Сбербанку удалось решить технические проблемы в работе передвижного пункта обслуживания в селе Беклемишево Читинского района. Ранее местный пенсионер пожаловался на задержку получения пенсии.
Об этом "Вечорке" 30 декабря сообщили в пресс-службе компании.
"Сообщаем, что провайдером связи устранены технические проблемы, и 30 декабря с 12:00 передвижной пункт обслуживания клиентов в с. Беклемишево продолжил свою работу. Следующий рабочий день передвижного пункта обслуживания клиентов в с. Беклемишево - 11 января", - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что в торговых точках села установлены терминалы для безналичного расчета за товары и услуги.
Напомним, 28 декабря, в редакцию «Вечорки» обратился житель села Беклеми́шево Леонид Григорьевич, который рассказал, что почти месяц не может дождаться свою пенсию.
Изначально он рассказал, что пенсия не приходит из-за закрытия отделения почты и неприезжающей машины, однако в "Почте России" эту информацию опровергли: «В этом селе Сбербанк закрыл свое отделение, поэтому 1 раз в неделю приезжает машина и привозит пенсию, с почтой это никак не связано. На данный момент у Сбербанка проблемы со связью — они не могут снять деньги с карточки, именно поэтому пенсии нет».