Фото из архива "Вечорки"

Народная газета провела эксперимент, разместив объявление о продаже нашей редакционной Нивы на нескольких ресурсах — Авито, Drom.ru и других. Также объявление было размещено в разделе бесплатных объявлений «Вечорки» — и оно оказалось самым эффективным.

Несмотря на то, что в вышеуказанных интернет-ресурсах мы размещали объявления платно, угрохав кучу денег, должного эффекта мы не получили — несколько недель стояла мертвая тишина.

Однако стоило нам разместить объявление на страницах «Вечорки», машиной сразу заинтересовались. Да, мы ее продали.

— Случившееся — серьезный сигнал для рекламодателей. Мы эмпирически показали, что нет ничего эффективнее наших бесплатных объявлений и нашей газеты в целом. Вам нужен отклик на вашу рекламу? Подавайте ее у нас, народ сделает все остальное, — комментируют ситуацию сотрудники «Вечорки».

Комментарии (3)

6579

Вы дебилы куда вам до дрома

Ира

Какой глупый юмор у вечорки.Или это подготовка к 1 апреля?Или попытка поднять тираж?Мне киоскёр-знакомая рассказывает,что 70% тиража возвратом Кантимиру уходит.Есть над чем подумать.

Экс

Дай Бог здоровья, счастья, душевного спокойствия и финансового благополучия всем сотрудникам Вечорки

Оставить комментарий