
17 декабря корреспондент «Вечорки» попытался пополнить счет своей банковской карты на сумму 24500 рублей путем внесения денежных средств через устройство самообслуживания. Деньги банкомат принял, но на счет они так и не поступили.
- Мне нужно было положить деньги на карту, чтобы затем перевести их брату. Банкомат принял у меня купюры в общей сумме 24500 рублей и выдал соответствующий чек о выполненной операции. Со спокойной душой я отправился дальше по своим делам. Но через 20 минут на мобильный телефон пришло смс-сообщение об отказе в зачислении денежных средств. Я связался с контактным центром Сбербанка и сообщил о случившемся недоразумении. Специалисты меня заверили, что деньги обязательно поступят на счет, как только технические неполадки будут устранены. Но ни вчера, ни сегодня этого не произошло. Позвонив повторно в Сбербанк, я узнал, что никаких операций с моей стороны по зачислению денежных средств на счет банковской карты, оказывается, мной не производилось. Т.е. получается, что никаких денег я якобы на свою карту не зачислял. Но на руках у меня сохранился чек, говорящий об обратном. С ним я и отправился в одно из отделений Сбербанка в Чите, где пообещали, что деньги будут возвращены. Но возможно не сразу, а в течение 5 рабочих дней. Теперь придется занимать у друзей, чтобы отправить деньги брату. Он привозил на сдачу в Читу своего бычка. Но покупатели рассчитались за говядину только вчера. Вырученные средства ему необходимы на покупку сена и дров, - рассказал корреспондент «Вечорки».
Добавим, что 17 декабря в нескольких регионах страны отмечались проблемы по операциям с банковскими картами и приложениями Сбербанка России. Технический сбой по заверению специалистов банка был устранен в тот же день.