В Балее снова не ходят автобусы – это второй случай за год

  • 29 нояб. 2018 г.
В Балее снова не ходят автобусы – это второй случай за год

В Балее новый транспортный коллапс — уже второй раз за год в городе перестают ходить автобусы. Прошлый случай был в августе. Однако тогда проблему в короткие сроки удалось решить.

О сложившейся ситуации «Вечорке» рассказала жительница Балея. Информацию подтвердил глава района Сергей Гальченко, заявив, что проблема в заблокированных счетах транспортной компании БТК, которая обслуживает автобусный парк. Счета арестовали из-за крупной задолженности.

— В настоящий момент готовим проект постановления по социально значимым маршрутам, по городу сюда войдут маршруты Балей-Новотроицк, Балей-Каменка, а также маршруты до сел. В декабре Совет примет это постановление, и мы можем дополнительно получить субсидию из края на перевозку пассажиров. С минтерром этот вопрос согласовали. Сейчас ведём переговоры с «БТК», ходил на приём к главному судебному приставу написали ходатайство о снятии ареста на кассу предприятия на 70% , в настоящий момент арест 100% это не позволяет вести деятельность предприятия, так как выручка вся изымается и на топливо денег нет! — рассказал Гальченко.

Он добавил, что проблема также в устаревшей технике и нелегальных перевозчиках, из-за которых компания теряет прибыль:

— Корень проблемы по перевозкам - устаревший транспорт, он не рентабельный для перевозок (ПАЗики на бензине). Плюс цена топлива. В прошлом году специально приглашали перевозчика из Читы Артема Меняйло, чтобы он помог оценить транспортную обстановку. Он сделал вывод , что на том транспорте , что сейчас есть, любой перевозчик будет работать в минус, при том что маршруты , которые действуют сейчас, накатаны ещё в советское время, перевезти на ГАЗ их было бы рентабельней, но у нас нет такой установки. Закупить много Газелей нужно, это как минимум 12-13 млн , плюс к ним водителей, а кадров нет. Ситуация практически тупиковая. В бюджете денег нет, кредиторская задолженность около 90 млн, бюджет дотационный, 60% финансируется из края. «БТК» ликвидируется, зайдёт ещё кто-то , но также уйдёт в минус, в 2016-2017 проводили профилактическую работу по нелегальным перевозчиком, которые забирали львиную долю выручки у БТК, при этом БТК получила лицензию затратив на это приличные деньги, страхует пассажиров за приличную цену, платит налоги. Так что не надо винить только в этом власть, каждый из тех кто ездил на нелегальных такси приближал ситуацию в которой мы сейчас оказались и организация приостановила перевозки!

Фото: яндекс.ру