Чита, Гагарина, 8в

Видео с пытками заключенного, якобы снятое в колонии Забайкалья, появилось в сети 

  • 07 окт. 2021 г.
  • /
  • 47
Видео с пытками заключенного, якобы снятое в колонии Забайкалья, появилось в сети 

Телеграм-канал «Двач» опубликовал видео, слитое порталом «Гулагу.нет». На нем якобы засняты пытки заключенного в одной из колоний Забайкальского края.

Видео опубликовано 6 октября.

На нем не указано, в какой именно колонии все происходит. На видео изображены сотрудники колонии, которые держат лежащего на полу заключенного, который стонет. Дата съемки — январь 2020 года.

«Гулагу.нет» — проект, основанный правозащитником Владимиром Осечкиным в 2011 году, направлен на противодействие пыткам и нарушении прав заключенных в системе российской ФСИН.

В октябре Осечкин заявил, что смог вывезти из страны секретный видеоархив, содержащий видео, фото и документы, подтверждающие пытки и изнасилования в российских колониях.

Также в уже слитых материалах фигурируют кадры из Саратовской и Белгородской областей.

Фактами пыток и изнасилований заинтересовались Следственный комитет и Генпрокуратура. Возбуждены уголовные дела.

Комментарии (47)

Ира
07 окт. 2021 г.

Это такая система.Где пресс- хаты, активисты существуют и применяются уже достаточно давно. Лет этак с середины 90- х. Люди, которые работают в системе фсин, обладают немного другими качествами в характере,но это не говорит о том, что они такие же звери в обычной жизни и с обычными людьми, а многие из них очень примерные и заботливые семьянины, скромные и порядочные. Главный совет: просто не попадайте туда!) Лучше в соседях иметь сотрудников фсин, чем в режимном учреждении сталкиваться нос к носу с ними.И таки да.Прошу считать всё это моими фантазиями и выдумкой.)

Сергей
07 окт. 2021 г.

Вы серьезно эти люди пытают людей. Они такие в жизни нормальные с семьями? Что? Кто нормальный будет пытать человека вы совсем что ли? Что бы человек не сделал ни у кого нет права пытать. Давай еще Гитлера реабилитируй скажи, что он был порядочным семьянином и лучше быть немцем чем евреем. Что за хрень ты несешь Ира?

Ира
07 окт. 2021 г.

В том- то и дело, что просто так любого пытать не будут. Смотря какая статья. Что вы там журналиста из Франции слушаете? Я частично посмотрела, слишком много болтает,а мне некогда.Вот что он говорит:" На месте страдальца может оказаться любой из нас: журналист, депутат..." Ещё кого- то там называл в своих фантазиях...Во- первых,политические всегда отдельно сидят от вурдалаков. Я в этом, конечно, не дока. Подробностей знать не могу, могу лишь предполагать. Часть он верно говорит. Насилуют не фсиновцы, а " шестёрки" из активистов. Которым терять нечего,кроме наркоты, большинство активы и спидовые/ туберкулёзные. Я не понимаю только зачем снимать и в архив. Это кайф какой- то от извращений/ пыток или это для отчётности и запугивания очередного? Во- вторых,на этом видео его всего лишь завалили на пол и применили болевой приём.Вот и орёт. А причину- то не знаем, почему и за что его так. Или вы хозяином тюрьмы хотите стать? Чтобы начальниками командовать в режимном учреждении?

Ира
07 окт. 2021 г.

Я 13 лет прожила на одном месте,где моими соседями были люди,так или иначе, работавшие в системе фсин. Обычные порядочные люди, хорошие семьи,дети у них. Уже дедушки и бабушки. Я ничего плохолого не могу сказать о них. Таких миролюбивых и порядочных соседей ещё поискать надо...

Ира
07 окт. 2021 г.

При чём тут нации? Немцев и евреев. Я нации не задевала.

Вася
07 окт. 2021 г.

Маньяки все в обычной жизни хорошие семьянины и порядочные люди!

Медоедъ
07 окт. 2021 г.

