Читатели «Вечорки», получающие газету с помощью Почты России, начали массово жаловаться на услуги монополиста - номера им доставляются с запозданием на 2-3 недели.
Только за 17 сентября редакция получила несколько звонков от жителей Центрального района Читы. Живущий на улице Смоленской Борис Прокопьевич перестал получать газету со 2-го полугодия 2019 года, хотя оформил подписку на соответствующий период. Пенсионер, инвалид 2 группы, страдающий от болезни ног не получил уже два номера «Вечорки». Куда обращаться за решением проблемы мужчина не знает.
Аналогичные жалобы звучали и от двух жительниц Центра. Они предпочли не называть свои данные, а лишь записали телефон работников Почтамта, готовых урегулировать проблемы в доставке.
Претензии редакция также выслушивала от жителей некоторых районов и переадресовала их руководству забайкальского филиала.
По некоторым данным проблемы Почты России связаны с низкой заработной платой рядовых работников, тех, кто разносит корреспонденцию, сортирует и выдает посылки, обслуживает клиентов. Помимо небольшого вознаграждения за труд, они не чувствуют теплого отношения со стороны руководства. Сотрудники, а в основном это женщины - работают в холодных отделениях, годами ждут ремонта, а порой вынуждены собирать навоз, чтобы отапливать рабочее место. С таким подходом государственная компания обречена на полное разложение.