Либеральная оппозиция Читы опубликовала персональные данные главного редактора «Вечорки» и обозвала его стукачом

Либеральная оппозиция Читы опубликовала персональные данные главного редактора «Вечорки» и обозвала его стукачом

На фото: Закружный. Он же Кочегар. 

Персональные данные главного редактора «Вечорки» Владимира Кантемира были опубликованы 13 октября в Телеграм-канале «Протестное Забайкалье», модерируют который представители читинской либеральной оппозиции. Они соврали, что Кантемир написал заявление на одного из них в Следственный комитет.

 Скриншот из ТГ-канала. Персональные данные замазали сотрудники «Вечорки». В канале они открыты.

Кроме того, в том же канале, а также в сети Фейсбук на страницах представителей этой самой оппозиции Марины Савватеевой и Дмитрия Плюхина появились посты, в которых Кантемира обозвали «доносчиком» и «стукачом», аргументируя тем, что якобы он написал заявление на Алексея Закружного. Это является ложью.

Скриншот со страницы Дмитрия Плюхина 

В основу упомянутых публикаций легли копии протокола допроса Владимира Кантемира в качестве свидетеля в рамках уголовного дела читинского оппозиционного блогера-матершинника Алексея Закружного, известного под псевдонимом Лёха Кочегар.

Скриншот со страницы Дмитрия Плюхина 

Вот как комментирует происходящее сам главный редактор:

«Меня вызвали в Следственный комитет на допрос в качестве свидетеля после моего выступления в эфире НТВ, где я критически высказался о деструктивной, по моему мнению, общественной деятельности грязноязыкого Закружного и его единомышленников. На допросе я повторил примерно то же самое, о чем говорил в эфире федерального телеканала. А потом оппозицию прорвало, что тот коллектор недавно на Амурской. В этой связи у меня возникли вопросы к либеральным подельникам Лёхи Кочегара, которые опубликовали мои персональные данные и соврали в своих публикациях, что это я писал заявление на Закружного:

  1. В фундаменте либеральных ценностей, которые вы пропагандируете, свобода слова, выражения мысли и т.п. являются основными кирпичиками. Почему, на каком основании вы лишаете меня этой свободы, узурпируя ее?
  2. Я — один из соведущих рубрики «Декриминализация», где мы часто пишем про убийц и других варнаков Забайкалья, многие из которых до сих пор на свободе и угрожают мне расправой. У меня семья, в которой жена, маленькие дети. Ведь я ни разу за все время нашего противостояния (так вышло по вашей вине) не позволил себе поставить под угрозу здоровье и жизни ваших родных и близких. На каком основании вы публикуете в открытом доступе мои персональные данные — адрес, телефон?
  3. Зачем было врать, что я писал заявление на Закружного, и обзывать меня стукачом? Вопрос касается Савватеевой и Плюхина. Оба — дипломированные юристы и, судя по фотографиям, уже давно не дети. Могли бы просчитать, что эта ложь тянет на статью УК РФ — клеветой называется. Или заявление, которое я теперь вынужден буду подать в соответствующие органы, чтобы уберечь жизни моих родных, вами также будет обозвано «стукачеством» и «доносом»?
  4. И еще, пользуясь случаем, приглашаю Закружного на интервью в его любимом видео-формате. Гарантирую, что с конечной версией перед выкладкой он будет ознакомлен, а речь его, изобилующая нецензурными выражениями, запикана. Слабо, Алексей?»

О том, кто на самом деле является сексотом в лагере забайкальской оппозиции, «Вечорка» поведает в одном из ближайших номеров.

Скриншот со страницы Дмитрия Плюхина