В утиль.

Ира
07 окт. 2021 г.

Это про маньяков вы в интернете сплетни вычитали? Я- то констатирую факт о живых,реальных людях,которые у меня на глазах 13 лет рядом жили. При чём в двух соседних квартирах. И не только они. И в сизо маньяков не видела.Только грамотных специалистов.И,кстати, с красными дипломами вуза. Где вы там маньяков встретить могли- не пойму.

Бывалый
07 окт. 2021 г.

Хрень это.На нашей управе такого со времён беспредела,что на 5-ке был во времена Серегинского, нету А он закончился в 1999 году,с приходом Бори Брянского,царство ему небесное.С тех пор наша управа считается черной повсеместно.Не слышал,чтобы ломали кого-то.Профилактика в стиле захода маски-шоу в лагерь не считается )

Ира
07 окт. 2021 г.

Медоедъ просто одинокий ведОмый неудачник,и,скорее всего, имеющий проблемы с законом.А дети фсиновцев из этих порядочных семей заканчивают вузы, сами всего добиваются( квартиры,машины)и детей рожают и растят, так же создавая благополучные семьи. И кто для кого утиль?) Завидуй молча.

Ланка
07 окт. 2021 г.

Кто порядочный, а кто нет в нормальной жизни закон разбираться должен. И не вертухаями и не омоном, отрабатывающими приемы на живых нормальных людях, и не блатхатами. Злом зло не победишь, дебилы. Будут мне тут рассказывать...

Ланка
07 окт. 2021 г.

Иисуки,б*. Семья у них и дети. Хохма полная

Ланка
07 окт. 2021 г.

Я даже этот ваш дешевый маразм читать поленилась.

Ланка
07 окт. 2021 г.

Сами подумайте - можно было жить, понимая друг друга лишь перестрелкой глаз. Тюрьма обрушила все - он стал другим. И это не объяснишь. Ну и финальный аккорд по фейсу. Но мне сейчас даже поездка в Академ боль причиняет

Ланка
07 окт. 2021 г.

Я видела как нос от ярости побелел. Потом конечно все лучшие средства. А толку?

Ланка
07 окт. 2021 г.

Правда Женька заявляет, что убьет, если со мной что-то случится, Такая вот невъебенная романтика. Похоже, Ирен, я двинула по твоему пути.

Ира
07 окт. 2021 г.

Кто как этот мир видит и с какой стороны. Мне совсем другие примеры попадались. Хохмы я не вижу в том,что у людей благополучные семьи. Да, может иногда не всё гладко у многих бывает в семье, но все спокойные,уравновешенные, не способные впадать в ярость,чтобы аж нос побелел.И кстати, даже не выпивающие и жены у них ни- ни. Мы дружно жили.Границы никто не нарушал.Не думаю, чтобы кто- то из них приёмы на живых людях отрабатывал,если это не прописано было у них в инструкции на работе. Овчарку красивую даже держали, немецкую. Очень долго она у них жила.Кличку не скажу)

Ира
08 окт. 2021 г.

В конце 90- х мы, наоборот, с другим беспределом сталкивались.Слишком разнузданные наркоши сидевшие. Один у нас, с соседнего подьезда, только на недолгое время на свободу выходил. И то берегов не видел: лез вскрывал хату как фсиновцу, так и нашу...Чума- чумой, блоть перекатная и мать его защищала везде( видать, сама такая же). Я раз его спалила в подъезде,когда он с монтировкой соседу дверь взламывал. Угрожать мне начал, мол, " я с тобой в другой раз поговорю". Но так и не успевал.Только выйдет, обколется, посидит с шалавами и пивасом на лавочке и опять на зону.

Ланка
08 окт. 2021 г.

Понимаешь, в чем-то ты права. Никто не оспаривает ценность спокойной семьи.. Но от тюрьмы как от сумы. И если подрос, то понимаешь. И осознаешь, что то, что было ценным, ты уже вернуть не в силах. Бьет это очень больно.

Ланка
08 окт. 2021 г.

