Минтранс до 10 сентября представит правительству варианты создания авиакомпании для дальневосточного федерального округа.
Об этом 18 августа сообщил ТАСС.
«В срок до 10 сентября Минтранс должен представить в правительство сценарии создания дальневосточной авиакомпании. В частности, [речь идет] о развитии парка воздушных судов, динамике пассажиропотоков, параметрах и механизмах господдержки», - сказал глава Минвостокразвития Александр Козлов.
Как отмечает тг-канал «Амурские волны», на территории Дальнего Востока должны быть построены 40 объектов наземной авиационной инфраструктуры. Ключевая задача: до 2024 года реализовать все эти мероприятия. На выделенные федеральным центром более 92 миллиардов рублей должны реконструировать 16 аэропортов в Якутии, семь на Чукотке, шесть на Камчатке, четыре в Хабаровском крае, три в Магаданской области, по два в Амурской области и Забайкалье.
Субсидирование пассажирских перевозок в рамках проекта дальневосточной авиакомпании обойдется примерно в 30 млрд рублей.
Напомним, что правительство России расширило географию авиарейсов на Дальнем Востоке, субсидируемых за счет федерального бюджета.
В перечень дополнительно субсидируемых маршрутов вошли 42 маршрута отправлением или назначением в населенные пункты Дальневосточного федерального округа. Из них 12 по Забайкальскому краю, это Якутск — Чита, Краснокаменск — Иркутск, Газимурский Завод — Иркутск, Чита — Нижнеангарск, Чита — Нерюнгри, Чита — Алдан, Иркутск — Чара, Улан-Удэ — Чита, Чита — Благовещенск, Красный Чикой — Иркутск, Чита — Таксимо, Чита — Братск.
Отметим, что субсидируемые авиабилеты могут приобрести граждане РФ в возрасте до 23 лет, женщины в возрасте свыше 55 лет, мужчины в возрасте свыше 60 лет, сопровождающие ребенка-инвалида, и инвалиды с детства второй или третьей групп.