От Емели

  • 23 янв. 2015 г.
От Емели Бездомного жителя Читы выгнали из социального приюта за борьбу с пьянством.

Читинскому бомжу Виктору Емельянову, известному в прошлом музыканту – гитаристу со сценическим псевдонимом «Емеля» отказали в проживании в социальном приюте Забайкальского края, расположенному по адресу – Чита, ул. Труда, 15. По версии самого Виктора, Это произошло из-за его претензий к руководству приюта, которое нарушает установленные правила проживания.

- В первый же вечер моего пребывания там, я был поражен порядками, существующими в этом учреждении. Руководство селит туда натуральных алкашей. Они приходят пьяные, приносят с собой разные суррогаты, в основном настойку боярышника, хлещут ее всю ночь. Устраивают беспредел. От этого прочим бездомным, кому негде жить, находиться там невозможно. На второй день моего пребывания я сказал директору – я не хочу жить в одной комнате с этим людьми. На что мне ответили – тогда пошел отсюда вон.

Источники, проживающие в поселке КСК рассказывают, что обитатели приюта на ул. Труда,15 весь день заняты попрошайничеством возле крупных торговых точек.

- Я как-то был свидетелем такой сцены, - рассказал житель КСК Алексей, - я говорил по телефону, рядом стоял попрошайка – бомж. Он меня не видел, но зато я видел и слышал краем уха, как он стряс 100 рублей за 2 минуты. Когда я договорил, он с пустым пластиковым стаканчиком ко мне кинулся и начал: "Не сочтите за неуважение". Денег в стакане уже не было. И ему очень не понравилось, что я ему об этом говорю. Потом я его еще пару раз у магазина видел, а потом еще наблюдал, как он принес своим «кураторам» пакет с едой и алкоголем.

Бездомного жителя Читы выгнали из социального приюта за борьбу с пьянством.

По словам информированных источников, в приюте сложилась настоящая организованная группировка бомжей с четкой иерархией. Лидеры отправляют рядовых членов собирать милостыню. А затем, по вечерам, прямо у входя в приют идет подсчет прибыли и раздача «премиальных». В этой системе работают и известные всему поселку КСК инвалиды – колясочники.

- Персонал в приюте до сих пор недоумевает, за что меня выгнали, - сказал корреспонденту «Вечорки» Виктор Емельянов, - я непьющий, не буйный, соблюдаю все правила внутреннего распорядка. А то, что я возмутился, что там пьют - так разве это моя вина?

Согласно правилам пребывания в социальном приюте, туда не заселяются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Кроме того, правилами строго запрещается распивать спиртное в стенах социального учреждения.

На момент подготовки информации получить комментарии от сотрудников приюта не удалось – все три телефонных номера, указанных в электронном справочнике 2ГИС не отвечали. Сам Виктор Емельянов нашел временное пристанище у одного из своих знакомых.