Вот скажи все те люди с блатным прошлым, которые тебе встречались - у них никогда срывов не было, несмотря на все фрагменты их биографии. Если подтвердишь, то мне смешно станет.

Ланка
08 окт. 2021 г.

Но при этом ты сама осознаешь, что если скажешь да, я согласна это терпеть, то каким бы сокровищем в твоих глазах этот человек не был, то смешаешь себя с грязью. Простить значит оправдать и терпеть дальше

Ира
08 окт. 2021 г.

Люди с блатным прошлым, которые мне встречались( это два человека в разное время), были очень хитрыми и уравновешенными.Боюсь предположить,что и " погоду" в хатах они устанавливали,а не кто- то.Но я с ними лишь общалась недолгое время, а о дружеско-супружеских и вообще интимных связях с ними и речи не могло быть никогда. Я же не пидор в юбке!?))) А вот к пенсионерии( бабульки с семками на лавочках, у которых сыновья наркоши сидевшие) нелюбовь у меня с 90- х...Их мамашки сидят на лавочках от неча делать и высматривают: кто во сколько приходит/ уходит, кто что купил/ продал,кто о чём сказал...А потом своим сыновьям это сливают. И их чума- сыночки под допингом по суседьям начинают пакостить. А потом в млс и мамка им передачки,наверное, таскает. Привычка у них,хуле.Срать там, где живёшь.

+
08 окт. 2021 г.

ИК-10 Краснокаменск тоже "чёрная"?

Ира
08 окт. 2021 г.

Прощать и оправдывать не надо, Ланка. Раз завершила всё сама- значит у тебя с самооценкой всё в порядке,а не позиция жертвы.Однако, часто ослепшие от доминирующей в них страсти девушки/ женщины пытаются переделать мужчину под себя,а не себя саму. Просто так по феське тоже дать не мог. Потому что в том, каким он стал после отбытия, есть и твоя вина. Я ж тебе приводила ранее примеры наших семейных друзей, где мужья жён своих боготворят, за то,что те , имея боевой характер и хитрость, сумели отвадить от своих мужьёв криминальных личностей и уберегли их от млс. Они не только уберегли их от млс,но и сохранили свои семьи. И живут до сих пор, душа в душу.Им даже тёщи/ тести при совместном проживании в квартирке не мешают десятилетиями. У всех всё по- разному...

Ира
08 окт. 2021 г.

Живут в Чите, никуда от рож не собирались сбегать. Разумеется,некоторые такие крепкие пары вызывают раздражение у криминальных рож.Что не удалось их в своё время в свои ряды притянуть из- за их настырных жён.) Столько гавна могут за глаза, оказывается,про них от досады вылить...

Ира
08 окт. 2021 г.

Ланка:"Кто порядочный, а кто нет в нормальной жизни закон разбираться должен." Я не видела за всю жизнь за рядом проживающими семьями сотрудников фсин, чтобы им деньги с небес просто так падали и они в них купались бы. Все жили в однюшках вторички. В 90- е, скорее всего, как и у вояк их пайки и выручали. А мне на работе,как и всем,вместо зарплаты,по полгода продуктами выдавали, а не деньгами. А какой- то утиль- наркоша по наводкам своей мамки из соседнего подьезда( и подобный им контингент), по своему какому- то соображению считали, что вокруг все богатые и их надо " раскулачивать"? "Далеко" с таким мировоззрением можно пойти. До зоны...

Макс
09 окт. 2021 г.

Сотрудники ФСИН это Садисты они преступники , А Вы Ирина с головой не дружите, раз пытаетесь их. оправдать. Чикатило тоже ходил и был с виду примерным человеком и преподавателем !!

Ира
09 окт. 2021 г.

