Фото из архива «Вечорки»
Жители улиц Пихтовая и Лиственничная в Чите пожаловались в Государственную инспекцию Забайкальского края на то, что компания «Олерон+» не вывозит мусор согласно графику, при этом плата за коммунальную услугу начисляется в полном объеме. Регоператору пришлось сделать перерасчет.
Об этом 13 ноября сообщала пресс-служба Правительства края.
В ходе проверки выяснилось, что компания несколько раз не вывозила мусор как в 2020-м, так и в 2021 году. Сумма перерасчета для граждан составила 72 тысячи рублей.
«Хотелось бы отметить, что если потребитель не согласен с начисленной платой за коммунальную услугу по вывозу мусора, в первую очередь ему следует обратиться к исполнителю работ — ООО «Олерон +». В случае отказа в выполнении перерасчета потребитель имеет право написать обращение в Государственную инспекцию Забайкальского края с помощью государственной информационной системы ЖКХ (ГИС ЖКХ), направить почтовой службой «Почта России» или принести лично», — отметила заместитель начальника Инспекции Наталья Шакало.
Отметим, что в редакцию «Вечорки» регулярно поступают жалобы на работу регионального мусорного оператора. Совсем недавно новоиспеченный депутат Госдумы от Забайкалья Юрий Григорьев призвал региональные власти отказаться от услуг «Олерона».