
Народная газета России в одном их прошлых выпусков разместила публикацию о пожилой женщине, которую выжил из дома собственный сын. Галина Михайловна и после обращения в «Вечорку» не стала сидеть сложа руки — вскоре на Первом канале выйдет программа «Гордон Кихот», героиней которой стала многострадальная забайкалка.
19 мая на пороге редакции «Вечорки» появилась поседевшая женщина с опухшими от постоянного плача глазами. Рассказала, что пять лет назад сын вместе со своей сожительницей выжил ее из дома, и она была вынуждена переехать из Алек.-Завода в Читу, так боялась собственного отпрыска.
По ее словам, он ни дня ни работал, в армии не служил и даже в школе «осилил» лишь три класса. Женщина до последнего окружала сына заботой и любовью, надеясь, что ей удастся на своем примере научить, как нужно относиться к близким людям. Но «сыночек» продолжал сидеть на маминой шее, будучи уверенным, что обессилившая женщина обязана не просто кормить и содержать 36-летнего «ребеночка», но и обеспечить его жильем. Избиения, угрозы и оскорбления стали для Галины Михайловны реалиями жизни, но вскоре она не выдержала, решив, что лучше скитаться по вокзалам и приютам, чем терпеть такое от родного сына.
— Я столько газет разнесла знакомым, а потом, когда закончились, уже и копии «Вечорки» раздавала! — рассказала корреспондентам Галина. — Сейчас я в Алек.-Заводе, недавно прилетела с программы «Гордон Кихот». Туда же привезли и сына, но он пытался оправдаться, каких-то свидетелей привел в свою защиту… Оказалось, что участок он сдает, там уже кто-то посадил картошку. Пока живу у сестры, так как наш дом сын довел до чудовищного состояния, он больше напоминает притон — все разбито. Правда, в Москве на программе у меня сложилось впечатление, что все это больше напоминает рейтинговое шоу… Вся надежда на душевную «Вечорочку»! Все знакомые, кто читали публикацию, плакали. Надеюсь, что местных правоохранителей она хоть немного задела за живое… — надеется Галина Михайловна.
Напоследок она призналась, что очень боится оставаться в родном селе. На днях позвонил сын и заявил, чтобы мать не смела даже показываться в доме. «Тебе все равно «две недели» жить осталось, а у меня жизнь впереди!» — так аргументировал свою позицию 36-летний отпрыск. Вариант с устройством на работу и покупкой собственного жилья, похоже, даже не приходил ему в голову.
На фото: Сын Галины Михайловны Андрей с сожительницей Лидой. За все пять лет он ни разу не побеспокоился о том, где мама, и жива ли она.