Чита, Гагарина, 8в

Шамсутдинову найдут работу в тюменской колонии

  • 09 сент. 2021 г.
  • /
  • 16
Шамсутдинову найдут работу в тюменской колонии

Фото: Яндекс

УФСИН Тюменской области поможет Рамилю Шамсутдинову, отбывающему наказание за массовый расстрел, найти работу в исправительной колонии № 2 (ИК-2) в Тюмени.

Об этом 9 сентября сообщает URA.RU.

«УФСИН по Тюменской области занимается решением вопроса, связанного с трудоустройством бывшего срочника Рамиля Шамсутдинова, отбывающего наказание в ИК-2 за массовый расстрел, устроенный им в октябре 2019 года в воинской части под Читой. Об этом в ответе на письменный запрос URA.RU сообщил врио начальника регионального управления ведомства Александр Биттель. Ранее отец осужденного Салим Шамсутдинов в беседе с агентством заявил, что его сын в колонии не может устроиться на работу», — говорится в сообщении.

Шамсутдинов-младший прошел карантин и был направлен для дальнейшего отбывания наказания в отряд. У него нет конфликтов с другими заключенными, но есть проблемы с трудоустройством. Отец бывшего срочника предположил, что это может быть связано с недостаточным количеством рабочих мест в тюменской ИК-2.

Напомним, в октябре 2019 года при сдаче караула Шамсутдинов стрелял по военнослужащим своей войсковой части, из-за чего два офицера и шесть его сослуживцев погибли. Мужчину приговорили к 24 годам и 6 месяцам колонии.

Комментарии (16)

Галина
09 сент. 2021 г.

Найдите работу Равилю!

Ира
09 сент. 2021 г.

Не напоминайте, пжлста, об этом гадёныше.Щас, переживать, млиать, я буду, ага: как там " бедный" Рамилька без работы- то...Когда столько человек абсолютно невиновных лежат в могилах.Толчки пущай драит это ЧМО! Хотя бы научится.Драить.Свинтус.

Ира
09 сент. 2021 г.

хоть пылинки сдувайте с Рамильки.Оно и понятно: дело резонансное,да и люди при должностях.Пусть поживёт,как на курорте свой срок.На свободе ему будет хана.Всему своё время.

Ееее
09 сент. 2021 г.

У крысеныша есть шанс чем то заняться, в отличие от трупов которые он сделал

Ира
09 сент. 2021 г.

Ни одна путняя девочка за такого засранца , не приспособленного ни к чему, ненавидящего весь белый свет не пойдёт замуж! А если на папку его взглянуть...Легче повешаться, чем связаться с такой семейкой. И не дай бог плодиться от такого недоделанного.Бегите путние девочки от него не оглядываясь! Это я про умных и верных.Ему любая сейчас сойдёт. Лишь бы пироги возила...))) Хоть кривая,хоть, слепая,хоть дура вообще.

Ира
09 сент. 2021 г.

и с пониженной социальной ответственностью

Виктор Сарапулов
09 сент. 2021 г.

Что бы мы делали мы без советов и решений всех вопросов ИРИНЫ...СПАСИБО ТЕБЕ ....

Ира
09 сент. 2021 г.

Путних девушек умеют выбирать себе в жёны только Ведеры, Осины,Иконы и др. сильные личности наподобие их.И даже не из криминальной среды.С ними,хоть, есть о чём поговорить.О чём говорить с человеком- лялькой, который застрял возле папкиных вонючих пропитых штанов и в контрастрайке до Армии? Жалобы на весь свет выслушивать? Увольте...

Ира
09 сент. 2021 г.

Папкино его говно столько не стоит.Сколько хая подняли на всю страну и бобла с обманутых людей срубили.Мерзавцы

Ира
09 сент. 2021 г.

