Фото из архива "Вечорки"
Народная газета провела эксперимент, разместив объявление о продаже нашей редакционной Нивы на нескольких ресурсах — Авито, Drom.ru и других. Также объявление было размещено в разделе бесплатных объявлений «Вечорки» — и оно оказалось самым эффективным.
Несмотря на то, что в вышеуказанных интернет-ресурсах мы размещали объявления платно, угрохав кучу денег, должного эффекта мы не получили — несколько недель стояла мертвая тишина.
Однако стоило нам разместить объявление на страницах «Вечорки», машиной сразу заинтересовались. Да, мы ее продали.
— Случившееся — серьезный сигнал для рекламодателей. Мы эмпирически показали, что нет ничего эффективнее наших бесплатных объявлений и нашей газеты в целом. Вам нужен отклик на вашу рекламу? Подавайте ее у нас, народ сделает все остальное, — комментируют ситуацию сотрудники «Вечорки».