Я ни в коем случае не оправдываю садистов- разработчиков, просто как женщина и мать, ибо там потерпевшие есть совсем мальчишки,причём первоходы и по незначительным статьям. А не матёрые волки- убийцы или насильники...Тот, кто насилует, разумеется, обладает садистическими чертами характера( а с этим нужно родиться и расцветает это пышным цветом только в определённых условиях: замкнутое пространство, длительное нахождение, поблажки в виде наркоты,удо, привилегий и т.д.) Такие люди испытывают кайф от превосходства и входят в раж, хотя, если бы это были бы не уголовники и не в тюрьме, то на воле они могут сами не знать, на что способны в длительной изоляции. Некоторых садистов только в психушку пожизненно и закалывать до овоща.Их уже не исправишь. Это как хищник,вкусивший крови.

Ира
09 окт. 2021 г.

Сотрудники фсин, видимо,разными бывают. Я вот с хорошими людьми общалась. Может и есть там у них те, кто закрывает глаза на " говно и кровь" по хатам( в ик Иркутска, н- ер) ради висяков? Хбз

Ира
09 окт. 2021 г.

Там посмотришь комменты под видео, добрая половина восклицает:" Как так? Разве такое возможно в XXI веке?" Да хоть, XXII,хоть XXIII век.Какая разница? При СССР в 60-70 годах прошлого века всё это цвело пышным цветом в млс.Даже фильм советский был с такими эпизодами, но его убрали с экранов тв. Просто раньше не было ни интернета и даже стац.телефонов не везде в то время. И никто не знал из обычных граждан, что может происходить по ту сторону решётки.

Ланка
09 окт. 2021 г.

Проблема УФСИН не в том, что они все гады. Это глупость, конечно. Проблема в том, что Система сама создает этот замкнутый круг. Если Ира ты смотрела те самые фильмы, то в курсе, что Система сама создает и воров в законе, и авторитетов, и поддерживает все эти неуставные взаимоотношения. Ей так рулить проще. Но проще не есть хорошо. От нищеты это их все. Я сейчас не о взятках работников, а о вливаниях государства

Ланка
09 окт. 2021 г.

Там куча народу, которые заявились ради пенсии и домика в Краснодаре, есть бабы, которые зажимают носы, инспектируя колонии. И по большому счету, на то что происходит им насрать

Ланка
09 окт. 2021 г.

Вот ты говоришь убийцы - кошмар, кошмар. Взять пресловутого Брейвика. Он сидел в отдельной чистой камере с интернетом и нормальной едой. Это называется цивилизация

Ланка
09 окт. 2021 г.

А ты возьми всех убийц, насильнико и прочую дрянь. Собери их в одну кучу, начни над ними издеваться, а потом выпусти. И получишь то, что получишь

Ира
09 окт. 2021 г.

Раньше,при совке, было такое понятие,как нивелирование.Т.е. не было богатых и бедных, все по доходу были равны, плюс минус. Вымогать не у кого было и воровать по квартирам особо нечего и ключи под ковриком оставляли.) Но и тогда понятие нивелирования было не совсем верным.Приближённые к хорошим должностям и возможностям имели конечно же больше( блат, ты мне- я тебе, и сейчас это есть).Скрытно,но больше. Там только за спекуляцию или валюту посадить могли,я не говорю про воров и грабителей- они были( грабили инкассаторов, например). А тут вымогательство на потоке не только с " мешков" в млс, но и с бедных.Первые откупаются,вторых опускают. И в общество это проникло( ауе). В самые незащищённые слои( дети и подростки, молодёжь). Но на свободе у человека с характером выбор есть: сохранить свою жопу ( защититься) или самому клубничку полюбить( это личное дело каждого, ориентация). А тут, конечно, уголовные понятия используются для вымогания денежных средств для системы, а не для общака.При чём самыми изощрёнными методами.Вурдадаков та да и куй с имя- имей они.Но там, как я поняла, первоходы, совсем шпана в потерпевших. Получается всё наиборот.Вурдалаки имеют оступившуюся один раз шпану.Трясут их родственников, как грушу, если есть, что с них взять,а офицеры вербуют новых разработчиков- извращенцев,чтобы и погоны повысить, и раскрываемость. При чём,судя из показаний, под пытками и изнасилованиями 70 % потерпевших заставляют не раскалываться, а оговаривать себя или брать на себя чужые преступления. Блатные в шоколаде.Как с воли скажут, так и будет.Или наоборот.С тюрьмы на волю.Вааще, пистец,ага( Но всё равно: не надо путать зону и армию или даже училища. Это разное намного.Хотя, там тоже применяют психологические нагрузки в изоляции.Это делается для того, чтобы понять: кто работоспособен и морально устойчив, а кому служба не по зубам. Надзирателем- садистом тоже не каждый может быть.Это работоспособность 24 часа в сутки, адреналин от безусловного авторитета. Одни могут выгорать,а другие просто подпитываются такой работой.

