Россия возвращает союзников, преданных ею в 90-е годы

  • 15 июл. 2024 г.
Россия возвращает союзников, преданных ею в 90-е годы

 Фото: Яндекс 

В период дикого либерального разгула 90-х годов прошлого века Россия, пытаясь встроиться в западную миросистему, сдала все свои геополитические позиции, а вместе с ними — десятилетиями проверенных союзников. 

Очнувшись во второй половине 2000-х, она попала в крайне неудобное положение. Оказалось, что Западу она нужна в лучшем случае как корм, а при первых попытках заявить о своем суверенитете вновь стала подлежащим уничтожению врагом, каким она для него и была последние пять веков.

К этому времени Запад отбросил все маски и вконец осатанел, могущество России оказалось сильно подорванным, а союзников не осталось.

Многовековая борьба с Западом выходит на финишную прямую, грозя уже скоро перейти в Третью мировую войну с применением всех видов оружия.

Даже только частично отказавшись от либерализма и крайне медленно начав укреплять свой суверенитет, Россия, неожиданно для Запада и остального мира, вновь стала одним из главных игроков на мировой сцене. Начав специальную военную операцию против Запада на территории Украины, Россия как бы очистила мировую политику от лишних слов и образов, заставив и Запад стать более откровенным, уже почти не скрывающим своего векового стремления уничтожить Россию, и страны, противостоящие Западу, взглянуть на Россию как на перспективного партнера и даже союзника.

Это сложный и неоднозначный процесс, и многие страны все еще не вполне доверяют России и пытаются найти временные выгоды в союзе с Западом, но, как говорил один из разрушителей СССР, «процесс пошел».

Самые угнетенные и обездоленные в сложившейся мировой системе — страны Африки — одна за другой отказываются от диктата Запада и стремятся к сотрудничеству с Россией. Некоторые страны Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки тоже, иногда даже демонстративно, в форме нарочитого демарша, отворачиваются от США и Европы, стремясь наладить более тесные отношения с Россией.

Стоит вспомнить Высоцкого: «Настоящих буйных мало, вот и нету вожака». Но получилось наоборот — появился «вожак», нашлись и «буйные», которые сразу обозначили готовность пойти за ним. Совершенно очевидно, что все это благодаря началу СВО. Фактически Россия становится центром кристаллизации нового полюса в так называемом многополярном мире.

Развиваются союзнические отношения России и Китая, который наконец-то выбрал между «Чимерикой» (единым экономическим пространством с США) и независимостью последнее, осознав, что развитие собственной экономики и воссоединение с Тайванем выгоднее, чем быть промзоной США. Там еще, как и в России, не завершилась борьба со своими «комсомольцами», из которых вырастают всякие ходорковские, но, судя по нервной реакции США, скоро завершится.

Оконтуривая зону противостояния США на востоке Азии, оставалось лишь решить вопрос с Кореей.

 

Корея старше Киевской Руси

Государственность корейцев отслеживается с конца VII века нашей эры. После Русско-Японской войны 1904-1905 годов полуостров стал протекторатом Японии, а с 1910 по 1945 годы был оккупирован японцами, войдя в состав Японской империи. Кстати, некоторые ученые считают японцев потомками древних корейцев, переселившихся на острова.

По результатам Второй мировой войны освобожденная Корея была разделена на две части: север оказался в зоне ответственности СССР, а юг — в зоне США. В 1948 году были образованы два государства: КНДР на севере и Республика Корея на юге. Попытка КНДР воссоединить страну в войне 1950-1953 годов оказалась неудачной, в результате Южная Корея осталась оккупированной США (как и Япония).

В настоящее время говорить о независимых государствах Южная Корея и Япония можно с очень большой натяжкой — обе эти территории являются до сих пор оккупационными зонами США, там располагаются американские военные базы с большими арсеналами оружия.

Изначально более развитый промышленный север Кореи убедительно превосходил оккупированный американцами юг по уровню жизни, особенно учитывая помощь со стороны СССР. Но в 1960-х годах американцы стали усиленно инвестировать в свою колонию, создав там с нуля современное промышленное производство. В то же время отношения между СССР и КНДР стали охлаждаться после XX съезда КПСС, решения которого руководство КНДР восприняло крайне болезненно. Никиту Хрущева, который в 1962 году отказал КНДР в военной помощи, там объявили ревизионистом.

Хрущев, как теперь уже почти очевидно, был агентом Запада, больше чем агентом влияния — прямым проводником западной политики, и эта тема еще ждет своего исследователя. Впрочем, подлинный революционер и враг России — это всегда одно и то же…

Противоречия между советской Россией и социалистической Кореей не должны вызывать недоумения. Как только социализм/коммунизм теряет свою глобалистскую/мировую направленность и замыкается на нуждах своей страны, все тезисы Марксова Манифеста коммунистической партии летят в мусорную корзину. Становится совершенно неважным — плановая экономика или частная инициатива, государственное регулирование или ссудный процент — все это в той или иной степени есть и при социализме, и при капитализме. Идейного родства на основе так или иначе понятого (или не понятого) марксизма недостаточно для вековой дружбы.

