
В свежем номере газеты «Китай: экономика и сотрудничество» наши коллеги из Харбина расскажут о том, как китайские фермеры научились реализовывать свою сельхозпродукцию по средствам Интернета.
«С огорода – прямо на стол. В Китае резко возрос оборот интернет-торговли сельскохозяйственной продукцией. Правительство Поднебесной стремится стимулировать эту сферу бизнеса. Ведь эффективные способы продвижения продуктов могут улучшить благосостояние фермеров и обеспечить жителей страны качественными продуктами по доступным ценам», - пишут китайские журналисты.
По их словам, в настоящее время китайские крестьяне поняли, что Интернет – это ключ к продвижение своей продукции, а значит и к процветанию. Однако в настоящее время еще существуют трудности с логистикой товара, скоропортящиеся продукты перевозят в специальных холодильниках.
Подробнее об опыте китайских фермеров читайте в свежем выпуске газеты «Китай: экономика и сотрудничество».