Фото из архива "Вечорки". На фото: Дерево, пострадавшее от рук дендродиверсантов.
В сети 6 июля появилась петиция с намерением объявить бойкот владельцам рекламных конструкций в Чите, возле которых дендро-диверсанты уничтожают деревья. В этот же день в Чите появились баннеры про «Дырявый сапог».
— В июне в Чите было обнаружено более сотни деревьев с просверленными стволами. Сегодня все они погибают. Все адреса дендро-вандализма совпали с адресами рекламных конструкций, принадлежащих фирме ООО «Компьютер-плюс» (единственный участник - Конопасевич А.В.). За счет зеленых насаждений Читы осуществляется борьба за обзорность конструкций. Так быть недолжно. Зеленый пояс Читы - это не разменная монета в делах чьего-то бизнеса, — говорится в петиции.
Автор обращения отмечает, что деревья уже не спасти.
— Но ответить их убийцам можно. Выход один: бойкот наружной рекламы на всех конструкциях, возле которых варварски убивались деревья. Кто-то хотел лучшего обзора для своих конструкций - он его получит. Вот только эти конструкции должны стоять пустые. Никакой рекламы варварам, цинично уничтожающих читинские деревья. Пусть они (конструкции) стоят пустыми и ржавыми, как укор со стороны общества и немой ответ от загубленных деревьев. Пусть таким способом, но варвары должны понести наказание. Пусть останутся ни с чем, — добавляет автор.
"Бойкот убийцам деревьев в Чите" можно подписать здесь.
Меж тем в Чите на улице Амурской 6 июля появился баннер с надписью «Сапог все таки дырявый. Может пора его менять?» (орфография и пунктуация сохранены — ред.). Там также отмечается, что баннер установлен «В рамках социальной рекламы «Мы — за качественные дороги, тротуары, чтобы не изнашивалась обувь».
Фото: ИА "Чита.Ру".
Пользователи соцсетей высказывают предположения, что баннер намекает на сити-менеджера Читы Александра Сапожникова. Многие при этом отмечают неоригинальность и вторичность баннера.
— Все это говорит лишь об одном: наш сити-менеджер действует в правильном направлении, и с замашками хапуг из 90-х очень скоро в славной Чите будет покончено, — считает отдел расследований «Вечорки».
На фото также видно, что рекламная конструкция принадлежит фирме «Компьютер Плюс», гендиректором которой является Александр Конопасевич. Дерево, которое стоит рядом с баннером, просверлено.
— Мы обращаемся к тем, кому нужна реклама — для этого не нужны баннеры на улицах. Лучшая реклама сегодня в забайкальских газетах — там и просмотров и откликов больше, — заявили сотрудники «Вечорки».
Напомним, этим летом дендро-диверсанты начали сверлить деревья у рекламных конструкций и заливать в них какую-то отраву, от которой деревья начали засыхать.