Ира
09 окт. 2021 г.

При совке что мы по телеку видели? А ничего не видели! Было 2 канала всего. И там: новости про посевную, пятилетку( выполнение,перевыполнение), съезды ЦК КПСС, по субботам " Утренняя почта" и " абвгд"- эйка, в воскресенье " В гостях у сказки", трактористы, ткачихи, чабаны,стахановцы, литейщики и т.д. Совсем не интересно, но не агрессивное телевидение было, как сейчас( точнее, чуть ранее). Люди жили спокойно и уверенно, не взирая на то, что зарплаты 150- 250 р./ мес.

Ира
09 окт. 2021 г.

Но и надо всё таки признать,что в настоящее время уровень преступности на улицах снизился и это очевидно, по сравнению с СССР и лихими 90- ми. Видеокамеры сдерживают, да и работу по зачистке проводят. Ты думаешь при сссре маньяков мало было? Как бы не так! Хоть,я и жила в закрытом приграничном городе, вечером после 8 ми девочкам и девушкам было опасно находиться по одной- две на улице. Только в своих дворах и со своей толпой.Я боюсь представить,что в это время творилось в Чите.И насиловали студенток, и расчленяли, и убивали. Чуть ли не на каждом углу.Но эта информация не распространялась особо. А теперь девушкам/ женщинам с пониженной социальной ответственностью можно смело спасибо говорить за то,что разгружают этот сектор преступности, снимая у извращенцев и озабоченных напряжение,так сказать. Но я не о легализации,не.

Ира
10 окт. 2021 г.

Блин,помню, как ещё соплёй была( школьницей), а на кск к родственникам приехала, одни разговооы и слухи тогда ходили из уст в уста.То там убили, то там изнасиловали... Зэки с зоны на кск тогда дома строили. Убивали друг друга и в стены жилых домов трупы замуровывали.А люди потом заселялись и жили в этих домах.Где трупы замурованы были....Романтика(

Ира
10 окт. 2021 г.

Зэки при ссср- е , я имею ввиду авторитетных и влиятельных Воров( а это были очень сообразительные люди с высоким жизненным(!) IQ, образование тут вообще не играет никакой роли) имели честь взыскивать по праву только по карточным долгам( для непонятливых- это игра в карты) и только с себе равных!!!В начале 90- х к картам прибавилась игра в нарды.И, соответственно, мошеничество.Когда в игру привлекают не матёрого урку, а обычного лоха.Проигравший лох( а он обязательно будет проигравшим, ибо работает Банда, а он либо тщеславен, либо купился)- проигравшего лоха подводят к воровским понятиям.Сюда же можно отнести наших прекрасных и очаровательных напёрсточников.А воровские понятия гласят то, что " карточный долг превыше всего". Лоха принято раздевать и разувать.Результат вы понимаете, да? Вплоть до сексуального долга...Надеюсь, мне не нужно это объяснять для тугоухих и слабовидящих...."Я работаю на Вора" и "Я работаю на систему или верю ей"- это несопоставимые вещи для людей, которые понимают смысл этих фраз. Невозможно подмять всех под систему, какие бы она благА не обещала и не давала( платила), ровно как невозможно затянуть в криминал думающее лицо, и, ровно как невозможно выдернуть с Пути человека, живущего по Понятиям.Но заметьте: я не сказала, что именно по " Воровским" понятиям...Есть Понятия Людские.Требую в зонах с первоходами и с людьми с незначительной судимостью соблюдать хотя бы часть Людских Понятий!!! Я прошу прислушаться к скорому решению Европейского суда.

