
Сегодня, 18 марта, в Центральном районном суде Читы состоялось очередное заседание по иску Константина Дубинникова против газеты «Вечорка». Как выяснилось в ходе судебного заседания, истец не имеет особых претензий ни к СУ СК РФ, ни к краевому УМВД, ни к газете «Эффект», а исковые требования к «Вечорке», по словам представителя Дубинникова, будут уточнены к следующему судебному заседанию.
По словам представителя «Вечорки», Константин Дубинников, более известный как Костя-татарин, не имеет особых претензий ни к Следственному управлению СК РФ по Забайкальскому краю, ни к краевому УМВД, ни к газете «Эффект». Первоначально всех вышеупомянутых Костя-татарин требовал привлечь к ответу за клевету.
Претензии Дубинников сохранил лишь к газете «Вечорка» и хотя его представители в очередной раз не смогли четко сформулировать свои требования к редакции газеты в письменном виде, из устной речи его представителя стало ясно, что из всех публикаций газеты, посвященных деяниям ОПГ Кости-татарина, Дубинникова более всего возмутили строки о его детсадовских годах.
Напомним, в «Вечорке» №48 (236) от 25.11.2014г. в статье «Хуже татарина-2» было написано следующее:
«Первая жертва Татарина
Нам удалось установить имя первой жертвы Дубинникова. Им стал покойный ныне Женя Чахута. Его в песочнице пятилетний Костя ударил лопаткой по голове, после чего Женю пришлось госпитализировать. Произошло это первое преступление маленького Татарина в далеком 1973 году в читинском детском садике «Святлячок».
— В таком случае меня можно смело назвать второй жертвой Дубинникова. В том же детсаду я, помню, мастерил из опилок муравейник, а Костя пришел и растоптал его. Я набросился на него с кулаками, и мы подрались по-пацански. А Женя Чахута, по слухам, сколотил на юге России банду, был арестован и расстрелян, — поведал «Вечорке» однокашник Татарина, ныне известный забайкальский прозаик Борис Ветров».
Сегодняшнее заседание судья вынуждена была перенести на 7 апреля. До этой даты Дубинников должен отразить в исковом заявлении свои конкретные требования.
- Если на следующем заседании истец в полной мере не сформулирует и не уточнит все свои требования к редакции газеты, то его иск о защите чести и достоинства больше не примут к рассмотрению, - отметила судья Тамара Калашникова.