цене. Естественно, что львиная доля потребителей предпочла заключить договоры с новыми поставщиками.
И если «Ростелеком» к конкуренции отнесся стоически, оповещая абонентов, что в ближайшее время ими будет закончена оптоволоконная линия, которая позволит улучшить качество предоставляемой услуги, то работники «Авалона» пошли другим путем. С начала декабря у абонентов ТТК то и дело начал пропадать Интернет, вызываемые ремонтники обнаруживали по адресам изрезанные в клочья кабели либо их исчезновение.
24 декабря оставшиеся без Интернета забайкальцы, проживающие в многоквартирных домах, вызвали представителей ТТК, которые, прибыв на место, обнаружили рабочих «Авалона». Выяснение отношений переросло во взаимные обвинения, едва не закончившись банальной дракой. И пока компании воюют за рынок предоставления своих услуг, страдают почему-то обычные жители, которые исправно оплачивают услугу, ожидая взамен бесперебойное ее предоставление.