Для МАКСА
10 окт. 2021 г.

Я тебя обнимаю, братан! ФСИНОВЦЫ поголовно преступники, мрази и больше слов нет, эмоции захллёстывают. Таких пидоров воспитывает их работа, а сидельцы, ну что им, терпят, молча возмущаются, в камерах волю эмоциям дают. Много невинных, случайных да хериков. Я бы Ире посоветовал, поменьше бы пиздела да защищала бы поменьше эту тварь... ты видно что на пенсии, куралесишь тут, ментовка, та еще гнида. Сейчас будет писать ответ мне.

Ира
10 окт. 2021 г.

Система зашла очень далеко и неправильно, по моему мнению, нарушив сто тысяч раз(!) Людские Понятия!!!( Ради тихушной наживы за счет труда подопечных.Подопечных Воров и простых людей с улицы. Я понимаю, что в зону просто так не попадают.Но я ОЧЕНЬ ПРОШУ Российские власти сделать всё по- честному.Посадите/ ликвидируйте Ваших засветившихся капа- разработчиков( уголовников, принадлежащих к списанию).

Ира
10 окт. 2021 г.

"Сейчас будет писать ответ мне." А кто ты такой, чтобы я перед тобою распиналась? Иди накуй.Но спасибо, что встал во весь рост супротив того, чего сам не знаешь.)

Ира
11 окт. 2021 г.

На воле, начиная с 90- х, детей подсаживали на наркоту.Нууу...деток, как правило, недосмотренных супер- благополучными родителями из полных семей!!! В городе Чите, на Центральном кладбище, сотни могил таких, умерших от передозировки. Этих детей, подсадив на наркоту( ввиду занятости их родителей) пихали в форточки и окна квартир на кражи! Потому что малолетка не несёт уг.ответственности. Самое страшное, что на свободе, в Чите, я знаю случаи, когда обижали детей с ограниченными возможностями.Их опускали, чтобы те пытались любыми способами заработать и принести насильникам дань. И.Потом этих детей убивали! ( И в полиции всё проходило гладко.Без шороха и шума...( Это ужасная ситуация в стране!( И я, как МАТЬ и женщина не могу молчать.Извините.

Ира
11 окт. 2021 г.

Опускают детей свои же сверстники.Основываясь на воровских(!) понятиях.Коими им запудрили мозги, несформировавшимся младенцам, если можно так сказать.Некое АУЕ. Но ни один из воров, навроде ЧУРКИ Тахи, имеющего огромный опыт в мошеннических делах не признался на публику : чем АУЕ отличается от АВУЕ.

Ира
11 окт. 2021 г.

А раз публично ни один из Воров не может это объяснить обществу, это означает, что это не Вор! Это мошенник, набивающий карманы свои и не может пользоваться авторитетом в Забайкальском крае, какая бы верхушка Воров его бы не назначила из Москвы.

Ира
11 окт. 2021 г.

Я проще щас выражусь.Если детей наших не прекратите ебать в жопу за то, что вам яйца золотые не носють.. ,то вполне так влзможен Бунт.О чём узнает Европа. Я так вижу, что гонцы в Европу приехали конкретные.

Ира
11 окт. 2021 г.

Я даже сама не люблю читать/ перечитывать свои же портянки, и понимаю других.Бредятины в моих фразах хоть отбавляй. По- сути, тряхонут сейчас медсанчасти, кого- то уволят из сотрудников, но разработчиков как вербовали, так и будут вербовать. Потому что грязной работой и воспитательной в т.ч. , нагибанием и расколом занимаются зеки с определёнными качествами характера и опытом. 24 часа в сутки вышкаливать и выпестывать,ломать могут только те, кто там у администрации на хорошем счету и сам годами варится в этой каше( из уголовников). Особо проверять никто не будет, даже по указке и с доками из- за рубежа.имхо. Ну вывезли архив, ну и что? Пустой звук.

Оставить комментарий