Важно только одно — или глобализация, или защита национальных интересов.

Хрущев был за глобализацию под руководством США, корейцы — против.

Глобализация, как капиталистическая, так и коммунистическая, — это способы построения царства антихриста. Защита национальных интересов, даже если под знаменами Чучхе, — это противодействие антихристу.

 

Корейская модель

У нас часто трактуют Чучхе как особый корейский тоталитарный способ «построения социализма в отдельно взятой стране». Это заблуждение. Думаю, что самим корейцам, как бы ни изголялись на их счет наши лукавые адепты КПРФ, на этот самый социализм плевать с самой высокой корейской горы.

Идеология Чучхэ проста и понятна всем нормальным людям. Это построение независимого ни от империалистических держав, ни от ревизионистского СССР, ни от маоистского Китая самодостаточного и устойчивого общества с опорой на собственные силы и традиции. Все, больше там ничего нет.

А чем же это плохо?

Да, некоторые национальные особенности могут вызывать у нас чувство непонимания и протеста, как, например, всенародное почитание, почти до обожествления, вождей КНДР (так и в СССР такое тоже было). Или крайняя заорганизованность северокорейского общества, граничащая с тоталитарностью.

А наше ли дело давать этому свои оценки? Мы же не американцы, стремящиеся весь мир уподобить себе.

Да и социализм, если понимать его не как марксистский шаблон, а как один из способов хозяйствования, при котором каждый обеспечен минимально необходимыми средствами для жизни, ни у кого не должен вызывать идиосинкразии.

У академика И.Р. Шафаревича есть книга «Социализм как явление мировой истории», в которой на примерах даже доантичной истории доказано, что социализм — не изобретение Маркса, Ленина и прочих врагов человечества, а один из обычных способов устроения общества наряду с другими, причем наиболее часто распространенный в азиатских странах, например в древнем Китае. Так что чучхе-социализм — вполне соответствующее корейскому менталитету явление.

А вот в южной, либерализированной, оккупированной США части Кореи, где построена «демократия», мы видим разгул преступности, коррупции, сатанинских сект и всяческих извращений. Не тем путем пошли…

 

От Кореи до Карелии…

Как союзник в борьбе с сатанинским Западом Корейская Народная Демократическая Республика подходит нам идеально.

Запад назвал ее своим врагом — это лучшая на свете похвала.

КНДР, как и Россия, и Иран, находится под всеми возможными санкциями, то есть терять им нечего.

И при всем при этом КНДР — нехилый такой союзник. Корейская Народная Армия занимает шестое место в мире по численности — почти 1,4 миллиона человек (при населении более чем в 2,5 раза больше Белоруссии или Венгрии), имеет ракетно-ядерное вооружение, очень развитую артиллерию и мощную военную промышленность.

В сентябре прошлого года лидер КНДР Ким Чен Ын приезжал в Россию. Кроме официальных мероприятий он посетил дальневосточные оборонные предприятия. Вероятно, договариваться о чем-то лидеры наших стран начали уже тогда. А на позапрошлой неделе Президент России Владимир Путин с многочисленной министерской свитой посетил КНДР. Обсудили, конечно же, международную повестку, гуманитарные связи, а также вопросы безопасности, сотрудничество в экономике, энергетике, транспорте, сельском хозяйстве.

Самое главное — был подписан Договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве, который предусматривает оказание взаимной помощи в случае агрессии против одного из участников. Основные положения договора включают:

— создание системы мер для укрепления оборонного потенциала с целью предотвращения войны и обеспечения мира;

— обязательство не вступать в соглашения с третьими странами, которые могут угрожать суверенитету и безопасности России и КНДР;

— увеличение объемов двусторонней торговли и создание благоприятных условий для экономического сотрудничества;

— развитие сотрудничества в сферах космоса, мирного атома, искусственного интеллекта и информационных технологий;

— активизацию взаимодействия в сфере СМИ для противодействия дезинформации и информационным провокациям.

В частности, ст. 8 гласит: «Стороны создают механизмы по проведению совместных мероприятий в целях укрепления обороноспособности в интересах предотвращения войны и обеспечения регионального и международного мира и безопасности». Таким дипломатическим недоязом скрывается простое утверждение: Стороны начинают полноценное военно-техническое сотрудничество.

Ну наконец-то! То, что в социальных сетях, на центральных телеканалах и просто в разговорах неравнодушных граждан давно обозначалось как крайне необходимое, назревшее и просто справедливое, стало явью. Тут же те же самые телеканалы в унисон завопили: «Какой гениальный и неожиданный для Запада ход!»

Ну что взять с придурков… «Не читайте перед обедом большевицких газет!» (Проф. Преображенский, «Собачье сердце», М. Булгаков).

