Корреспондент «Вечорки» из-за Сбербанка потерял более 20 тысяч рублей

  • 18 дек. 2015 г.
Корреспондент «Вечорки» из-за Сбербанка потерял более 20 тысяч рублей 17 декабря корреспондент «Вечорки» попытался пополнить счет своей банковской карты на сумму 24500 рублей путем внесения денежных средств через устройство самообслуживания. Деньги банкомат принял, но на счет они так и не поступили.

- Мне нужно было положить деньги на карту, чтобы затем перевести их брату. Банкомат принял у меня купюры в общей сумме 24500 рублей и выдал соответствующий чек о выполненной операции. Со спокойной душой я отправился дальше по своим делам. Но через 20 минут на мобильный телефон пришло смс-сообщение об отказе в зачислении денежных средств. Я связался с контактным центром Сбербанка и сообщил о случившемся недоразумении. Специалисты меня заверили, что деньги обязательно поступят на счет, как только технические неполадки будут устранены. Но ни вчера, ни сегодня этого не произошло. Позвонив повторно в Сбербанк, я узнал, что никаких операций с моей стороны по зачислению денежных средств на счет банковской карты, оказывается, мной не производилось. Т.е. получается, что никаких денег я якобы на свою карту не зачислял. Но на руках у меня сохранился чек, говорящий об обратном. С ним я и отправился в одно из отделений Сбербанка в Чите, где пообещали, что деньги будут возвращены. Но возможно не сразу, а в течение 5 рабочих дней. Теперь придется занимать у друзей, чтобы отправить деньги брату. Он привозил на сдачу в Читу своего бычка. Но покупатели рассчитались за говядину только вчера. Вырученные средства ему необходимы на покупку сена и дров, - рассказал корреспондент «Вечорки».

Добавим, что 17 декабря в нескольких регионах страны отмечались проблемы по операциям с банковскими картами и приложениями Сбербанка России. Технический сбой по заверению специалистов банка был устранен в тот же день.