Фото из архива «Вечорки»
Компании — производители сладостей Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» и «Славянка» сообщили торговым сетям о повышении цен на продукцию с первого февраля 2022 года.
Об этом со ссылкой на сеть магазинов сообщает газета «Известия».
«В списках больше 60 товаров: жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo и др. Поставщик традиционно повышает цены раз в год и сообщает, что это подорожание — вынужденная мера, которая позволит сохранить качество продукции на должном уровне», — пишет газета.
У других производителей также повысятся цены на некоторые товары — бисквиты, конфеты, печень и шоколад. Одна из компаний готова повысить цены в среднем на 6% на свои популярные бренды — конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella, всего в списке больше 130 позиций. Причина повышения — подорожало сырье.
По информации издания, за год на 40% выросла стоимость пальмового масла, муки высшего сорта — на 15%, меланжа (яичный полуфабрикат) — более чем на 50%, деревянных паллет — более чем на 75%.