 

Свет включили — тараканы забегали

Тем не менее Запад-то напрягся. Засуетились, блин, долбанные долихоцефалы (в терминологии Н.Я. Данилевского — «длинноголовые» — антропологический признак большинства западных европейцев, потомков Каина, отличающий их от славян и азиатов).

Глава минобороны Великобритания Грант Шаппс в истерике: «Причудливые сцены визита Путина в Северную Корею следует принимать в качестве предупреждения. Новая ось тирании работает для подрыва наших свобод». Шипение гадливых британских дегенератов можно было бы не принимать всерьез, но просто нужно помнить, что пока в Сатанинских Штатах все заняты геноцидом Израиля в отношении палестинцев и предвыборными интригами, озвучивать англосаксонское мнение поручено мелкобританцам.

Пуще всех запузырились карпатские хуторяне, захватившие власть в русском городе Киеве. «Подписание «стратегического военного партнерства» между РФ и КНДР (а по сути, демонстративного пакта о совместном разрушении глобальных правил и организации массовых убийств мирного населения других стран) является односторонним и в высшей степени наглым актом аннулирования всего пакета международных решений, резолюций и ограничений, наложенных на КНДР. Запретительные инструменты вообще не работают. А это значит, что правил практически больше нет», — сморозил советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк.

В Америке же все прекрасно поняли. Один из здравомыслящих аналитиков, бывший советник Пентагона Дуглас Макгрегор, заявил, что Путин бросил вызов США, заключив стратегические соглашения со странами Азии. «Для россиян быть во Вьетнаме, на Кубе, в Венесуэле, в Северной Корее — это большой плюс, это возможность ткнуть нам в глаз и напомнить, что Москва может создавать нам проблемы, где захочет», — сказал он в YouTube.

 

Вернуться в Камрань!

Во Вьетнам Президент России отправился на прошлой неделе, после посещения Кореи. Это правильно — начинать надо с простого, трудное оставляя на потом.

Трудность состоит в том, что Вьетнам, находясь в более свободных условиях, чем Корея, нашел возможность для проведения, как сейчас говорят, «многовекторной политики», а по-русски — двурушничества. Американцам удалось заманить его современными «стеклянными бусами» в виде инвестиций и льготного режима торговли в орбиту «сотрудничества», что для веками прозябавших в нищете вьетнамцев стало непреодолимым искушением. Вьетнамцы сами это признают, говоря: «Мы благодарны России за помощь в войне с Америкой, но теперь нам с Америкой выгоднее».

Впрочем, теперь и они, кажется, понимают, что бусы-то стеклянные. Поэтому визит Путина в Ханой мог бы принести какие-то результаты, кроме выражения «дружбы и взаимопонимания». На самом деле результаты копеечные.

Президент Вьетнама То Лам заявил: «Мы согласовали основные ориентиры и принципы дальнейшего укрепления всеобъемлющего стратегического партнерства между Вьетнамом и Российской Федерацией. Также договорились об укреплении сотрудничества в соответствии с принципами равенства, взаимоуважения, невмешательство во внутренние дела друг друга». По его словам, Москва и Ханой договорились «не вступать в союзы и договоры с третьими странами, чтобы нанести ущерб независимости, суверенитету и территориальной целостности друг друга». «Мы договорились о наращивании регулярных контактов».

Заявление весьма неопределенное и расплывчатое, в принципе, не выходящее за рамки выражения «дружбы и взаимопонимания». А хотелось бы большего.

Например, возрождения нашей военно-морской базы в Камрани, от которой то ли Россия отказалась в начале 2000-х, то ли ее оттуда попросили. Сейчас она нам очень не помешала бы, но обговаривали ли этот вопрос лидеры стран, нам неизвестно.

России пора возвращаться на океанские просторы, хватит каботажничать. Нужны военно-морские базы. Тартус в Сирии есть. С Суданом все никак не решим насчет базы в Красном море. Со Шри-Ланкой неплохие отношения — для военно-морской базы очень хорошее место. Есть перспективы в Никарагуа, Венесуэле, даже на Кубе.

К сожалению, Куба, как и Вьетнам, ищет свое место на путях многовекторности. Их дело, мы же не вмешиваемся. Но сам остров — просто идеальное место для большой военно-морской и авиационной базы России. Да, мы там были. Но в Лурдесе не было полноценной базы, там был всего лишь центр радиотехнической разведки. С развитием технологий передачи данных (и, соответственно, их перехвата) надобность в таком центре просто отпала. А вот полноценная база на «острове Свободы» была бы очень кстати. И в свете последних заявлений Президента Путина о размещении нашего оружия в странах, враждебных Западу, очень логично.

И нечего вспоминать «Карибский кризис». Там милые побранились, даже не подрались, а потом обнимались.

Сейчас все серьезно.

Победа или смерть.

Победа, конечно, будет за нами, но для этого, естественно, нужно стараться, а не сидеть сложа руки.

Господи, помилуй! 

Александр ЯРЕМЕНКО