
По словам источника «Вечорки» в руководстве предприятия, новая линейка вкусов ориентировала на потребителей от 18 до 30 лет.
Среди клиентов «Читинских Ключей» немало читателей «Вечорки», а также посетителей сайта народной газеты России. Со временем они заметили, что особой популярностью пользуются материалы о криминальных структурах и известных лидерах преступных группировок.
Вдохновившись примером «Вечорки», «Читинские Ключи» решили внести разнообразие в ассортимент и нанесли на этикетки знаменитую в молодежных кругах аббревиатуру «АУЕ» (арестантский уклад един — прим. авт.).
Новое пиво «АУЕ» будет включать три наименования — «АУЕ светлое», «АУЕ классическое» и «АУЕ крепкое», каждое из которых будет представлять собой уникальное сочетание чистейшей воды и лучших сортов солода и хмеля.
Производители считают, что уровень продаж пива «АУЕ» будет наиболее высоким в районах края. А в некоторых торговых точках, возможно, создастся настоящий ажиотаж!
Маркетологам осталось только придумать слоган для новой линейки вкусов, который в последующем будет помещен на этикетку.