
Все пиво, поступающее в Забайкалье из-за пределов региона, несвежее и даже может быть опасным для здоровья.
К такому выводу пришли корреспонденты «Вечорки» в ходе журналистского расследования в рамках цикла «Пивные войны».
— Специалисты утверждают, что по истечении пяти суток пиво можно отправлять в утиль или на бражку. Почти все неместное пиво, продающееся в читинских магазинах, поступает к нам с Алтая или из Новосиба. К моменту его реализации проходит почти неделя, — рассказывает корреспондент «Вечорки» Мария Снегова.
В то же время единственный местный производитель, соответствующий критериям «свежести» пива — компания «Читинские Ключи» — уже сталкивается с конкретными проблемами в ходе борьбы за симпатии родимого забайкальского потребителя.
— То кирпич залетит к ним в магазин, то телефонный звонок с угрозами раздастся. И немудрено, ведь, по подсчетам специалистов, в одной лишь Чите продается пива на четверть миллиарда рублей в месяц, — утверждает один из участников расследования Мария Снегова…
Чем читинское пиво лучше, а чем хуже завозного? Почему «Читинские Ключи» приостанавливали выпуск пива и причем тут индусы? Ответы на эти и многие другие вопросы ищите на страницах «Вечорки»…
А подробности об оперативно-тактической обстановке на фронтах пивных войн в Забайкалье читайте в свежей «Вечорке», № 5, которая увидит свет уже 3 февраля.