Сбербанк принес извинения читательнице «Вечорки»

  • 4 дек. 2015 г.
Сбербанк принес извинения читательнице «Вечорки» Жительница забайкальского поселка Курорт-Дарасун Нелли Кременчукова обратилась в редакцию народной газеты с жалобой на чиновников Карымского района, сотрудников Забайкальского фонда капитального ремонта и специалистов офиса Сбербанка, который расположен в пос. К-Дарасун.

Нелли Петровна рассказала газете о том, через что ей пришлось пройти, чтобы получить справку о не имеющейся задолженности по капремонту для оформления выплаты субсидии. В своем письме, которое было опубликовано в «Вечорке» (№48 от 2.12.2015 г.), читательница описывает поэтапно по-настоящему бюрократическую схему работы чиновников.

После данной публикации с редакцией газеты связались сотрудники Пресс-центра Читинского отделения Сбербанка и принесли свои извинения автору письма.

Обратят ли внимание на существующие проблемы в работе с населением остальные фигуранты этой истории, покажет время.