Убить столько людей, абсолютно невиновных, из- за своей непризнанности, семейных проблем с батей- дебилом, грезить тем, что он, якобы, поступил " правильно", играть на чувствах людей, припрягая понятия мусульманства для сбора пожалеек , денег, типа, для " героя".Блять, да какой он герой? Он- гнида по- жизни не признанная.За папкиной двуличной спиной всю жизнь скрывавшаяся. С какой стати в обычной жизни люди должны любить таких? Люди на вербальном уровне считывают и чувствуют неприязнь к таким и проявляют осторожность. И правильно делают.

Ира
09 сент. 2021 г.

Рамиль Шамсутдинов, да, этот гадёныш, вы не ошиблись, сам проявлял инициативу тянуть жребий, чтобы не убирать туалет в своё дежурство, подставил своего же друга, потом сделал его инвалидом.На всю оставшуюся жизнь.А бедная мать, не заслуживщая такой кары, теперь ухаживает за своим сыном( а это не из АК стрелять, очень тяжело: как морально, так и материально).А в душе этот гадёныш до сих пор жалеет, что не застрелил своего друга.Счастье тому мальчишке, который успел убежать и увернуться от пуль этого маньяка возле КПП.Я не советую ни дружить с такими мнительными и неконтактными ( проблемными) людьми, как Рамиль.И уж тем более выходить за таких замуж. Это глупое животное.И род их бесперспективный.

Ну и судилище
09 сент. 2021 г.

Я чё то не понял, ни себе хуя, а почему не ПЖ, этому выкидышу? Неееееееееее, не правильно.

Ира
09 сент. 2021 г.

Мораль басни такова: не всегда нужно беспрекословно прислушиваться к требованиям и советам своих родителей и быть зависимым от них даже лет с 15- ти.Ибо зрелость/ старость- это не всегда мудрость.Чаще это дурость, самоуверенность, самодурство, тщеславие, самолюбие,лень, избалованность и даже наступающая деменция( бессимптомная) у таких родителей. Можно сказать, что расстрелял людей не Рамиль, а его отец.Родителя нужно на срок призвать за неправильное воспитание диьяти или за полное отсутствие воспитания как такового( батя наплодил, жинку в гроб загнал, а на последнего ни сил, ни внимания не осталось).Рамилька бы нах никому не нужен был всеобщим вниманием- ибо у нас в стране миллионы таких Рамилек.Но миллионы таких Рамилек не убивали неповинных людей, своих друзей.Они нашли своё призвание в сотнях других областей! От н/ х до эстрады! И жён нашли.А как же? А это террорист, засланный в часть спецом своим батей.Наверное, бате заплатили.Иначе бы не рвали жопу адвокаты Кадырова.

Ира
09 сент. 2021 г.

Поэтому, ни одна умная, достойная и верная девушка не свяжется с таким, как Рамиль. Только дура. Потому что умная и хорошая девочка поймёт, что в этой семье её либо принудят выпивать совместно и быть рабыней без права голоса, либо изживут морально и по- хитрому на тот свет безнаказанно, либо вовсе убьют.Как это сделал Рамиль.

Ира
10 сент. 2021 г.

Это мы ещё теперь должны наблюдать, как тама непрекосновенному Рамильке сидится:комфортно, али нет, рукавицы он шьёт или с ёршиком от унитаза трудоустроен и не страдает ли его священный анус от ребят по отряду? Ну так охрану пусть его пень-батька к анусу своего кривого отростка в тюменской колонии поставит! А то померещится опять как вдруг этому " герою", что на его анус кто- то опять позарился и нажалуется.Пострадает отряд. На работу таких нельзя брать на свободе.Даже дворником.Не так посмотришь,не так поймёт и убьёт лопатой.Хоть напарника,хоть начальника.

Ира
10 сент. 2021 г.

Интересно мнение людей из России, но проживающих длительнок время в США. Они прямо говорят, что в США Рамиля Шамсутдинова за необоснованное убийство такого количества человек непременно ждал бы электрический стул.Т.е. его сразу бы казнили в США, после приговора суда.И, " чем корумпированнее и нерАзвитее государство, как Россия,тем больше в нём беззакония( связи, блат и т.д)"- говорят эти люди. (

Оставить комментарий