
В редакцию «Вечорки» обратился военный пенсионер, инвалид, проживающий в пос. Ясногорск. В местном отделении Сбербанка ему не выдают социальную карту и предлагают ехать за ней в Оловянную, чего пенсионер не может сделать по состоянию здоровья.
«Помогите мне получить мою социальную карту, - пишет 68-летний военный пенсионер, инвалид 3 группы. – В конце ноября заканчивается срок действия моей карты, на которую перечисляют мою пенсию. 16 ноября я обратился в отделение сбербанка п. Ясногорск с вопросом о выдачи мне новой карты. Сотрудник сбербанка ответила, что моя карта находится в сбербанке п. Оловянная (это 20 км. от Ясногорска), и что я должен туда поехать и забрать карту».
Далее мужчина пишет, что и рад бы съездить, но в силу своего заболевания он не может этого сделать. Об этом он сообщил сотруднице банка и доставить карту с Оловянной в Ясногорск
«В банке мне сказали, что они не могут, так как у них сократили водителя, и они не могут своими силами привезти мою карту. Сотрудник банка дал мне хороший совет, что если я сам не могу поехать и забрать карту, то я могу написать заявление о выдачи мне новой карты, но это будет длиться около месяца. Я не могу понять, как такое может быть, моя карта уже готовая, лежит в 20 км, от нашего поселка и пусть дальше лежит, а я должен, что-то писать и еще ждать целый месяц. Что за система обслуживания?»
Возникает вполне резонный вопрос к Сбербанку, который на словах борется за своих клиентов и даже стоит за них горой. Как относится к банку после проявления такого черствого отношения к людям?